Какое масло лить в Subaru турбо

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется компанией TOTAL как Моторное масло для Subaru современных моделей, эксплуатируемых в обычных условиях. Это масло создано специально для автомобилей японского производства и соответствует международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN. В ходе официальных тестов оно показало выдающиеся результаты по защите двигателя (износ деталей на 70% ниже требований GF-5) и энергоэффективности (сниженное на 3,1% потребление топлива). Благодаря хорошей текучести при низких температурах масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 гарантирует уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях. Это масло предназначено для Subaru следующих моделей:

  • Forester с атмосферными двигателями 2.0, 2.5 с 2008 г.в.
  • Legacy, Outback с атмосферными двигателями 2.0, 2.5, 3.0 с 2004 г.в.
  • Impreza 1.5, 1.6, 2.0 c 2007 г.в.
  • XV 1.6i, 2.0i
  • BRZ
  • Justy 1.0, 1.3 2007-2011 г. в.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Subaru Forester «Егерь» 2013 года на DRIVE2

Много копий сломано при обсуждении этой темы, но я решил сам разобраться и вот что из этого вышло.В атмосферные двигатели Subaru Forester SJ FB20 и FB25 производитель рекомендует лить масло 0W-20. Для сравнения я взял масло SUBARU SM 0W-20 (класса качества API SM), это масло применялось при разработки двигателей, с этим маслом и приехал из Японии мой автомобиль.

масло, лить, subaru, турбо

Но 1 октября 2010 года — утвержден новый класс API SN и все производители переходят на него, Subaru не стало исключением. Подробнее по классам качества масел здесь. Второй участник для сравнения масло SUBARU SN 0W-20 (класса качества API SN).

Многие ОД рекомендуют менять масло на SUBARU SN 5W-30, это следующий участник.

Дальше для сравнения два представителя Petro-Canada, набравшие популярность благодаря всем хорошо известному и уважаемому первопроходцу и экспериментатору Aspard.

Один из основных параметров для масла является его вязкость, поэтому сравнение эту пятерку масел будим по кинематической вязкости согласно ГОСТа 33-2000.

Исходные данные взяты из:www.oil-club.ru/forum/top…tic-5w-30-api-sn-svezhee/www.oil-club.ru/forum/top…pi-sn-ilsac-gf-5-svezhee/www.akira-oil.com/assorim…BARU/motor/motor_192.htmlwww.akira-oil.com/assorim…BARU/motor/motor_193.htmlwww.oil-club.ru/forum/upl…0-99289600-1360697480.jpgwww.idemitsu.ru/products/…nzinowyh-dwigatelej/zeprowww.motul.com/ru/ru/produ…oils-lubricants/range/carpetro-canada.petrolube.ru…%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современным стандартам качества ACEA C3 и API SN/CF и предназначено для автомобилей, сконструированных под экологические нормы Евро 5. В частности, TOTAL рекомендует использовать это масло в бензиновых и дизельных двигателях Subaru моделей:

  • Impreza 2.5i, 2.5T WRX, WRX STi с 2007 г.в.
  • Legacy, Outback 2.5, 2.5Turbo, 3.6R c 2006 г.в.
  • Forester 2.5T, 2.0XT с 2008 г.в.
  • Tribeca с 2008 г.в.
  • Impreza, Legacy, Outback, Forester, XV с дизельным двигателем 2.0D

Благодаря технологии Low SAPS (пониженное сульфатной зольности, фосфора и серы) масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает оптимальную работу систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Его характеристики гарантируют защиту от износа и чистоту деталей двигателя, а следовательно, долгий срок его службы.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и подходит для автомобилей Subaru моделей:

  • Forester с атмосферным двигателем 2.0 2008-2013 гг.в.
  • Legacy, Outback 2004-2006 гг.в.
  • Impreza 1993-2007 гг.в. и 2007-2012 гг.в. с моторами 1.5R, 2.0R
  • B9/Tribeca 2006-2011 гг.в.
  • Justy, Vivio, Trezia

Это масло обладает высокими защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении и при холодном запуске двигателя. Моющие и диспергирующие присадки в составе масла препятствуют образованию отложений в моторе, а стойкость к окислению допускает его использование с максимальным рекомендованным производителем интервалом замены.

Какое масло заливать в Subaru?

