Какие амортизаторы поставить на Ford Focus 3

Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать?

Привет любителей ФОКУСОВ. Хэлп или SOS.Пришла зима а с ней беда. Умерли по кругу амортизаторы.Стала переломным момент выбора. Какой брэнд взять.

Т.к на рынке выбор огромен а стоимость разнаяНа дорогие денег нет

На дешевые тоже. Т.к хочется на них поездить. А не менять раз в пол года

Подскажите по существу кто что ставил и за разумные деньги.Т.к в Крыму с заработками трудно. Собираюсь покупать на Тутаньки по клубной карте drive2 Евпатория

Alca832440Амортизатор газовый — передний правый2 311 ₽

autoSFECAF334838аморт.перед.прав.sfec FORD FOCUS ii/c-max2 345 ₽2 985 ₽

BASBUGBSG30300032Стойка передняя правая с амортизатором / FORD focu2 748 ₽2 814 ₽

DelphiKG10040Амортизатор2 808 ₽oт 2 987 ₽

Finwhale13045GRСтойка пер прав газ FOCUS 04-11 c-max abs2 571 ₽oт 2 750 ₽

HolaSH22033GCтойка амортизаторная, перед. прав. g ride FORD fo2 665 ₽oт 2 998 ₽

Kamoka20334927Амортизатор подвески3 122 ₽2 280 ₽2 802 ₽

Kayaba334838Амортизатор подвески3 166 ₽3 231 ₽

MilesDG21056Амортизатор FORD FOCUS ii 04- пер.прав.газ. 1.4/1.2 489 ₽. oт 2 548 ₽

MonroeG8801Амортизатор газовый2 939 ₽. oт 2 939 ₽

PatronPSA334838Амортизатор подвески передн прав FORD FOCUS ii 1.41 646 ₽oт 1 646 ₽

PilengaSHP0201GАмортизатор подвески1 940 ₽oт 2 004 ₽

Sachs313287Амортизатор подвески3 706 ₽3 573 ₽. oт 3 660 ₽

Shinkai110624ASSYСтойка shinkai FOCUS 2 / c-max 1.6/1.8/2.0 fr r3 061 ₽. oт 4 452 ₽

Starke216509Амортизатор газовый3 206 ₽oт 3 247 ₽

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года

C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).

Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.6 (105 л.с.) 55-80 420-780 242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.) 60-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.) 60-75 510-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.) 55-63 510-640 242x175x175
1.6 (85 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0 (150 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
2.0d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (140 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (163 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Какой выбрать аккумулятор на Ford Focus 3

На Ford Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.

Для Ford Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.

Рестайлинговые модели с 2014 года

После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.6 (85 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (150 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (182 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5d (120 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (150 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.

Аккумулятор на Ford Focus 3

В любом автомобиле возможность запуска двигателя напрямую связана с исправностью аккумулятора. В процессе эксплуатации неизбежно приходит время, когда нужно его заменять. При этом нужно знать какую именно модель нужно использовать для замены, учитывая размеры, электрические параметры, тип и размещение контактов, а также способ крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с FORD Focus 3.

Как поменять АКБ на Ford Focus 3

Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.

Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:

  • Открыть капот и установить его на упорный стержень.
  • Потянуть вверх и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
  • Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
  • Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
  • Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять ее.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
  • Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх.
  • Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.
  • Снять старую батарею.
  • Установить новую АКБ, выполнив все операции в обратном порядке.
  • Перед присоединением клемм необходимо их очистить от окислов с помощью грубой ткани или мелкозернистой наждачной бумаги.
  • После затяжки клемм необходимо их покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.
READ  Замена масла и фильтра в АКПП

На автомобилях Ford устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

Амортизаторы Ford

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS. ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERS

Аналог для передней подвески

Амортизатор передний MONROE E7104 — бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.

Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.

Амортизаторы для Ford Focus 3

Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.

Обзор амортизаторов

Существующие на сегодня амортизаторы можно разделить на два типа:

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Периодичность замены амортизаторов на Ford Focus 3

Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая наши дороги — каждые 50-60 тыс. км.

На перёд Ford Focus 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:

  • Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
  • Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
  • Правый Std — 1709762, стоимость 5500 руб.;
  • Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.

Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.

Хэтчбек и Седан:

  • со стандартной подвеской: 1751388;
  • с улучшенной подвеской: 1751389.
  • со стандартной подвеской: 1810120;
  • с улучшенной подвеской: 1810121.

О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог:

Аналог задних амортизаторов

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.

KAYABA 349194 — популярная модель амортизатора среди аналогов. Многие автолюбители выбирают именно эти амортизаторы, за хорошее соответствие качества и цены. Стоимость 2900 руб. Отлично соблюден баланс между комфортом езды и управлением.

MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.

