Какие двери подходят на Granta

Какие двери подходят на Granta

В связи с появлением нового кузова Granta. Лифтбек хотелось бы уточнить, какие отличия будут в тюнинге и стайлинге, например рейлинги на Лифтбек какие ставить?

Хочется услышать от более опытных специалистов по тюнингу информацию о дополнениях (в особенности филейной части).

Вот например, ветровики от седана подойдут на лифтбек? И накладки на пороги пластиковые. Многие писали, стоит ли вообще их ставить, ИМХО, смотрится лучше и защита порогов от каблуков опять же.

Еще интересуют кроме рейлингов, спойлер 5 двери и накладка резиновая на верхнюю часть заднего бампера.

Делаем Лёгкое открывание задней двери на Kalina Гранта и Датсун

Это ветровики от Kalina хетчбэк, ничего нового

Lada Granta. установка доводчиков дверей нового образца.

Ты уверен, что откалины хэч задние подходят?

Я в паз стекла не видел ветровики на Калину/Granta. На десятки в свое время были. Сейчас все на скотче.

Может тогда и не ставить вообще, не видел, как на лифтбеках ветровики смотрятся. У меня машина цвета Одиссей, а ветровики черные. Пока не затонируюсь вообще по-колхозному будет смотреться.

Кому как, вообще на Granta ни ветровики ни мухобойки не нравятся. Не хочу никого обидеть, каждый делает по своему вкусу, но на мой взгляд все это колхоз. Какой-то смысл ставить есть если кондиционера нет, чтобы в дождь не потели стекла в пробках, или если жесткий курильщик, который без «покурить» и 30 минут не протянет.

А вот про ветровики не соглашусь, очень полезная вещь

Я потому и написал, что это исключительно мое мнение 🙂 Каждый на свое авто может хоть гирлянду елочную повесить 🙂 Вы пробовали (без ветровиков) в дождь открыть окно хотя бы на 3-4 см? Зачем? Я не курю. Единственное, где могу открыть окно, это стоя в пробке, т.к. кондиционера на Granta нет, а при температуре выше 20 и сильном дожде на стоящей машине обычного обдува не хватает, либо приходится включать 4-ку, что шумно очень. Если температура ниже 20, то даже на стоящей машине не открываю, нужды нет. А вот на Toyota так вообще в дождь не открываю, включил кондицинер и пробка, не пробка, жара, ни жара, пофиг, он воздух сушит.

Воткнулись от Kalina дефлектора, радости нет предела)))

Это у тебя колпаки такие? Прикольно смотрятся.

Причем здесь курю-не курю, я тоже не курю и что, мне теперь ветровики нельзя повесить? Почему у многих присутствует мнение, что если висят ветровики, значит водила заядлый курильщик? Я ветровики повесил чисто из-за практичности (про дождь уже писал) и общий вид авто они не портят, как многие тут считают. Наоборот с ними как то гармоничнее смотрится вкупе с черными стойками. И кстати ветровики, никогда «колхозом» не считались.

Вы пытаетесь отстоять свою точку зрения 🙂 Еще раз повторю, я лояльно отношусь к тому, что кто-то что-то вешает на свою машину. Хоть гирлянду вешайте, я за руку пожму и скажу: «Молодец!». Если нравится, если находите их для себя полезными, ради Бога, пользуйтесь, я даже рад за вас 🙂 Это все вкусовщина. Я, к примеру, люблю чрезмерно острую пищу, а мой друг не любит, что мне его теперь за это проклинать что ли? 🙂 Ну не любит он острое и ладно, я его пресной пищей угощаю. Так же и с ветровиками. Мне не нравятся они, но это не значит, что другие их не могут использовать с удовольствием.

Если бы острая пища давала прибавку в силе мышц 30%. её бы ели иногда и любители пресного, только за наличие полезных свойств. Я окна открываю на стоянке на 1,5 см. Без ветровиков как то это внимание привлекает. Без открытия окна в машине на жаре будет довольно не комфортно при поездке на обед. Стоят в основном только для этого. Наличие 4мм утеплителя на металле крыши с возможностью проветривания и тепловым экраном на лобовом стекле позволяет спокойно стоять на стоянке с 8-00 до 12-00 без перегрева внутри салона. Иначе разогревается выше 55С содержимое салона. А так до 35С. Потом доехать до дома 6км. даже кондиционером не остудить салон. это их полезная сторона для не курящих.

