Peugeot-308: особенности мотора и масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)
Избрать масло, более подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, так же как и большинству других автомобилей, довольно тяжело. Ведь тут следует знать характеристики, которым должен соответствовать смазочный материал, не считая того особенности функционирования разных агрегатов автомашины, таких как движок, масляная система и т.д.

«Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автовладельцев не столько в стране, да и дополнительно всего мира. Быстрый и оживленный дизайн этой модели отлично смешивается с хорошими многофункциональными способностями. Сразу обеспечиваются такие свойства как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и остальные сервисные способности непосредственно для водителя и его попутчиков.
Чтоб автомашина всегда обладала такими передовыми свойствами, нужно за ней верно ухаживать, включая и вовремя подменять масло, используя подходящую марку.
Роль масла в жизни автомобиля
Корректность принятия решения о выборе масляной воды сразу оказывает влияние на кинетическую энергию и мощность машины. Подбирая масла для «Peugeot 308» следует, сначала, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного тс. Тут нужно помыслить про различные по собственной трудности условия эксплуатации. Это в особенности типично для нашего страны, имеющей различные природные зоны и резкий континентальный климат.
Конкретно благодаря грамотному использованию моторного масла должна обеспечиваться обычная работа мотора автомобиля при {рабочей нагрузке с высочайшими оборотами в течении долгого периода.
Главная роль, которую делает масло во всяком тс, включая и Пежо 308, заключается в понижении силы трения меж рабочими поверхностями скольжения, а не считая того микрогерметизации места меж такими элементами мотора как поршневые кольца и цилиндр. Уже сейчас, благодаря смазке происходит дополнительное остывание мотора. В течении переработки поступающего туда горючего 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и маленькой процент покидает автомашину совместно с отработанными газами.
Тут определенное количество энергии остается и производит, вместе с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.
Возвратиться к содержанию
Особенности двигателя
Двигатель Peugeot 308
Автомобили «Peugeot 308» оснащаются семейством бензиновых двигателей «Пежо» второго поколения серии EP. Их разработку совместно осуществляли концерны BMW Group и PSA. В течение первых пяти лет с момента запуска в производство двигателям данного семейства четыре раза подряд, в 2007-2010 годах, присваивался титул «Двигатель года» («Engine of the Year»). Это говорит о достаточно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, используемые в производстве и конструировании данных двигателей, являются уникальными по сей день.
Какое масло лить пежо 308 1.6.
Тем не менее, жизнь продолжается, и характеристики, которые еще недавно казались фантастическими, на сегодняшний день вряд ли способны кого-то удивить. Для того чтобы соответствовать будущим запросам будущих покупателей, компания Пежо провела модернизацию двигателей, входящих в семейство EP. В результате появилось второе поколение данной серии.
При совершенствовании и без того превосходных агрегатов неоценимую услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных двигателей в различных социальных и климатических условиях. Модернизация проводилось по принципу «берем лучшее и доводим остальное до совершенства»: внешне практически не изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись существенным преобразованиям.
Вернуться к содержанию
Технологии двигателей
При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инновационных технологических решений:
- процедура отливки головок блока цилиндров выполняется без использования форм;
- рубашку охлаждения запрессовывают в легкосплавный блок;
- балансировка коленчатых валов осуществляется без применения дополнительных противовесов;
- для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка.
Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в «Peugeot 308» является контроль качества.
Он осуществляется при помощи внедрения так называемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.
Total Quartz Energy 9000 0W-30
Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие «ноу-хау» и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе.
Вернуться к содержанию
Выбор масла для замены
При выборе масла владельцам новых автомобилей Пежо 308, обладающих небольшими ежегодными пробегами, рекомендуется обращать свое внимание на дату, когда машина сошла с конвейера. Это связано с тем, что замена современных масел в двигателе может осуществляться с очень большим интервалом, достигающим 30 тысяч километров. В реальных условиях ни один из дилеров в нашей стране не даст гарантию на интервал между процедурами техобслуживания, превышающий 20 тысяч километров.
