Какие диски подходят на ВАЗ 2107

Какую зимнюю резину лучше поставить на ВАЗ 2107?

На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют схожую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Потому зимняя резина на ВАЗ 2107 схожа с шинами на 2106.

Какой размер шин на ВАЗ 2107?

Маркировка стандартных шин на ВАЗ 2107 – 175/70R13 82T.

Какая резина на классике?

Производитель ВАЗ 2107 «обувает» авто круговой резиной (R) типоразмера 175/70R13 82T, где 175-ширина профиля в мм, 70 – показатель соотношения ширины к высоте, 13 – поперечник посадки шины, 82 – индекс грузоподъемности, Т – индекс скорости.

Какие колеса можно установить на ВАЗ 2105?

Какой максимальный размер колес можно поставить на ВАЗ 2107?

Наилучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все традиционные модели ВАЗ, начиная с 2101.

Какую резину поставить на жигули?

Вывод: лучшая размерность резины для ВАЗ 2101 — это 165/80 R13 и 175/70 R13. Применимая размерность и у покрышек 155/80 R13, но, на мой взор, они очень узенькие, а потому не обеспечивают того же неплохого поведения автомобиля, как два прошлых варианта.

Какие колеса на ВАЗ 2101?

Стандартный поперечник колеса на ВАЗ 2101 составляет 13 (дюймов).…Для тюнинга и замены штатных колес на данную модель ВАЗ употребляются последующие размеры:

  • Шины 175/70R13, диски 5×13 ET 29.
  • Шины 175/65R14, диски 5.5×14 ET 32.
  • Шины 185/55R15, диски 6×15 ET 25.
  • Шины 195/50R15, диски 6.5×15 ET 25.

Совместимость ВАЗ 2107 на дисках с другими моделями «Лады»

Характеристики сверловки 58,5 мм и разболтовки 4×98 мм совершенно смешиваются со всеми иными моделями ВАЗа кроме «ВАЗ 2121», которая перебежала из разряда малогабаритных малолитражек во вседорожники. Но следует учесть, что на всех поздних моделях авто, начиная с ВАЗ 2108 и 2109, ширина колёсных арок некординально поменялась, равно как и была использована другая конструкция подвески.

В заключении следует напомнить автовладельцам, что «семёрка» не сходит с конвейеров уже 6 лет, и самая новенькая модификация имеет таковой же возраст. Это значит, что её цена на рынке не может превосходить 200 тыс. руб. по состоянию на конец 2018 года, а отличные кованые диски с радиальностью R16 и R17 имеют стоимость от 10 тыс. руб. за колесо, что в купе с высококачественной резиной может превысить 30-35 % от цены самого автомобиля.

Колпаки на колёса на ВАЗ 2107

Потому при эксплуатации схожих тс самым хорошим решением будет установить недорогую штамповку с заводскими показателями и прикрыть её простыми колпаками из пластика либо резины, и диск колеса ВАЗ 2107 будет смотреться очень красиво, как это может позволить марка авто, и водителю не придётся подбирать эксклюзив по сопоставимости.

Какие диски подойдут на ВАЗ 2107 во внештатном варианте

«АвтоВАЗ» допускает последующие варианты замены дисков для ВАЗ 2107:

  • Если шофер желает поменять все 4 штатных диска на авто, а начальная радиальность у их была R13, ему следует разглядеть «штамповку» или «литьё» с габаритами 5,5J × 13 ET32 либо 6,0J × 13 ET32, что будет в особенности комфортно для установки зимней резины, которая должна быть несколько обширнее летней для увеличения удельной площади сцепления с полотном дороги. Покрышки, подходящие на данную размерность, — 175-195/70-80/R13.
  • Когда автовладелец предпочитает 14 радиус, но по каким-то причинам его не устраивает заводская размерность, он имеет возможность применить на свою «Ладу» размерность 6,0J × 14 ET32 и шины с шириной до 195 мм и профилем высотой более 60 мм. Данные свойства так универсальны для ВАЗа, что на их можно поставить всесезонную резину и не растрачивать излишние средства на сезонную переобувку.
  • Когда автолюбитель ставит радиальность R15, ему следует всё-таки придерживаться заводской размерности, изменяя ширину обода максимум до 6,5J либо общую размерность покрышки до 205/50/R15, потому что в неприятном случае без внесения модификаций в подвеску ему не обойтись, либо срок службы авто существенно сократится.

В ряде случае некие автовладельцы предпочитают ставить на свои «семёрки» литые диски с размерностью R16 либо R17, но при всем этом неизбежно возрастает общая ширина колеса и его вылет (ЕТ). Это приводит к необходимости усиления частей подвески, применению низкопрофильной резины, плохо работающей на просёлочных дорогах либо в зимнее время.

