Какие тормозные диски лучше на Nissan тиида

Nissan Tiida ›
Бортжурнал ›
Тормозные колодки ICER

Пришла пора заменить колодки, выбор пал на ICER. Те фирмы, которые считаются «правильными» и популярными, всегда соотношение цена\качество – жуть.
Отзывов не много (прямо скажем), цена не завышена, контора европейская, решил рискнуть.
Родные проходили более 30 тыс.
И еще можно побегать.

Начал с передних.
Упаковка. Аккуратно запечатаны и резинкой перетянуты. Есть пластины. Есть «полотенце-талмуд» на до-фига языках, что-то про монтаж-демонтаж.

тормозной, диск, лучше, nissan, тиида

В отличие от родных прорезей нет, однако чистые прорези на фото родных колодок пусть вас не «смущают», это после чистки, благополучно были забиты и слиты общим фоном.
Производитель колодок Испания, но производство должно быть в Китае или типа того, хотя написан Made in Spain и по штрих-коду 84… Испания?!
Внешний вид показался грубее выполнен, чем родные. см. фото
Простое касание пальцами и результат на лицо, вернее на пальцах #128578;

Полный размеробщий видПолный размернет прорезей

Поставил, использовал спец. смазку под пластинами и везде, кроме… )).
Итак…, не скрипят, не при каких режимах, езжу более полугода, эффективность – не отличаю от родных, в первую пробную поездку удалось проверить… хер какой-то дождался меня и выскочил с второстепенной, с км\ч 70-75, машина вкопанная.
Все хорошо.

После покупки передних решил взять этой же фирмы задние (самые дешевые из подходящих).
Вначале ничего, затем стали поскрипывать на малых скоростях и легком притормаживании. Иногда громче, иногда тише. Так всю зиму и почти всю весну и проездил.
Да, забыл сказать, никаких пластин не было. Только нанесена мягкая прокладка
При монтаже смазывал. Поскрипывать стали через пару-тройку недель.

В один прекрасный день это осточертело, решил поставить все пластины с заводских колодок, естественно использовал смазку. Пришлось с колодок сточить кое-какие мешающие выпуклости.
Всё…, тишина. Лето езжу без скрипов на всех режимах притормаживания.
Для себя вывод. Колодки нормальные, не разрекламированные (влияет на цену).

Сигнализаторы износа: механические
На передних на всех четырех, на задних всего на одной колодке, хм…
Не парюсь, т. к. «до упора» никогда не ездил. При сезонной смене резины, обращаю внимание на износ колодок (по-старинке)

зы. Эффективность от заводских не отличается – естественно по субъективным ощущениям.
Цена (по крайней мере была) не завышена. Насколько их хватит и как стирают диски – время покажет. Противоскрипные пластины – работают. Для себя решил, ICER на замену — годится

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Тормозные колодки Nissan тиида

Выбрать тормозные колодки и диски для автомобиля Nissan не сложно.

Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные. Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.

Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.

Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.

Какие тормозные диски лучше на Nissan тиида

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Nissan Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

Замена тормозных колодок

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Nissan тиида замена тормозных колодок

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Задние колодки

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

READ  Замена помпы Nissan Almera н16

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Nissan Tiida (С11))

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Nissan Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

Тормозные колодки Nissan Ti

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Тормозные диски на Nissan Tiida (Nissan Тиида)

    Страна производитель: Италия

  • для артикула № : PB 20161
  • Диаметр [мм] : 260
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 19,8
  • Тип тормозного диска : вентилируемый
  • Количество отверстий : 4
  • ? фаски 2 [мм] : 100
  • Высота [мм] : 44
  • Диаметр центрирования [мм] : 61
  • Внутренний диаметр : 125
  • ? отверстия [мм] : 13,6
  • Сторона установки : передний мост
    Страна производитель: Польша

