Какая Прокладка Гбц Лучше На Умз 4216

Обозначение ЗМЗ-402 скрывает целую линейку силовых агрегатов, изготовленных Завольским моторным заводом. Эти бензиновые 4-цилиндровые двигатели в основном устанавливаются в легковых автомобилях. "Газель", "Волга", Информацию об их использовании можно найти в микроавтобусах «Латвия» и некоторых моделях Ульяновского автомобильного завода.

История двигателя

На автомобилях двигатель 402 начал устанавливаться в 1958 году. В то время он имел другое обозначение. ЗМЗ-21А и ЗМЗ-24Д, но это был все тот же двигатель. Прототип был более ранней модификацией, над которой дизайнеры работали в 1954-1955 годах. В то время это была совершенно новая версия двигателя ГАЗ-56, которая даже не сходила с конвейера. 402-й блок стал известен только в 1980 году.

Основными представителями линии 402 являются:

  • ЗМЗ-402.10 в качестве базовой базовой версии для бензина АИ-92.
  • ЗМЗ-4021.10, расход топлива А-76.
  • ЗМЗ-4022.10, который имеет новый тип зажигания, так называемый предкамерный факел.

Работая с двигателями 402.10, они часто пытались использовать более дешевое топливо. Для этого владельцы автомобилей перевели двигатель на бензин с более низким октановым числом. Что касается флагманской линейки 402. ЗМЗ-4022.10, то есть мнение, что идея зажигания горелки до зажигания была взята у японских коллег Honda.

С 1996 года появился младший и более современный брат 402. ЗМЗ-406. Некоторое время обе линии устанавливались на автомобили Горьковского автозавода. Сейчас двигатель 402 встречается только в запчастях.

Описание и технические характеристики

Двигатели серии ZMZ 402 просты в использовании и обслуживании. Бензин, с карбюратором, имеет 4 ряда расположенных цилиндров. В основном устанавливается на автомобилях ГАЗ: "Волга" и "Газель",

Какая Прокладка Гбц Лучше На Умз 4216

Рабочий объем силового агрегата. 2445 литров, что позволяет развивать емкость до 100 литров. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2. это позволяет использовать бензин АИ-92. Борьба и поглаживание. 92 мм. Общая масса агрегата. 181 кг Система выпуска отработавших газов включает рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соблюдать стандарты.

Составные части

Блок 402 цилиндров двигателя и верхняя часть картера двигателя выполнены за одно целое и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Чугунные цилиндры представлены съемными гильзами. Для установки головки блока на верхней поверхности предусмотрено 10 выступов. Внизу блок двигателя разделен на 4 перегородки. Они являются основными подшипниками коленчатого вала.

Каждая крышка чугунного подшипника крепится к блоку двумя 12-миллиметровыми шпильками. Поскольку блоки просверлены с крышками, они не могут быть изменены. Поэтому для удобства им присваиваются номера, отмеченные на всех, кроме 1-го и 5-го.

Читайте также

  • Что если ... нет поменять масло поместитьсяВам понравился материал? Поделиться с друзьями!Мы продолжаем публиковать статьи из серии «Что если ...». (как в двигателе внутреннего сгорания, если вы не долили. долейте, потому что желательно долить масло....
  • Разные виды поломок и проблем с электрооборудованием иногда могут возникать на любом автомобиле, и вы должны сначала проверить на предмет возможных поломок и повреждений электрической цепи, чтобы устранить их. Предохранители Ford Focus 2, как и в люб...
  • BMW НаркотикиНесколько секретов сервисного меню bmw e60. WOOD2Во всех современных (начиная с 5 серии в случае с e60) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу отметим, что это меню не увеличивает мощность автомобиля, а также чем-то портит, поскольку в н...
  • 5.11 ДатчикиДатчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8 / 2,0 л 1. датчик абсолютного давления впускной коллектор (КАРТА) 2. Датчик температуры впускного во...
  • Автосигнализация для Fiat Doblo 2005Повороты. синий разъем, оранжевый и оранжевый / белый центральный замок (-). черный (блокировка) и синий / синий (разблокировка) в черном разъеме Ручной тормоз. розовый / черный черный разъем Генератор. Жгут провод...
  • Модной тенденцией является запуск гонки в пустыне между Ford Mustang GT и Шевроле Камаро SS 1LE. Тизер к гонке опубликован на официальном канале YouTube. Опубликованное видео является предварительным просмотром нового 98-го эпизода серии Head 2 Head,...

Крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава, прикреплена к передней части устройства. А сзади. корпус сцепления. Все соединения фиксируются с помощью крепежных болтов через паронитовые прокладки. Двигатель 402 имеет алюминиевую головку, общую для 4 цилиндров. Крепление к блоку выполнено из десяти 12-мм шпилек. Прокладка головки блока цилиндров выполнена из асбеста, покрыта графитом и обработана усиленной рамой. Его минимальная толщина составляет 1,5 мм.

Модификации 402.10 и 4021.10 имеют головки блоков разной толщины. Это связано с разным объемом камер сгорания. Фактически головка 402.10 получается путем фрезерования нижнего края головки 4021.10 на 3,6 мм.

Особое внимание уделяется обслуживанию двигателя автомобиля. Через 20 тыс. Км рекомендуется наклонить головку и отрегулировать клапанный зазор.

Видео: Какая Прокладка Гбц Лучше На Умз 4216


Обслуживание

До двигателя 402, "Газель" это или "Волга", Неважно, он работал долго и эффективно, требовал своевременного обслуживания. Двигатель, как уже проверено, не имеет сложной электронной заправки и не требует высококвалифицированного обслуживания. На какой момент следует обратить особое внимание?

  1. Как уже говорилось, каждые 20 тысяч нужно тянуть голову на блок. Это связано с естественным сдавливанием прокладки ГБЦ. В этом случае гайки простираются от середины до концов головки и всегда на охлаждаемом двигателе. Горячий двигатель. это горячий блок и голова, и, конечно, между ними немного меньше зазора. Кроме того, рекомендуется сначала затянуть гайки, а вторая хитрость заключается в том, чтобы затягивать управление с заданным моментом.
  2. Обязательно пройдите проверку и, если она ослаблена, крышка ГРМ поднимается. Болты вращаются от середины. Зазоры между клапанами проверены.
  3. С увеличением потребления двигателя и уменьшением мощности следует учитывать осаждение внутри камер сгорания. Это случается чаще на изношенных двигателях, когда масляные кольца пропускают много масла. В этом случае лучше всего снять головку и удалить сажу. Помните, что если снять головку, клапаны нужно протереть.

Тюнинг 402 двигателя

Учитывая возраст двигателя и возросшие потребности сегодня, вы можете понять, почему многие мастера пытаются улучшить двигатель. "Волга-402", достаточно старая модификация, я хочу обновить ее. Что может быть сделано? Увеличение мощности. вот для чего нужен двигатель 402. "Газель" и "Волга" Преимущества этого велики. Есть несколько вариантов для этого параметра.

Одним из них является сверление блока под более крупные рукава. Если в стандартном блоке 402 куста диаметром 92 мм, то надоело. это все на 100 мм, как на современном УМЗ-4216. Новые 100 мм вкладыши также размещены. Главный недостаток этого обновления. с ухудшением теплового режима блока цилиндров. Ведь стены канавок стали тоньше по размеру. А это целых 4 мм.

В другом варианте осуществления увеличение мощности обеспечивается шлифовкой головки блока. Это увеличивает степень сжатия, что позволяет перейти на бензин с более высоким октановым числом. Вы также можете увеличить диаметр выхлопной трубы и немного расширить выпускной коллектор. Все это даст необходимый плюс 5-10 литров. с.

Наиболее заметное увеличение вместимости до плюс 30 литров. с. идет замена инжектора карбюратора. Однако это довольно утомительная и дорогая процедура.

