Какая Компрессия Должна Быть На Сузуки

Какая Компрессия Должна Быть На Сузуки

Что нужно посмотреть и проверить перед покупкой любого подвесного лодочного мотора. Советы и рекомендации.

Проверяем лодочный мотор б у перед покупкой

в Советы 0 5,024 Просмотров

Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.

В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена. А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное — мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

Читайте так же

Suzuki Gsx R 1000 K4 Характеристики Обзор байка Suzuki GSX-R 1000 Модель спортивного байка Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и делается по истинное время. Данный байк является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сейчас Suzuki GSX-R 1000 - это один из самых современных байков класса "Суперспорт" на рынке, собравший внутри себя ...
Замена Ремня Сузуки Гранд Витара 2.0... Suzuki Grand Vitara →БЖ для начинающих › Бортжурнал › Замена ремня привода оборудования подвесного. И задранный УАЗик в роли приза. Фактически ещё когда брал машину годом ранее, то с умным видом заглядывал под капот, уже тогда направил внимание, что ремень сей весь в трещинках. Проявив внимательность, задал вопрос товарищу (одноклассн...
  • зажигание
  • компрессию
  • состояние цилиндров (через свечное отверстие)
  • редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии
  • гребной винт и гребной вал

Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.

Какая компрессия должна быть на моём моторе? (По вашим письмам)

Скутер .

Куда делась компрессия У Сузуки-5 ???

Карта местоположения мастерской: Официальный сайт: Следите за

Какая Компрессия Должна Быть На Сузуки

Чтобы убедиться в хорошем состоянии внутренностей нам надо проверить компрессию. Для начала проверяем состояние свечей зажигания. Никакой ржавчины на электродах не должно быть. И свечи очень желательно должны быть оригинальными с правильным зазором. А вот теперь компрессия. Для этого немного прогрейте мотор, совсем чуть чуть. На хорошо прогретом моторе вы не сможете выкрутить свечи. Прибор для проверки компрессии, компрессиометр стоит совсем не дорого, только при покупке его посмотрите универсальные ли у него насадки, они должны подходить под все типы свечных отверстий. Компрессия проверяется при полностью открытых заслонках. Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см 2 . 2-х тактные имею компрессию ниже — 5,5-8,0 кгс/см 2 , все зависит от мощности. НО, перед проверкой компрессии рекомендуется заглянуть в инструкцию к мотору и посмотреть там оптимальные показатели компрессии именно для этой модели, т.к. есть исключения. Тohatsu M 9.8 BS имеет компрессию 4,0 кгс/см 2 . Не поленитесь заглянуть в мануал.

Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение — значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась — возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

Читайте так же

Suzuki привезла в Россию необычный кроссовер... Компания Suzuki решила отметить 30-летие модели Vitara выпуском особой версии. "Юбилейный" кроссовер будет доступен и на российском рынке, вот только тираж этой новинки оказался сильно ограничен. В Россию привезут особое исполнение компактного кроссовера Suzuki Vitara, посвященное тридцатилетию с момента выхода этой модели в 1988 году. Лимитированн...
Suzuki Jimny снят с производства Внедорожник следующего поколения на подходе, но появится только через несколько месяцев. Кирилл Малышев, вчера в 12:45 Фото Suzuki С конвейера снят один из самых старых рамных внедорожников из ныне выпускающихся. Преемник дебютирует только под конец года, так что в продажах Jimny возникнет естественная пауза. Ее причина – в запрете продавать в Япон...

Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

Какая Компрессия Должна Быть На Сузуки

Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.

Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов. Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

Читайте так же

Suzuki Sx4 Замена Воздушного Фильтра... Особенности подмены салонного фильтра на Сузуки SX4 Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют подабающего внимания. В конечном итоге, появляются трудности с печкой, возникают противные запахи в кабине. Автовладельцы обращаются в сервис и выяснят, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. Замена воздушного фильтра на Фо...
Suzuki Grand Vitara Xl 7 Характеристики... Свойства Suzuki Grand Vitara XL-7 Технические свойства Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл - 7. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл - 7, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7. Выберите модель Suzuki Grand Vitara XL-7...