Какие диски подходят на москвич 412

Выбор шин на класический москвич

_ в электрике существует всего две неисправности. нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто отыскивает тот что-то знает

диск, москвич

Если всю мочу собрать,сделать всё искусно.Можно Солнце обоссать. чтобы оно шипело!

диск, москвич

Чем круче внедорожник, тем далее идти за трактором.

мой жеребец ИЖ-412. БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и малость по мелочи. уже трупИЖ 21251. всё что было неплохого на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL 1-ый по истине мой

не у нас 175 185 завались на 14 диски тоже валом.Родные 165/80/13 тоже есть кама производства. но я на их не когда не ездил. поэтому не знаю не чего о их. было бы инетересно слушать ваше мировоззрение кто ездил на промышленных колёсах.

Почему ставили 165/80/13 с завода?? видимо чтобы динамика лучше была.Направил внимание на то что широкие колёса ставят на мощьные движки.

Ещё увидел родные очень высочайшие колёса, вот у меня 175 стоят они благопристойно ниже выходит, кроме проходимости и высоты на что нибудь ещё оказывает влияние высота колеса.

Москвич-412 165—13/6,45—13 78-412ИЭ;.412ИЭ-28 165/80R13 82

-2137 175— 13/6,95— 134 82 ИЖ-2126 165/80R13 82

-2140 175—13/6,95—13 82и его модификации 175/70R13 80

Индекс грузоподъемности. очень принципиальное значение, более этого чила должно быть.

диск, москвич

Означает выходит и на заводе тоже ставили 175/70/13а если я на данный момент поставлю 185/70/13 машина на много выше станит? а чем выше центр масс тем ужаснее.

Установил диски R16 на москвич. Часть 2

не у нас 175 185 завались на 14 диски тоже валом.Родные 165/80/13 тоже есть кама производства. но я на них не когда не ездил. потому не знаю не чего о них. было бы инетересно выслушать ваше мнение кто ездил на заводских колёсах.

Почему ставили 165/80/13 с завода?? видимо чтоб динамика лучше была.Обратил внимание на то что широкие колёса ставят на мощьные двигатели.

Ещё заметил родные очень высокие колёса, вот у меня 175 стоят они прилично ниже получается, помимо проходимости и высоты на что нибудь ещё влияет высота колеса.

Во как. Никогда такую Каму не встречал.Широкое колесо меньше давит на грунт. На широких колесах по льду хуже трогаться, буксует. И снег они хуже продавливают.А по опыту скажу. лично я не заметил разницы 175 и 185.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Какие диски можно поставить на москвич 2141?

Легкосплавные диски для Москвич-2141 должны иметь обод 5,5J и вылет 37 мм или обод 6J и вылет 33 мм. Отметим, что завод также допускает монтаж шин 175/65 R15, а также 185/65R15. При этом диски должны быть 5,5J или 6J, а вылет обязательно 42 мм. Стоит обратить внимание на один нюанс.

Какая разболтовка колес на ВАЗ 2107?

Конструкция “семерки” предусматривает разболтовку колес “98х4” — крепление четырьмя болтами, отверстия которых находятся на окружности диаметром 98 миллиметром. Многие иномарки имеют близкую разболтовку — 100х4.

14-е диски на Москвич

Какая разболтовка дисков на Niva?

Разболтовка колесных дисков Niva 2121/2131 — 5×139.7. Это значит диск держится на 5 болтах, которые находятся на диаметре в 139,7 мм.

Литые Диски на Москвич 412

Какая разболтовка колес на Москвиче 2140?

Размер диска: разболтовка — 5х115, ширина — 5,5J, вылет.ЕТ 30, центровочное отверстие — DIA 74.

Какие колеса подойдут на москвич 2140?

На Москвич 2140 устанавливались только 13-дюймовые колеса. Точные параметры дисков: разболтовка редкая — 5X115, вылет — ET30-40.

READ  После замены диска сцепления не включаются передачи

Какой размер шин Москвич 412?

С 1970 года на М-408 и М-412 устанавливали низкопрофильные камерные шины размером 6,45-13 модели М-130А (или модели М-119А, отличавшихся только рисунком протектора), а на универсалы (модели 426 и 427) и фургоны (модели 433 и 434) — камерные шины размером 6,40-13 модели М-100.

Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи

Диски

Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр. Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

Начиная с модели 402 произошел переход на меньший диаметр, причем посадочное место колеса на ступицу у Москвичей впоследствии не менялось вплоть до появления переднеприводной модели 2141! Это значит, что «теоретически» любое колесо от любого заднеприводного Москвича начиная с 402-го можно установить на любой Москвич вплоть до позднего 2140. На практике же этому помешает суппорт дисковых тормозов.

Правда, у моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел диаметр 15 дюймов, а на более поздних моделях (408, 412, 2140 и т.д.) применяли уже 13-дюймовый – согласно моде того времени наружный диаметр диска (и шины) постепенно уменьшался, а ширина профиля, напротив, увеличивалась. Интересный момент: колесные диски для Москвичей выпускали два завода – ГАЗ и ВАЗ, причем колесо с несимметричным профилем обода для Москвичей, произведенное на ВАЗе, отличается от соответствующей детали для Жигулей только числом отверстий под болты и формой штампа ступицы, а сам обод совершенно одинаков!

