Какие гидрокомпенсаторы лучше на Chery Amulet

Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet

Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.

Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону. Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора. Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.

Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.

В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.

Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.

Что влияет на работу гидрокомпенсатора

Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.

Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.

В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:

Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.

Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.

Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.

Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.

Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.

Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.

Гидрокомпенсаторы Chery Amulet. Все, что нужно знать

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше

Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.

Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.

Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.

Замена гидрокомпенсаторов на Chery Amulet

Первым признаком не правильно работающих гидрокомпенсаторов является проявившийся стук клапанов на прогретом двигателе. Причина, почему это происходит, кроется в мусоре, который вместе со старым маслом попадает во внутрь и не дает шарику обратного клапана полностью перекрывать отверстие при нажатии коромысла на гидрокомпенсатор. Причем эта поломка характерна не только для автомобилей Chery Amulet.

гидрокомпенсаторы, лучше, chery, amulet

Чтобы необходимость в промывке гидрокомпенсаторов возникала реже, мы бы рекомендовали осуществлять замену масла двигателя не так, как рекомендует завод, а несколько чаще: с нашим топливом, даже самое высококачественное масло, производитель которого гарантирует увеличенный пробег, «стареет» значительно быстрее. В нем накапливается мельчайший мусор, который затем и отлаживается в гидрокомпенсаторах. Но уж если подобное уже случилось, не стоит торопиться с заменой этих запчастей Chery Amulet – можно для начала попробовать их промыть. А как это сделать – мы сегодня и расскажем.

Для удобства, берем за данность, что вы уже разобрали головку блока и достали гидрокомпенсаторы для чистки: как это сделать, вы сможете прочитать в других наших статьях. Ну, а для самой операции нам понадобится совсем немного: две металлические небольшие емкости, средство для удаления нагара на кухонных плитах, пара резиновых перчаток, устойчивых к химическим реактивам, и немного чистого масла (желательно то, которое вы используете в автомобиле). Ну, и конечно же снятые с головки блока гидрокомпенсаторы Chery Amulet.

Удаляем остатки масла из гидровомпенсаторов, для чего зажимаем их торцы в тисках, предварительно подложив под них небольшие куски картона или просто через тряпку.

Наливаем в одну емкость чистящее средство, и опускаем в него гидрокомпенсатор. В процессе важно вручную периодически сдавливать их, чтобы жидкость попала во внутрь и хорошо очистила от нагара все механизмы.

В другую емкость наливаем чистое моторное масло, и выжав из гидрокомпенсаторов чистящее средство (после того, как они раскиснут, это можно сделать и руками), опускаем их в масло. В процессе так же сжимаем руками, добиваясь тщательного смазывания всех внутренних поверхностей запчасти.

Достаем гидрокомпенсаторы из масла, выжимаем из них его остатки, смазываем чистым и устанавливаем на место. Аналогичным способом чистим все гидрокомпенсаторы автомобиля.

Собираем головку блока.

При установке гидрокомпенсаторов в блок, не бойтесь менять их местами. В посадочное место они должны не падать, а плавно опускаться. И если этого не происходит, наоборот попробуйте менять их местами до тех пор, пока не получите желаемого результата.

Китайский седан Chery Amulet

Этот компактный легковой автомобиль с необычным типом кузова привлек к себе внимание немалого количества автолюбителей.

Но приобретение китайского транспортного средства, а затем и комплектующих к нему вызывает у многих покупателей ряд опасений.

Но компания Chery быстро доказала всему миру, что может выпускать качественную продукцию.

Причем, не только сами машины, но и запчасти для ремонта Chery Amulet оказались довольно высокого качества, доказательством чему стали высокие продажи модели на территории многих стран.

В Украине так же нашлось немалое количество смельчаков, которые выбрали этот лифтбек в качестве транспорта на каждый день.

Именно для них и предназначен этот раздел нашего сайта. Здесь вы найдете большой выбор комплектующих для ремонта и обслуживания, поставляемых проверенными компаниями со всего мира.

Полезные новости

Одним из важных элементов системы торможения является ABS – антиблокировочная система. Она отвечает за предотвращение полной блокировки колес в момент торможения, что позволяет сохранить управляемость транспортным средством. Среди запчастей Chery Amulet наибольшим спросом.

