Какая коробка стоит на LADA Granta

Усовершенствованная МКПП

Спецы заверяют, что освеженная коробка передач механическая в LADA Granta обзавелась более значимой надежностью. Одним из главных критериев в оценке работы МКПП является качество переключения ступеней. Благодаря показавшемуся тросовому приводу узла переключения в новейшей коробки удалось избежать преследовавших ранее вибраций. Данная коробка передач также наделена пятью ступенями.

Новая Лада Гранта АВТОМАТ! Проблемы, гарантийные случаи. Стоит или нет? LADA GRANTA 4AT JATCO

1-ая и 2-ая скорости сейчас получили улучшенные конструкции синхронизаторов, что положительно сказалось на обеспечении более важного ресурса в бесперебойной работе коробки. Сейчас процесс переключения стал осязаемо мягеньким. Сам узел переключения перемещен в верхнюю область агрегата, что позволяет нивелировать воздействие температур на его функционал. Остальные преобразования дозволили достигнуть сниженного объема расходования масла. Сейчас коробка LADA Granta востребует около 2,2 литра смазки в сопоставлении с другими моделями, предполагающими больший объем, в 3,3 литра.

Заметим, что коробка механическая не подразумевает внедрения масла на минеральной базе. Производителем безотступно рекомендуется использовать только полусинтетические марки жидкостей. Как отмечалось, большая часть узлов подверглось доработкам, к которым приложили руку спецы из компании «Schaeffler». Сейчас агрегат обустроен блокировкой, позволяющей с большей уверенностью держать под контролем момент включения задней передачи. Разработчикам удалось троекратно снизить усилие для активации данной ступени.

На этом преобразования не завершаются. Самая пользующаяся популярностью в 2015 г. на российском рынке модель сейчас может повытрепываться новейшей механизированной механической коробкой. Освеженная коробка передач механическая появится на версиях: «Норма» и «Люкс». На данный момент в сети уже находится информация о тестах пред-серийных прототипов с данной коробкой. Этот механизированный агрегат позволяет исключить ошибки, генерируемые за счет людского фактора, который тут минимизирован.

Как появился «автомат»?

LADA Granta в семействе «ВАЗ» была пилотной моделью, которую производитель решил оснастить коробкой – «автоматом». Данное решение появилось в августе 2010 г. Под занавес такого же года тольяттинцами был подписан договор, предполагающий старт процесса выпуска «автоматов». В виде «донора» была избрана японская популярная компания «Jatco», производящая автоматические и вариаторные коробки. Какая коробка стоит на данный момент?

Это был не самый передовой, зато уже испытанный 4-ступенчатый агрегат. Эта же коробка передач стоит на малолитражной модели «Nissan Note». После малозначительной модернизации коробка увидела свет весной 2011 г. Вследствие долгого испытательного периода разработчики только к марту 2012 г. выстроили три пред-серийных экземпляра. Для полной адаптации потребовалось длительное время.

Какая коробка передач стоит на LADA Granta

LADA Granta позиционирована производителем в качестве экономной модели, являющейся незначительно облегченным автомобилем в сопоставлении с более пользующейся популярностью Калиной, что обеспечивает ей доступность для широкого круга будущих покупателей. Многие не знают, какая коробка передач стоит на авто. От Kalina LADA Granta унаследовала большая часть технических узлов, в множестве которых находятся: некординально модифицированная конструкция подвески и измененный механический трансмиссионный агрегат. Невзирая на некоторые усовершенствования данного узла, многие обладатели пеняют на наличие оставшихся «болезней», присущих предшествующей варианты коробки. Посреди таких отмечаются: завышенный ход рычага во время переключения,

  • затруднения (сопротивления) в момент включения определенной ступени, в особенности 5-й,
  • присутствие осязаемой вибрации в процессе работы агрегата.

Производителем были приняты данные жалобы и начиная с озари 2011 г. модель получила освеженную коробку, которая снабжена тросовым приводом механизма переключения ступеней. С 15.10.2015 все модельное семейство LADA Granta, кроме версии «Стандарт», укомплектовываются этим измененным трансмиссионным агрегатом.

Особенности трансмиссии «автомата»

Данный агрегат обеспечен несколькими режимами функционирования. 1-ые две передачи являются фиксированными. Также находится кнопка, позволяющая деактивировать режим «овер-драйв». Эта функция не позволяет агрегату переключиться на 4-ю ступень. Функция оказывает вескую помощь в момент обгона на трассе. Фиксированный режим передач был специально реализован конструкторами для обеспечения более действенного подъема под уклон либо при езде по легкому бездорожью. В зимний период данная автоматическая коробка не просит собственного долгого прогрева для воплощения старта. А вот чтоб заиметь возможность передвигаться на завышенной передаче (3-й), электроника «согласится» на такое действие только после температуры масла, преодолевшей 15-градусный барьер. 4-я ступень станет доступной после заслуги LADA Granta температурой показателя, составляющего более 60 0С.

Для интересующихся техническими качествами данной модели следует увидеть факт отсутствия у моторов маховика, который конструкторы заменили на приводной диск.

Granta фары противотуманные

Длинноватые брызговики на Granta

Фаркоп LADA Granta

Конструктивное размещение картера агрегата принудило разработчиков уменьшить клиренс. Электрический блок КПП расположился на заднем плане корпуса агрегата и ниже уровня левой фары. Некие обладатели высказывают догадки об угрозы такого решения в случае ДТП. Но создателями утверждается оборотное. Автоматика позволяет активировать хоть какой из режимов, что, по заверениям огромного количества обладателей LADA Granta, очень комфортно.

READ  Какие колеса LADA св кросс колеса

Данная модификация удобной «Granta» построена с ориентированием на городских потребителей, чему свидетельствуют опции автоматического трансмиссионного агрегата. Коробка автомат способна повеселить быстрыми откликами на «газ», шустрыми переключениями и отсутствием шумового сопровождения.

Тут обладателям LADA Granta следует поразмыслить, какая из видов трансмиссий будет более подходящей для определенного варианта: механическая либо акпп? И сейчас вы понимаете какая коробка стоит.

