Какое Масло Лить Пежо 308 1.6

Какое Масло Лить Пежо 308 1.6

Peugeot-308: особенности мотора и масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)

Избрать масло, более подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, так же как и большинству других автомобилей, довольно тяжело. Ведь тут следует знать характеристики, которым должен соответствовать смазочный материал, не считая того особенности функционирования разных агрегатов автомашины, таких как движок, масляная система и т.д.

Какое Масло Лить Пежо 308 1.6

«Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автовладельцев не столько в стране, да и дополнительно всего мира. Быстрый и оживленный дизайн этой модели отлично смешивается с хорошими многофункциональными способностями. Сразу обеспечиваются такие свойства как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и остальные сервисные способности непосредственно для водителя и его попутчиков.

Чтоб автомашина всегда обладала такими передовыми свойствами, нужно за ней верно ухаживать, включая и вовремя подменять масло, используя подходящую марку.

Роль масла в жизни автомобиля

Корректность принятия решения о выборе масляной воды сразу оказывает влияние на кинетическую энергию и мощность машины. Подбирая масла для «Peugeot 308» следует, сначала, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного тс. Тут нужно помыслить про различные по собственной трудности условия эксплуатации. Это в особенности типично для нашего страны, имеющей различные природные зоны и резкий континентальный климат.

Конкретно благодаря грамотному использованию моторного масла должна обеспечиваться обычная работа мотора автомобиля при {рабочей нагрузке с высочайшими оборотами в течении долгого периода.

Главная роль, которую делает масло во всяком тс, включая и Пежо 308, заключается в понижении силы трения меж рабочими поверхностями скольжения, а не считая того микрогерметизации места меж такими элементами мотора как поршневые кольца и цилиндр. Уже сейчас, благодаря смазке происходит дополнительное остывание мотора. В течении переработки поступающего туда горючего 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и маленькой процент покидает автомашину совместно с отработанными газами.

Тут определенное количество энергии остается и производит, вместе с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.
Возвратиться к содержанию

Читайте так же

Как Проверить Масло В Акпп Мерседес... Коробка автомат Мерседеса – меняем масло Коробка автомат Мерседеса устроена так, что для ее работы нужно особое масло. В Мерседесе уровень масла необходимо инспектировать после первых 1200-1600 км пробега, а позже - каждые 24-30 тыщи км. Уровень замеряют при работающем и жарком движке (около 90С), для этого машина должна проехать 15-20 км. Не с...
Какое Давление В Шинах Скутера... Какое давление должно быть в шинах байка? Давление в шинах мотоцикла – это параметр, существенно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги меняется зависимо от внутреннего давления. Теория и практика Всем нам понятно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – з...
Какое Масло Заливать В Двигатель Бмв Е39... Замена моторного масла в BMW E39 самостоятельно В соответствии с инструкцией по обслуживанию BMW E39 масло следует заменять один раз в год или после пробега в 15 тысяч километров для бензиновых двигателей и каждые 10 тысяч для дизельного двигателя. Такие рекомендации действительны там, за границей. В руководстве есть небольшой постскриптум: если ав...
Пежо 307 Замена Замка Зажигания... Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Несмотря на кажущуюся полноту рассмотрения этого вопроса на форумах и на драйве — информации не так уж много. Skoda / замена контактной группы замка зажигания шкода октавия. Поэтому я решил подели...

Особенности двигателя

Двигатель Peugeot 308

Автомобили «Peugeot 308» оснащаются семейством бензиновых двигателей «Пежо» второго поколения серии EP. Их разработку совместно осуществляли концерны BMW Group и PSA. В течение первых пяти лет с момента запуска в производство двигателям данного семейства четыре раза подряд, в 2007-2010 годах, присваивался титул «Двигатель года» («Engine of the Year»). Это говорит о достаточно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, используемые в производстве и конструировании данных двигателей, являются уникальными по сей день.

Какое масло лить пежо 308 1.6.

Тем не менее, жизнь продолжается, и характеристики, которые еще недавно казались фантастическими, на сегодняшний день вряд ли способны кого-то удивить. Для того чтобы соответствовать будущим запросам будущих покупателей, компания Пежо провела модернизацию двигателей, входящих в семейство EP. В результате появилось второе поколение данной серии.

При совершенствовании и без того превосходных агрегатов неоценимую услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных двигателей в различных социальных и климатических условиях. Модернизация проводилось по принципу «берем лучшее и доводим остальное до совершенства»: внешне практически не изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись существенным преобразованиям.
Вернуться к содержанию

Технологии двигателей

При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инновационных технологических решений:

  • процедура отливки головок блока цилиндров выполняется без использования форм;
  • рубашку охлаждения запрессовывают в легкосплавный блок;
  • балансировка коленчатых валов осуществляется без применения дополнительных противовесов;
  • для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка.

Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в «Peugeot 308» является контроль качества.

Он осуществляется при помощи внедрения так называемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.