Внештатные варианты

Авто ВАЗ-2107 оснащаются штамповкой, имеющей определенные достоинства и недочеты. Штампованные диски длительно и накрепко служат, гнутся, а не взрываются при ударе, просто поддаются ремонту даже в домашних критериях. Такие модели нетребовательны в эксплуатации, доступны по стоимости, не завлекают внимание злоумышленников. Но относительно большой вес увеличивает расход горючего, затрудняет разгон и торможение, делает неудобства при монтаже, демонтаже.

Инноваторские легкосплавные модели по методу производства делят на 3 категории:

Литые делаются из сплавов на базе алюминия либо магния, что позволяет на третья часть понизить их вес по сопоставлению со штатными вариациями. Хрупкость и неэластичность материала при ударах приводит к сколам или даже лопанию колеса.

Кованые изделия отличает увеличенная крепкость и наименьшая плотность благодаря технологии жаркой штамповки. Для деформации необходимо огромное усилие, но неподатливость материала принуждает подвеску принимать на себя всю силу ударов при движении по нехороший дороге.

Сборные состоят из 2-3 частей, скрепляемых болтами. На крепежный материал необходимо обращать особенное внимание. Железные болты стремительно заржавевают, титановые не поддаются коррозии. Составные части могут быть сделаны различным способом и из различных материалов. Такое технологическое решение позволяет понизить вес, повысить взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность изделий.

Диски на ВАЗ 2107

Колеса автомобиля делают не только лишь главные эксплуатационные функции. Элегантный внешний облик тс тяжело представить без ухоженных и радующих глаз дисков. Выбор изделий, на которые будут установлены покрышки, должен учесть ряд причин.

Тюнинговые решения никаким образом не должны приниматься во вред техническим чертам авто. Подбор дисков на ВАЗ-2107 будет удачным, если учитывать ряд технологических и конструктивных особенностей модели.

Автомобиль ВАЗ 2107 в течение всего периода массового производства оснащался штампованными дисками поперечником 13 дюймов (R13) под стандартные покрышки 175//70 R13. Экспортные варианты в порядке исключения оснащались легкосплавными моделями того же размера.

Не считая поперечника, различают еще ряд характеристик авто дисков:

  • ширина;
  • разболтовка;
  • вылет;
  • центровочное отверстие.

Штатная ширина обода ВАЗ-2107 разных моделей колеблется от 5 до 5,5 дюймов. Этот размер имеет огромное значение для курсовой стойкости автомобиля, от него зависит коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Условное обозначение – 5,0J либо 5,5J.

Разболтовка в серийных моделях обозначается знаками 4х98, где 4 – количество отверстий для крепежных болтов, 98 – поперечник в миллиметрах окружности, на которой они размещены. Выражаясь проще, 98 мм – расстояние меж центральными осями обратных отверстий. Начинающие автовладельцы недооценивают очередной принципиальный параметр. Поперечник самого отверстия оказывает влияние на надежность крепления колеса к ступице, его нужно учесть при выборе крепежных болтов.

Вылет – расстояние меж плоскостью соприкосновения диска со ступицей и плоскостью, условной разрезающей обод по центру. Различают положительный и отрицательный вылет. В первом случае колесо утоплено в арку, во 2-м придвинуто к ее внешней границе либо даже выступает за нее. Штатный вылет дисков ВАЗ-2107 положительный и составляет 29 мм (ЕТ29).

Центровочное отверстие для серийных моделей обозначается знаками DIA 58,5. Числа указывают поперечник ступицы в миллиметрах. Величина этого параметра принципиальна при выборе новых дисков, при несовпадении центровочных величин дополнительно приобретается особое уплотнительное кольцо. Плотность прилегания центрального отверстия диска к ступице – определяющий фактор, от него зависит верная эксплуатация покрышек, отсутствие «биения» колеса.

Параметры кованых дисков на ВАЗ 2107

Самые удобные и безбедные владельцы «Лады» устанавливают на авто кованые колёсные диски, имеющие бесспорные достоинства перед «литьём» и «штамповкой». Кованые изделия, владея высочайшей прочностью, весят еще меньше аналогов из других материалов, также их особенная структура и способ закаливания при изготовлении не даёт создаваться микротрещинам в материале при наезде на серьёзное препятствие.