Какая коробка стоит на LADA Granta

Буду краток, ибо машина уже поменяна на другую Granta. Покупалась спонтанно, но грезил об автомате. Окей, как-то заехал на Kalina 2 на сервис к официалу и разговорился с мастером, гласит, если будешь поменять, вот в салоне стоит Granta на автомате. Решил очередной раз проехаться на ладе-автомат (Kalina и Granta им.в виду). Едет отлично — 98 лс приоромотор с автоматом хорошо дружат, как мне показалось, короче нравится. Пошевелил мозгами, взвесил и решил поменять — Kalina в трейд-ин и беру Granta на автомате, комплектация Норма — все есть нужное (12 февраля 2016). И так, 1-ое что меня очень изумило это расход в 13 л на 100 км по городку зимой. Это в среднем. Пока была обкатка следил расход 15 л на 100 км — заправка на 500 р либо 14,5 л бензина хватало приблизительно на 90-120 км. Позже около 12-13 — чисто город зимой с прогревами. Всегда прогревал, потому что автомат не переключался на 4 передачу — это животрепещуще, когда на улице мороз ниже 10С. В теплое время расход по городку около 9 л, на трассе около 7-7,5 (всегда). Едет естественно просто отлично — никакого воя коробки, кажется, что едешь не на ладе. Переключения я всегда ждал и замечал, привычка. Сразу осознавал когда произойдут переключения в умеренном темпе езды. При обгонах не сходу привык к кикдауну, происходит с задержкой. Время от времени стращал момент, когда автомат сходу скидывает 2 передачи — с 4 на 60 км-ч на 2 и как психованный выходишь на обгон. С течением времени привык давить меньше и использовал кнопку овердрайв. Короче — при 80-90 км-ч на обгон на 4 передаче можно не выходить, увлекательный момент с (раз)блокировкой гидротрансформатора (дальше ГТ) Коробка автомат: а) давишь просто, ГТ заблокирован, разгон очень плавный, кажется что машина вообщем не реагирует на нажатие, но ускоряешься медлительно — этот момент стращает в 1-ое время, думаешь не успеть; б) давишь посильнее, ГТ разблокирован, тем обороты выше, разгон более осязаемый; в) давишь приблизительно на одну вторую — автомат перебегает на 3 передачу (длинноватая, разгонная); г) давишь до упора, на 80 км-ч автомат на куцее время перебегает даже на 2 передачу, позже 3я. при всем этом обороты мотора доходят до 5 тыс об за минуту. По личным случаям дальше: Если в салоне 5 здоровых мужчин машина едет тяжело. автомат нередко принуждает работать движок на завышенных оборотах. В гору едет с разблокированным ГТ, время от времени перебегает на 3ю, лучше включить овердрайв и расслабленно подниматься на 3 передаче. Зимой при трогании со светофора нередко буксуют колеса, потому разгон выходит вялым, отмечу что резина была Кордиант сноу кросс (набросок хаккапелиитта 8). Вообщем лучше трогаться с места просто отпустив педаль тормоза, чтоб коробка не дергалась. Динамики естественно не хватает. В особенности на трассе. Находится в зависимости от манеры езды, мне время от времени не хватала. Время от времени охото просто ехать расслабленно наслаждаясь музыкой, тогда за рулем просто отдыхаешь. Были зимой случаи когда застревал, никчемно самому дергать автомат, лучше буксировать.

Вобщем, Granta Коробка автомат для размеренной езды, и для добротных ровненьких дорог — мой результат.

Эту Granta я поменял другую Granta — комплектация такая же, но движок 8 кл и механика, ну и цвет другой. Почему поменял. начну издалека. Ездил я расслабленно на автомате и утром не увидел лужу масла под машиной. А до выхода завел машину с автозапуска, дело было сначала апреля. Начал потихоньку выезжать, включил печку, ощутил запах масла. Приостановил, открываю капот и после смены (24 часа) не сходу сообразил что все-таки вышло — под капотом все в масле, увидел, что выжало масло с левой стороны (ГРМ, маслонасос). При всем этом индикатор масла на приборке не горела. Меня настигнули нехорошие мысли — типо, все, машине хана, и здравствуй ремонт. Удалось отбуксировать машину только к вечеру, заблаговременно позвонил официалу, известил о случившемся. (отмечу Granta на автомате), буксировали около 14 км. Приехал к ним уже под закрытие, загнали. Днем с мастером приступили к разбору действия. Пробег 30 тыс км и такая поломка. случается изредка. Удалось сходу условиться об гарантийном ремонте. Сначала отказывали, был перепробег межсервисного интервала в 180 км. На 27 тыс км решил сам поменять масло и фильтр и кататься далее но не здесь то было. После обеда прихожу смотрю — разобрали всю машину и 4 мужчин что-то там делают — снимают коробку! Для чего. Хорошо хоть заднюю балку не нужно снимать. А здесь неувязка была в 100 рублевой прокладке масляного насоса, а чтоб добраться к нему приходится разбирать всю машину. Ну да хорошо, отремонтировали по гарантии, оплатил расходные материалы, и в том числе набор ремня и роликов ГРМ. Оф дилер очень посодействовал сберечь, около 12-13 тыс руб — ремонт по гарантии, не сливали антифриз (по регламенту соединяется) и при снятии коробки неминуема течь трансмиссонного масла — мастеру как то удалось достать 1 литр масла. И вот Granta Коробка автомат отремонтирована — неувязка была в прокладке масляного насоса. если помню. И машина стоит на подъемнике. Больше я в эту машину не сел. Домашний совет решил — проще избавиться от этой машины. Разговор с отделом трейд-ин, мой запрос — такая же машина на механике и чтоб не платить кредит более 10 тыс руб за месяц — все, решайте. Приблизительно так и произнес им. Решение ожидал около 2 часов. Предложение: комплектация беднее, без каско и 8600 за месяц. А я могу потянуть больше. Избрал Granta на механике (другие варианты просто не смотрел, исключил), 8 кл движок, комплектация Норма и 9400 за месяц. Решено, беру. Процесс дизайна заняло около 7 часов — пока «продавал» прежнюю и «покупал» новейшую Granta. Днем сотрудник салоне в праздничной обстановке выдал мне ключи от новейшей Granta (8 апреля 2017). Купил у него уже 3ю машину. Какие же чувства после автомата? Чувство, будто бы сел в свою машину. Очень доволен. Расход просто веселит, езда экономичнее, ощутил уже в первую 500 км, разгон бодренький, и обычный вой коробки. В остальном все то же самое — кондей холодит и дарует насморк, попку жарит, музыка играет и вот на одометре уже за 8000 км. В ТО-0 в коробке сходу поменял масло, мне показалось что шумит лишне. Залили лукойл чуток выше нормы, шумит меньше.