  • Толщина [мм] : 22
  • Диаметр [мм] : 260
  • Высота [мм] : 44
  • Тип тормозного диска : вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 19,8
  • Количество отверстий : 4
  • Диаметр центрирования [мм] : 61
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с винтами
    Страна производитель: Нидерланды

  • Диаметр [мм] : 292
  • Толщина тормозного диска (мм) : 9
  • Минимальная толщина [мм] : 8
  • Высота [мм] : 62
  • Число отверстий в диске колеса : 4
  • Тип тормозного диска : полный
  • Диаметр ступицы 1 [мм] : 68
  • Вес [кг] : 4,92
    Страна производитель: Чешская Республика

  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр [мм] : 260
  • Высота [мм] : 44
  • Тип тормозного диска : с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 19,8
  • Количество отверстий : 4
  • Диаметр центрирования [мм] : 61
    Страна производитель: Нидерланды

  • Диаметр [мм] : 260
  • Высота [мм] : 43,9
  • Тип тормозного диска : с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 19,8
  • Количество отверстий : 4
  • ? фаски 2 [мм] : 100
  • Диаметр ступицы [мм] : 135,7
  • Диаметр центрирования [мм] : 61
    Страна производитель: Италия

  • Сторона установки : передний мост
  • ? фаски 2 [мм] : 61
  • Высота [мм] : 44,4
  • Диаметр [мм] : 259,6
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 20
  • Число отверстий : 4
  • Тип тормозного диска : вентилируемый
    Страна производитель: Германия

  • Тип тормозного диска : вентилируемый
  • Число отверстий в диске колеса : 4
  • Вес [кг] : 5,47
  • Диаметр [мм] : 260
  • Высота [мм] : 44
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 19,8
  • Диаметр центрирования [мм] : 61
    Страна производитель: Германия

  • Диаметр [мм] : 292
  • Тип тормозного диска : полный
  • Толщина тормозного диска (мм) : 9
  • Минимальная толщина [мм] : 8
  • Количество отверстий : 4
  • Диаметр центрирования [мм] : 68
  • Тип сборки : закреплено болтами / шурупами
  • Поверхность : лакированный
  • Глубина [мм] : 62
    Страна производитель: Польша

  • Толщина тормозного диска (мм) : 24
  • Количество отверстий : 4
  • Минимальная толщина [мм] : 22
  • Диаметр [мм] : 280
  • Диаметр ступицы колеса [мм] : 68
    Страна производитель: Италия

  • для артикула № : 09.B526.10
  • Тип тормозного диска : с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм] : 260
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 20
  • Высота [мм] : 44
  • Диаметр центрирования [мм] : 68
  • Количество отверстий : 4
  • Сторона установки : передний мост
  • Высота [мм] : 43,9
  • Тип тормозного диска : с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 19,8
  • Число отверстий : 2
  • Наружный диаметр [мм] : 260
  • Количество отверстий : 4
  • Диаметр центрирования [мм] : 61
  • ? фаски 2 [мм] : 100
  • Поверхность : с покрытием
    Страна производитель: Великобритания

  • Толщина тормозного диска (мм) : 9
  • Число отверстий в диске колеса : 4
  • Количество крепежных отверстий : 1
  • Толщина [мм] : 62,1
  • Наружный диаметр [мм] : 291,5
  • ? фаски 2 [мм] : 114,3
  • Тип тормозного диска : полный
  • Сторона установки : задний мост
  • Минимальная толщина [мм] : 7,6
  • Вес [кг] : 5,050
  • Диаметр центрирования [мм] : 68,1
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1
    Страна производитель: Бразилия

  • Диаметр [мм] : 260
  • Тип тормозного диска : с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм) : 22
  • Минимальная толщина [мм] : 20
  • Высота [мм] : 44
  • Число отверстий в диске колеса : 4
  • Диаметр ступицы колеса [мм] : 61
  • Обработка : Высокоуглеродистый
    Страна производитель: Нидерланды

  • Диаметр [мм] : 280
  • Толщина тормозного диска (мм) : 24
  • Минимальная толщина [мм] : 22
  • Высота [мм] : 44
  • Число отверстий в диске колеса : 4
  • Тип тормозного диска : вентилируемый
  • Диаметр ступицы 1 [мм] : 68
  • ? фаски 2 [мм] : 114,3
  • Вес [кг] : 6,66
READ  Как поменять ГРМ на Priora

Особенности подбора тормозных дисков под Nissan Tiida

Для правильной реализации покупки новых тормозных дисков нужно четко понимать какого вида деталь Вам нужна.