Малогабаритные колёса — радиальность R13 и R14 — следует получать только в обрисованных выше спектрах: 5,0J-6,0J × 13 ET29-32 либо 5,5J-6,0J × 14 ET32, что подойдёт сначала для установки зимней резины, на замену дискам большей размерности для высокоскоростной езды по городку на более больших колёсах.

диск, подходить, ваза, 2107

Диски средней размерности в кованом варианте — безупречное сочетание с качественной резиной 15 радиуса, потому что всесезонный вариант дозволит эксплуатировать автомобиль в протяжении многих лет, совершенно не переживая за колёса. Допустимая размерность дисков может достигать 5,5J-6,0J × 14 ET29-32. Те водители, которые грезят о широких дисках, могут установить размерность 6,5J c вылетом 23 мм, но им необходимо быть готовым, что на поворотах фронтальные колёса будут непременно цеплять подкрылок.

Кованые диски на «семёрку»

Эксклюзивными для ВАЗ 2107 числятся кованые диски с параметрами R16 и R17, которые в большинстве случаев ставятся на более поздние модели «Лады», такие как «Priora», «Kalina», «Largus» и другие.

READ  Стартер крутит но не заводится ВАЗ 2107

Это значит, что на рынке, естественно, имеется данная сверловка и разболтовка, но мелкие колёсные арки «семёрки» могут быть применены только под размерность дисков 6,0J-7,0J × 16-17 ET23-34, и это предельный спектр характеристик.

При наибольшей ширине покрышки в 215 мм колёса, естественно, будут смотреться очень безпроигрышно на дороге, но при всем этом они, вероятнее всего, будут задевать суппорта, что востребует их переработки, или, напротив, будут выступать за границы кузова. В таких ситуациях водителю придётся устанавливать дополнительную пластиковую защиту по периметру колёсных арок на кузове во избежание его резвого загрязнения в дождливый денек.

Любителям выделить свою «семёрку» в общем транспортном потоке следует напомнить, что при установке кованых дисков на 17 предельная высота профиля составляет только 40 мм, что в простонародье называется «изолентой». Это значит, что недочет воздушного буфера меж резиной и сталью на подрессорной части автомобиля часто приводит к передаче вибраций от дороги к ступице, подвеске, на раму и в салон авто, что не только лишь вызывает дискомфорт водителя, да и уменьшает срок проведения технического обслуживания и регламентных ремонтных работ.

Диски R17 на «семёрку»

Принципы выбора

Подбор дисков делается с учетом конструктивных особенностей автомобиля и критерий эксплуатации, оценкой воздействия многих причин.

ВАЗ-2107 на 14 дисках смотрится красивее штатного варианта, но нужно учитывать, что легкосплавная обновка приведет к дополнительным денежным затратам из-за смены типоразмера покрышек.

Автомобиль на 15 дисках смотрится эффектно, но просит внедрения низкопрофильной резины, по другому шины будут тереться об защиту колесных арок. Эксплуатация в критериях бездорожья, наибольшей загрузки багажника при таком варианте чревата негативными последствиями.

Широкие диски с огромным вылетом увеличивают устойчивость, но имеют свойство очень загрязнять автомобиль при нехороших погодных критериях. Большая оснащенная масса машины приводит к трению покрышек об подкрылки.

Выбор аксессуаров осуществляется с учетом соответствия характеристик применяемых шин типоразмерам дисков. Размеры на 13 дюймов исключают применение широкопрофильной резины из-за маленького объема колесной арки.

Выбор внештатных дисков предполагает замену покрышек автомобиля. Нужно учесть рекомендованные профессионалами допустимые размеры шин для ВАЗ-2107:

  • диаметр 13-15 дюймов;
  • ширина 165-185 мм;
  • профиль шины – 55-80 %.

Стандартные шины

Под родные диски идут и родные шины. Стандартное их обозначение 175/70 R13 82Т. Снова пробежимся по расшифровке:

  • 175 – это ширина профиля шины в мм;
  • 70 – процентное соотношение ширины покрышки и высоты профиля;
  • R – тип резины, радиальный;
  • 13 – радиус шины в дюймах (подбираем под диск);
  • 82 – максимальная нагрузка на шины, в данном случае она составляет 470 кг;
  • Т – максимально возможная скорость, равняющаяся 190 км/ч.

Также производителем рекомендована шина шириной 165 мм. Размер колес при этом – 80R13. Показатели нагрузок такие же. Резина эта низкопрофильная, брекер однослойный, металлокордный.