Total Quartz Energy 9000 0W-30

Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие «ноу-хау» и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе.
Вернуться к содержанию

Выбор масла для замены

При выборе масла владельцам новых автомобилей Пежо 308, обладающих небольшими ежегодными пробегами, рекомендуется обращать свое внимание на дату, когда машина сошла с конвейера. Это связано с тем, что замена современных масел в двигателе может осуществляться с очень большим интервалом, достигающим 30 тысяч километров. В реальных условиях ни один из дилеров в нашей стране не даст гарантию на интервал между процедурами техобслуживания, превышающий 20 тысяч километров.

Большой расход масла Пежо 308

В нашем сервисном центре Вы всегда можете получить консультации специалистов и записаться на ремонт. Наш.

Это вполне логично, но вне зависимости от пробега нежелательно превышение временного интервала замены масла, составляющего один год.

Допустим, что автомашина сошла с конвейера в сентябре 2009 года и была Вами приобретена в феврале 2010. При этом нулевое техобслуживание приходится на март 2010 года. Получается, что первое Ваше техническое обслуживание при условии, что пробег не превысит 20 000 километров, будет осуществляться примерно в конце марта 2011 года. Несложно посчитать, что в данном случае приходится пользоваться одним и тем же маслом на пять месяцев дольше, чем рекомендует производитель. К тому же эти месяцы являются достаточно холодными и включают в себя три зимних месяца, что может существенно повредить двигателю. Поэтому на такие нюансы следует уделять внимание и заблаговременно производить замену масляного вещества.

При этом, если говорить конкретно об автомобиле марки «Пежо 308», то в сервисной книжке указано, что замена смазки должна осуществляться только с использованием двух марок масла, изготавливаемых фирмой «Total»:

В реальности же дилеры могут заливать в двигатель совершенно другую марку, такую как «Total Quartz Future 5w30». Причем, судя по стоимости, данное автомасло является даже не синтетическим, а полусинтетическим, стоящим вдвое дешевле марки «Energy 0w30».

Указанных производителем марок может просто не оказаться в продаже, поэтому допускается применение правильно подобранных аналогов.
Вернуться к содержанию

Критерии выбора автомасла

Для того чтобы не допустить возникновения различных неблагоприятных ситуаций со своим двигателем, а также снизить расход топлива и повысить мощность автомашины «Peugeot 308», в процессе выбора оптимального моторного смазочного материала следует учитывать целый ряд важных принципов:

Масло, предназначенное для замены в двигателе автомобиля Peugeot 308, необходимо приобретать у известных зарегистрированных поставщиков. Благодаря этому автовладелец практически гарантирует себе приобретение качественного смазочного вещества и предотвращает заливку в свой двигатель дорогой фальшивки.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Кпп Ваз 2109... Какое масло заполнить в коробке ВАЗ-2109: выбор и последовательность действий Многие спрашивают себя: какое масло нужно выливать в коробку ВАЗ-2109? И тут сразу возникает множество трудностей, таких как: прямой выбор масла, требуемая сумма и т. Д. Мы ответим на все эти вопросы в этой статье. Какое масло заполнить в коробке ВАЗ-2109 Один из самых с...
Как Проверить Уровень Масла В Кпп Ланос... Подмена масла в КПП Шевроле Ланос Если веровать паспортным данным автомобиля Шевроле Ланос последних годов выпуска, то подмену масла в КПП Ланос создавать не надо в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но не обозначено, будет ли это гарантийный срок эксплуатации, либо это срок эксплуатации в течение 2-ух 10-ов лет, с повторяющимся попада...
Задняя Балка Пежо 206 Где Зачем покупать новую заднюю балку, когда есть надежное, проверенное временем решение ввиде капролоновой втулки Зачем покупать новую рулевую рейку, когда есть надежный, проверенный временем аналог Втулки для задней балки Peugeot 206 Рано или поздно каждый владелец Peugeot 206 сталкивается с проблемой задней балки. В чем это выражается? О существован...
Какое Моторное Масло Лучше Для Рено Дастер... Моторное масло для Renault Duster Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и выпускаются в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе «Автофрамос» в Москве. Duster построен, но платформа B0 альянса Renault-Nissan и оснащена тремя двигателями. Первоначально в моде...

Если планируется не просто осуществление операции по замене масляного вещества в автомашине «Peugeot 308», а перевод своего двигателя на какой-либо иной тип моторного масла, то первым делом следует промыть мотор, используя специальное моющее масло. Для этой цели необходимо приобрести новые масляные фильтры Mann или Fram, а также специальную промывочную жидкость, такую как «Liqui Moly MotorClean» или «Mobil Special».

Какое масло лить в пежо 307 бензин.

Важно также принимать во внимание правило сочетаемости возраста двигателя с вязкостью используемого масла. Вязкость масляного вещества должна обладать высоким показателем в случае машины с большим пробегом и возрастным двигателем.

