Какое масло рекомендует автоваз для весты

Уровень смазывающего материала

Производители автомобиля в инструкции по эксплуатации рекомендуют между периодами замены масла в двигателе «LADA Веста» проверять уровень смазывающего материала.

Проверка осуществляется на остывшем двигателе. Для корректного измерения необходимо:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность.
  • Поднять крышку капота.
  • Вытащить щуп, расположенный в выемке кожуха двигателя, протереть поверхность прута ветошью.
  • Погрузить щуп в отверстие и вытащить.

Подтеки масла должны остаться в плоской рифленой области.

Если уровень масла ниже положенного, необходимо долить смазывающий материал и проверить возможные места утечки. В том случае, если под днищем автомобиля и в подкапотном пространстве нет подтеков, нужно сравнить доливаемое количество с предусмотренными заводскими нормами.

Основа

Минеральные масла – продукт прямой перегонки нефти. В составе имеют природные компоненты. При высоких температурах работа таких смазывающих материалов неустойчива, отрицательные значения приводят к загустению. При перегреве подвержены вскипанию, вследствие чего при взаимодействии с воздухом образуют шлаки.

Синтетические масла – получаются в результате химических процессов из продуктов нефтепереработки. Не густеют при морозах, сохраняют свойства при высоких температурах. Обладают очищающими функциями, хорошо совмещаются с присадочными материалами.

Синтетические масла зарубежных брендов

Кроме отечественных производителей, получивших допуск масла «АвтоВАЗа», в двигателях Lada Vesta используют синтетический смазывающий материал зарубежных фирм, не имеющий одобрения, но обладающий хорошими характеристиками.

SHELL

SHELL – объединенная компания с Британским и Нидерландским акционерным капиталом. В двигателе «LADA Веста» используют масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Стоимость 4-литровой канистры – 2600 руб.

ДВС ВАЗ 21179

Объем силового агрегата – 1,8 литра при мощности 122 л/с. Устанавливают МКПП или АМТ. Применяют литой картер при механической коробке, у вариатора штампованный. Также как у 1,6 л двигателя автоматическая коробка потребует при первой заводской заливке 3,2 литра, при последующей смене смазочного материала – 2,9.

Двигатель с механикой с литым масляным картером требует заливки 4,15 литров, а при смене — 3,85 л смазывающего материала.

HR16DE

Двигатель разработки концерна “Renault-Nissan” производят на «АвтоВАЗе» с заводским обозначением H4M. Объем – 1,6 литров, мощность – 113 л/с. С 2019 года силовой агрегат оснащают вариатором. Объем смазывающего материала такой же, как у мотора 21129.

Эксплуатационное предназначение

Существует несколько классификаций моторных масел для типов двигателей. Американская – API, европейская – ACEA, российская – ГОСТ. Сходство этих систем в том, что они выделяют три основные категории смазывающих материалов:

Количество моторного масла

Автомобиль выпускается с тремя типами силовых агрегатов. В зависимости от установленной трансмиссии и картера объем масла в двигателе «LADA Веста» различен.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1 6 ЛАДА ВЕСТА

Использование в двигателях «LADA Веста» одного из перечисленных выше масел обеспечит минимальный износ силового агрегата, что не даст мгновенного эффекта, но в конечном итоге сэкономит значительные средства на ремонт мотора.

масло, автоваз, вест

При правильном подборе вязкости защиту двигателя обеспечит продукция любого известного производителя, поэтому покупать смазочные жидкости сомнительного производства категорически не рекомендуется.

Классификация по вязкости

Важнейшей характеристикой моторного масла является вязкость, степень которой определяется с использованием классификации SAE (Society of Automotive Engineers), расшифровываемой по таблицам.

Если в значении вязкости присутствует только двузначное число (SAE 30, SAE 40, SAE 50), значит, масло летнего сорта или для климата, где температура не опускается ниже 5. Если же в маркировке, кроме одно-двузначного числа присутствует буква W (Winter) — зима (SAE 5W, SAE 10W), масло зимнее.

