Какие Коробки Ставились На Opel Vectra С

Какие Коробки Ставились На Opel Vectra С

Обычно при выборе модификации подержанного автомобиля применяется простое правило: «бери самый слабый атмосферный двигатель и механику, он просто не сломается». К сожалению, с Opel Astra H эта формула не работает.

Это вторая часть отличного обзора Astra H. Если вы хотите узнать, как быстро распадается кузов этого автомобиля, который сначала ломается в шасси, и с какими электрическими глюками сталкиваются владельцы возрастных моделей, прочитайте первая часть.

Механические коробки

Поэтому я хотел бы сказать, что «нет проблем с механическими коробками передач», но нет. Как и броды тех лет, здесь удивляет «младшая» механическая коробка передач. Ситуация осложняется тем, что двигатели в паре были довольно мощными. Однако остальная часть механической коробки передач не светится.

Пятиступенчатая коробка передач серии F 17 и ее ослабленная версия F 13 прослеживают происхождение старых кадетов, а в последней версии они были установлены на автомобили Opel с конца 1990-х годов. Старая коробка передач не была готова к увеличению мощности двигателей 1.6 и появлению двигателей 1.8: подшипники буквально распадаются от нагрузки. Мы даже включили этот контрольно-пропускной пункт рейтинг худшей «механики» современных автомобилей.

Но если в почтенном возрасте Vectra B удастся изменить механическую коробку передач на более крупную и надежную серию F 16-F 18-F 23 вместе с новыми приводами и ступицами, то эта сборка не подходит под капот Astra H, большие механические коробки передач просто оказываются в рулевой рейке.

На фото: Opel Astra Hatchback (H) ‘2004-2007

Большинство владельцев автомобилей упорно меняя ручную коробку передач в то же самое или ремонтировать его, что довольно дорого, так как повреждение подшипников вторичного вала приводит к тому, корпус коробки, чтобы страдать, и буквально все ее компоненты повреждены металлическими крошками. , В основном они пытаются изменить окно на используемое, имея возможность повторить проблему. Новая механическая коробка передач стоит более 200 тысяч рублей, редкие продажи «запасных» дилеров по ценам 40–60 тысяч рублей идут очень быстро.

К счастью, они узнали, как решить проблему, по крайней мере, двумя способами. Первый заключается в переносе точек крепления силового блока. Сдвиг всего на несколько сантиметров позволяет поставить более надежную коробку в серии F 23. Более разумным вариантом является установка механической коробки передач Chevrolet, которая по сути представляет собой старую механическую коробку передач F 16, собранную в компактном корпусе, или перегородку F 16 в корпус Chevrolet. Этот метод намного умнее, и владелец не рискует отменить регистрацию из-за серьезных изменений дизайна.

Определить «проблемное» окно на Astra довольно просто. Поднимите автомобиль на подъемнике, включите двигатель, поверните колеса. Еще лучше, со снятыми ободами. Включите четвертую-пятую передачу, выключите двигатель и слушайте. Характерны поврежденные подшипники вторичного вала, он будет отлично слышен.

Цена правильной «обработки» сейчас колеблется от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от новизны установленных компонентов. Ремонт оригинальной коробки в основном бесполезен: большое количество металлического мусора, повреждение большинства элементов и изначально неудачная конструкция роликовых подшипников сепаратора в клетке просто обречены. С появлением немного более крупных металлических частиц в масле они быстро разрушают слабый дифференциал и основной пар, которые также работают как масляный насос коробки, и часто ось сателлитов или зубчатых колес пробивает корпус, и ничего не происходит многое исправить.

Также следите за уровнем масла в механической коробке передач и периодически меняйте его. коробки передач Opel традиционно текут. Более того, старожилам рекомендуется наливать в коробку, официально не рекомендованную производителем ATF Dextron II, а не масло для механических коробок.

Для автомобилей с двигателем 1,8 и дизелем 1,3 вероятность выхода из строя коробки особенно высока. По неофициальным оценкам, более трети автомобилей с такими двигателями и пробегом более 60 тысяч километров прошли как минимум одну ручную замену / ремонт. Для автомобилей с двигателем 1.6 риск намного ниже, коробка передач несет более слабый двигатель, но вы все равно не должны расслабляться. Риски значительно увеличиваются среди любителей внезапных пусков, зимнего скольжения и «спуска» ударных переключателей при обгоне.