1,6-литровый бензиновый двигатель Chery Amulet имеет FORD корни и заслужил репутацию надежного и достаточно простого в обслуживании. Моторные запчасти Amulet доступны и всегда есть в наличии, а ремонт любого уровня сложности запросто можно выполнить своими руками. То же касается и.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet

Не каждый может позволить себе полноценную компьютерную диагностику несколько раз в год, как это рекомендуют специалисты. Владельцы Chery Amulet оказались в еще более сложном положении, но безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Чем опасны ошибки ЭБУ Amulet.

Двигатель Chery Amulet в свое время был довольно прогрессивным, а это значит, что его адаптировали к экологическим нормам Евро2. Такие моторы комплектовали электронной системой управления двигателем с целым рядом датчиков и сканеров. В ряде случаев электронная система.

Достаточно важным элементом Chery Amulet является радиатор охлаждения. Именно он является ключевым элементом всей системы охлаждения. Циркулируя по системе, охлаждающая жидкость забирает тепло с двигателя. после чего попадает в радиатор. Именно тут и происходит охлаждение.

Одним из элементов автомобиля, который делает поездку более комфортной, является бардачок. У Chery Amulet данный блок довольно вместителен, однако со временем он может сломаться. В частности, иногда возникают проблемы с пластиком в районе кронштейна крепления. Также пластик.

Многие водители уже не представляют себе жизни без сканера OBDII. Владельцы Chery Amulet в некоторой степени остались за бортом цивилизации, поскольку стандартно в этом автомобиле разъем OBDII не работает, хотя колодка установлена. И все же решить эту проблему можно запросто.

Использовании в двигателе внутреннего сгорания Chery Amulet гидрокомпенсаторов позволяет избавиться от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов. По сути, именно гидрокомпенсаторы используются для автоматической регуляции зазора. Для этого активно.

Конструктивные особенности и поломки А11 и А15

У многих людей Chery Amulet во многом вызывает ассоциативную схожесть с Seat Toledo. Причем в некоторой степени это и явилось секретом успеха машины у украинских автомобилистов, ведь многие небезосновательно полагают, что комплектующие так же скопированы с «испанца». Однако это не так.

Отличным от прообраза этот автомобиль делают силовые агрегаты объемом 1.6 литра, изготовленные по образцу «фордовского» мотора CVH.

Коробка передач разработана на основе механизмов VW Golf II/Seat Toledo I, Причем, если использовать запчасти для Chery Amulet от этого узла прародителя, они совершенно будут другими и не подойдут к вашему авто.

Стартер и генератор также не подходит от Фольксвагена! Но стоит отметить, что копии для своей модели у Chery получились не столь удачными.

И все благодаря китайской «начинке», уровень качества которой, как подтвердила практика, ощутимо ниже, чем у оригинальных агрегатов.

  • В КПП, например, больше всего неприятностей доставляли синхронизаторы и малый ресурс сцепления.
  • На уровне среднего можно охарактеризовать и коррозионную стойкость автомобиля.
  • В процессе пользования могут появляться рыжие невыразительные пятна на внутренних зонах кузовных деталей Chery Amulet, в углах, на соединениях панелей.
  • Чтобы не пришлось покупать кузовные запчасти, лучше продлить их «жизнь», изначально произведя антикоррозийную обработку – так советуют механики.
  • Иногда течь в автомобиле возникает через уплотнительную ленту лобового стекла из-за некачественного промазывания клея.
  • Расположенные на бампере фары особенно подвержены риску поломки по причине хрупкости самого бампера, который восприимчив даже к несильным ударам.
  • И причина не столько в хрупком пластике, сколько в отсутствии усилителя, который выполняет так же и функцию пассивной безопасности.

Тем не менее, у «Chery Amulet» есть несколько неоспоримых преимуществ. Первое – это высокий уровень оснащения. Второе – просто грандиозная вместительность салона и багажного отделения.

Ну, и последнее – очень недорогие запчасти делают его привлекательным даже на вторичном рынке.