Большой расход масла Пежо 308
В нашем сервисном центре Вы всегда можете получить консультации специалистов и записаться на ремонт. Наш.
Это вполне логично, но вне зависимости от пробега нежелательно превышение временного интервала замены масла, составляющего один год.
Допустим, что автомашина сошла с конвейера в сентябре 2009 года и была Вами приобретена в феврале 2010. При этом нулевое техобслуживание приходится на март 2010 года. Получается, что первое Ваше техническое обслуживание при условии, что пробег не превысит 20 000 километров, будет осуществляться примерно в конце марта 2011 года. Несложно посчитать, что в данном случае приходится пользоваться одним и тем же маслом на пять месяцев дольше, чем рекомендует производитель. К тому же эти месяцы являются достаточно холодными и включают в себя три зимних месяца, что может существенно повредить двигателю. Поэтому на такие нюансы следует уделять внимание и заблаговременно производить замену масляного вещества.
При этом, если говорить конкретно об автомобиле марки «Пежо 308», то в сервисной книжке указано, что замена смазки должна осуществляться только с использованием двух марок масла, изготавливаемых фирмой «Total»:
В реальности же дилеры могут заливать в двигатель совершенно другую марку, такую как «Total Quartz Future 5w30». Причем, судя по стоимости, данное автомасло является даже не синтетическим, а полусинтетическим, стоящим вдвое дешевле марки «Energy 0w30».
Указанных производителем марок может просто не оказаться в продаже, поэтому допускается применение правильно подобранных аналогов.
Вернуться к содержанию
Критерии выбора автомасла
Для того чтобы не допустить возникновения различных неблагоприятных ситуаций со своим двигателем, а также снизить расход топлива и повысить мощность автомашины «Peugeot 308», в процессе выбора оптимального моторного смазочного материала следует учитывать целый ряд важных принципов:
Масло, предназначенное для замены в двигателе автомобиля Peugeot 308, необходимо приобретать у известных зарегистрированных поставщиков. Благодаря этому автовладелец практически гарантирует себе приобретение качественного смазочного вещества и предотвращает заливку в свой двигатель дорогой фальшивки.
Если планируется не просто осуществление операции по замене масляного вещества в автомашине «Peugeot 308», а перевод своего двигателя на какой-либо иной тип моторного масла, то первым делом следует промыть мотор, используя специальное моющее масло. Для этой цели необходимо приобрести новые масляные фильтры Mann или Fram, а также специальную промывочную жидкость, такую как «Liqui Moly MotorClean» или «Mobil Special».
Какое масло лить в пежо 307 бензин.
Важно также принимать во внимание правило сочетаемости возраста двигателя с вязкостью используемого масла. Вязкость масляного вещества должна обладать высоким показателем в случае машины с большим пробегом и возрастным двигателем.
В жаркое лето оптимальным вариантом для автомобиля «Peugeot 308» можно считать масла таких марок как Mobil, Luxe Hit или Castrol, имеющие вязкость 5W40. В течение зимних морозов лучше всего приобретать автомасло марки 0W30. Кроме того, можно воспользоваться смазочным веществом той марки, которая была залита изначально в заводских условиях при производстве Пежо 308. Данный вариант нельзя назвать наиболее экономичным, но он является самым безвредным для мотора и обеспечит надежность при эксплуатации автомобиля на протяжении максимально длительного периода времени.
Вернуться к содержанию
Самостоятельная замена
Как уже было сказано, завод-изготовитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателях «Peugeot 308» после одного года эксплуатации или двадцати тысяч километров пробега. Тем не менее, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как крупные города или сильно запыленные участки местности, желательно осуществлять замену масла и фильтра после каждых шести месяцев или десяти тысяч километров пробега.