Шины следует выбирать по следующим критериям:

  • Низкопрофильная резина благоприятно сказывается на управляемости автомобиля, однако при ударах риск повреждения ходовой части существенно увеличивается.
  • Слишком большой профиль, наоборот, может не умещаться в арку, из-за чего будет постоянно истираться;
  • Также нестандартная высота профиля будет оказывать влияние на показания спидометра, ведь меняется длина обода.
  • Очень важно при подборе больших дисков и резины соблюдать верную разболтовку, и умещать все это в колесные арки точно;
  • Если у шины низкая нагрузка, она может лопнуть при наезде на какое-либо препятствие, если автомобиль полностью загружен.

Как и на любое другое авто, на семерку берут летнюю, зимнюю и всесезонную резину. Всесезонка, в принципе, показывает неплохие результаты, но она уступает летним и зимним шинам при сравнении в условиях их «родной стези».

Поэтому для любого автовладельца рекомендуется иметь 2 комплекта резины на холодный и жаркий сезоны года.

Какие диски подходят на ВАЗ 2107

По заводуШины:175/70 R13 (5,0J) — родной размер (стоит сейчас)165/70 R13Диски:5,0JR13 H2, PCD:498, ET29, Dia:58,6ммдопускается:5,5JR13 H2, PCD:498, ET25-30, Dia:58,6мм

Оптимальные размеры для литых дисков:5,5J или 6J – обод185/65 R13 или 185/60 R13175/65 R14 – на зиму на 5.5J185/60 R14 – на лето на 6J

ET 29 (от 23 до 34) — вылет (у 08, 09 вылет 35…40) (175/2=87,529=116,5) (размер В)498 — сверловка, межболтовые посадочные размеры PCD (4100 – возможны, только если шпильки)12,5 мм. — сверловка под болты (диаметр самих отверстий)Болты для крепежа колеса М12×1,25 мм.DIA 58,5 или 58,6 — диаметр центральных отверстий

Всем автовладельцам ВАЗ 2107 известно, что правильно подобрать колеса на свою машину очень важно. От этого выбора зависит не только качество управления, но и безопасность. Именно поэтому для каждого сезона предусмотрен и определенный тип резины: летний или зимний. Но для тех, кто хочет сэкономить, были специально созданы всесезонные шины, которые сохраняют высокое качество маневрирования в любую погоду. Давайте разберемся, как правильно «обуть» своего железного коня, рассмотрим такие понятия, как «радиус», «колпаки» и «разболтовка».

Выбор колесных дисков на ВАЗ

Завод-изготовитель выпускает автомобили ВАЗ 2107 с дисками, имеющими маркировку 5J×13H2 ET29. Сложные и непонятные на первый взгляд обозначения и размеры расшифровываются очень просто:

«J» — обозначает профиль ободка диска колеса;

На авто ВАЗ 2107 разболтовка дисков имеет размеры 4×98. Она является стандартной. Но по некоторым причинам хозяева хотят использовать на своем ВАЗ 2107 диски, на которых значится совершенно другая разболтовка. Например, некоторым автолюбителям нравятся более массивные диски, поэтому они хотят заменить свои на экземпляры, имеющие другие размеры. Такой небольшой тюнинг совершенно безопасен и поможет вам сделать автомобиль стильным и оригинальным. Также разболтовка сделает вашу машину более устойчивой и маневренной.

На картинке ниже мы покажем вам, как наглядно выглядит разболтовка колес (размеры 4×98 и 4×100).

Однако, если вы не уверены в своих силах и никогда не производили подобного рода установки, лучше, чтобы разболтовка производилась профессионалами. В противном случае, вы будете ощущать вибрацию при движении.

Липучки (фрикционные)

«Липучка» также показывает неплохие результаты по ускорению и торможению на разных дорогах. При этом она не такая шумная – даже в северных регионах нашей страны многие водители отдают предпочтение именно такой резине.

Зимняя резина обозначается производителем либо нарисованной снежинкой, либо маркировкой MS (MudSnow/Грязьснег). Также их легко будет узнать по типу протектора и повышенной мягкости.

Летняя резина является более жесткой, что объясняется меньшим количеством в составе натурального каучука. Эта резина изнашивается гораздо медленнее и ведет себя очень хорошо при высоких температурах, когда зимняя стала бы слишком мягкой, чтобы держать серьезные нагрузки.

Протекторы делятся на несколько видов – они бывают симметричными и ассиметричными, при этом внутри каждого вида можно встретить направленный рисунок и ненаправленный.

Если протектор у покрышки направленный, то с боку на ней будет указано значение Rotation и стрелка, указывающая правильное направление вращения.

Шипованные зимние шины

Принцип работы первых напоминает присоски, что мы и описали ранее, а вот шиповка помогает лучше справляться с ускорением и торможением на обледенелой и укатанной дороге. Металлические шипы «вгрызаются» в твердое покрытие, чем обеспечивают лучший контакт с ним.