В настоящее время сезонные масла, хоть и встречаются в продаже, но практически вытеснены всесезонными, маркировка которых содержит две группы обозначений, расположенных через дефис (SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 и т.д.).

В России отсутствуют климатические зоны, где нет заморозков, поэтому для двигателей «LADA Веста» нужно использовать только материал с литерой W в маркировке.

Как часто нужно менять масло в LADA Веста?

К замене моторного масла необходимо подходить со всей ответственностью. Это особо важный этап обслуживания авто, которым ни в коем случае не стоит пренебрегать. Силовой агрегат LADA Веста характеризуется достаточно неплохой выносливостью и солидным ресурсом. Однако от своевременности, качества обслуживания и стиля вождения зависит то, насколько долго мотор будет работать, как часы, и, сможет ли он в конечном итоге полностью исчерпать весь заложенный в него потенциал.

Первую замену осуществляют спустя 2 тысячи километров пробега, в силу того, что, та жидкость, которую заливает завод, не может в полной мере снизить силу трения элементов двигателя. Последующие замены проводят спустя 15 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Если же двигатель постоянно работает на пределе (высокие нагрузки и повышенные обороты), заменять моторное масло рекомендовано спустя 7-10 тысяч км пробега. Всю работу можно проводить самостоятельно, либо доверить опытному автомеханику.

Моторное масло для LADA Веста 1.6 — какое лучше?

Выбираем моторное масло для Весты 1,6! Свою нишу на рынке не так давно заняла новая модель АвтоВаза Lada Vesta. Она вышла в двух вариантах двигателей: 21129 (1,6л), 21179 (1,8л). Такие двигатели – новое поколение моторов, по крайней мере, на российском рынке.

Для их защиты и поддержки бесперебойного хода, а также для обеспечения нормального функционирования составных движущих частей необходима специальная жидкость – моторное масло. Оно позволяет омыть детали, убрать с них загрязнения и нагар. Выполняя такую важную функцию очистки, ему самому периодически требуется замена, так как от его свежести и качественных характеристик напрямую зависит работа мотора и КПП.

Однако новичок, или водитель со стажем, столкнувшийся с определёнными проблемами, задается вопросом «Моторное масло для LADA Веста 1.6 — какое лучше?» Давайте, разберемся и ответим на него.

Кто же производит?

Из известных производителей моторного масла, подходящих по параметрам для модели LADA Веста, мы выбрали несколько и составили таблицу сравнения.

На основе произведенного нами анализа, включающего опросы водителей Весты, был сделан вывод, что производители Mobil, ELF, Total Quartz выпускают востребованное многими моторное масло для LADA Веста 1.6. Какое лучше выбрать решать Вам. Теперь Вы точно в теме. Дерзайте!

Срок замены и факторы

Производитель настоятельно предписывает менять моторное масло через 15 тыс. км. Обязательная процедура замены также является частью процесса первого ТО. Но стоит ли ждать так долго?

Помимо немалого желания автомобилистов сменить заводскую смазку мотора, существует и ряд объективных факторов влияющих на нее, а именно:

Условия функционирования LADA Веста

  • Недолговременные поездки – двигатель не успевает качественно прогреться, из-за чего происходят резкие перепады температур, что влияет на качество масла;
  • Длительный простой автомобиля – в результате образуется конденсат, приводящий к коррозии деталей и дополнительной нагрузке на смазочную жидкость;
  • Дергающие движения в условиях городских пробок – приводят к перегреву масла и снижению важных характеристик
  • Длительное движение по ухабистым дорогам – вызывает загустение смазки
  • Густая запыленность местности эксплуатирования авто – закупоривает масляные фильтры
  • Неплотно закрытая пробка фильтра
  • Техническая неисправность – вызывает естественный рост расхода моторной жидкости

Указанные факторы стимулируют скорую помену масла, однако стоит помнить, что самостоятельная его замена может привести к прекращению действия заводской гарантии, поэтому лучше осуществлять процедуру у официальных дилеров.