Оригинальные комплектующие производятся фирмой-изготовителем автомобиля. Отличаются изделия полным соответствием системе авто, хорошими эксплуатационными качествами, а также обладают большим гарантийным сроком службы и отвечают всем стандартам качества. В то же время, неоригинальные запчасти обладают теми же качествами, но их цена на рынке является достаточно неустойчивой, поэтому определить какой из этих видов компонентов наиболее выгоден без предварительного осмотра специализированных каталогов сложно. Существует также третий вид тормозных дисков, который реализуется на отечественных авторынках. б/у. Данный вид запчастей не обладает никаким гарантийным сроком службы, а также часто сложно визуально определить сколько такой компонент исправно Вам прослужит. Поэтому для наиболее рациональной смены тормозных дисков на Nissan Тиида лучше обратиться к опытному торговому посреднику, который поможет быстро подобрать качественную деталь за выгодной ценой.

Тормозные диски на Nissan Тиида

Являются основой одноименной системы автомобиля, обеспечивая вместе с тормозными колодками отлаженный механизм торможения автомобиля Nissan Тиида. Именно трение колодок об диск вызывает остановку автомобиля. Данные приспособления достаточно долго способны отлажено выполнять основную функцию, но иногда для продолжения безопасного функционирования авто необходимо производить замену дисков. Основной причиной износа детали являются перепады температуры рабочей поверхности и воздействие критически высоких температур. Из-за частого неправильного использования тормозов, неаккуратной езды и слишком долгого срока эксплуатации требуется замена тормозных дисков на Nissan Tiida. Стоит отметить, что на работоспособность системы также сильно влияет совместимость материалов тормозных дисков и колодок, поэтому нужно серьезно подходить к подбору компонентов.

В продаже имеются Тормозные диски на следующие модели Nissan:

Ukrparts.com.ua. Ваш надежный консультант в мире автозапчастей

Другие названия детали к авто: задние тормозные диски, тормозной диск, диск тормозной.

Наши сотрудники дадут возможность Вам разобраться какие запчасти для машины подойдут именно для Nissan 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, и их разновидностей хетчбек, седан.

Замена задних дисков

Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.

По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.

Передние тормозные диски

  • диск для моделей с предустановленным датчиком ABS (все модели по умолчанию);
  • толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
  • минимальная толщина: 198 мм;
  • количество отверстий под шлицы: 4 шт.
Артикул / название моделиЦена за единицу (руб.)
40206-EE320 от 2500
40206-EE478 /
40206-EE280 комплект передние от 5200
40206-EE496 комплект передние /
Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
Nipparts J03301088 от 1800 Abe C031089 /
Profit 05010-1201 / Abe C031103 /
NK 0202264 / Comline ADC00266V /
Fremax BD-07795 / Protechnic PRD02596 /
Cifam 0800-641 / Protechnic PRD02630 /
Denckermann B0130646 от 1950 Brembo 009.B526.10 /
BREMBO 09907810 / BLUE PRINT ADN143133 /
ROADHOUSE 6141010 / ROADHOUSE 668310 /