Традиционно шипованная шина считается более надежным решением для поездок по заснеженным дорогам. Это подтверждают множество тест-драйвов, которые проводятся ежегодно различными компаниями и автожурналами.

Однако у такой резины есть и свои недостатки:

Во-первых, не во всех регионах нашей страны снег лежит на дорогах всю зиму, особенно на юге, где снегопады случаются раз-два в месяц и большую часть времени приходится ездить по холодному асфальту. В торможении на такой поверхности «липучка», однозначно, будет лучше.

Во-вторых, если ехать на шипах по «голому» асфальту, то будешь постоянно слышать раздражающий шум.

В-третьих, практически вся импортная резина шипуется на российских предприятиях – поставляются только заготовки. По этой причине шипы часто установлены плохо и постоянно вылетают.

И если потеря нескольких штук некритична, то когда количество подходит к 5-7 процентам, эффективность такой шины многократно снижается. Опять же, этому способствует езда на такой резине по асфальту.

Колесные колпаки

Немаловажную роль для авто играют колпаки. Не стоит думать, что колпаки носят исключительно декоративную функцию и лишь украшают машину. Это совсем не так. Качественные колпаки, прежде всего, защищают колеса от возможных механических повреждений. Таким образом, продлевая срок их службы. Еще колпаки могут скрыть царапины и сколы на дисках. Главное, чтобы вы правильно подобрали их размер, иначе колпаки будут совершенно бессмысленны.

ВАЗ 2107 в каком-то роде культовый автомобиль, который в 90-е и 2000-ных годах дал очень многим россиянам «колеса». Популярность этой модели объясняется ее низкой стоимостью. Про качество ничего не говорим, но машина достаточно неприхотлива, недорога в обслуживании, благодаря чему часто покупалась в качестве рабочей лошадки.

Многие наши соотечественники и до сих пор катаются на Ладе 2107, правда, в большинстве своем на глаза попадаются доживающие свой век экземпляры. Сегодня подробно разберем, какие колеса подойдут на ВАЗ 2107, как они меняются, и несколько прочих интересных тем.

READ  Как снять панель приборов на ВАЗ 2112

Какую «резину» выбрать?

Маркировка стандартных шин на ВАЗ 2107 – 175/70R13 82T.

«70» — соотношение таких параметров, как высота и ширина профиля шины;

«R» — так обозначается радиальная шина (обратите внимание, что это не радиус, как большинство неправильно полагает);

«13» — диаметр ее посадки (именно диаметр, а не радиус);

«82» — индекс грузоподъемности, который говорит о том, с какой массой может оказываться давление на каждую из шин;

«T» — максимальная скорость, при которой может быть использована эта шина.

Выбор колес

Правильные колеса для автомобиля – это во многом комфорт и безопасность езды на нем. Хорошая резина позволяет меньше расходовать топливо, быстрее ускоряться, резче тормозить, улучшает управляемость транспортным средством.

Резина идет под соответствующий диск, который подбирается по прочности и размерам (ширине и радиусу). С завода на LADA ВАЗ 2107 установлена штатная штамповка 5Jx13H2 ET 29.

Ваз 2107 Проект (покупка колес на семь)

Расшифровка маркировки, по которой можно узнать все параметры диска:

  • 5 – это ширина обода (все измеряется в дюймах);
  • J – тип профиля;
  • 13 – диаметр в дюймах обода диска;
  • Н2 – количество хампов на ободе;
  • ЕТ – обозначение вылета для колесного обода;
  • 29 – это вылет обода, измеряется в мм.

Разболтовка у этих дисков в мм составляет 498, диаметр у ступицы 58,5 мм, максимальный диаметр обода – 15 дюймов, вылет колеса от 15 до 30 мм, ширина не более 6 дюймов и болты М121,25.

Интересно знать! На Жигули семерку широкие диски ставят только при тюнинге, так как под них нужна и резина соответствующего размера, которая постоянно будет цеплять за эти элементы из-за того, что ограничен размер подкрылков.

Это приведет к появлению трения, что чревато потерей управляемости, возникновением неприятных шумов, быстрому износу резины и разрушению самих подкрылков.

Пользы от таких колес мало – только красота

Также широкие диски на ВАЗ 2107 повлияют на следующие моменты:

  • Скорость загрязнения бортов Жигулей возрастает многократно;
  • Резина может перетирать тормозные шланги и тросик ручного тормоза, что чревато аварийными ситуациями;
  • Ступицы и колесные подшипники будут изнашиваться более интенсивно, из-за возрастающих нагрузок.
диск, подходить, ваза, 2107

Если у диска маленький вылет обода, то ставить его также не рекомендуется, так как будет сильно страдать подшипник ступицы. Он может клинить и разваливаться за очень быстрое время.