READ  Замена передних тормозных колодок Granta с ABS

Мне такая Granta нравится больше. Переключаю передачи не ужаснее автомата.

На

Какими коробками передач комплектовалась

Легковой автомобиль Lada Granta серийно делается с марта 2011 года, эта модель пришла на замену пользующейся популярностью серии «Самара».

Вначале авто оснащался только механической пятиступной коробкой ВАЗ-2180, позже на машину стали устанавливать автоматическую и механизированную коробку.

Тросовая механическая КПП LADA Granta с индексом 2181 делается с октября 2012 года, в предстоящем она была модернизирована, потому что у автолюбителей к ней имелось много претензий по качеству.

Каждый тип коробки, устанавливаемый на автомобиль Тольяттинского производства, имеет свои соответствующие отличия и слабенькие места, так именуемые «болезни».

Автоматическая коробка

«Автомат» на автомобиле Тольяттинского автозавода ставился с июля 2012-го до марта 2015 года – это 4-ст. Коробка автомат японского производителя Jatco.

Четырехступная Коробка автомат Granta – модели JF414E, традиционного типа, с гидротрансформатором, схожими агрегатами оснащаются легковые авто Nissan, Митсубиши, Suzuki.

Данный тип коробки на Granta идет в паре только с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126.

коробка, lada, granta

Коробка отличается высочайшей надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. км.

Создавать замену трансмиссионной жидкости нужно через каждые 60 тыс. км, заводом-изготовителем рекомендуется заливать «ниссановское» фирменное масло ATF EJ-1 либо Matic-S.

Автомат LADA Granta по качеству огромных приреканий не вызывает, если коробки и требуется ремонт, то в главном по вине водителя:

  • в итоге пробуксовки сгорают фрикционы;
  • после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники;
  • при наезде на препятствие пробивается поддон Коробка автомат, тогда и уже точно требуется основательный ремонт.

У автолюбителей больше претензий к эксплуатационным чертам «автомата» – завышенное потребление горючего, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при оживленной езде.

READ  Замена датчика уровня масла ВАЗ 2110

Коробка передач лада калина/гранта на что заменить? Технические особенности.

Характерные «болезни» коробки передач ВАЗ-2181

В целом доработанная коробка стала лучше, но все таки некие обычные недостатки ей присущи:

  • 2-ая передача может врубаться с хрустом, эта неувязка наблюдалась еще на ВАЗ-2108-09;
  • переключения недостаточно точные, хотя и установлен тросовый привод;
  • невзирая на доработку, остался вой на 2-ой и третьей скорости.