Какое же масло заливать в автомобили Subaru? Этот вопрос появляется у новоиспеченного «субариста». Честно, сам владея фориком уже почти 3 года, каждый раз задавался таким вопросом. И сейчас купив Subaru Impreza WRX STI появился снова такой вопрос. Что же лить? Какой вязкости? Какой марки?

Как только купил Subaru Forester 3 года назад, поехал менять масло к местным специалистам, мне сказали, что нужно лить только Motul в жестяной банке, это Motul 300v на двойной эстеровой основе. Денег столько тратить было жалко и решив экономить начал лить Motul 8100, как позже оказалось, что не вся серия 8100 на эстеровой основе… а я то думал… #128578; В первую зиму застучал 4 цилиндр… можно ли это связать с качеством масла, уровнем или вязкостью сейчас не могу сказать на 100 процентов, скорее всего нужно греть лучше машину… не для наших условий оппозитный двигатель… Проездив на 8100 больше года, я перешел на масло Mobil 5w50, до этого кстати лил вязкость 5w40. Звук 4 цилиндра естественно никуда не ушел, хотя был не громким. В принципе, кто слышал говорил ерунда, столько же сможешь проехать!

READ  Замена датчика уровня масла Peugeot 308

Лучше чаще менять, любое масло не потеряет своих свойств за 4-5 т.км

На сти клабе по опросу большинство заливает масло вязкостью 5в30, потом 5в50 различных марок, а так же льют вязкостью 10в60 и выше в летний период…

Но там же пишут представители различных сервисов, которые заливают масло мобил 5в40 уже долгое время…

Пока не уверен в этом вопросе, что безопасно для двигателя не дорогое масло. Может это все маркетинговый ход?! Как вы думаете?

Залив масло Mobil 3000 мотор стуканул, конечно нельзя сказать виновато именно масло, много факторов повлияло, в большей степени это износ и возможно перегрев масла.

Так могу сказать знаю много людей кто ездит на дешевых маслах, так знаю кто ездил на Mobil 10W40 это получинтетика — зато дешевое, все отлично, кто льет долго Eneos 5W40 и 5w50 — речь про турбо мотор.

Так матор с большим пробегом, при заводке слышно немного побрякивает 4 цилиндр на атмо моторе, на зиму заливаю 0W40, но вот прошла зима и наступила весна, звенит сильнее, раз уже начался износ никакое масло не поможет.

Оптимально для зимних условий это установка вебасто или котла.

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками Моторное масло. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru

Брэнд Subaru традиционно собирает вокруг себя значительное количество поклонников. Автопроизводитель при создании моделей десятилетиями остается верен фирменным техническим решениям, таким как оппозитный двигатель и симметричный полный привод, что придает автомобилям Subaru индивидуальность и обеспечивает их популярность у фанатов марки.

Компания Subaru была образована в 1950-х годах как автомобильное подразделение корпорации Fuji Heavy Industries (FHI). Ее название в японском языке обозначает созвездие Плеяд – оно было взято как аллюзия на предприятия, объединившиеся в FHI. Первый автомобиль под этим брэндом, Subaru 1500 был выпущен в 1954 году. В 1966 году компания впервые представила оппозитный двигатель, и впоследствии распространила эту конфигурацию на большинство своих моделей. С 1980 по 2008 год автопроизводитель участвовал в Чемпионате мира по ралли, что во многом способствовала созданию у автомобилей марки Subaru спортивного имиджа. В 2007 году компания создала первый в мире оппозитный дизельный двигатель, предназначенный для легковых автомобилей.

Двигатели оппозитной конфигурации предъявляют к моторному маслу повышенные требования – с одной стороны, оно должно быть достаточно текучим чтобы поступать во все пары трения, с другой – сохранять необходимую толщину масляной пленки в любых условиях. Какое масло заливать в Subaru зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

Синтетическое масло для двигателя Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20 обладает современным комплексом присадок, которые останавливают окислительные процессы внутри двигателя и вдобавок имеют ярко выраженные моющие свойства. Отличная текучесть моторной смазки сохраняется при экстремально низких температурах (легкий запуск ДВС возможен до.40 °C), обеспечивая быструю прокачку в системе при старте двигателя. Высокая плотность образующейся на трущихся поверхностях пленки снижает силы трения, расход топлива и надежно защищает детали мотора от преждевременного износа.