Задние амортизаторы Ford Focus 3

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (комплект)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Задние амортизаторы Ford Focus 3

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (комплект)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Передние амортизаторы Ford Focus 3

Артикул Наименование Цена 1709759 Ford (оригинал) 6240 руб ИНФО 1709762 Ford (оригинал) 6240 руб ИНФО 742087SP

Передний левый амортизатор Ford Focus 3

Передний правый амортизатор Ford Focus 3

Комплект передних амортизаторов Ford Focus 3

Левый передний амортизатор Ford Focus 3

Правый передний амортизатор Ford Focus 3

Левый передний амортизатор Ford Focus 3

Правый передний амортизатор Ford Focus 3

Амортизатор для FORD FOCUS III

Подшипник амортизационной опоры | перед прав/лев |

Подшип.опорный FORD FOCUS/MAZDA 3,5/Volvo C30,C70,S40,V50

Подшипник опоры амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер.

амортизатор, поставить, ford, focus

Подшипник опоры стойки передний (с индексом Т.2шт в упаковке) FORD, FORD (CHANGAN), MAZDA,

Подшипник опоры амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер.

Подшипник амортизационной опоры | перед прав/лев |

Подшипник амортизационной опоры | перед прав/лев |

Подшипник опоры амортизатора FORD/MAZDA FOCUS 2/FOCUS 3/3 03- перед.

Подшипник опоры амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер.

Подшипник опоры амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер.

Подшипник опоры амортизатора FORD/MAZDA FOCUS 2/FOCUS 3/3 03- перед.

Подшипник опорный MAZDA: 3 (BK14) 03-, 3 (BK12) 03-, Volvo: S40 II (MS) 04-, V50 (MW) 04-

_!подшипник опоры аморт.\ Ford Focus, Mazda 3, Volvo S40 04

Подшипник опоры амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер.

_!подшипник опоры аморт.\ Ford Focus, Mazda 3, Volvo S40 04

амортизатор, поставить, ford, focus

_!подшипник опоры аморт.\ Ford Focus, Mazda 3, Volvo S40 04

Подшипник опоры амортизатора FORD/MAZDA FOCUS 2/FOCUS 3/3 03- перед.

_!подшипник опоры аморт.\ Ford Focus, Mazda 3, Volvo S40 04

АМОРТИЗАТОРЫ FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

амортизатор, поставить, ford, focus

Аналог для передней подвески

Амортизатор передний MONROE E7104 – бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.

Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.

READ  Ford отзывает 3 миллиона автомобилей 2012–2016 годов из-за подушки безопасности

Задние амортизаторы Ford Focus 3, цены и варианты

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (комплект)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (седан и хэтчбек)

Задний амортизатор Ford Focus 3 (универсал)

Как проверить опорный подшипник

Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. А давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Обзор амортизаторов для Ford Focus 3

Не секрет что основными функциями амортизатора являются: обеспечение хорошего контакта колес и поверхности, предотвращение раскачивания кузова во время движения и смягчение ударов при попадании колес в неровности.

Амортизатор может быть гидравлическим и гидропневматическим/газонаполненным

Принцип работы гидравлического амортизатора основан на использовании цилиндра, в котором есть гидравлическая жидкость и поршня с клапанами. Принцип работы гидропневматического амортизатора основан на использовании газового поддона, различного давления

Выяснив назначение и виды амортизаторов, коснемся темы периодичности их замены. В рамках регулярного ТО FORD Focus 3, замена амортизаторов не предусмотрена, поэтому решать нужна ли замена, придется исходя из оценки их состояния.

Если мы обратимся к рекомендациям производителя, то увидим, что делать замену амортизаторов следует раз в три года и через сто тысяч километров. Однако суровые реалии наших дорог, приводят к тому, что замену амортизаторов приходится делать уже через 50-60 тыс. км.

Какие же амортизаторы ставят на Ford Focus 3? Спереди устанавливаются оригинальные версии гидравлических амортизаторов:

  • Правый ST. 1779703
  • Левый ST. 1779704
  • Правый Std. 1709762
  • Левый Std. 1709759
  • Задний ST. 1779709 (5800 рублей).
  • стандартная подвеска: 1751388;
  • улучшенная подвеска: 1751389.
  • стандартная подвеска: 1810120;
  • улучшенная подвеска: 1810121.

Необходимо отметить, что стандартная подвеска довольно сбалансирована и хорошо подходит для смешанного режима вождения.

В качестве недорогого переднего амортизатора можно использовать MONROE E7104, стоит 1900 рублей. Однако он довольно жесткий, особенно с учетом наших дорог.

В качестве переднего амортизатора можно приобрести SACHS ценой 3400 рублей. По соотношению цены и качества, это довольно неплохой вариант.

Рассмотрим также аналоги задних амортизаторов

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Особенности аналогичны передним амортизаторам данных марок.

KAYABA 349194 довольно популярный аналог, не в последнюю очередь из-за оптимального соотношения цены и качества Обеспечивает комфортную езду и управляемость.