До 1970 года на седанах устанавливали колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах применяли обода увеличенной до 4 ½ дюйма ширины. После 1970 более широкими колёсами оснащали все автомобили. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ легко можно отличить по четырем вентиляционным окнам, а с 1973 года на все Москвичи стали устанавливать новые диски – с несимметричным профилем обода и шестью овальными вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах такие же по виду колеса, но с шириной обода 5J, выпускал завод ГАЗ. Диски с симметричными ободами можно применять только на Москвичах с барабанными тормозами на всех колёсах.

С 1982 года москвичевские диски выпускались без трех выступов для крепления колпака колеса. Поскольку хромированную деталь, закрывавшую всю центральную часть, упразднили, вместо них в центральном отверстии появились небольшие колпачки; на модели АЗЛК-2140 «Люкс» ступицу закрывали «модные» по тем временам пластиковые колпаки, крепившиеся колесными гайками.

У переднеприводного Москвича модели 2141 были свои диски с оригинальными параметрами. Они отличались как диаметром обода (14 дюймов), так и количеством крепёжных отверстий (четыре вместо пяти). По межболтовому расстоянию (4 х 108 мм) диски шириной 5J с вылетом 45 мм повторяли деталь Audi.

До 1960 года на Москвичи моделей 402 и 407 устанавливались камерные шины М-45 размером 5,60-15, которые позже стали бескамерными; также автомобили комплектовались покрышками новых моделей М-57 и М-59.

READ  Как поменять салонный фильтр на Chevrolet Lanos

Интересно, что в середине шестидесятых годов Москвичи выпускались именно с актуальной сегодня «бескамеркой», однако уже в начале семидесятых они, как и новомодные Жигули, начали оснащаться камерными колесами. Причина проста – во-первых, выросли скорости, поэтому возникал риск срыва покрышки с обода колеса. Во-вторых, «бескамерка» с мягкой и низкой боковиной (а такими стали 13-дюймовые шины) плохо переносила покрытие дорог того времени.

408-й до ноября 1965 года сходил с конвейера на камерных шинах М-107 размерностью 6,00-13, а с ноября 1965 до 1970 – на бескамерных. Универсал модели 423 и фургон 433 комплектовались «усиленными» покрышками М-100 размерностью 6,40-13. Ставить эту суровую «универсальную» резину на любой Москвич с кузовом седан не стоит – она более тяжелая и жесткая – радости это не принесет ни машине, ни ее владельцу.

Более мощному 412-му до 1970 года были положены те же шины М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что резина является «высокоскоростной», то есть способна выдерживать длительное движение со скоростью свыше 120 км/ч. По тем временам такие покрышки действительно считались «высокоскоростными» – звучит немного смешно, но если вспомнить, что 401-й и Победа развивали лишь около сотни километров в час, то восторженные эмоции водителей новинок становятся более понятными.

В 1970-1978 годах все Москвичи с кузовом седан выпускались с диагональными низкопрофильными камерными шинами размерностью 6,45-13 моделей М-130А и М-119А, а на универсалы ставили высокопрофильные покрышки модели М-100. На боковине некоторых экземпляров шин М-130А встречалась надпись «prostor» – считается, что это резина для экспортных модификаций.

В 1978 году место устаревших моделей заняла более современная «диагоналка» М-145. Эта шина – настоящий долгожитель: она не только встречалась в первичной комплектации заднеприводных Москвичей вплоть до прекращения их производства, но и до сих пор (!) выпускается и имеется в продаже! Именно поэтому большинство ценителей заднеприводного «стока» с эмблемой «АЗЛК» остаются верны этой модели. Впрочем, «грузовая» шина М-100 также прожила долгую конвейерную жизнь – с 1967 года, когда она стала устанавливаться на московские универсалы и фургоны, и вплоть до 2001 (!) года, когда с производства был снят ИЖевский «пирожок» модели 2715.

Но не «диагоналкой» единой: с октября 1980 года начался переход Москвичей на шины радиальной конструкции – металлокордные МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года по-прежнему сходили на диагональных покрышках модели М-145 размерностью 6,95-13. Впрочем, универсалы и версии для «сельской местности» имели и более оригинальную «обувку»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхознике» 21406, М-179 на универсале 2137 с 1982 года и радиальные шины М-183Я на 21406 с 1984. Как и Жигули, в середине восьмидесятых автомобили АЗЛК перешли на усовершенствованную «радиалку» модели МИ-16 размерностью 165/80 R13.

Именно поэтому обладателей Москвичей не обошли все прелести эксплуатации радиальных шин, которые могли выйти из строя вследствие деформации брекера задолго до предельного износа протектора. Увы, но мягкие и «нежные» радиальные покрышки были просто не приспособлены к реалиям советским дорог и привычкам водителей тех лет. «Шинное» многообразие обеспечивало различным моделям заднеприводных Москвичей требуемые характеристики управляемости и устойчивости – разумеется, в тёплое время года.