Из всего многообразия дисков можно выбрать варианты:

Последние, как мы уже писали, устанавливаются с завода и представляют собой простейшую, но очень надежную деталь, которую легко ремонтировать при повреждениях и не накладно заменить на новую. У штампованных дисков большой срок службы, хотя тут многое зависит от удачи и стиля езды.

Огромный минус таких дисков – они сделаны из стали, которая постоянно будет коррозировать. В связи с этим диски требуется регулярно подкрашивать, что не добавляет внешней привлекательности, хотя и сами по себе они не смотрятся красиво.

Крепятся диски при помощи четырех болтов – расстояние между их центрами составляет 69,3 мм. Некоторые пробуют ставить на семерку импортные диски, у которых разболтовка может быть другой – 4100.

Казалось бы, погрешность невелика и составляет каких-то 1,4 мм, но это уже критично для механизмов. Такой диск закрепляется очень тяжело и служит недолго, быстро разбиваясь.

Но кого остановит такая мелочь! Автолюбители для установки меняют стандартные болты на эксцентрики, проставки, шпильки и удлиненные болты.

Совет! Всегда учитывайте, что неправильная установка быстро приведет к появлению разбалансировки и вибраций. Плохо закрепленное колесо может отпасть, что приведет к аварии.

диск, подходить, ваза, 2107

Параметры дисков

При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:

  • “5” – ширина обода, в дюймах;
  • “J” – профиль;
  • “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
  • “H2” – число хампов на ободе колеса;
  • “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
  • “29” – вылет обода, в мм.
  • Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
  • Диаметр ступицы – 58,5 мм.
  • Диаметр обода – 13-15 ”.
  • Вылет колеса – 15 – 30 мм.
  • Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
  • Крепежные элементы – М12х1,25.

Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.

  • Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
  • При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
  • Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
  • Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.

Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм.

В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается.

Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.

Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

Совместимость ВАЗ 2107 на дисках с другими моделями «Лады»

Показатели сверловки 58,5 мм и разболтовки 4×98 мм идеально сочетаются со всеми прочими моделями ВАЗа за исключением «ВАЗ 2121», которая перешла из разряда компактных малолитражек во внедорожники. Однако следует учитывать, что на всех поздних моделях авто, начиная с ВАЗ 2108 и 2109, ширина колёсных арок незначительно поменялась, равно как и была применена иная конструкция подвески.

Так, диски от «девятки», конечно, можно установить на «семёрку», однако тут следует помнить про важный показатель ЕТ — вылет диска относительно точки его крепления к ступице, а именно, когда эта размерность в ВАЗ 2107 составляет от 23 до 34 мм, на ВАЗ 2109 подходят колёса с параметрами 35-40 мм, и некоторые изделия могут не сочетаться с техническими характеристиками кузова «семёрки».

В заключении следует напомнить автолюбителям, что «семёрка» не сходит с конвейеров уже 6 лет, и самая новая модификация имеет такой же возраст. Это означает, что её стоимость на рынке не может превышать 200 тыс. руб.

по состоянию на конец 2018 года, а хорошие кованые диски с радиальностью R16 и R17 имеют цену от 10 тыс. руб. за колесо, что в сочетании с качественной резиной может превысить 30-35 % от стоимости самого автомобиля.

Колпаки на колёса на ВАЗ 2107

Поэтому при эксплуатации подобных транспортных средств самым оптимальным решением будет установить недорогую штамповку с заводскими показателями и прикрыть её простенькими колпаками из пластика или резины, и диск колеса ВАЗ 2107 будет смотреться максимально эффектно, насколько это может позволить марка авто, и водителю не придётся подбирать эксклюзив по совместимости.

Параметры стандартных шин

Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:

ДИСКИ ОТ ГРАНТЫ СПОРТ НА ВАЗ 2107/ R16/ ТОПОВАЯ ВНЕШКА

  • “175” – ширина профиля шины, в мм;
  • “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
  • “R” – радиальный тип;
  • “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
  • “82” – тоннажность шины, 470 кг;
  • “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.

Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.