READ  Toyota Prado 150 замена масла в АКПП

Всё о моторном масле для LADA Веста

Седан «LADA Веста» производится концерном «АвтоВАЗ» с 24 ноября 2015 г. и комплектуется четырьмя видами двигателей:

  • ВАЗ-11189– 1,6 л, 87 л.с.;
  • ВАЗ-21129 – 1,6 л, 106 л.с.;
  • ВАЗ-21176 – 1, 8 л, 122 л.с. ;
  • HR16DE-H4M (Nissan) – 1, 6 л, 114 л.с.

Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, поэтому рассмотрим подробнее выбор моторного масла для него, чтобы ресурс ДВС соответствовал заявленному производителем, а расходы на смазочные материалы были разумными.

Что рекомендует производитель?

Рекомендовано приобретать продукцию следующих изготовителей:

  • Shell;
  • Mobil;
  • Castrol;
  • Лукойл;
  • Роснефть.

Что рекомендует производитель? «АвтоВАЗ» уверяют, что седану лучшим образом подходят отечественные моторные масла от «Роснефть» и «Лукойл». Позиция обусловлена тем, что их продукция полностью соответствует всем критериям, необходимым для безупречной и долговечной работы силового агрегата. Такого же мнения придерживаются и дилерские центры, активно прибегающие во время обслуживания авто к использованию «Лукойл Люкс 5W40» и «Роснефть 5W40».

Какой тип масла лучше подходит автомобилям АвтоВАЗа?

Рекомендованные АвтоВАЗом масла (а их есть целый список) будет рассмотрен дальше. Главное — сразу определиться с типом используемого масла.

Чаще всего автомобили ВАЗ продаются новенькими в автосалонах из уже залитым в двигатель маслом. К сожалению, чаще всего недобросовестные продавцы рассчитывают лишь на продажу автомобиля, поэтому не думают о качестве залитого масла и выбирает минеральное с одной простой причины — оно дешевле.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру. Читать далее. »

Некоторые продавцы даже пытаются убедить покупателя в том, что минеральные масла лучше всего подходят для смазывающей системы автомобиля в качестве первой маслозаправки. Но это в действительности не так.

Лучше всего для нового автомобиля — как отечественного, так и иностранного производства — подходят именно синтетические масла. Поэтому минеральное масло нужно сразу же сливать и заменять на новое синтетическое, чтобы предотвратить загрязнение и потерю эксплуатационных качеств нового автомобиля уже первые месяцы его использования.

Рекомендованные марки и классы моторных масел

Автоваз предлагает сразу несколько разных производителей и марок масла — как отечественных, так и импортных. Среди них, в первую очередь, отмечают продукцию Лукойл. Масла Лукойл Люкс (5W-30, 5W-40 и другие). Это масло подходит ко всем автомобилям от АвтоВАЗа.

Новойл Супер — еще один отечественный поставщик масла, рекомендуемый работниками автопрома. Предлагаются также и масла других производителей отечественного происхождения — Роснефть, ТНК Magnum, Татнефть, G-Energy, Экстра, Sibimotor (Супер и Люкс).

Лучшими из мировых брендов в руководствах ВАЗа чаще всего указываются марки GT, Esso и Mobil (Германия), Shell (Соединенное Королевство). При этом два последних бренда, как правило, представлены сразу несколькими марками моторных смазок.

При этом классификация вязкости в каждом случае указывается разная. Низкотемпературная вязкость, например, имеет рекомендуемые АвтоВАЗом диапазоны от 0W до 10W, и даже до 15W или 20W (если говорить об отечественных марках моторного масла).