Задние тормозные диски

Артикул / название моделиЦена за единицу (руб.)
40207-VX524 от 2800
40207-VX536 /
40207-VX588 комплект задние от 5700
40207-VX587 комплект задние /
Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
ZIMMERMANN 200.2520.20 от 2200. 2300 BREMBO 09.9078.10 /
JAPKO 60159 / JAPKO 60013 /
STELLOX 6020-9319-SX / COMLINE ADC0284V /
COMLINE ADC0283 / COMLINE ADC3010 /
COMLINE ADC0266V / ATE 24.0124-0238.1 /
BLUE PRINT ADN143133 / BLUE PRINT ADN143134 /
BOSCH 0986479103 / BOSCH 0986479737 /
ASHIKA 6001159 / FENOX TB219162 /
ASHIKA 6000013 / NIPPARTS N3311049 /
NIPPARTS N3301098 / LPR N2024V /

Замена передних и задних тормозных дисков

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.

Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.

Тормозные диски на Nissan Тиида

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

Например, Nissan Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

Характерные признаки неисправности тормозного контура

  • при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
  • в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
  • на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
  • периодические провалы педали;
  • тормоз подхватывает на самых низах;
  • при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.

Замена передних дисков

  • вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
  • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
  • проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
  • замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
  • устанавливаем новый диск.

На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.

Причины износа элементов тормозного контура

  • несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  • покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  • несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  • нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  • агрессивный стиль вождения;
  • нарушение технологии установки комплектующих.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Nissan Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель АртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  • Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  • Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  • Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  • Качество тормозной жидкости.
  • Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  • Качество установленных шин и давление в покрышках.
  • Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

READ  Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2112

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Замена тормозных колодок

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Nissan Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

Тормозные колодки Nissan tiida

Подскажите, какие колодки ставятся на автомобили Tiida C11 и C12?

  • Греются тормоза на Nissan Тиида – 8 ответов
  • Какие лучше всего брать колодки? – 4 ответа
  • Горячие диски и дымят тормозные колодки в Nissan Тиида – 3 ответа

При подборе колодок на Nissan Тиида следует уHonor тот факт, что для первого и второго поколения машин используются тормозные колодки с одинаковой спецификацией.

Передние тормозные колодки на Nissan Tiida

Оригинальными колодками для Nissan Тиида C11 (2004 — 2013 г.в.), с объёмами двигателя 1.5, 1.6, 1.8, а так же на поколение C12 (2012 — г.в.) с моторами 1.6, 1.8, установлена одинаковая тормозная система — Sumitomo. На такие Tiida подойдут колодки с каталожными номерами: d1060em10a, 410609j425 и 4106089e91.

Технические размеры колодок
Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
53 16.8 137

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Задние тормозные колодки на Nissan Тиида

Оригинальные задние дисковые колодки c тормозной системой Akebono имеют номера: d4m609n00b, d4m609n00a, 44060am485, 44060eg00k, d40609n00a.

Технические размеры дисковых колодок
Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
37.8 14 105.4

Размер барабанных фрикционных накладок:

диаметр 203 мм и ширина 31 мм

  • Kashiyama k1255
  • TRW GS8470
  • Bosch 0986487811

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  • Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  • Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  • Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  • Качество тормозной жидкости.
  • Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  • Качество установленных шин и давление в покрышках.
  • Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Замена тормозных колодок

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.
nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #2 Дата: 16.06.2009 07:36 #14397 RE: Замена тормозных передних колодок, альтернатива оригиналу

Вот для справки про производителя колодок:
Компания MK Kashiyama Corp. была основана в 1949 г.

Штаб-квартира MK Kashiyama Corp. расположена в г. Нагано, Япония.

MK Kashiyama Corp. выпускает дисковые и барабанные колодки для всех японских автозаводов. Все заводы компании отличаются высочайшим уровнем автоматизации. Например, бригада всего из 8 человек может обеспечить изготовление 200’000 тормозных колодок в месяц.

Компания MK Kashiyama Corp. выпускает тормозные колодки и для вторичного рынка автозапчастей. В настоящее время MK Kashiyama Corp., кроме Юго-Восточной Азии предложила свою продукцию на рынки Европы и России.

К настоящему времени MK Kashiyama Corp. – первый японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам.