Какая коробка передач стоит на Skoda Octavia

.18. Автоматическая коробка передач

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти». Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

коробка, передача, skoda, octavia

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку.

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и – нажимается педаль ножного тормоза и – автомобиль неподвижен и – нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку. включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку

– ручного выбора ступеней 2 или 1; – выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом «ползание» путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe» («Автоматическая коробка передач»).

Коробка передач больше не переключается автоматически. Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача, 2 = 3-я передача, 3 = 4-я передача, D = 4-я передача, N = нейтраль (холостой ход), R = задний ход, Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

Включить ручной стояночный тормоз. 2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо. 3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р. 4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Причины, приводящие к ремонту автоматической коробки передач

В процессе эксплуатации Skoda Octavia, трансмиссия принимает на себя нагрузки. Если на автомобиле присутствует АКПП, не рекомендуется проведение буксировки прицепа, часто простаивать в пробках. Также, способствует его быстрому выходу из строя несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.

Какие признаки отмечаются при выходе из строя коробки автомат? Следует выделить наличие периодического вибрирования кузова машины, перегрев КПП, проблемы со сменой скоростей. Также, будет появляться на дисплее приборной панели сигнал «аварийного режима».

коробка, передача, skoda, octavia

Ремонт коробки передач целесообразен, если отмечаются периодические шумы, стуки со стороны КПП. При падении мощностных характеристик, динамики хода следует проверить состояние фильтрующих элементов.

Как отремонтировать КПП на Skoda Октавиа?

Skoda Octavia – это комфортабельный автотранспорт, отлично подходящий для совершения поездки по городу и более дальние расстояния. Представляется возможным приобрести автомобиль как с передним, так и с полным приводом. Одной из разновидностей данной машины является Skoda Octavia Tour.

READ  Какое масло лить в МКПП Lancer 9

Какая коробка передач стоит на Skoda Octavia? Производитель данного автотранспорта комплектует машину механикой, автоматом, роботом. В приоритете у автомобилистов стоят первые две модели.

Основные неисправности механической коробки передач Skoda

Skoda Octavia может комплектоваться механической коробкой. Она рассчитана на 5 ст., устанавливается на автомобилях с передним приводом, отличается компактностью. Механика на Octavia обеспечивает легкое переключение передач. В отличие от автомата агрегат имеет меньший вес.

Основные неисправности МКПП Skoda Octavia:

коробка, передача, skoda, octavia
  • естественный износ составляющих деталей КПП;
  • течь масла из коробки;
  • поломка рычага, который осуществляет смену передач.

Предотвратить преждевременную утрату рабочей способности коробки передач позволяет своевременная замена ее комплектующих деталей. Во время прохождения ТО проверяется целостность примыкающих к КПП элементов.

Подшипники первичного вала нуждаются в замене, если на них были обнаружены задиры. Чтобы снять блок подшипников, требуется использовать специальный инструмент.

Владельцам машины с МКПП необходимо бережно обращаться с рычагом переключения скоростей. Как правило, данная запчасть выходит из строя в результате частых совершений резких манипуляций ею.

Коробка передач Skoda Octavia должна быть диагностирована, если водителя беспокоит появление течи масла из коробки. В данном случае необходимо проверить целостность сальника, не имеются ли на ее корпусе трещины. Обязательным является проведение такой процедуры как замена трансмиссионной жидкости.

В механическую коробку передач следует добавлять масло марки VAG G 052512A2. Средняя периодичность замены составляет 80000 км пробега. Расходуется примерно 1.5 литра.

Если требуется капитальный ремонт МКПП Skoda, то коробку необходимо снять из посадочного места. Специально для этого из инструментов может понадобиться набор гаечных ключей и шестигранников, плоскогубцы, молоток, кувалда. Процедура замены коробки отличается трудоемкостью.

Самостоятельно проводить ремонт КПП Skoda не рекомендуется, так как имеется высокий риск нанесения вреда автомобильной системе.

Какая коробка передач стоит на Skoda Octavia Scout

Сегодня нам бы хотелось поговорить об уникальном чешском универсале повышенной проходимости Skoda Octavia Scout в кузове A7. Ознакомиться с его стоимостью в России, изучить технические характеристики и в большей степени уделить внимание трансмиссии. Напомним нашим читателям, что в 2017 году в продажу поступила рестайлинговая версия, которая отличается от дорестайлинговой иной передней и задней оптикой, новым доступны дизайном дисков. Внутри также универсал получил ряд изменений, в список которых попала приборная панель, материалы отделки салона и еще широкий ряд изменений.

Что касается технических характеристик, то потенциальным владельцам доступен лишь 1.8 литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 180 л.с. и естественно подключаемый полный привод. Точно такой же набор имеется и у обычного универсала, отличается вседорожная версия (Scout) от обычной увеличенным дорожным просветом 171 мм против 155 мм. И конечно же наличием пластиковой зашиты по кругу кузова (передний и задний бампер, пороги и колесные арки).

Про коробку переключения передач

Перед покупкой, многих интересует о том, какая трансмиссия, а точнее какой робот установлен на Skoda Octavia Скаут 2018 года. Согласно официальной информации – это роботизированная ДСГ 6 DQ 250, которая также устанавливается на другие модели Skoda, такие как:

  • Skoda Octavia RS;
  • Skoda Yeti с полным приводом и мотором 1.8;
  • новым кроссовере Skoda Kodiak;
  • Skoda Superb.

Кстати о надежности трансмиссии говорит тот факт, что многие увеличивают мощность двигателя без потери ресурса и DSG-6 ходит более 100 000 км без каких-либо вмешательств механиков и замены сцепления с мехатроником.

Благодаря роботу с двумя сцеплениями универсал повышенной проходимости способен разогнаться с 0 до 100 км/ч, всего за 7.8 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 220 км/ч. При этом заявленный расход топлива составляет всего 6.8 литров в смешанном цикле. Как показывает опрос среди владельцев, данный автомобиль устраивает их на все 100%, единственное некоторые жалеют, что у нас не продается дизельная версия и нет возможности выбрать вариант оснащенный механической коробкой переключения передач. В своем ценовом сегменте у Octavia Скаут практически нет конкурентов, если не брать в расчет Volkswagen Golf Alltrack, да и чешская модель выигрывает у немецкой. Из ближайших конкурентов можно отметить Subaru Outback. Volkswagen Passat Alltrack и Audi A4 Allroad

Skoda Octavia с роботом DSG6

Очень интересное предложение, если ранее данная трансмиссия была доступна лишь на полноприводном универсале и вседорожной версии Scout, а также на переднеприводной спортивной версии Skoda Octavia RS, то с рестайлингом лифтбек обзавелся не только надежной коробкой, но и полным приводом, что делает ее на данный момент интересней, чем RS.

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот ;

Как видите, автомобиль имеет широкий выбор с точки зрения технических характеристик, неудивительно что он пользуется такой популярностью, т.к. внезависимости от потребностей, каждый сможет подобрать нужную ему комплектацию. Если бы мы покупали Skoda Octavia в 2018 году для себя, то для обычной езды из дома на работу и по делам, однозначно выбор бы пал на версию с атмо мотором и классчиеским автоматом. Если бы мы выбирали машину для получения удовольствия то выбор был бы однозначно в пользу полноприводной версии с роботом ДСГ DQ250, т.к. в дальнейшем мощность можно было бы увеличить за счет наддува без риска для трансмиссии. Тем более в светофорных гонках такая Octavia с легкостью составит конкуренцию спортивной версии RS.

В зависимости от комплектации и года выпуска авто модели Skoda Octavia комплектуются разными по принципу работы и устройству автоматическими трансмиссиями. Их ремонт и нюансы диагностики неисправностей напрямую зависят от типа АКПП, установленного на конкретном автомобиле.

Какая коробка передач стоит на Skoda Octavia

Какой из версий автомобиля Skoda Octavia вы бы отдали предпочтение?

Наша экспертизаподержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Рассматриваете покупку вместительного седана по доступной цене или же вам нужен быстрый автомобиль с экономичным мотором тогда новая Skoda Octavia в кузове А7, это однозначно то, что вам нужно. Условно аудиторию Octavia можно разделить на три фронта. Первые покупают ее за отличное соотношение цены и габаритов, вторые за великолепную динамику, ну и третьи за низкий расход топлива. В первом случае речь идет о версиях с атмосферным мотором и классическим автоматом, во-втором случает о версии с 1.8 литровым турбированным мотором и третий случай речь идет о версии с 1.4 литровым турбомотором.

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу в ходе которого появился новый дизайн передней и задней оптики, иная решетка радиатора, новый рисунок дисков. Внутри также был проделан ряд изменений в список которых вошла приборная пенель, материалы отделки салона и еще ряд незначительных отличий от дорестайлинговой версии. Что касается технических изменений, то теперь полный привод и робот с мокрым сцеплением, доступен и в версии лифтбек, ранее такая конфигурация была доступна лишь для универсала.

Предлагаем подробнее ознакомиться со списком доступных трансмиссий и вариантов двигателей.

Skoda Octavia с автоматом

Отличное предложение для тех, кто не хочет мучатся в пробках переключая самостоятельно передачи и те кто негативно относятся к DSG

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат ;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат ;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат ;
READ  Замена задних колодок Skoda Rapid

Skoda Octavia с роботом DSG7

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот ;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот ;

Skoda Octavia с механической коробкой переключения передач

Данная трансмиссия работает в паре, как с атмосферным, так и с турбированным моторами, единственное с атмосферным двигателем трансмиссия имеет пять передач, в то время, как турбомотор агрегатируется шестиступкой.

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика ;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика ;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика ;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ; Style

Наиболее частые неисправности автомата Skoda Octavia

Однако, все же есть общие признаки потери работоспособности коробки АКПП Skoda Octavia, которые свойственны большинству типов:

  • удары и толчки наиболее часто возникают при выходе из строя мехатроника, датчиков;
  • потеки масла или его характерный запах говорят об износе масляных шлангов, уплотнителей или трещине насоса;
  • пропадание передач, невозможность включения какой-либо из них, появление ошибки на панели или переход в аварийный режим может указывать на различные проблемы как механического плана, так и электрического.

Диагностика неисправности трансмиссии Skoda Octavia

Для точного и безошибочного определения неисправности и выбора ее устранения проводится диагностика коробки-автомата. Она может быть компьютерной — с использованием специальных программ, что требует обширных знаний кодов ошибок, или механической, когда АКПП снимают и в результате разборки выявляют точную причину.

Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная

Рассматриваете покупку вместительного седана по доступной цене или же вам нужен быстрый автомобиль с экономичным мотором тогда новая Skoda Octavia в кузове А7, это однозначно то, что вам нужно. Условно аудиторию Octavia можно разделить на три фронта. Первые покупают ее за отличное соотношение цены и габаритов, вторые за великолепную динамику, ну и третьи за низкий расход топлива. В первом случае речь идет о версиях с атмосферным мотором и классическим автоматом, во-втором случает о версии с 1.8 литровым турбированным мотором и третий случай речь идет о версии с 1.4 литровым турбомотором.

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу в ходе которого появился новый дизайн передней и задней оптики, иная решетка радиатора, новый рисунок дисков. Внутри также был проделан ряд изменений в список которых вошла приборная пенель, материалы отделки салона и еще ряд незначительных отличий от дорестайлинговой версии. Что касается технических изменений, то теперь полный привод и робот с мокрым сцеплением, доступен и в версии лифтбек, ранее такая конфигурация была доступна лишь для универсала.

Предлагаем подробнее ознакомиться со списком доступных трансмиссий и вариантов двигателей.

Skoda Octavia с автоматом

Отличное предложение для тех, кто не хочет мучатся в пробках переключая самостоятельно передачи и те кто негативно относятся к DSG

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат ;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат ;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат ;

Skoda Octavia с роботом DSG7

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот ;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот ;

Skoda Octavia с механической коробкой переключения передач

Данная трансмиссия работает в паре, как с атмосферным, так и с турбированным моторами, единственное с атмосферным двигателем трансмиссия имеет пять передач, в то время, как турбомотор агрегатируется шестиступкой.

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика ;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика ;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика ;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика ; Style

Skoda Octavia с роботом DSG6

Очень интересное предложение, если ранее данная трансмиссия была доступна лишь на полноприводном универсале и вседорожной версии Scout, а также на переднеприводной спортивной версии Skoda Octavia RS, то с рестайлингом лифтбек обзавелся не только надежной коробкой, но и полным приводом, что делает ее на данный момент интересней, чем RS.

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот ;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот ;

Как видите, автомобиль имеет широкий выбор с точки зрения технических характеристик, неудивительно что он пользуется такой популярностью, т.к. внезависимости от потребностей, каждый сможет подобрать нужную ему комплектацию. Если бы мы покупали Skoda Octavia в 2018 году для себя, то для обычной езды из дома на работу и по делам, однозначно выбор бы пал на версию с атмо мотором и классчиеским автоматом. Если бы мы выбирали машину для получения удовольствия то выбор был бы однозначно в пользу полноприводной версии с роботом ДСГ DQ250, т.к. в дальнейшем мощность можно было бы увеличить за счет наддува без риска для трансмиссии. Тем более в светофорных гонках такая Octavia с легкостью составит конкуренцию спортивной версии RS.

.1.30 Коробка передач

1.1.30. Коробка передач

Автоматическая коробка передач 4НР20

Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при включении передач.

Положение рычага переключения передач

Оно подтверждается показаниями указателя на панели приборов.

Р – парковка. Используется одновременно со стояночным тормозом при стоянке автомобиля.

R – задний ход. Эта передача может быть включена только после полной остановки автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу.

N – нейтральная передача. Если при движении Вы случайно поставили рычаг в положение N, то прежде, чем включить какую-либо переднюю передачу, перейдите на холостой ход.

D – вождение. В этом положении автоматически включаются 4 передачи. Моменты переключения передач выбираются в зависимости от заданной программы.

READ  Замена масла в коробке Toyota Camry

3 – автоматически включаются только 3 первые передачи. Это положение рекомендуется при необходимости частого переключения с 3-ей на 4-ую передачи (езда по городу или извилистой дороге).

2 или L – автоматически включаются только 2 первые передачи. это положение особенно удобно при езде по горным дорогам, т.к. позволяет в полной мере использовать мощность двигателя при подъемах и осуществлять торможение двигателем на спусках.

1 – включена только первая передача. Используется на крутых подъемах, в особенности когда буксируется прицеп.

Автоматическая коробка передач AL4

Включение первой передачи осуществляется из положения L при нажатии на переключатель 1.

Чтобы выйти из положения 1, нажмите снова на переключатель 1 или передвиньте ручку переключения передач.

Коробка передач обеспечивает выполнение 3-х программ работы:

– автоматическая (нормальная); – спортивная; – езда по снегу.

При однократном нажатии на кнопки А или В соответственно включаются программы “спортивная” или “езда по снегу”. Выбор программы подтверждается указателем на панели приборов. При новом нажатии на кнопки А или В происходит возврат к “автоматической” программе.

Автоматическая (нормальная) программа

Переключение передач происходит автоматически в зависимости от ряда параметров: стиль вождения, профиль дороги, загрузка автомобиля. Коробка передач непрерывно выбирает из записанных программ ту, которая лучше всех приспособлена к условиям движения. Таким образом при умеренном стиле езды выбирается программа, позволяющая экономить топливо. При более быстрой езде с интенсивными разгонами коробка передач выберет более спортивную программу с переключением передач при более высоких оборотах двигателя. Переключение на высшие или низшие передачи происходит на различных режимах в зависимости от профиля дороги (горизонтальная, подъем) и загрузки автомобиля.

Спортивная программа позволяет использовать спортивный стиль езды и обеспечивает более быстрые разгоны.

В положении D включается программа езды по снегу, которая обеспечивает плавную езду по скользким дорогам с целью улучшения сцепления колес с дорогой и управляемости. Автомобиль начинает движение на второй или третьей передаче в зависимости от требуемого усилия для трогания с места, и переключение на низшие передачи происходит при меньших оборотах двигателя.

В положениях 3, 2 или L коробка передач работает как ручная. В положении 3 трогание с места происходит на 3-ей передаче и эта передача остается включенной все время. В положении 2 или L трогание с места происходит на второй передаче и эта передача остается включенной. Особенности работы

При длительном торможении коробка передач автоматически переключается на низшую передачу для более эффективного торможения двигателем.

Если резко отпускается педаль газа (например, на дороге Вы увидели какое-либо препятствие), коробка передач не переключается на высшую передачу. Это служит повышению безопасности.

С целью уменьшения выброса токсичных компонентов используется специальная программа, позволяющая двигателю быстрее прогреваться до оптимальной температуры.

Чтобы быстро получить максимальное ускорение при разгоне не трогая рычаг переключения передач, нажмите до упора педаль газа. Коробка передач автоматически переключится на низшую передачу или выберет ту передачу, при которой двигатель развивает максимальную мощность. Предупреждение

Любые неисправности в системе сопровождаются одновременным миганием на панели приборов индикаторов S и При этом можно почувствовать заметный удар при включении задней передачи (это не грозит поломкой коробки передач).