Верхняя рабочая температура, а точнее класс вязкости в рекомендациях тоже указывается разный, но чаще всего АвтоВАЗ рекомендует использовать масло с классом высокотемпературной вязкости 40, и лишь в отдельных случаях (снова речь идет о марках масла для двигателей отечественного производства) — класса 50. Группы ААИ и API указываются соответствующие для конкретных марок.

Стоит отметить, что рекомендации производителя автомобилей ВАЗ — это не истина в последней инстанции, поэтому большинство автолюбителей используют масло по своему усмотрению. Но для новичков и неопытных автолюбителей все же стоит прислушаться к рекомендациям производителя, поскольку они, как минимум, не навредят, и, как максимум, скорее всего помогут повысить эксплуатационные характеристики автомобиля.

АвтоВАЗ представил моторные и трансмиссионные масла LADA

На прошедшей выставке автокомпонентов MIMS-2017 LADA представила смазочные материалы под собственным брендом. Синтетические и полусинтетические моторные масла, синтетическое трансмиссионное масло дополнили линейку технических жидкостей LADA, в которую уже входят антифризы, тормозная и стеклоомывающая жидкость, а также консервирующие и антикоррозийные составы.

Моторные масла LADA специально подбирались под конструктивные особенности двигателей ВАЗ, они прошли полный цикл испытаний в собственных и независимых лабораториях. В результате покупателям моторных масел LADA предложен продукт, наилучшим образом подходящий под сложные условия эксплуатации. Моторные масла LADA:

  • способствуют легкому пуску двигателя при отрицательных температурах;
  • предотвращают образование высокотемпературных отложений;
  • обеспечивают чистоту двигателя на протяжении межсервисного интервала.

См. какое масло для двигателей ВАЗ выбирают владельцы.

Трансмиссионное масло LADA одобрено АвтоВАЗом и рекомендованы к применению в автомобилях LADA в различных модификациях, выполняющих требования экостандартов до »Евро-5» включительно. Трансмиссионное масло LADA:

  • обеспечивает плавное переключение передач в жёстких условиях работы
  • способствует надежной эксплуатации узлов при высоких нагрузках и в широком интервале температур.

См. какое масло для КПП ВАЗ выбирают владельцы.

Канистры с маслом LADA имеют пять ступеней защиты от подделки:

  • двухкомпонентная крышка, оформленная в фирменно серо-оранжевой цветовой гамме;
  • вплавляемая этикетка;
  • лазерная маркировка (дата производства и номер партии);
  • фольга на горловине;
  • трехслойные стенки канистры (легко рассмотреть при открытии канистры, трудно изготовить в кустарных условиях).

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter. Похожие материалы

  • Трансмиссионное масло для Нивы, какое лучше?
  • Какое масло заливать в двигатель K7M или K4M LADA Largus
  • Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA
  • Рекомендации АвтоВАЗа по маслу для использования в автомобилях

    Каждый новый автомобиль АвтоВАЗа — это надежды на повышение отечественного автопрома в классе. Но, к сожалению, большинство из них так и остается надеждами. Все последние выпуски автомобилей АвтоВАЗа (Kalina, Priora, Granta), как правило, имеют все те же характеристики. Заводская сборка всех этих моделей предполагает наличие одного и того же типа мотора.

    Таким образом, все эксплуатационные характеристики и требования к использованию автомобилей одинаковы. Это также касается вопроса использования моторного масла.

    Использовать рекомендованные АвтоВАЗом для автомобилей своего производства масла — это самый надежный способ обеспечить длительную и качественную работу отечественных транспортных средств.

    Oil-club.ru

    Выбираем масло в двигатель от АвтоВАЗ в России.

    Шаг первый – разбираемся с нормами SAE J300:

    Определяемся с границами по вязкости и толщине масляной плёнки (высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига HTHS — колонка High-Shear-Rate-Viscosity) для моторных масел:

    Затем с отрицательными и положительными температурами. Вот скрин с руководства АВТОВАЗ.