BP Visco 3000 A3/B4 10W-40

Хорошее масло, способное мягко растворять отложения в системе смазки и сохранять их во взвешенном состоянии до полного вывода из двигателя во время очередной замены. Не обладает ярко выраженной эффективностью – результат заметен только при регулярном использовании без перепробега. Разработанная технология Clean Guard зарекомендовала себя с положительной стороны и высоко оценена многими владельцами, которые заливают в двигатель только эту смазку.

Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 универсальное и может использоваться в моторах, работающих на разном топливе. При этом следует помнить, что смазка изначально рассчитана на спокойные условия эксплуатации, при которых мотор практически не «ест» масло. Для любителей скоростного вождения оно не совсем подходит, хоть и способно выдерживать серьезные нагрузки. При интенсивном использовании интервал между заменами необходимо сократить.

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 рассчитано на работу в современных двигателях с самыми высокими требованиями, к которым относятся моторы Subaru Forester не старше 2012 года выпуска. Смазка премиум-класса может успешно использоваться в дизельных и турбированных ДВС в круглогодичном режиме. Жидкость обеспечивает экономию топлива, бережно расходует ресурс мотора и имеет отличные диспергирующие и антиокислительные свойства, растворяя малейшие отложения и предотвращая образование шламового налета внутри масляных каналов.

MOBIL 1 FS 0W-40

Масло выхаживает весь срок эксплуатации до очередной замены, не теряя своих характеристик. Отлично справляется с отложениями в двигателе – если заливать смазку на регулярной основе, совсем скоро шламовые скопления в поддоне и других участках масляной системы полностью исчезнут. Такие моющие свойства оказывают влияние на увеличение ресурса мотора. Бензиновый или дизельный ДВС Subaru Forester, работающий на этом масле, легко заводится в морозы до.35 °C. Наличие в составе цинкового компонента ZDDP и органического молибдена обеспечивает высокий смазывающий эффект, на порядок снижающий силы трения.

READ  Полироль для кузова авто своими руками

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (1997–2008)

Первое и второе поколения Subaru Forester все еще «бегают» по российским дорогам, демонстрируя надежность и долговечность японских машин. Поддерживать двигатель в рабочем состоянии помогут моторные масла из этой категории.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2008–2013)

Для третьего поколения Subaru Forester следует заливать моторные масла, рекомендованные производителем. В категории представлены лучшие смазочные материалы для этой марки авто.

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester): Какое масло вы заливаете в турбо моторы

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 апреля 13
  • На счете: 235 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Интересы: авто, сноуборд
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
  • Пол: Мужчина
  • Город: Хабаровск
  • Интересы: тюнинг
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 07 февраля 13
  • На счете: 109 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Владивосток
  • Интересы: Subaru, 1C, WoT
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 06 января 12
  • На счете: 1445,12 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • Интересы: рыбалка, отдых вместе с любимой супругой и маленькой Subaru-деткой
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 апреля 13
  • На счете: 235 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Интересы: авто, сноуборд
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 06 января 12
  • На счете: 1445,12 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • Интересы: рыбалка, отдых вместе с любимой супругой и маленькой Subaru-деткой
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 602,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Женщина
  • Город: Хабаровск
  • Интересы: охота, рыбалка, путешествия, горные лыжи, сноуборд, русский бильярд
  • Статус: Оффлайн

я перепровала много каких мне подошло лучше Subaru оригенальное масло в желез банках)) щас только его лью

Атмосферник

система API — маркировка SN, SM; стандарт ILSAC — GF-4 и GF-5; система ACEA — А3, A5. В моделях без турбонаддува рекомендуется применять масла с вязкостью 0w — 20, а для долива возможно 5w — 30 или 5w — 40.

Разница в объеме от уровня L до уровня F — 1,0л. Полная замена масла с учетом фильтра: объем 4,8 л.

Схема 13. Вязкость и температурный режим для автомобилей без турбонаддува.

Дизель

Схема 9. Рекомендуемая вязкость масла и температура для машин, работающих на дизеле.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано классы жидкостей C2 или C3 по стандарту ACEA. Необходимая вязкость моторного масла 0w — 30. В случае долива нужно заливать 5w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

Двигатели без турбонаддува

Схема 1. Классификация по вязкости и оптимальная температура их использования для моделей 2005 года без турбонаддува. Необходимо использовать: 0w — 20 в диапазоне температур от 28°С до.30°С и ниже; 5w — 30 при температуре от 40°С до.30°С и ниже; 10w — 30, 10w — 40 в диапазоне от-25°С до 40°С и выше.