Другие способы увеличения мощности

Более простые, но не менее эффективные варианты:

Читайте также

  • Общая информацияСнятие фар на Renault Scenic 3 может быть связано с необходимостью замены его компонентов или расходных материалов, таких как лампочки. Стоит отметить, что светильники можно менять без снятия фар, однако для обеспечения комфорта и удо...
  • Система сигнализации на ВАЗ 2110 - это система, которая говорит о попытке проникновения в автомобиль. Современные сигнальные устройства имеют функцию блокировки определенных систем машин, они также предоставляют владельцу сервисные функции: управлени...
  • Дизельные грузовики и тягачи. Запчасти, регулировка и ремонт.Инжекционный насос дизель Двигатель Д-245. устройство и настройкиНа двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого д...
  • Компания хочет понять, что может произойти.Взрыв от Hyundai Kona Electric в Монреале, Канада, все еще находится в центре множества темных облаков. Не в прямом смысле, но в том смысле, что никто не знает, что на самом деле произошло. Как и ожидалось, ...
  • GONDA. Модель автомобиля. CR. В I (RD 1). Шариковая подставка HONDA Civic / CR. V нижний левый / правый пятнадцать.Honda CR. V, бензиновый двигатель L., LS, полный привод, автоматическая коробка передач. Поменял нижний шарик. Получил оригинал, немног...
  • Как включить противотуманные фары в Ford Focus 2Ремонт Ford Focus 2 электрооборудованияСвет. На автомобилях они используют блочные фары, которые сочетают в себе лампы ближнего и дальнего света и лампу внутри. разрыв и указатель индикатора.Противотума...
  • канавка маховика;
  • замена стандартного поршня на легкий;
  • увеличение диаметров клапанов;
  • замена стандартного карбюратора К-151 на более современные аналоги;
  • новый тюнинг распредвала;
  • установка более дорогих и качественных свечей от иномарок с заменой высоковольтных проводов;
  • используйте только синтетическое или полусинтетическое масло в системе смазки;
  • реконфигурация выхлопной системы.

Подводя итог, можно отметить, что двигатель ЗМЗ-402 увеличивает мощность различными способами. В этом случае автомобиль с таким двигателем никогда не будет гоночным. Это, прежде всего, надежная и очень мобильная рабочая лошадка.

Сбои

Давайте рассмотрим некоторые из основных проблем ГАЗ-402, которые больше не являются новыми и имеют проблемы.

  1. Не запускается. Для этого может быть много причин. Среди основных. проблемы карбюратора и топливной системы.
  2. Нестабильная скорость, плохой холостой ход. Опять же, проблема, скорее всего, в карбюраторе или неправильном зазоре клапана.
  3. Двигатель перегревается. Основное внимание здесь уделяется водяному охлаждению. Он имеет термостат, водяной насос и радиатор.
  4. Расход масла. В этом случае сначала проверьте уплотнения, затем проверьте масляные кольца и уплотнения клапанов.
  5. Стук двигателя. Зачастую эта причина устраняется только путем полного ремонта двигателя.

402 ремонт двигателя

При любой операции двигатель 402 рано или поздно выходит из строя. Не бойся этого. Нет вечных механизмов, но есть хорошие специалисты и большой ассортимент запчастей. Нет необходимости ждать неестественных ударов для устройства. Показанием к ремонту является простое увеличение стоимости масла и топлива. Например, двигатель ГАЗ-3110 402, например, должен иметь расход бензина на городской линии около 13,8 л на 100 км.

Что может понадобиться для нормального ремонта двигателя? Замены включают в себя: комплект прокладок, клапанов, гильз клапанов, поршневых колец и иногда поршневых узлов. Всегда молоть голову.

Если ремонт выполняется самостоятельно, дорогой частью станет покупка различных устройств и материалов. Это гаечный ключ, клейкая паста, оправка поршневого кольца, расширитель 9, расширитель клапана, конусы, паронит и хороший очиститель.

Особенности зимней работы

Двигатель ЗМЗ-402 довольно прост в эксплуатации летом. При подготовке к зиме, вы должны сначала проверить все технические жидкости. Это моторное масло, охлаждающая жидкость, тормоза и стеклоомыватель. Масло следует заменить на полу или полную синтетику. Залейте систему охлаждения в систему охлаждения с необходимой температурой замерзания.

Слабым звеном в зимних путешествиях является карбюратор. Это должно быть настроено определенным образом. Настройка производится на горячем двигателе. На холостом ходу установлен специальный винт. После регулировки важно попрактиковаться в открытии и закрытии воздушной заслонки карбюратора.

в заключение

Двигатель 402. это качественный продукт Завольского моторного завода. Прошло более полувека и до сих пор продолжает радовать некоторых автовладельцев. Простота использования, широкий выбор компонентов и низкая стоимость обслуживания определяют популярность устройства на протяжении многих лет.