При выборе учитывают следующие факторы:

  • Шины с более низким профилем часто приводят к дефектам диска при попадании в яму.
  • Резина, имеющая больший профиль, не помещается в колесную арку и постоянно трется.
  • Нестандартная профильная высота влияет на длину обода и скоростные измерения спидометра.
  • Максимальный размер колес может быть больше стандартного, например R14, R15 и R16 при модернизации машины и переделке ее во внедорожник или спортивный авто, но параметры шин должны подходить к дискам по разболтовке и вылету, не задевать при поворотах.
  • Заниженный индекс скорости приводит к разрушению резины на высоких скоростях.
  • Шины с низкой нагрузкой лопаются при наезде на препятствие при полной загрузке автомобиля.
READ  Замена ступицы Nissan Qashqai j10

Штампованные

Штамповка, попадая в яму, не ломается и не трескается, только мнется. Выправить вмятину можно обычным молотком.

Основным недостатком, пожалуй, можно назвать большую массу. Из-за этого автомобиль долго разгоняется, у него появляется большая инерция, увеличивается тормозной путь. Все эти качества влияют на управляемость машины, увеличивают расход топлива.

Ели рассматривать штампованные диски на ВАЗ 2107 с точки зрения эстетики, то можно заметить, что все они выглядят одинаково. Заводское покрытие обычно имеет низкое качество, поэтому краска быстро начинает отлетать и поверхность покрывается ржавчиной. Чтобы штамповка не шумела, не разъелась солью, ее нужно постоянно промывать.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Подбирая новые диски на любой автомобиль, в том числе и на отечественный ВАЗ-2107, необходимо учитывать ряд факторов, присущих именно данной модели.

Традиционно, на большинстве машин, сошедших с конвейера Волжского автозавода, стояли самые бюджетные варианты колесных дисков.

ВАЗ-2107 комплектовался штампованными стальными элементами 13-дюймового размера со стандартными шинами в размере 175/70R13.

Начиная с 1982 года до окончания серийного производства в 2012 году, «семерка» выпускалась в 13 модификациях. Одна из них, а именно ВАЗ-21077, была разработана специально для экспорта в Великобританию. В данном исполнении на нее устанавливали более дорогие, литые варианты дисков.

Зная основные технические параметры колесного обода, можно определить его совместимость с конкретной моделью автомобиля. Помимо диаметра, здесь нужно учитывать еще такие показатели, как:

  • Ширина обода.
  • PCD – схема сверловки крепежных отверстий (разболтовка).
  • ET – вылет диска.
  • DIA – диаметр центрального отверстия.

Что касается разболтовки и центрального отверстия, здесь все традиционно для старых тольяттинских моделей. Эти показатели жестко привязаны к параметрам ступицы.

В числовом выражении они выглядят следующим образом: 4х98 мм и 58,5 мм соответственно: 4 – это количество точек крепления, 98 мм – это расстояние между центрами противоположных крепежных отверстий, 58,5 мм – диаметр отверстия, находящегося в центре диска.

Ширина обода измеряется в дюймах. В ВАЗ-2107 данный показатель равен значениям 5 и 5,5. Зная ширину обода, можно понять какой шириной должна обладать шина. В маркировке это значение записывается так: 5J и 5.5J.

Вылет – это отрезок между воображаемой плоскостью, делящей обод на 2 равных по ширине кольца, и стыковочной площадкой ступицы автомобиля. В маркировке, это буквы «ЕТ» и числовой показатель указаны в миллиметрах. Штатные диски ВАЗ-2107 имеют вылет ЕТ29.

Полное совпадение центрального отверстия диска с соответствующим параметром ступицы помогает производить точную центровку диска при установке, что положительно влияет на длительность эксплуатации шин и исключает биение колес при езде.

Диски на ВАЗ 2107: размеры и параметры литых и кованых дисков на ВАЗ 2107

За последние годы жизнь в России круто поменялась, и приход всевозможных официальных дилеров зарубежных марок авто с мировым именем, а также доступность автокредитования сделали своё дело — объём проданных иномарок стал превышать количество проданных «железных коней» отечественного производства.

ВАЗ 2107 Примерка ДИСКОВ Какие Диски ПОСТАВИТЬ ???

Однако тот факт, что знаменитый флагман концерна «АвтоВАЗ» 2107 выпускался с 1982 по 2012 годы, то есть на протяжении 30 лет, говорит о том, что любовь к российским маркам авто у россиян не пропала.

Стандартные шины

Под родные диски идут и родные шины. Стандартное их обозначение 175/70 R13 82Т. Снова пробежимся по расшифровке:

  • 175 – это ширина профиля шины в мм;
  • 70 – процентное соотношение ширины покрышки и высоты профиля;
  • R – тип резины, радиальный;
  • 13 – радиус шины в дюймах (подбираем под диск);
  • 82 – максимальная нагрузка на шины, в данном случае она составляет 470 кг;
  • Т – максимально возможная скорость, равняющаяся 190 км/ч.