При этом потребуются следующие материалы и инструменты:
- непосредственно моторное масло;
- чистая тряпочка;
- масляный фильтр;
- емкость объемом как минимум 5 литров, в которую будет сливаться старая смазка;
- шестигранный ключ «на 8»;
- головка торцевая «на 27».
Масляный фильтр Peugeot 308
Заводом-изготовителем рекомендуются к применению в автомобиле «Пежо 308» масла, уровень качества которых составляет как минимум API SJ или SL, ACEA A3/ B4, ILSAC GF-3. Класс вязкости смазочного материала должен быть SAE 0W-30 или же 5W-30.
Старое масло необходимо сливать после поездки, не дожидаясь остывания двигателя. В случае холодного мотора предварительно осуществляется его запуск и прогревание его до рабочих температур. Рекомендуется осуществлять заливку автомасла той марки, которая была у смазки, использовавшейся в двигателе ранее. В случае решения о смене марки или типа смазочного вещества необходимо выполнить промывание смазочной системы, используя масло той марки, которую планируется использовать в дальнейшем:
- первым делом сливают старую масляную жидкость;
- заливают новое масло, пока оно не достигнет нижнего отверстия на маслоизмерительном щупе;
- запускают двигатель и дают ему около десяти минут поработать на холостых оборотах;
- сливают масло и только затем осуществляют замену масляного фильтра;
- теперь можно приступать к заливке нового масла до необходимого уровня.
Этапы работы
Процедура замены масла в автомобиле «Peugeot 308» включает в себя следующие этапы:
- Снимают крышку маслоналивной горловины, поворачивая ее против часовой стрелки.
- При помощи сначала металлической щетки, а затем тряпки очищают пробку на сливном отверстии в масляном картере мотора. Ослабляют крепление пробки на сливном отверстии.
- Подставляют емкость под сливаемое старое масло, после чего выкручивают пробку и сливают смазочную жидкость в приготовленный резервуар.
- Закручивают пробку обратно.
При каждом осуществлении замены автомасла следует заменять уплотнительное алюминиевое кольцо, расположенное на пробке, на новое.
- При помощи ключа сдвигают с места крышку на масляном фильтре, после чего она отворачивается рукой и снимается вместе с фильтрующим элементом.
- Из снятой крышки извлекают фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый.
- Крышка вместе с фильтрующим элементом устанавливается на свое место в корпусе фильтра и как следует затягивается.
Уплотнительное кольцо, располагающееся на крышке фильтра, необходимо заменять новым во время каждой разборки данного соединения.
- В двигатель заливают новое чистое моторное автомасло.
- Ожидают в течение трех-пяти минут, пока смазочное вещество не стечет в картер.
- Вынимают указатель уровня смазки, называемый также маслоизмерительным щупом. Его протирают, используя чистую сухую тряпку, и вставляют обратно на место.
- Вынимают щуп (указатель) повторно и проверяют, чтобы уровень смазочной пленки располагался на участке между отметками, имеющимися на его конце. Если данный уровень пленки расположен около или ниже нижней отметки, необходимо выполнить долив масла.
- Доливают масло в мотор, осуществляя контроль над его уровнем при помощи указателя. Прежде чем вынимать указатель, следует подождать две-три минуты, обеспечивая стекание смазки в картер.
- После достижения уровнем масла требуемой отметки, устанавливают на место пробку наливной горловины.
- Запускают двигатель и дают ему несколько минут поработать на холостых оборотах. При этом через несколько секунд после запуска мотора должна потухнуть сигнальная лампочка аварийного падения масляного давления на приборной доске.
В процессе работы двигателя следует проверить наличие подтеков смазочного вещества из-под пробки на сливном отверстии и из-под крышки на масляном фильтре.
В завершение процедуры останавливают двигатель и проверяют уровень масла в нем. В случае необходимости осуществляют долив автомасла, а также подтягивание пробки и крышки фильтра.
Вернуться к содержанию