Машины с двигателем 2.0 Turbo имеют механическую коробку передач серии M32, которая также иногда ломается, как и «младшая». Но в этом случае проблема не массовая, дифференциал намного сильнее, а автомобили с такими двигателями сравнительно небольшие, проблема не столь заметна. Здесь только двухмассовый маховик не очень приятен для трубопроводов. Точнее, его цена и ресурс. На фоне очень экономичных конструкций этот вид «расходных материалов» кажется ненужным. Кабельный привод достаточно надежен, основными претензиями являются износ задней части и износ первой и второй передач. Обрабатывается либо путем замены крыльев, либо путем установки новых вкладышей шарового соединения рычага.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) ‘2004–07

Для дизельных двигателей 1.7-1.9 чаще всего встречается «старая старая» пятиступенчатая коробка передач F 23, но у нее редко бывают такие проблемы, но найти полностью работающий агрегат не проблема. Основные претензии к тросовому приводу и скрытому износу похожи на коробку передач M32.

Младшие 1,3-дизельные двигатели чаще всего оснащаются шестиступенчатой ​​M20. такой же M32, но легкой. Из представленных функций. слабый дифференциал, поэтому скольжение не стоит много, и вам следует тщательно следить за чистотой масла.

Читайте также

  • Как изменить масло в трансмиссии BMW X5Один из многих общие поломки Сегодня BMW X5 называют поломкой передней передачи автомобиля, которая в большинстве случаев влечет за собой поломку задней части. Обычно это относится к коробке передач 3,91 для диз...
  • Многие автомобилисты считают замену антифриза дополнительной процедурой. Хотя это зависит от правильной работы двигателя и, соответственно, периода его работы. Действительно, при плохом охлаждении износ значительно увеличивается. Поэтому замену тепло...
  • Задний конец вала вала стартера, установленный на вагоне ВАЗ 2109, вращается в металлической втулке, которая прижимается к крышке стартера (сзади), расположенной на стороне коллектора. Передний конец находится в гильзе, расположенной в корпусе сцепле...
  • Пинли Хаус получил двенадцать зарядных станций переменного тока 7 кВт на своей стоянке для персонала, с инфраструктурой, чтобы добавить еще восемь точек быстрого питания 7 кВт и еще две. Эта последняя установка установлена ​​поверх двух точек зарядки...
  • Расположение предохранителей на Ford Focus 2 Главный блок предохранителей на Ford Focus 2 расположен под капотом - в самом правом углу. [Да] Замена задней ступицы Ford Focus 2. 8 ответов Расположение предохранителей:основной блок Предохранители на Fo...
  • Нередко возникает ситуация, когда по какой-то причине возникает какая-то ошибка, которая очень настораживает и иногда пугает автомобилистов. В этой статье мы попытаемся выяснить, все ли так страшно по сути и как исправить ситуацию.Ошибка в панели инс...

Автоматические коробки

Вместо «подлинной» автоматической коробки передач на автомобилях с более молодыми дизельными и бензиновыми двигателями до 1.6, Opel Astra H был оснащен в основном роботизированной коробкой передач EasyTronic. Фактически, это обычная механическая коробка передач серии F 17 / M 20 со всеми ее проблемами и недостатками, но также поставляется с автоматическим приводом сцепления.

На фото: Opel Astra Sedan (H) ‘2007–14 торпеда

Характеристики таких коробок с очень тихим стилем вождения можно считать вполне удовлетворительными, особенно при регулярной регулировке точки захвата и использовании «ручного тормоза» на крутых горках. Но в отсутствие системы помощи при запуске и ABS с не самыми лучшими алгоритмами, она не может заменить полноценный «автоматический». водитель постоянно рискует остаться без тяги в нужное время и в то же время «наслаждается» толчками, когда переключение «вниз» на тягу. Кроме того, в городском потоке срок службы приводов сцепления и самого сцепления составляет менее 50–60 тысяч километров, а цена на коробчатые приводы «кусается».

У Isitronics осталась целая куча проблем с механической коробкой передач F17, поэтому роботизированная коробка передач, вероятно, является худшим вариантом для Astra.