MONROE 43128, обеспечивает хорошую управляемость, гасит вибрации, доступен по цене.

Однако по сравнению с оригинальными версиями, срок службы может быть несколько ниже. Впрочем это характерно для большинства аналогов.

Устройство передней стойки Ford Focus 3

Для правильного демонтажа и установки нового опорного подшипника необходимо знать устройство узла, а так же расположение детали, которая подлежит замене. Далее представлена схема компоновки узла с перечислением деталей (номеров).

Как видно на схеме, поменять необходимо подшипник (1508111), так же дополнительно, если это требуется, меняется пыльник, демпфер, крепления. В продаже имеются ремонтные комплекты, в состав которых включены все перечисленные запчасти.

Опорный подшипник передней стойки Ford Focus 3. инструкция по замене своими руками

Опорный подшипник (ОП) на Ford Focus 2. отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.

Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Ford Focus 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто. Если не правильно эксплуатировать и не следить за подвеской автомобиля срок службы «опорника» снижается, что приводит к его поломке.

Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.

В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Ford Focus 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).

, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.

Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3

  • Теперь освобождаем от крепления кронштейн провода датчика ABS ключом на 15.
  • Рядом вынимаем из кронштейна тормозной шланг.
  • Затем откручиваем болт крепления стойки к поворотному кулаку головкой на 15.
  • Вставляем в разрез проушины стойки большую отвертку, чтобы разжать соединение. Если присутствует коррозия, обработайте её смазкой WD-40.
  • Затем аккуратно ударами молотка по проушине кулака демонтируем её.
  • Открываем капот Ford Focus 3, находим крепление дворников (щёток) и скручиваем гайки ключом на 13.
  • Убираем резиновое уплотнение, затем вынимаем шесть скоб крепления наружней облицовки лобового стекла.
  • Теперь можно снять внешнюю облицовку.
  • Откручиваем ключом Torx Т-20 винты крепления нижней облицовки.
  • Выкручиваем три болта головкой на 8, которые держат очистители.
  • Выкручиваем головкой Torx Т-27 винты нижней облицовки и снимаем её.
  • Головкой на 13 выкручиваем болты, которые крепят стойку к кузову, а так же убираем распорку.
  • Вынимаем узел амортизатора и переходим к замене опорного подшипника.

Как определить неисправность передней верхней опоры Ford Focus 3 и где расположен подшипник

При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
  • Начните раскачивать передок машины сверху вниз.
  • Одновременно рукой упритесь в чашку «опорника».
  • Послушайте, как ведёт себя опора: если есть стук или скрип, потребуется её снятие и проверка.
  • Так же попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте, как работает опора.
  • Ниже представлены полезные видео касательно диагностики. Более подробно со способави проверки вы можете ознакомистя в специальной статье на нашем сайте «Как проверить опорные подшипники».
READ  Замена масла в мкпп Ford Focus 1

Стук опорного подшипника на Ford Focus 3:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Снятие и замена левой опоры амортизатора Ford Focus 3 своими руками

  • После сжатия пружины до 70-75%, ослабляем гайку штока.
  • Снимаем опорный подшипник вместе с пыльником, демпфером и верхней опорой.
  • Разъединяем перечисленные детали, и переходим к их осмотру.
  • Проверьте состояние пыльника с демпфером – не допускается разрывы, повреждения, вмятины.
  • Затем проверьте сам ОП, сняв крышку. Не допускается: наличие грязи, влаги, повреждение корпуса, отсутствие шариков, недостаточное количество смазки.
  • Теперь вставляем в подшипник демпфер, далее надеваем пыльник.
  • Собираем узел. Ориентируем упор тарелки на конец пружины.
  • Далее надеваем собранную конструкцию (гофра, п-ш, демпфер) на амортизационный модуль, потом накручиваем гайку штока.
  • Важно правильно ориентировать метки на подшипнике и опоре амортизатора, они должны быть напротив друг друга.Ознакомьтесь с технологией сборки:
  • Три метки необходимо выставить параллельно в одну леску, после этого окончательно затягиваем гайку штока, а затем разжимаем пружину.
  • Теперь устанавливаем собранную конструкцию с замененным «опорником» на место в обратной последовательности.
  • Для смягчения подвески на пружины рекомендуется дополнительно установить автобаферы.

Верхняя опора амортизатора Ford Focus 3 с артикулом 1824950, включает в себя отдельную деталь – опорный подшипник с артикулом 1820399, 1508111. Нюансы номеров и артикулов необходимо знать, перед тем как покупать запчасти.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Характерные признаки неисправных амортизаторов

Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.

Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.

Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

Замена амортизаторов Ford Focus 3 по регламенту и необходимости

В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.

Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.

Причины выхода из строя амортизаторов

Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

Стойки амортизаторов Ford Focus 3 — оригинал и аналоги

Ford Focus третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Ford Focus 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.

Передних

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика ABS провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.