Если увеличены обороты холостого хода, автомобиль может трогаться с места без нажатия педали газа.

Не нажимайте педаль газа при переключении передачи, когда автомобиль стоит на месте.

При переключении передач должна быть нажата педаль тормоза.

Если автомобиль заторможен, не нажимайте педаль газа при включенной передаче.

Не переключайтесь на низшую передачу для торможения на скользкой дороге.

Никогда не ставьте рычаг переключения передач в положение N, Р или R, если автомобиль еще катится.

Подвеска с электронным управлением

Подвеска автоматически и незамедлительно приспосабливается к различным стилям вождения и профилю дороги, обеспечивая наибольший комфорт пассажиров и устойчивость автомобиля. Таким образом подвеска большую часть времени остается мягкой, однако при жестком характере вождения (спортивное вождение, резкие повороты, обгоны) она автоматически становится более жесткой, что позволяет автомобилю сохранять оптимальную устойчивость.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Skoda.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки Skoda можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Skoda и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
FABIA 2000. 2008 1.4 передний JF404E
FABIA 2007. 2015 1.4, 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN
FABIA 2008. 2011 1.6 передний TF-60SN/09G
FABIA 2010. 2014 1.4 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
FABIA 2010. 2019 1.0/ 1.2/ 1.4 передний DQ200 / 0AM
KAROQ 2017. 2018 1.0/ 1.2/ 1.4/ 1.5 передний DQ200 / 0AM
KODIAQ 2016. 2018 1.4 полный\передний DQ250\02E
KODIAQ 2016. 2018 2.0 полный\передний DQ500 \0BH, 0BT
LAURA 2005. 2013 1.9 передний DQ250\02E
LAURA 2005. 2013 2.0 передний DQ250\02E
OCTAVIA 1997. 2011 1.6 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997. 2011 1.8 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997. 2011 1.9 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997. 2011 2.0 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997. 2011 1.6 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997. 2011 1.8 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997. 2011 1.9 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997. 2011 2.0 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 2004. 2011 1.4 передний TF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA 2004. 2016 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA 2004. 2016 1.8 передний TF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA 2004. 2016 2.0 передний TF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA 2004. 2018 1.4 полный\передний DQ250\02E
OCTAVIA 2004. 2018 1.8 полный\передний DQ250\02E
OCTAVIA 2004. 2018 2.0 полный\передний DQ250\02E
OCTAVIA 2008. 2018 1.0/ 1.2/ 1.4/ 1.5/ 1.6/ 1.8 передний DQ200 / 0AM
Rapid 2011. 2018 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN
Rapid 2012. 2018 1.4/ 1.2/ 1.4/ 1.5/ 1.6 передний DQ200 / 0AM
ROOMSTER 2006. 2015 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN
ROOMSTER 2010. 2015 1.2 передний DQ200 / 0AM
SUPERB 2002. 2008 1.8/ 2.8 полный\передний 5HP19 (01V)
SUPERB 2002. 2008 1.9/ 2.5/ 2.8 полный\передний 5HP19 (01V)
SUPERB 2008. 2018 1.8 передний DQ250\02E
SUPERB 2008. 2018 2.0 передний DQ250\02E
SUPERB 2008. 2018 1.4 передний DQ250\02E
SUPERB 2008. 2018 3.6 передний DQ250\02E
SUPERB 2008. 2018 1.4/ 1.6/ 1.8 передний DQ200 / 0AM
SUPERB 2008. 2018 1.8 полный DQ250\02E
SUPERB 2008. 2018 2.0 полный DQ250\02E
SUPERB 2008. 2018 1.4 полный DQ250\02E
SUPERB 2008. 2018 3.6 полный DQ250\02E
SUPERB 2009. 2011 1.8 передний TF-61SN, TF-62SN
SUPERB 2009. 2013 2.0 передний TF-60SN/09G
SUPERB 2009. 2013 3.2 передний TF-60SN/09G
SUPERB 2009. 2013 2.0 полный TF-60SN/09G
SUPERB 2009. 2013 3.2 полный TF-60SN/09G
SUPERB 2017. 2018 2.0 полный DQ500 \0BH, 0BT
YETI 2009. 2018 1.2/ 1.4/ 1.6/ 1.8 передний DQ200 / 0AM
YETI 2009. 2018 1.4/ 1.8/ 2.0 полный DQ250\02E
YETI 2015. 2018 1.2/ 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года