В советское время «москвичисты» сталкивались с совершенно другими проблемами, не известными современному автомобилисту: не до жиру – быть бы живу! В том смысле, что их автомобили ездили на чем угодно – на самых умопомрачительных сочетаниях резины, на «наварке»… В итоге спущенное колесо или возникновение необходимости перебортировать покрышку во время рядовой поездки не считалось чем-то особенным.

READ  Сколько масла в раздатке Niva

Равно как и не видели проблемы водители тех лет в скользком дорожном покрытии на любой резине. Конечно, скорости были совершенно другими, но… Справедливости ради нужно заметить, что автомобили Московского автозавода умели ездить, в том числе быстро – например, если за рулем сидели спортсмены-профи, а диски были «обуты» не в якобы цепкую советскую «радиалку», а в настоящие Dunlop или Goodyear.

Уже упомянутый 2141 выделялся не только дисками, но и шинами. Его 14-дюймовые покрышки «нестандартного» формата имели довольно небольшую ширину (165 мм), но при этом высокий профиль (80%). К слову, именно такая размерность колес (165/80 R14) – у Renault Logan первого поколения. Кроме камерных шин МИ-180, для АЗЛК-2141 были предусмотрены шины М-229, Бл-85 или даже импортная резина Goodyeаr GT-70 размерностью 175/70 R14.

От каких машин подходят диски на 412,2140:

что бы ставить без проставок вылет должен быть 35…38, может кому пригодится.Разболтовка 5114.3Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5Chrysler Wrangler 5 x 114.3 71.5Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5Daihatsu Terios 5 x 114.3 30…40 66.6Dodge Avenger (после 1995 г.) 5 x 114.3 38…45 67.0Dodge Stealth (после 1991 г.) 5 x 114.3 38…45 67.0Ford Probe (до 1992 г.) 5 x 114.3 35…38 59.5Ford Probe (после 1992 г.) 5 x 114.3 35…38 67.0Honda Integra Type-R 5 x 114.3 45…50 64.0Honda NSX 5 x 114.3 70/64Honda Legend (после 1994 г.) 5 x 114.3 35…38 70.0Honda Odysee 5 x 114.3 35…38 64.0Honda CRV 5 x 114.3 40…45 64.0Honda Shuttle 5 x 114.3 35…38 64.0Jeep Cherokee 5 x 114.3 35 71.5Jeep Grand Cherokee 5 x 114.3 35 71.5Lexus GS300 5 x 114.3 35…42 60.0Lexus SC300 5 x 114.3 35…42 60.0Lexus LS400 5 x 114.3 35…42 60.0Lexus SC400 5 x 114.3 35…42 60.0Mazda 323 2.0 V6 (после 1994 г.) 5 x 114.3 35…42 67.0Mazda 626 (до 1992 г.) 5 x 114.3 35…42 59.5Mazda 626 (после 1992 г.) 5 x 114.3 35…42 67.0Mazda 929 5 x 114.3 35…42 67.0Mazda RX7 5 x 114.3 35…42 59.5Mazda Xedos 6 5 x 114.3 35…42 67.0Mazda Xedos 9 5 x 114.3 35…42 67.0Mitsubishi 3000 GT 5 x 114.3 67.0Mitsubishi Eclipse 5 x 114.3 35…42 67.0Mitsubishi Sigma 5 x 114.3 35…42 67.0Mitsubishi Space Gear 5 x 114.3 67.0Nissan 200SX (после 1994 г.) 5 x 114.3 35…42 66.0Nissan 300ZX 5 x 114.3 35…42 66.0Nissan Cedric 5 x 114.3 35…42 66.0Nissan Gloria 5 x 114.3 35…42 66.0Nissan Maxima 5 x 114.3 35…42 66.0Nissan Serena 5 x 114.3 35…42 66.0Nissan Skyline 5 x 114.3 35…42 66.0Subaru Streega 5 x 114.3 56.0Subaru SVX 5 x 114.3 56.0Toyota MR2 (после 1991 г.) 5 x 114.3 35…38 60.0Toyota Picnic 5 x 114.3 35…38 60.0Toyota Previa 5 x 114.3 35…38 60.0Toyota RAV4 5 x 114.3 35…38 60.0Toyota Supra (после 1992 г.) 5 x 114.3 35…38 60.0Toyota Camry (после 1991 г.) 5 x 114.3 35…38 60.0Toyota Hi-Ace 5 x 114.3 18…20 67.0Land Rover Freelander 5 x 114 35Volkswagen Taro 5 x 114.3 67.0

Разболтовка 5115Cadillac Alante (1987…1994) 5 x 115 38 70.0Cadillac De Ville (после 1989 г.) 5 x 115 38 70.0Cadillac Eldorado (после 1989 г.) 5 x 115 38 70.0Cadillac Seville (после 1989г.) 5 x 115 38 70.0Chevrolet Celebrity (1986…1989) 5 x 115 38 70.0Chevrolet Lumina (1989…1993) 5 x 115 38 70.0Pontiac Trans Sport 5 x 115 70.0Opel Sintra 5 x 115 70.5