Сейчас я снял ветровики. Вариант со скотчем очень дурацкий (может зависит от производителя и типа скотча). Поэтому тут тоже есть подводные камни. После нескольких дней стоянки на жаре эти ветровики начинают отклеиваться. И если не будет в продаже ветровика под стекло, то вероятно у меня они больше не появятся на дверях. Не хочу на ЛКП больше лепить всякий скотч, который потом минут 30 стирал с дверей и на лифтбеке в этом плане тоже рекомендую хорошо подходить к выбору производителя (а то всё это быстро отклеится за несколько дней или постоянно в обед надо поджимать скочт).

READ  Замена ремня грм ВАЗ Granta 8 клапанов

учитывая проблемы их крепления, можно замутить какое то проветривание через тот же багажник. вентилятор например на клапана (0,25А в жаркие дни вполне приемлемо от двух вентиляторов 120мм. средний ток у каждого 0,1А. это в пределах тока сигналки на охране). Скорость потока воздуха может быть не хуже щелей в окне.

Сейчас я снял ветровики. Вариант со скотчем очень дурацкий (может зависит от производителя и типа скотча). Поэтому тут тоже есть подводные камни. После нескольких дней стоянки на жаре эти ветровики начинают отклеиваться. И если не будет в продаже ветровика под стекло, то вероятно у меня они больше не появятся на дверях. Не хочу на ЛКП больше лепить всякий скотч, который потом минут 30 стирал с дверей и на лифтбеке в этом плане тоже рекомендую хорошо подходить к выбору производителя (а то всё это быстро отклеится за несколько дней или постоянно в обед надо поджимать скочт).

Отличный пост для раздумывающих на счет установки ветровиков. Окончательно разубедил меня. Может быть у кого-то и не так, дай Бог, чтобы держались и выполняли свой функционал.

Меня этот пост окончательно разуверил в установке. Бывает такое ощущение, что вроде бы все нормально, но душа не лежит. теперь полностью утвердился во мнении, что если и ставить ветровики, то только без приклеивания скотчем на ЛКП, а в разъем двери под стекло.

Добавлено через 1 минуту но на мой взгляд все это колхоз.

off: Просто напросто, эту фразу в своем сообщении можно было не добавлять. И никаких споров и доказываний не было бы. Короче ладно, проехали.:handshake:

Вариант со скотчем очень дурацкий (может зависит от производителя и типа скотча).

хоть так можно было бы отличить качественные

Продается в фирменной упаковке, иногда в фирменном пакетике. Защитное покрытие, как правило, красного цвета и пахнет яблоком. А если этот ЗМ потом растворителем снять не выйдет без косяков? Есть специальные круги на дрель для удаления остатков скотча. «Жвачкой» иногда зовут.

На ветровиках тоже было защитное красное. По углам был какой то силикон (он видимо ещё прочнее, чтобы избежать начала отрыва. Но начало отваливаться с середины.

Есть специальные круги на дрель для удаления остатков скотча. «Жвачкой» иногда зовут.

Иногда тряпкой царапины от попавшей пыли оставлял, потом палиролью убирал, с дрелью я бы побоялся новый авто тереть.

с дрелью я бы побоялся новый авто тереть

Там насадка специально сделана для удаления следов двухстороннего скотча с кузова. Только обычно круг не подразумевает работы с оборотами выше 4-х тысяч, эффективность падает, поэтому нужна низкооборотистая дрель. Состав на ощупь: очень мягкая резина, по типу мягкого ластика. Ну, по крайней мере которой я пользовался. Не исключаю, что есть разного типа жесткости. https://g-a.d-cd.net/4dd43au-480.jpg

Я пробовал ветровики на патре и не удачно.Прилепил зимой-отвалиливаться стали,переклеил летом на зф проф. тоже начали со временем по углам отклеиваться. снял. долго оттирал скотч с дверей и выкинул их. Позже прочитал что в сибирских условиях скотч гумно и всё что на нём висит отваливаетсмя со временем и это типа так и есть.

Потом эта шняга всяко разно увеличивает лобовое сопротивление ну и соответственно расход луца и снижает максималку. прекрасно помню с детства личные наработки. установка спойлера на зубилу-отнимала чирик максималки ,отрывала крайние точки сварки панели крыши.

Потом эта шняга всяко разно увеличивает лобовое сопротивление

Безусловно. Причем ветровики не особо сильно влияют, а вот мухобойка конкретно так портит аэродинамику. АР, кажется, тесты проводил, или ЗР, уж не помню.

Прилепил зимой-отвалиливаться стали,переклеил летом на зф проф

Может быть дело все же в качестве крепления? У того же 3М есть как мягкие, так и твердеющие двусторонние скотчи разной толщины с весьма солидным усилием на отрыв. главное, чтоб монтажная поверхность была аккуратно обезжирена и очищена от следов старых «крепежей».