Тем, кому нужна «настоящая автоматическая коробка передач», придется потратить больше денег на двигатель. Либо на 1,8 бензине, либо найди очень редкий бензин Astra 2.2 той же серии Z 22 YH. В любом случае, это будет четырехступенчатая «машина» Айсина очень респектабельной конструкции. С помощью двигателя 2.2 они установили Aisin 50-40 NE, который является очень мощным и знакомым многим моделям Opel, начиная с Vectra A и с его 1,8 "младшим братом" в Aisin 60-41 SN.

Видео: Какие Коробки Ставились На Opel Vectra С


«Молодой», несмотря на свою прекрасную родословную, по-прежнему не относится к супер надежным коробкам, хотя по современным меркам ресурс очень хороший и не подвержен неожиданным поломкам. Высоконадежные механизмы коробки и корпуса клапана защиты от загрязнения дают уверенность в том, что коробка полностью разрушена. Но на практике при 150 000 пробегах вы можете рассчитывать на износ пакета форварда и фрикционной муфты четвертой передачи. Последние поколения этой коробки также очень агрессивно носят блокировку блока газотурбинного двигателя во время активного движения. И с увеличением загрязнения нефтью также возникают проблемы с износом линейного соленоида, блокирующего газотурбинный двигатель, а затем и остальных клапанов.

При плавном вращении педали автоматическая коробка передач может превышать 300 тысяч, особенно если масло меняется чаще, но в наших реалиях даже при 200 тысячах пробежек она, скорее всего, пройдет капитальный ремонт замена всех изношенных узлов. К счастью, ремонт, как правило, не слишком дорогой и включает в себя чистку и замену ластиков, замену изношенных передних и 3-4 упаковок, и незаменимый ремонт дизельного двигателя. Остальная часть наполнения может пройти в несколько раз дольше, если вы не допустите низкого давления или движения масла и перегрева. Однако даже в этом случае потери будут минимальными.

У машин до 2006 года была особая проблема попадания антифриза в масло из-за конструкции радиаторов Valeo. В то время эти радиаторы хорошо поработали над тем, чтобы разрушить жизнь всех производителей автомобилей, пользующихся их услугами, и Opel был одним из основных покупателей их продуктов.

Более поздняя конструкция радиаторов с такими проблемами встречается редко, обычно из-за небольшой аварии и нежелания менять радиатор, который не протекал визуально, или «размораживать» систему охлаждения. При малейшем сомнении относительно нормальной работы коробки стоит провести так называемый «тест гликоля» ATF (они могут сделать это при хорошем СТО) или просто проверить на эмульсию. Более того, тест на гликоль не помешает проводить чисто профилактические испытания на любых машинах с теплообменником АКПП в главном радиаторе.

Старая коробка AF 22, также известная как Aisin AW 50-40, которая соответствует двигателю 2.2, имеет ресурс, сравнимый с ресурсом самой машины, при условии, что функция авто-нейтрали отключена во времени. Остальное требует своевременной замены масла и аккуратной работы.

А из-за естественного архаизма эта автоматическая коробка передач не способна частично блокировать газотурбинный двигатель и блокирует его только с третьей передачи, она не боится агрессивного движения. Он умирает в основном от перегрева, трещин в прямом / прямом барабане или чрезмерного износа, потери уровня масла и механических проблем. Однако, если вы решите поставить эту старую «машину» вместо AW60-41 на Astra с 1.8, идея обречена на провал. вам придется слишком много переделывать.

Двигатели

С двигателями Opel все традиционно очень хорошо, хотя двигатели 1.6 были «проблемными» в свое время.

Автомобили рестайлинга преимущественно связаны с двигателями 1.6 и 1.8 Z 16 XE и Z 18 XE, которые по своей конструкции агрегата и головок цилиндров возвращаются к славным предкам, представленным Opel Ascona и Kadett. Менее распространены варианты тех же 1,4-литровых двигателей Z 14 XE. Эти 16-клапанные двигатели имеют срок службы 250 000 км, имеют хорошо продуманную конструкцию, и серьезными недостатками здесь, по-видимому, является довольно слабый блок управления, склонный к перегреву и растрескиванию при пайке. , Проблемы, которые возникают в первую очередь, связаны с многочисленными неисправностями периферийных устройств, и только затем они связаны с ремонтом ЭБУ.