Сюда же можно отнести и высокую взаимозаменяемость со многими комплектующими ходовой части от концерна Volkswagen, которые позволят сделать автомобиль надежнее, комфортнее и безопаснее.

Оригинальные автозапчасти на Chery Amulet А15 и их аналоги

А если вы отважитесь выполнить несложный ремонт Chery Amulet самостоятельно, наши советы при покупке запчастей сопровождением помогут дополнительно сэкономить некоторое количество средств.

Люди обычно более охотно отваживаются на покупку подержанной машины известного бренда, чем нового «китайца».

Однако, всегда ли выгодны такие покупки для обычного потребителя? Возможно, не стоит связываться с авто, бывшим в употреблении, или влезать в долги на приобретение машины, которая «не по карману»?

И если вы приняли разумное решение, и в свое время выбрали именно эту модель, можете быть спокойны: в случае любой поломки мы не оставим вас с ней наедине.

Какие амортизаторы для Chery Amulet лучше – газовые или масляные?

Сегодня на рынке для этой модели доступны три типа амортизаторов :

  • Масляные
  • Газомасляные
  • Газовые

Отличаются они рабочим составом, сжатие которого и определяет работу стойки в тех или иных условиях эксплуатации. Так, если вы используете автомобиль на хороших дорогах, да к тому же большой любитель высоких скоростей, лучшим выбором будут газовые наполнители. Автомобиль будет лучше держать дорогу, избавиться от излишних кренов при маневрах, станет устойчивее и послушнее.

Однако газовые наполнители ухудшают комфорт при проезде неровностей: машина становится жестче, и каждая кочка передается неприятными сотрясениями всего кузова. И если условия эксплуатации вашего Chery Amulet предполагают наличие на дорогах ям, выбоин, ухабов, лежачих полицейских, а скорость для вас – не главное, то качественные масляные амортизаторы станут лучшим выбором.

Что же касается комбинированных наполнителей, то они в равной мере обладают качествами как масляных, так и газовых. Только в меньшей степени. Вполне возможно, что газомасляные стойки и есть та золотая середина, которая позволит оптимально подойти к вопросу улучшений. Но в любом случае – выбирать только вам, ориентируясь на стиль вождения и свои собственные предпочтения.

Что еще можно сделать, чтобы улучшить поведение Chery Amulet?

Для полной уверенности в качественном результате есть смысл поменять пружины , вариантов которых так же есть огромное количество. Здесь можно подобрать как стандартные аналоги, так и усиленные их варианты. Можно подобрать их длиннее, чтобы поднять автомобиль над дорогой, или короче, чтобы улучшить управляемость на скоростях. Для увеличения грузоподъемности можно ставить пружины с увеличенной толщиной прута. Так же у нас вы найдете большой выбор стандартных размеров, как оригинального, так и лицензионного производства.

Так же нужно помнить, что при установке аналоговых амортизаторов сторонних производителей даже без замены пружин, есть вероятность того, что авто станет ниже на 2-3 см. Для многих этот факт даже желателен: сделав ниже заднюю подвеску, вы получите лучшую устойчивость в поворотах. Но если вас такой результат не устраивает, есть возможность приобрести и установить специальные проставки , которые поднимут вашу машину на нужную высоту.

Проставками так же можно воспользоваться и на стандартных стойках. Обычно это необходимо в тех случаях, когда автомобиль часто используется для перевозки грузов или людей. Это позволит Chery Amulet меньше проседать под нагрузкой, а значит сохранит клиренс нормальным для проезда по дорогам не очень хорошего качества.

Стоит ли менять остальные элементы стоек на Chery Amulet?

Многие владельцы ошибочно полагают, что достаточно поменять амортизаторы, и машина станет надежнее и послушнее в управлении. На самом деле это не так. Собственно, стойка в сборе – это узел, в который входит несколько комплектующих, отвечающих за свой объем характеристик подвески. И если их оставить без изменений, то вы не только не получите желаемого результата, но и можете «убить» те качественные запчасти, которые вы поменяете на своем автомобиле.