READ  Замена задних тормозных колодок Granta с ABS

Там насадка специально сделана для удаления следов двухстороннего скотча с кузова Может быть, стоит попробовать Профам 2000 и пластиковый (резиновый) шпатель? Обычно удаляется на ура.

У того же 3М есть как мягкие, так и твердеющие двусторонние скотчи разной толщины с весьма солидным усилием на отрыв

Подтверждаю, кто юзал камеру ГоуПро, поддержит вас, тот скотч 3М только топором снимать. А вообще невижу проблемы, пусть кто хочет тот и лепит этот колхоз на окна, всё равно ничего не докажешь, пока существуют аграрные ребята Ворон гласс будет существовать)

Дефлектора это не колхоз. При дожде попробуй проедь с приоткрытым окном без дефлекторов на окнах, я на тебя посмотрю.

А я на тебя посмотрю из окна авто с кондеем. И великолепно буду ехать с закрытыми окнами и в дождь, и в стужу. и в жару. не верно оправдывать дефлектора экономией на действительно полезных вещах.

У меня жара максимум стоит 1 месяц. Очень много дождей. стёкла постоянно запотевают. Так что слови батхерд, кондей в таких условиях практически не нужен, а вот дефлектор,чтобы капли дождя не попадали в салон. очень нужен. С октября по май. 8 месяцев ездить с отключенным оборудованием (кодней) не рационально. Ну а когда по трассе едишь летом, когда вокруг лес, озера, то окно всё таки хочется открыть слиться с природой так сказать ! А пробок как у нас нет, максимум затор из-за аварии на 30 минут.

А ты видать не в курсе что кондей подсушивает воздух куда как эффективнее при открытых окон. и я с кондеем с апреля по октябрь езжу по этим же причинам. Влажность довольно высокая. И жары хватает. А если прохладно и дождь то включаешь кондей и печку и вот оно счастье. Раз не в курсе то радуйся дефлекторам

Алгоритм действий по установке

двери, подходить, granta

Допустим к этому пару отклонений. Вам может потребоваться изготовление индивидуальных проставок взамен штатным креплениям. Тут точных советов мы давать не сможем, всё индивидуально.

Устанавливаем динамики в задние двери LADA Granta своими руками

Установка динамиков в заднюю дверь может вызвать ряд сложностей, которые могут возникнуть в результате неверно подобранного размера (глубины) колонки и отсутствием штатного декоративного крепления и проставки.

Что делать тем, у кого комплектация «Стандарт»?

В комплектации стандарт нет аудиоподготовки и декоративных заглушек в облицовке задней двери. Провода придётся тянуть самому от магнитолы, а заглушки покупать и самим устанавливать их в обивку. Также будут отсутствовать штатные крепления.

  • 2190-6202095 — облицовка динамика обивки задней двери левой
  • 2190-6202094 — облицовка динамика обивки задней двери правой

Артикул штатного крепления.

  • 2190-7901033 — штатное крепление заднего громкоговорителя левая
  • 2190-7901032 — штатное крепление заднего громкоговорителя правая

При отсутствии в продаже штатных креплений, можно вырезать свои.

Я тебя слепила, из того, что было. Главное результат!

Подготавливаем инструмент: канцелярский нож, маркер, прямые руки.

Закрепляем, по возможности можно пройтись термоклеем, чтобы не гремело.

Выбор динамиков

Под обшивкой задней двери не так много места, поэтому, если Вы приобретёте слишком большой динамик, то могут потребоваться работы по удалению штатной шумоизоляции и установке новой. Поэтому внимательно отнеситесь к подбору компонентов, а то рискуете «попасть» на процедуру возврата.

Если выбрать слишком «мощный блин», то потребуется изготовление проставок. Как говорят гуру автозвука, мощный звук назад не нужен, поэтому я не вижу смысла ставить в задние двери что-то «очень большое».

Поэтому я рекомендую выбрать 13-ые колонки для создания приятного звукового фона сзади, ну а если Вам нужны басы, то тут стоит обратить взор на сабвуферы. Динамики Kicx P.D 5.2 — один из самых оптимальных вариантов по мнению Грантоводов.

  • устанавливаются «обычно»;
  • играют хорошо;
  • стоят недорого.

l Tempo Coax 5х7 — эти динамики также не потребуют «слесарных работ» в двери.

16 см варианты динамиков

16 см динамик в задней двери. Тут придётся повозиться.

Подготовка к работе

Само собой, необходимо приобрести сами динамики. В нашем случае это. «блины» Hertz (просто потому, что уже были в наличии, а можно, в принципе, использовать любой фирмы, главное, приобретая, смотрите на характеристики повнимательнее).