На фото: под капотом Opel Kadett ‘1988–91

Модули зажигания и корпус дроссельной заслонки являются более чем достойным ресурсом и требуют только регулярного технического обслуживания и чистки. Но система EGR и регулируемый впускной коллектор плохо приспособлены к нашим реалиям. Клапан рециркуляции отработавших газов загрязняется и перестает закрываться, коллектор также загрязняется сажей и маслом, а клапаны регулирования длины выходят из строя до тех пор, пока их оси не сломаются.

Но основание двигателя сделано с запасом: поршни немного склонны к коксованию, но не более того, и в головке цилиндров ограничивается в первую очередь ресурсом уплотнения клапана. Благодаря своевременной замене ремня ГРМ и устранению утечек, которые неизбежно возникают из-за примитивной системы вентиляции картера и засорения отверстия в пространстве дроссельной заслонки, двигатель работает долго.

Как я уже сказал, 250 тысяч до капитального ремонта. это почти гарантированный вариант, есть двигатели с пробегами 400 тысяч, с умеренным аппетитом к маслу в 100-200 грамм на тысячу. А когда двигатель окончательно выходит из строя, ремонт не будет дорогостоящим, потому что цена запчастей смешная по современным меркам.

Более новые двигатели 1.6 и 1.8 Z 16 XEP / Z 16 XER и Z 18 XER отличаются главным образом новой головкой цилиндров и наличием фазового переключателя в системе синхронизации XER, который немного увеличивает крутящий момент на низких оборотах и ​​максимально увеличивает мощность двигателя 1, 8 очень хорошо производит по стандартам середины 2000-х годов 140 л.с.

Читайте также

  • Проблема с газовым оборудованием Thread от AlvarЯ установил 4 поколения газового оборудования на ВАЗ 2114. Проработав месяц, машина начала ломаться после 3 месяцев рывков.Николай (Юлий) Что такое ГБО?Газалтернатива (Алама) Алекс, но он одновременно в...
  • Авто ЧастныйКак открыть капот Ford Focus 2Есть еще несколько вопросов, которые задают мне ту же тему: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как открыть капот Форд "и так далее. Я покажу вам при...
  • архивный блогРазборка фары nisan siren s24 и замена ксеноновой фары. С Philips, конечно, свет стал ярче, но я не вижу дороги лучше.Какое-то время мне казалось, что свет в машине. Мы заменим ваш автомобильный фонарь как можно скорее, чтобы вы чувствов...
  • Образец VIN для европейского Opel. WOL000034J2580427. Производитель кодирует дополнительную информацию в VIN-код. Формат кода VIN для Opel:Если ваш VIN стенограмма не соответствует указанному здесь. отправьте информацию на jokerkln@astra-h.ru. Заране...
  • Почему двигатель двигателя автомобиля? ФонПочему двигатель начал мерцать?Если двигатель втрое и один из цилиндров не работает, то мы услышим явно выразительный и равномерный "бу бу бу". Это вызывает дополнительные задачи, так как двигатель начинает б...
  • Я не знал, но теперь я знаю: американцы относятся к своим машинам так же, как и все остальные. ничего. Они идут и они уходят. Главное здесь красивее и мощнее, но как там работает, как правильно его поддерживать. небезразлично, как говорится.Ну, как в...

Менее заметным является отсутствие гидравлических компенсаторов, теперь клапаны необходимо регулировать с помощью шайб, предпочтительно каждые 60 000, хотя производитель пишет с оптимизмом около 150. А чрезмерный шум во время работы часто связан с «прошлыми» зазорами. Кроме того, появился управляемый термостат, рабочая температура увеличилась, появился масляный теплообменник, изменился тип масляного фильтра, и теперь насос работает без ремня ГРМ.

На фото: Opel Astra Hatchback (H) ‘2004–07

Изменения мало повлияли на максимальный срок службы поршневой группы, они все еще очень высоки при разумном интервале технического обслуживания, но вероятность отказа отдельных узлов возросла. Особенно много жалоб вызвано фазовыми переключателями и их клапанами, которые подвержены неприятным ударам и вызывают вращение плавания. Но нет EGR и расход не загрязнен. Теплообменники подвержены утечкам от вентиляторов к холоду, а иногда они также повреждают масляный фильтр.