Чтобы выполнить работу по улучшению ходовых характеристик своего авто, так же необходимо будет поменять и еще некоторые детали. Полный комплект замены стоек для подвески будет выглядеть так:

  • Амортизатор;
  • Верхняя опора (опорный подшипник спереди или по две опорные подушки сзади для каждой стороны);
  • Отбойник;
  • Пыльник.

Многие владельцы ошибочно считают, что сзади опорные подушки менять нет необходимости – они не лопаются и служат вечно. С одной стороны, они правы, а с другой, из-за замены оригинального амортизатора на аналог, часто встречаются случаи их продавливания по центру. Именно поэтому мы рекомендуем подбирать комплект полностью, чтобы избежать неприятных неожиданностей, и добиться максимально эффективного результата.

Какие стойки поставить на Chery Amulet

Для владельцев популярных китайских автомобилей Chery Amulet не является секретом, что надежность ходовой части в этой модели находится не на высоком уровне. И самую большую головную боль в шасси доставляют амортизаторы. Их долговечность оставляет желать лучшего, а невнятные настройки вызывают много вопросов.

READ  Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля

Что касается долговечности и надежности, то с этим все понятно: ради удешевления начальной стоимости автомобиля, никто не будет ставить запчасти высокого качества известных брендов. Да и покрытие наших дорог не располагает к тому, чтобы элементы подвески служили долго и надежно. Решить эту проблему на Chery Amulet помогает установка стоек от европейских и японских производителей. И подобрать их не составит особого труда: во многом подвеска этой модели перекликается с машинами Volkswagen девяностых годов.

Другое дело, какого производителя выбрать? Ответ на этот вопрос вам придется искать самостоятельно: сколько людей – столько и мнений. Но есть общие тенденции, которые необходимо брать во внимание при осуществлении выбора.

Советы от ТМ «Азия Центр» по замене амортизаторов Chery Amulet

Не стоит забывать, что с изменением настроек ходовой части, к которым относится, в том числе, и усовершенствование стоек в сборе, изменится и поведение автомобиля на дороге. К этому возможно придется привыкать. Поэтому после установки аналоговых запчастей, рекомендуем первое время отнестись к управлению авто с особой осторожностью, чтобы полностью машину в тех или иных условиях управления.

Если же вы хотите сэкономить на замене стоек, выполнив работу самостоятельно, мы для этого опубликовали пошаговую инструкцию, как это сделать самостоятельно в условиях собственного гаража. Воспользуйтесь нашими советами по замене задних и передних амортизаторов . Тщательно соблюдая инструкцию, вы легко сможете справиться с поставленной задачей, не прибегая к услугам специалистов автосервиса.

И напоследок, чтобы вам нагляднее была понятна разница между тремя типами амортизаторов, предлагаем посмотреть интересное и познавательное видео, в котором популярно объясняются принципы работы каждого из них, их отличия, а также плюсы и минусы.

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в Chery Amulet А15

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу не прибавишь.

Было заменено коленвал, все сальники, вкладыши коренные и шатунные, три поршня, шатуны и пальцы. Машина Chery Amulet А15. В чем проблема может быть?

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр.

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина.

Подскажите стандартный и ремонтные размеры гильз блока цилиндров Chery Amulet, для подбора поршневых колец? Спасибо.

Нужно проверить уровень масла, попробовать долить до максимума, далее проверить давление масла манометром, проблема может быть например в масляном насосе, маслоприемнике, может масло поддельное. Может провели не качественный ремонт.

@andrienko.1966.- Масло оригинал брал у себя в форде, давление масла проверял 1,1 бар, машина работает ровно, обороты набирает резво, уровень максимум стоит

Обратите внимание на распредвал и его постель. Встречал такое что масло приёмник крепиться как раз к насосу через два болта и резьба там постоянно вытягивается и нет плотного соединения, такое тоже может быть

@andrienko.1966.- Думаю что ещё и распредвал менять нужно будет если от него завит давление масла

Гидрокомпенсатор стучит, это он либо изношен и требуется замена либо к нему перестало поступать масло. Проверять надо будет масляный канал по которому подходит масло к этому гидрокомпенсатору.