Также при разгоне автомобиля может наблюдаться вибрация, дребезг рычага КПП на 3-й передаче.

Роботизированная КПП

Коробка-робот пришла на замену 4-ступенчатому «автомату» Jatco, РКПП ставится на Granta с начала весны 2015 года.

Основой механической части новейшей АМТ 2182 послужила коробка 2180, заместо тросов, также стандартных для «механики» блока педалей и сцепления тут установлен электромеханический привод КПП (мехатроник) германской конторы ZF.

Механизированная коробка идет исключительно в паре с мотором ВАЗ-21127 106 л. с., самым массивным силовым агрегатом, устанавливаемым на Lada Granta.

РКПП может работать не только в автоматическом, но и в ручном режиме, всего в коробке пять передач.

Автомобиль с АМТ 2182 стал более экономичным, чем с «автоматом», также улучшилась динамика, снизился расход бензина.

Характерные проблемы роботизированной КПП.

Коробка-робот создана на базе трансмиссии 2180, поэтому у нее нет такого сильного гула, как у МКПП 2181.

Тем не менее, на первой и второй передаче небольшие подвывания наблюдаются, хотя после обкатки на новой машине шум может и пропасть.

Коробка передач Granta может повести себя неадекватно – при движении на первой передаче и резком нажатии на педаль акселератора вторая скорость не всегда включается, происходит «проскок».

Характерный недостаток РКПП – рывки и толчки при переключении скоростей, если движение динамичное, при спокойной езде этого неприятного явления не наблюдается.

Но можно воспользоваться ручным режимом, и тогда РКПП практически становится «механикой».

Особенности коробок передач LADA Granta

Эта статья – обзор коробок передач Lada Granta, об особенностях которых интересно узнать каждому потенциальному покупателю машины.

Мы проведем краткое описание трансмиссии, перечень основных характерных проблем всех типов КПП устанавливаемых на данный автомобиль.

Механическая коробка передач LADA Granta

МКПП, устанавливаемая на Granta, имеет длинную историю, по сути, это та же самая 5-ст. коробка передач, что и ВАЗ-2108, но неоднократно подверженная серьезной модернизации.

С начала выпуска Granta автомобиль комплектовался КПП модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внизу (внутри корпуса), такая же трансмиссия устанавливалась на Ладу Kalina первого поколения.

Модернизированная КПП с индексом 2181 появилась в 2012 году, и в новой трансмиссии:

  • шток переключения передач заменили двумя тросами;
  • механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше;
  • на 1-2 передаче появился многоконусный синхронизатор;
  • изменен картер сцепления, в саму коробку теперь заливается только 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как раньше.

Применение тросов вместо штока снизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться более четко, без «поиска» нужной передачи.

Но у этой трансмиссии наблюдалась одна характерная проблема – КПП 2181 первых выпусков издавала ощутимый вой при движении автомобиля.

Количество жалоб от автовладельцев было много, поэтому АвтоВАЗ решил доработать узел, улучшив технологию обработки шестерен и валов, и летом 2014 года с конвейера автозавода стала сходить Granta с более тихой МКПП.

Выбор коробки передач

У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои преимущества и недостатки, но даже КПП Granta отечественной сборки не доставляют автовладельцам очень больших проблем.

Если не брать во внимание небольшую шумность механической части трансмиссии, то можно сказать, что «робот» и «механика» вполне надежные, без ярко выраженных характерных «болезней».

Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина.

Механическая КПП хотя и подвывает, но на ее ресурсе шум особо не отражается, при нормальной эксплуатации она может без проблем проходить около двухсот тысяч километров.

В роботизированной коробке временами сбоит электроника, и к специфике управления автомобиля с АМТ нужно привыкнуть.

коробка, lada, granta

С какой трансмиссией выбрать Ладу Granta, личное дело каждого автомобилиста, здесь многое зависит от предпочтений самого водителя.