Управляемый термостат оказался довольно вредным вариантом, масла с DEXOS активно «складываются» после перегрева, и в двигателях происходит детонация при высокой температуре. В то же время качество изготовления уплотнений термостата не слишком высокое, поэтому рабочая температура обычно намного ниже расчетной температуры, и при желании можно установить «холодный» термостат на 85 градусов и забыть о преждевременное старение масла и неисправность отопителя. В то же время увеличивается срок службы муфт и фазных клапанов, поскольку последние плохо реагируют на минимальное повышение температуры и частую остановку.

Эти двигатели с немного отличающимися калибровками можно найти с обозначением A 16 XER и A 18 XER, они немного более продуманны, но на самом деле двигатели одинаковы. Однако неприятные особенности, не связанные с самими двигателями, включают новые европейские технические правила, которые предписывают замену масла через большие промежутки времени на машинах с этими двигателями. Автомобили из Европы часто имеют значительно худшее состояние двигателя, даже с подтвержденным пробегом, чем российские. Учитывайте это, когда вы покупаете и пытаетесь менять масло чаще, например, раз в 10 тысяч километров, использовать масла с вязкостью SAE 40 и без допусков DEXOS? присадка, которая обеспечивает его, вызывает сильное коксование поршневых колец и сильное осаждение внутри двигателя.

Двигатели 2.0 серии Z 20 LEH / Z 20 LER / Z 20LEL основаны на старом блоке Opel, знакомом по такой серии двигателей, как C 20 XE, X 20 XEV и миллионер C 20 NE. Конечно, турбины, как правило, имеют гораздо меньший срок службы, чем предки с восемью клапанами, но двигатели заботятся об их 200-300 тысячах, и ремонтопригодность конструкции и цена запасных частей приятно впечатляют. По большому счету, кроме редкости и не самой удачной проводки, у моторов просто нет серьезных проблем. Если, конечно, стиль работы и возможный тюнинг с увеличением мощности до 280-350 л.с. не считаются проблемой

На фото: под капотом Opel Astra OPC (H) ‘2005-10

Импортированные экзотические автомобили, такие как 1.2 с двигателями и 1.6 с турбонаддувом, можно найти в импортированных европейских автомобилях, но шансы почти равны нулю.

Дизельные двигатели в основном представлены серией Z 13 DTH, которая на практике очень упряма. При высокой эффективности и очень высокой степени сжатия возникает достаточно проблем как с топливной технологией, так и с коррозией головки цилиндров. Но основные жалобы на небольшой пробег по-прежнему остаются на турбине, EGR, утечке всасывания и забитых катализаторе и сажевом фильтре.

На фото: Opel Astra OPC (H) ‘2005-10

Наличие цепи в синхронном приводе рассматривается некоторыми как большой плюс, но на практике это просто большая головная боль. Трудно предсказать ресурс цепочки, он колеблется от 60-70 тысяч до почти 200, в зависимости от стиля движения, масла и интервалов для его замены. Высокая эффективность двигателя часто не оправдывает увеличение затрат на его обслуживание на старых автомобилях. А проблемы с подачей масла через турбину часто приводят к горению поршней и форсунок.

Результат

Он оказался хорошим автомобилем и долгие годы твердо конкурировал со своим «наследником» в Astra J, хотя бы потому, что иногда надежность, практичность и объем салона гораздо важнее настоящего и красоты. Если вы покупаете, следите за минимальным повреждением организма и точной работой. Это банально, но больно, что многие машины буквально «изменились по кругу» и каким-то образом восстановились. Это не тот случай, когда он все еще падает, с хорошим выбором вы можете наслаждаться автомобилем в течение многих лет.

На фото: Opel Astra GTC (H) ‘2005-11

Особенно если двигатель не меньше 1,8, коробка передач автоматическая с четырьмя скоростями, а стиль вождения очень тихий. При правильном обслуживании и бережном использовании деталей машин это практически навсегда, во всяком случае, автомобили с пробегом в 300 тысяч миль часто не попадают в руки сервисного центра в течение длительного времени, ограниченного рутинным ремонтом. Но всегда помни, что это Opel. Фрагменты дешевы, но они случаются.