Вы написали что «давление масла проверял 1,1 бар. ». Это если вы проверили механическим манометром на холостом ходу прогретый двигатель, тогда остаётся неисправен аварийный масляный датчик (или он засорился и показания тормозятся).

Ну и собственно, если бы было занижено давление или его совсем не было, тогда все вместе гидрокомпенсаторы стучали бы.

@andrienko.1966.- Гидрокомпенсаторы новые брал комплект, название патрон, замерял механическим давление масла, но когда откроешь заливную крышку видно что масло идёт тихо пока на газ не нажмёшь

@andrienko.1966.- Да механическим давление масла проверял, но когда даёшь газу на нем показывает 2,5 бар на горячую на холостом ходу

Может не гидрик стучит, а вкладыш. Такое тоже бывает. Раз мотор собирали, а вкладыши просели через 500 км, когда разобрали в шоке были так как вкладыши оказались фуфловые

Так не должно быть что на оборотах показывает 2.5 бара. На горячую на холостом ходу давление должно быть не менее 2.5. На Chery Amulet (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

«холостой ход» — это «не даёшь газу». А просто мотор работает спокойно, примерно 700 об/мин. И давление масла должно быть 1 бар и более. На хоженном двигателе, может быть минимум 0,7 бар, но это критическое давление, до такого лучше не доводить. А когда «даёшь газу», там должны быть показания и 3 и 4 бар, и даже более, это уже будут не холостые, а средние обороты и высокие.

Так что, в положении когда «даёшь газу», манометр должен показывать большее давление масла, чем 2,5 бар. Потому и лампочка аварийная моргает и гидрокомпенсатор стучит (ему не хватает давления масла). Вот вы описали, что именно заменили. А в том списке не видно замены гидрокомпенсаторов. И не видно работы с распредвалом. Маслонасос проверен на работоспособность, выдаёт он нужное давление? Возможно редукционный клапан слишком рано открывается, не даёт создать давление. Возможно засорена сетка маслоприёмника в картере двигателя (там и грязь бывает, и нагар, и куски герметика встречаются). Масляные каналы чистили, продували сжатым воздухом? Гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) может быть изношен. Распредвал влияет на давление масла, если он изношен или изношены его посадочные места, зазоры увеличены, то давление может быть занижено. Вывод такой: имеется недоработка при ремонте двигателя, потому и давление ослаблено.

Возможные проблемы с распредвалом и их проявление

Залог долгой бесперебойной работы двигателя и газораспределительного механизма — правильная и качественная смазка. Масло для смазки подшипников распредвала подается по радиальному отверстию в шейке 3-го подшипника. Для смазки кулачков в них также имеются радиальные каналы. Масляные каналы достаточно тонкие, поэтому старое, грязное или не соответствующее требованиям по вязкости и качеству масло может привести к их засорению. В результате вместо трения по слою смазки получится трение металла о металл. Итог — весьма быстрый износ шеек и кулачков. Бывает, что кулачок стирается полностью, как будто его и не было вовсе. Стертый кулачок приведет к тому, что один из цилиндров практически перестанет работать, а двигатель будет троить.

Даже небольшая выработка опорных шеек способна вызвать вибрацию распредвала, которая будет сопровождаться ощутимым стуком. Если не принять срочные меры, последующее разрушение распредвала может привести к еще более серьезным проблемам вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.

Перегрев и вызванная им деформация — еще одна частая причина выхода распредвала из строя. Деформацию не всегда можно заметить на глаз. Максимально допустимое искривление распредвала — 0,05 мм. Конечно, такое отклонение можно определить только с помощью специального оборудования.

Кроме того, деталь может быть изначально бракованной или низкокачественной, не исключены ошибки в установке вала или смежных деталей. Ну и наконец, возможен банальный естественный износ.

Обычно неисправный распредвал дает о себе знать стуком. Сначала он появляется на непрогретом моторе и исчезает по мере прогревания. Но постепенно стук становится постоянным и более интенсивным. Также возможно снижение мощности двигателя и его неустойчивая работа в некоторых режимах, в частности на холостом ходу. Однако такие симптомы могут возникать и по иным причинам.