    То есть если Вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

    При.30 (возможен пуск до.35) выбираем масло 0w-40. При.25 (возможен пуск до.30) выбираем масло 5w-40. При.20 (возможен пуск до.25) выбираем масло 10w-40.

    Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, C и вычитаем 7 — 10 гр. от указанной температуры и получаем примерную температуру прокачиваемости).

    Нет ничего страшного, если вы будете лить зимой масло от одного и того же производителя с вязкостью зимой 0w-40, а летом 5w-40 (5w-40 зимой, 10w-40 летом). Такой режим эксплуатации не является основанием для промывки двигателя при каждой смене масла.

    Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA: ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

    READ  Как поменять ремень генератора на Kalina

    Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

    Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3 Volkswagen VW50200 \ VW50101\ VW50500

    Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

    Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5 Volkswagen VW50200 \ VW50500 GM / Opel Longlife BMW Longlife 01 Porsche

    Визуально сравним API, ACEA, допуски производителей и убедимся, что это не просто буковки:

    Самостоятельно сравнить допуски можно ЗДЕСЬ-

    Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 1. Soot thickening — сажевые отложения. 2. Wear — общий износ. 3. Sludge — шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits — нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства. 6. Fuel economy — экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором.

    Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой — это другой продукт.

    Шаг третий – в сторону классификации по API.

    На сегодняшний день действуют классы: SJ, SL, SM, SN. Не забиваем голову. Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы.

    Проверить наличие сертификата можно ЗДЕСЬ, выбрав свою вязкость.

    Примечание: сертификат API (как и АвтоВАЗ — на 2 года, Volkswagen — 3 года, Daimler Mercedes-Benz — 5 лет) выдаётся на ограниченный строк по времени, в течении которого производитель не имеет права менять состав масла без согласования с органом выдавшим сертификат соответствия. То есть если сертификат на масло когда-то был, то масло может иметь другой состав базы и присадок. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать.

    Шаг четвёртый – разбираемся с ТТХ масла.

    Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России:

    Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. А в связи со сложностью в понимании требований квалитета деятелями от АвтоВАЗ, рекомендую лить именно 40-ку.

    Viscosity, mm2/s @ 100 єC — от 13 до 15,5 (кинематическая вязкость при 100°С)

    Viscosity, mm2/s @ 40 єC — от 70 до 95. (кинематическая вязкость при 40°С)

    Viscosity, mPa.s.30 (-25) єC — 6200 при.35 для 0w-40, 6600 при.30 для 5w-40, 7000 при.25 для 10w-40. Меньше – лучше низкотемпературные свойства, больше крепче масло, меньше угар итд. (вязкость при минусовых температурах)

    Sulphated Ash, wt. % — 1.3. Вам желательно от 0,8, и не выше 1,5. (сульфатная зола)

    TAN; mg KOH/g – не больше 2,5. (кислотное число)

    TBN; mg KOH/g — от 8 до 12. Больше – лучше, но не всегда. От от высокого щелочного растет и зольность сульфатная… Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал. (щёлочное число)

    Pour Point, єC – от.30. Ниже – лучше. (температура застывания)

    Flash Point, COC, єC — от 220. Больше – лучше. Термостабильность масла при высоких температурах. (температура вспышки)

    Noack Evaporation wt% — не выше 13. Меньше –лучше. (летучесть, испаряемость)

    HTHS – ≥3,5. (высокотемпературная вязкость на сдвиг)

    Шаг пятый – минералка, полусинтетика или синтетика.

    Кратко рассмотрим что скрывается под этими понятиями и рассмотрим группы базовых масел по API:

    Группа I — минеральное масло (нафтен) Группа II — очищенное минеральное масло (нафтен) Группа III — гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления — со свойствами синтетики (нафтен) Группа IV — РАО (полиальфаолефины) или синтетика Группа V — Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

    Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито: Минералка (Petro) — Группа I по API Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг. Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).