Модели с турбонаддувом

Рекомендованные классы автомасел: SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке); А3 или A5 согласно ACEA.

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

Схема 8. Вязкость и температурные параметры жидкостей для моделей с турбонаддувом.

Правильный выбор

Рекомендуемое изготовителем автомобиля моторное масло, обеспечивает стабильную работу двигателя, продлевает ресурс силового агрегата. Посмотрев инструкцию к Subaru Forester, мы отыскали не только рекомендованный класс вязкости по SAE, но и необходимую маркировку по классификациям API и ACEA, а также тип жидкостей, которые нужно использовать при нагруженных условиях эксплуатации транспортного средства и в случае долива смазочного материала. Занимаясь подбором автомасла, учитывайте: увеличение вязкости масла приводит к возрастанию расхода топлива. Смазочные материалы с маленькой густотой обеспечивают уменьшение расхода горючего при низких температурах, но в жаркую погоду лучше использовать более густые смазки, они медленнее разжижаются и защищают двигатель от перегрева. Обращайте внимание на допуски, рекомендуется использовать оригинальные масла SUBARU.

READ  Ford замена сайлентблоков переднего рычага задний

Модельный ряд 2013

Обязательно используйте моторное масло разрешенное Subaru. При его отстутствии можно использовать жидкость соответствующую нижеописанным требованиям.

Двигатели без турбонаддува

Рекомендованные классы моторных масел: SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке); А3 или A5 согласно ACEA.

Для машин без турбонаддува необходимо оригинальное моторное автомасло SUBARU 0w — 20. Для долива используют 5w — 30 или 5w — 40.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,2 л.

Схема 7. Температурный режим и вязкость рекомендованной моторной смазки для транспорта без турбонаддува. рекомендуемая вязкость

Атмосферник

классы SN, SM согласно API; GF-4 или GF-5 по ILSAC; А3, A5 по ACEA. Для авто без турбонаддува оптимальная работа мотора достигается с автомаслом вязкостью 0w — 20, для долива подходят также жидкости 5w — 30и 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,8 л.

Схема 10. Диапазон рабочих температур и вязкость для авто без турбонаддува.

Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей

Для всех поклонников Subaru – тех, кто является счастливым владельцем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для наиболее популярных двигателей Subaru, представленных на российском рынке.

Необходимое количество масла в двигатель отличается не только для автомобилей разных марок, но, как вы видите, даже в рамках одного модельного ряда, потому что на потребность оказывают влияние конструктивные характеристики двигателя.

Вопрос о необходимом количестве моторной жидкости вызывает затруднение даже у бывалых автолюбителей, не говоря о новичках. Во-первых, путаница возникает из-за маркировки двигателя, характеризующей рабочий объем цилиндров, а не картера, который служит емкостью для масла. Во-вторых, в документации, прилагаемой к автомобилю, указан справочный показатель, на который нужно ориентироваться при замене масла в Subaru во время техобслуживания, но не следовать ему буквально.

Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некоторое количество старого масла. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля появляется нагар и шлаки, удалить которые возможно только в процессе разборки и мойки двигателя изнутри. Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, причем, как при доливе, так и при полной замене.

Уровень масла: последствия отклонения от нормы

Коротко о том, почему так важно правильно определить, сколько требуется масла для конкретной модели Subaru, ведь ошибка в этой области не так безобидна, как может показаться.

Недолив, прежде всего, грозит перегревом масла, что опасно снижением смазывающих свойств, увеличением трения деталей и сокращением ресурса силового агрегата. При нагревании моторное масло увеличивается в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных элементов, образованию течей и, как следствие, работе двигателя в условиях масляного голодания.

Но и перелив масла в двигатель чреват неприятными последствиями. Забрызгивание свечей при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и увеличению расхода топлива. Страдает коленчатый вал, противовесы которого при переливе бьют по поверхности смазки, в результате чего попавший в масло воздух вызывает неполадки в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе. В общем, если в инструкции регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сразу, а контролировать уровень смазки с помощью щупа.

Думаем, этой информации достаточно, чтобы относиться к замене масла в двигателе очень ответственно. Если вы решите делать это без посторонней помощи, внимательно изучите документацию, почитайте тематические статьи и заранее подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Если не хотите тратить свое время, приезжайте в сервисный центр «Subaru на Лихоборке», где наши мастера сделают все в лучшем виде.