Какая машина BMW ай 8

Размеры

BMW Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 22 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

READ  Вылетает 5 передача на ниве

BMW i8 (BMW Ай 8)

Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.

оснащение

BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.

Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8

За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВтч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.

Экстерьер спорткара BMW i8

BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.

READ  Citroen с4 не открывается багажник

ТЕСТ-ДРАЙВ BMW i8!. КТО ПОКУПАЕТ ЭТУ ТАЧКУ И ЗАЧЕМ?!

Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com

Интерьер спорткара BMW i8

Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.

Прощай i8, самый СКУЧНЫЙ суперкар Тест-драйв BMW i8

Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW i8

Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.

BMW i8

BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.

Ходовые качества BMW i8 PHEV

Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.

Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый
Объём двигателя 1499 куб.см
Степень сжатия 9.5:1
Мощность ДВС 231 л.с./170 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС 320 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей 362 л.с./266 кВт
Тип топлива Бензин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 4
Марка топлива А95
Максимальный крутящий момент электромотора 250 Нм
Тип аккумулятора Литий-ионный
Ускоренная зарядка Время зарядки высоковольтного аккумулятора при 16 А от настенной зарядной станции Wallbox до 80% — 2 часа
Запас хода от электропривода (средний показатель) 30 км
Запас хода от электро и бензинового двигателей 500 км
Энергоэффективность A
Выброс CO2 в смешанном цикле 49 г/км
Максимальная скорость исключительно от электропривода 120 км/ч
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч 3.4 с
Коробка передач Автоматическая
Привод Полный
Усилитель руля Электрический
Размеры передних шин 195/50 R20
Размеры задних шин 215/45 R20
Размеры передних колесных дисков 7 J x 20
Размеры задних колесных дисков 7.5 J x 20
Количество мест 4
Количество дверей 2
Длина 4689 мм
Ширина 1942 мм
Высота 1298 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1644 мм
Колея задних колес 1576 мм
Передний свес 960 мм
Задний свес 929 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26 Сх
Снаряженная масса 1485 кг
Полная масса 1855 кг
Допустимая нагрузка 370 кг
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось 895/995 кг
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 2.1 л
Страна производства Германия
    Использование системы непосредственного впрыска топлива в сочетании с наддувом и возможностью контроля фаз на впуске и выпуске. Мотор модели оснащен единственным балансирным валом.
READ  Как настроить карбюратор на ВАЗ 21099

    Эффектный дизайн спортивного автомобиля. Минимальный расход топлива, как для авто со спортивной динамикой. Возможность эксплуатации в качестве повседневного автомобиля. Запас пути 500 км. Длительная гарантия на литий-ионные батареи. Отсутствие аэродинамических шумов.
    Высокая стоимость. Слабая адаптация эксплуатации автомобиля в украинских реалиях. Слабая обзорность.