    Как правило, в американской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито: Минералка (Petro) — Группа I или II по API Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг. Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).

    Сравнить свойства минеральных и синтетических масел можно по этой таблице, только будьте внимательны Группы III здесь нет:

    Лейте любое. Главное чтобы настоящее и без превышения разумного интервала замены. Синтетика всегда будет обладать более высокими эксплуатационными свойствами, по сравнению с минеральным маслом. Самые важные критерии выбора написаны выше. Если используете минеральное или полусинтетическое масло то просто скорректируйте пробег и меняйте минералку или полусинтетику чуть раньше. К примеру, в мануале от АвтоВАЗ есть следующие рекомендации:

    От себя хочу уточнить, что эти интервалы являются обязательными по этой причине:

    3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже: — Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; — Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности; — Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха; — Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха; — Движение с частыми интенсивными торможениями; — Буксировка прицепа; — Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля; — Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32єС или более;

    — Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30єС или более.

    3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

    3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев: — моторное масло и масляный фильтр;

    Умышленно не привожу конкретных марок масел. Важно уметь выбирать. А кто умеет, тот выберет по наличию в своём н.п., кошельку и религиозным взглядам. Попытки считать себя умнее конструкторов двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20, 5w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет!

    GM-АвтоВАЗ в своей мурзилке рекомендует использовать масло для гидроусилителя руля:

    — Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 — Dexron IID; IIE; III

    Не допускается смешивание с Pentosin Hydraulic Fluid.

    Смотрим на Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S Pentosin CHF 11S: Гидравлическая жидкость разработанная на основе CHF 7.1 для автомобилей последнего поколения. Во всем мире применяемая, одобренная, используемая автомобильными изготовителями для: Bentley, BMW, Fendt, Ford, DaimlerChrysler, GM/Opel, MAN.M 3289, Porsche, Saab, Volvo, Niva-Chevrolet. Эта гидравлическая жидкость применяется в системах рулевого управления, уровнего контроля, гидропневмотической подвески, выключения двигателя, гидростатического вентиляторного привода, AS/AR, электрогидравлического контроля откидывающегося верха, центральных блокировочных системах, в амортизаторах, помпах кондиционеров и т.п. Температурный диапозон использования: от.40С до 130С. Может быть использована в секторе сельского хозяйства, для тракторов и прочей специальной техники.

    READ  Реле бензонасоса ВАЗ 2131 инжектор где находится

    Разберёмся с Dexron: Dexron I, II, III — действующие в настоящее время спецификации жидкостей для автоматических коробок передач фирмы General Motors. Чем выше по значению римская цифра после слова Dexron, тем более современной в плане требований является трансмиссионная жидкость. Она не только включает в себя все предыдущие спецификации, но и ужесточает их. Между Dexron IIE и Dexron IID различия не только в вязкости при низких температурах. Dexron IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а Dexron IID имеет минеральную основу.

    Однако в начале работы, пока машина не прогрелась различия очень существенны — вязкость Dexron IID при.40°С 45000 мПа с. а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах. что влияет на все режимы работы.

    По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Dexron III не заменяет Dexron II. если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

    Итого: Для машин, эскплуатирующихся на юге России, можно лить любое рекомендованное. В условиях средней полосы и севера — Dexron IIE, Dexron III, Pentosin CHF11S. Допускается смешивать (в идеале не стоит этого делать) Dexron IIE и Dexron III, в крайних случаях и с Dexron IID. Pentosin CHF11S с Dexron смешивать нельзя!

    Долгих лет жизни вам и вашему автомобилю!

    Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах – указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

    Моторное масло для LADA Веста 1,6? Какое лучше? Какое бывает?