В жаркое лето оптимальным вариантом для автомобиля «Peugeot 308» можно считать масла таких марок как Mobil, Luxe Hit или Castrol, имеющие вязкость 5W40. В течение зимних морозов лучше всего приобретать автомасло марки 0W30. Кроме того, можно воспользоваться смазочным веществом той марки, которая была залита изначально в заводских условиях при производстве Пежо 308. Данный вариант нельзя назвать наиболее экономичным, но он является самым безвредным для мотора и обеспечит надежность при эксплуатации автомобиля на протяжении максимально длительного периода времени.
Вернуться к содержанию

Самостоятельная замена

Как уже было сказано, завод-изготовитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателях «Peugeot 308» после одного года эксплуатации или двадцати тысяч километров пробега. Тем не менее, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как крупные города или сильно запыленные участки местности, желательно осуществлять замену масла и фильтра после каждых шести месяцев или десяти тысяч километров пробега.

При этом потребуются следующие материалы и инструменты:

  • непосредственно моторное масло;
  • чистая тряпочка;
  • масляный фильтр;
  • емкость объемом как минимум 5 литров, в которую будет сливаться старая смазка;
  • шестигранный ключ «на 8»;
  • головка торцевая «на 27».

Масляный фильтр Peugeot 308

Заводом-изготовителем рекомендуются к применению в автомобиле «Пежо 308» масла, уровень качества которых составляет как минимум API SJ или SL, ACEA A3/ B4, ILSAC GF-3. Класс вязкости смазочного материала должен быть SAE 0W-30 или же 5W-30.

Старое масло необходимо сливать после поездки, не дожидаясь остывания двигателя. В случае холодного мотора предварительно осуществляется его запуск и прогревание его до рабочих температур. Рекомендуется осуществлять заливку автомасла той марки, которая была у смазки, использовавшейся в двигателе ранее. В случае решения о смене марки или типа смазочного вещества необходимо выполнить промывание смазочной системы, используя масло той марки, которую планируется использовать в дальнейшем:

  • первым делом сливают старую масляную жидкость;
  • заливают новое масло, пока оно не достигнет нижнего отверстия на маслоизмерительном щупе;
  • запускают двигатель и дают ему около десяти минут поработать на холостых оборотах;
  • сливают масло и только затем осуществляют замену масляного фильтра;
  • теперь можно приступать к заливке нового масла до необходимого уровня.

Этапы работы

Процедура замены масла в автомобиле «Peugeot 308» включает в себя следующие этапы:

    1. Снимают крышку маслоналивной горловины, поворачивая ее против часовой стрелки.
    2. При помощи сначала металлической щетки, а затем тряпки очищают пробку на сливном отверстии в масляном картере мотора. Ослабляют крепление пробки на сливном отверстии.
    3. Подставляют емкость под сливаемое старое масло, после чего выкручивают пробку и сливают смазочную жидкость в приготовленный резервуар.
    4. Закручивают пробку обратно.

    При каждом осуществлении замены автомасла следует заменять уплотнительное алюминиевое кольцо, расположенное на пробке, на новое.

      1. При помощи ключа сдвигают с места крышку на масляном фильтре, после чего она отворачивается рукой и снимается вместе с фильтрующим элементом.
      2. Из снятой крышки извлекают фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый.
      3. Крышка вместе с фильтрующим элементом устанавливается на свое место в корпусе фильтра и как следует затягивается.

      Уплотнительное кольцо, располагающееся на крышке фильтра, необходимо заменять новым во время каждой разборки данного соединения.

      1. В двигатель заливают новое чистое моторное автомасло.
      2. Ожидают в течение трех-пяти минут, пока смазочное вещество не стечет в картер.
      3. Вынимают указатель уровня смазки, называемый также маслоизмерительным щупом. Его протирают, используя чистую сухую тряпку, и вставляют обратно на место.
      4. Вынимают щуп (указатель) повторно и проверяют, чтобы уровень смазочной пленки располагался на участке между отметками, имеющимися на его конце. Если данный уровень пленки расположен около или ниже нижней отметки, необходимо выполнить долив масла.
      5. Доливают масло в мотор, осуществляя контроль над его уровнем при помощи указателя. Прежде чем вынимать указатель, следует подождать две-три минуты, обеспечивая стекание смазки в картер.
      6. После достижения уровнем масла требуемой отметки, устанавливают на место пробку наливной горловины.
      7. Запускают двигатель и дают ему несколько минут поработать на холостых оборотах. При этом через несколько секунд после запуска мотора должна потухнуть сигнальная лампочка аварийного падения масляного давления на приборной доске.

      В процессе работы двигателя следует проверить наличие подтеков смазочного вещества из-под пробки на сливном отверстии и из-под крышки на масляном фильтре.

      В завершение процедуры останавливают двигатель и проверяют уровень масла в нем. В случае необходимости осуществляют долив автомасла, а также подтягивание пробки и крышки фильтра.
      Вернуться к содержанию