Также производителем рекомендована шина шириной 165 мм. Размер колес при этом – 80R13. Показатели нагрузок такие же. Резина эта низкопрофильная, брекер однослойный, металлокордный.

Шины следует выбирать по следующим критериям:

  • Низкопрофильная резина благоприятно сказывается на управляемости автомобиля, однако при ударах риск повреждения ходовой части существенно увеличивается.
  • Слишком большой профиль, наоборот, может не умещаться в арку, из-за чего будет постоянно истираться;
  • Также нестандартная высота профиля будет оказывать влияние на показания спидометра, ведь меняется длина обода.
  • Очень важно при подборе больших дисков и резины соблюдать верную разболтовку, и умещать все это в колесные арки точно;
  • Если у шины низкая нагрузка, она может лопнуть при наезде на какое-либо препятствие, если автомобиль полностью загружен.

Как и на любое другое авто, на семерку берут летнюю, зимнюю и всесезонную резину. Всесезонка, в принципе, показывает неплохие результаты, но она уступает летним и зимним шинам при сравнении в условиях их «родной стези».

Поэтому для любого автовладельца рекомендуется иметь 2 комплекта резины на холодный и жаркий сезоны года.

Замена колес на ВАЗ 2107

Как поменять колесо на ВАЗ 2107? Процедура замены самая стандартная, однако, есть моменты, про которые нужно знать. В этой главе мы разберем весь процесс пошагово.

В первую очередь нужно выбрать правильное место, в котором и установить автомобиль. По возможности оно должно быть ровным, чтобы машина не могла покатиться под собственным весом, основание – асфальт или бетон, чтобы упор домкрата был более надежным.

Совет! Если вы вынуждены выполнять замену колес на гравийном покрытии или снегу, то необходимо использовать широкие подставки под домкрат, которые не позволят продавить ненадежное основание, например, широкую доску.

Если неприятность случилась по дороге, и нужна срочная замена, то рекомендуется поставить машину так, чтобы вы были ограждены от проезжающих мимо автомобилей. То есть, если меняете левое колесо, то занимаете положение на левой стороне дороги (встречке), и наоборот.

Если собираетесь одновременно поднимать оба задних колеса, то обязательно под передние подложите противокатные упоры или кирпичи.

Нередко случается так, что домкрат не выдерживает и ломается. Также он изначально может быть неправильно вами установлен, что приведет к его падению.

На такие случаи требуется подстраховать автомобиль от падения и себя от ненужных травм – подложите прямо под короб авто запасное колесо. Также можно использовать любой прочный упор, который не повредит ЛКМ.

Берем баллонный ключ и откручиваем 4 болта, которые удерживают диск. Они могут быть затянуты очень сильно, поэтому придется приложить большое усилие. Лучше всего использовать ключ крестовой формы, так как у него больше рычаг.

Совет! Многие бьют по ключу ногами, но так делать нельзя. От резкого удара может сломаться и ключ, и болт, который выкрутить потом будет очень сложно. Поэтому, если руками сдвинуть крепеж с места не получается, можно аккуратно встать на край ключа и легким покачиванием продавить его вниз.

  • Болты полностью не выкручиваем, а только ослабляем их затяжку.
  • Нужное колесо следует приподнять над землей при помощи домкрата.

Вы можете использовать родной на одной стойке с рычагом, или любой другой, под легковое авто. Использование оригинального домкрата призывает быть осторожными.

Дело в том, что если рычаг не установить достаточно глубоко в посадочное место (держит он за счет заклинивания), он может сорваться, а если переусердствовать, есть риск повредить краску. По этой причине такие домкраты сегодня практически не выпускаются и не используются.

Подняв машину на высоту, можно под короб поставить высокий упор для дополнительно подстраховки. Далее до конца выкрутите болты и уберите их в сторону. Сейчас они пойдут легко, возможно, справитесь даже руками без ключа.

Снимаем колесо и быстро устанавливаем на его место новое.

Обратите внимание, что на ступице имеется две шпильки – они должны попасть в маленькие отверстия на диске. Это поможет вам удерживать колесо рукой, пока вы вкручиваете болты.

Первым вкрутите нижний болт, чтобы колесо не перекашивало, затем остальные в любом порядке. Подтяните, насколько это возможно, крепеж ключом, уберите все подпорки из-под короба и опустите автомобиль на землю.

Дальше снова придется приложить значительные усилия для затягивания болтов. Сделайте все надежно, чтобы нагрузки и вибрации не разбалтывали колесо во время эксплуатации.