READ  Какой аккумулятор лучше на ниву 21214

Ремонтировать распределительный вал обычно нет смысла, если только речь не идет о незначительных задирах и царапинах. Хотя находятся умельцы, которые проделывают шлифовку, напыление и прочие операции, но все это пустая трата времени, сил и денег. Ненадежная деталь не прослужит долго и может стать причиной других проблем. А кроме того, изменение профиля кулачков может существенно нарушить фазы газораспределения и привести к неправильной работе агрегата. Распредвал, имеющий трещины, не подлежит ремонту категорически.

Также следует обратить внимание на сальник, который находится со стороны привода ГРМ. Изношенный сальник может пропускать смазку. Если смазка попадет на ремень ГРМ, тот быстро придет в негодность. Обрыв ремня ГРМ в Chery Amulet неизбежно приводит к столкновению клапанов с поршнями. И тогда, как минимум, придется менять погнутые клапаны, но часто этим дело не ограничивается. Поэтому каждый раз при снятии распредвала следует устанавливать новый сальник.

Также при замене распредвала рекомендуется устанавливать и новые рычаги клапанов. Попутно, возможно, стоит заменить и ремень ГРМ, если близок нормативный срок его замены (в Chery Amulet ремень по регламенту меняется после каждых 40 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 4 года).

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Golf и Jetta конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Amulet не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Двигатель SQR480

Автомобиль получил 1.6-литровый бензиновый двигатель под маркировкой SQR480. Это атмосферный силовой агрегат, который в зависимости от настроек на соответствие экологическим стандартам способен развивать 88 и 94 лошадиные силы. Блок цилиндров мотора отлит из высокопрочного чугуна, рядная четырехцилиндровая архитектура. Головка блока 8-клапанная, отлита из алюминиевого сплава, закреплена сверху блока. В нижней части ГБЦ есть каналы, по которым циркулирует охлаждающая камеры сгорания жидкость. Внутри ГБЦ установлен распределительный вал SOHC, вращающийся в опорах посредством ременного привода. Воздействие на клапаны происходит посредством коромысла, установленных на шпильках в верхней части ГБЦ. Одна из особенностей двигателя – гидравлические компенсаторы. То есть, водителю не придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры каждые 90-100 тыс. км.

Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма осуществляет натяжной ролик. Также при помощи ремня ГРМ происходит вращение шкива водяного насоса (помпы). Ремень ГРМ не отличается особой надежностью и подлежит смене каждые 40 тыс. км пробега. В редких случаях он дотягивает до 60 тыс. км пробега, но с заменой лучше всего не тянуть. Сам автомобиль является фактически копией Seat Toledo, а его двигатель повторяет FORD силовой агрегат от Ford Escort. Поэтому многие автовладельцы при поиске запасных деталей на SQR480 в качестве донора используют CVH движки, в которых для привода газораспределительного механизма также используется один зубчатый ремень (вращает и помпу), а также интегрированный на конце коленчатого вала масляный насос. В свою очередь этот двигатель выполнен под ощутимым влиянием японского моторостроения, о чем говорят гидротолкатели клапанов. Ресурс двигателя небольшой – в лучшем случае 200 тыс. км.

Скачать видео

Как избавиться от стука? И компенсаторы рабочие, и давление есть…Придумал такой способ. Стойка получилась уменьшена на 0.5мм. Стандартная высота 18мм. Пробег 100т.км. От высоты рабочее усилие почти не меняеться( небольшое наростание за счёт внутренней пружины гидрокомпенсатора, практически в сравнении с клапанной пружиной и малим смещением=0) но при ослаблении этой пружины плунжер при работе может не успевать подняться(выбрать зазор по всем сопрягающим) так же если он дойдёт до конца. В результате зазоры и тарахкотение, что ведёт к ещё большим зазорам. Также стук возможен из за выработки постели распредвала, что тянет за собой падение давления и проседание распредвала.Появляеться зазор что видёт к повышеному износу и стуку.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция FORD 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Chery Amulet своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Amulet сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.