READ  Снять обшивку передней двери LADA Kalina

Еще нам потребуется инструмент для вырезания. Лучше всего использовать небольшой, но точный – ручной или электрический (подойдет небольшая шлифмашина с насадкой для резки пластмассы на аккумуляторе, на худой конец – остро заточенный нож и пилка типа лобзика по дереву и металлу).

Материалы, из которых будем вырезать подставку и сеточки: фанера потолще и потоньше. Материал для обшивки сеточки под цвет обивки двери – любой, пропускающий звук (например карпет).

Шурупы саморезы для крепления конструкции.

Скачать PDF

Но может, это динамики попались не качественные, или подключено неправильно, потому что у других со звуком как раз порядок. А вот с местом расположения чаще возникают проблемы: сами отверстия в обшивках дверей не типовые, напоминающие каплю, не позволяют быстро и без проблем установить систему.

Установка динамиков в задние двери LADA Granta, конечно же, дело кропотливое, но вполне реально выполнимое, если следовать определенным инструкциям. Все сделать можно аккуратно и достаточно дешево (за подобную процедуру на СТО запросят сумму, превышающую стоимость самих колонок). Так что, если есть причина подобного тюнинга, расскажем вам, как это сделать поэтапно, не нарушая гармонии обшивки салона и дверей.

Выполнение работ

Задача упрощается тем, что на Granta во всех дверях есть штатная разводка проводов под динамики (они закреплены на задней части двери). Поэтому проводов покупать не надо, обойдемся заводскими. Вначале необходимо разобрать дверь: снять ручки, обшивку, все открутить, чтобы осталось железное основание и отдельно – снятая обшивка.

В первую очередь соорудим сеточки под динамики. Для этой цели замеряем капли в обшивке и изготовляем лекало из бумаги или картона, соответствующей формы, согласно размерам. Затем по выкройке то же самое вырезаем из тонкой фанеры (лобзиком, аккуратно). Шлифуем полученные запчасти мелкой шкуркой. Еще раз примеряем к дверям внизу.

Если все четко подходит, приступаем к обтягиванию сеточек материалом, который хорошо пропускает звук. Он может быть синтетическим или натуральным – все равно. И желательно, чтобы максимально подходил под цвет обшивки задней двери, например, серого оттенка.

LADA GRANTA FL Работа дополнительных верхних уплотнителей двери

В снятой обшивке в месте, где расположены капли, аккуратно вырезаем отверстия, соответствующие форме.

Устанавливаем обтянутые сеточки, которые мы вырезали из тонкой фанеры. Приложить их надо сверху на обшивку в соответствующие места (где вырезано), чтобы они полностью закрыли отверстия. А вот прикручивать – изнутри саморезами. Их надо подобрать такой длины, чтобы не пройти фанеру насквозь, а только захватить ее. Некоторые умельцы предпочитают приклеить сеточки. Но тогда действовать нужно как можно аккуратнее, чтобы клей не продавился и не вылез из щелей, создавая неприятное ощущение кустарщины. А прикрученная деталь, при условии грамотной обтяжки, смотрится вполне фирменно.

Далее – вырезаем из листа фанеры потолще подставки под наши динамики. Для этого сперва необходимо произвести соответствующие замеры под диффузоры системы. А сами подставки с одной стороны должны быть округлыми, а с другой – прямоугольными. Примеряем вначале выкройки к местам в основе двери, куда станут будущие подставки. А затем выпиливаем их аккуратно из фанеры и шлифуем. Еще раз примеряем окончательно. Затем прикручиваем подставки саморезами внизу основы двери (предварительно нужно расширить отверстие в металле, чтобы динамик проходил свободно).

На подставку из фанеры закрепляем динамик, подключив его к разводке. Делаем данную процедуру без высокочастотной части, ее разместим отдельно потом.

Кстати, на данном этапе проведения работ можно попутно заняться звукоизоляцией дверей, проклеив плоскости соответствующим материалом.

Проверяем динамики и их звучание обязательно еще в несобранном виде двери. Если где-то что-то подсоединено не так, то можно быстро все поправить, а потом уже окончательно собрать. В противном случае придется снова демонтировать обшивку.

Финал: установка динамиков в задние двери LADA Granta подходит к концу. Собираем двери, ставим на место обшивку и ручки, прикручиваем все на места. Кстати, возможны несовпадения по размерам: именно для этого в процессе работы нужно все неоднократно примерять. Если обнаружены несоответствия, и обшивка или ручка не хотят становиться на свои прежние места, то придется разбирать и снова подгонять детали.