    В использование на данный момент существуют масла:

    • синтетическое (искусственное) – продукт технологичного синтеза
    • минеральное (натуральное) – основа нефть
    • полусинтетическое (гибрид между предыдущими в пропорциях)

    Вопреки кажущегося приоритета натурального сырья и низкой стоимости, «минералка» имеет ряд отрицательных качеств:

    • Скорый срок износа
    • Повышенная вязкость при минусовых температурах
    • Низкое сохранение полезных свойств при прогреве двигателя

    Основную долю рынка занимает синтетическая моторная смазка, не имеющая перечисленных отрицательных черт. Однако ее стоимость в 2 раза выше. Средняя цена и оптимальные свойства присуще полусинтетическим маслам. Мы советуем не экономить, и отвечая на вопрос: «Моторное масло для LADA веста 1.6 какое лучше?» – однозначно советуем ненатуральное. Это сэкономит средства на ремонт двигателя.

    Срок замены и факторы

    Производитель настоятельно предписывает менять моторное масло через 15 тыс. км. Обязательная процедура замены также является частью процесса первого ТО. Но стоит ли ждать так долго?

    Помимо немалого желания автомобилистов сменить заводскую смазку мотора, существует и ряд объективных факторов влияющих на нее, а именно:

    Условия функционирования LADA Веста

    • Недолговременные поездки – двигатель не успевает качественно прогреться, из-за чего происходят резкие перепады температур, что влияет на качество масла;
    • Длительный простой автомобиля – в результате образуется конденсат, приводящий к коррозии деталей и дополнительной нагрузке на смазочную жидкость;
    • Дергающие движения в условиях городских пробок – приводят к перегреву масла и снижению важных характеристик
    • Длительное движение по ухабистым дорогам – вызывает загустение смазки
    • Густая запыленность местности эксплуатирования авто – закупоривает масляные фильтры
    • Неплотно закрытая пробка фильтра
    • Техническая неисправность – вызывает естественный рост расхода моторной жидкости

    Указанные факторы стимулируют скорую помену масла, однако стоит помнить, что самостоятельная его замена может привести к прекращению действия заводской гарантии, поэтому лучше осуществлять процедуру у официальных дилеров.

    Магические ключи на упаковках

    Сырье, из которого изготавливается смазка для мотора, далеко не все его свойства. Глядя на бутылочки с желаемым содержимым, часто можно заметить загадочные коды: 5W-40, SAE 50, SJ, C и др. Чтобы случайно не перепутать, разберем, что же они означают.

    На данный момент существует три важные характеристики моторной смазки:

    • Вязкость — обозначается как SAE
    • Классификация по параметрам двигателя — API
    • Величина пробега

    Классификация по SAE была введена в 1995 году. Она исходит из анализа вязкостно-температурных свойств смазки. Иными словами показывает, при какой t окружающей среды можно ее использовать. Если показатель состоит только из численного выражения – SAE20, SAE30, SAE40 – это свидетельствует о летнем типе масла, где температуры соответственно до 20, 30, 40.

    Если в маркировке видим букву W в промежутке (SAEW20) – масло зимнее (до.20, например). Однако на рынке всесезонный продукт давно вытеснил предшественников, поэтому на упаковках чаще видим – SAE5W-40, SAE10W-30.

    Так как LADA Веста – автомобиль, используемый в основном в России, а здесь нет территорий, где отсутствуют заморозки, для данного типа двигателей используют маркировку с W. АвтоВАЗ по этому показателю рекомендует 5W/30, 5W/40 (от.30 до 30 С).

    Коэффициент API – демонстрирует, под какой тип двигателя подходит содержимое:

    • S – четырехтактные бензиновые;
    • C – с/х машин и оборудование.

    Двигатели модели «LADA Веста» подходят по категорию SM, SJ, SL. Обращайте внимание на этот показатель.

    Последним, но не менее важным параметром является пробег автомобиля. В начале эксплуатации двигателя желательны показатели 10W30, 5W30 или 5W40 круглый год. После четверти использования ресурса можно применять SAE5W40.

    Моторное масло для LADA Веста 1.6 — какое лучше?

    Выбираем моторное масло для Весты 1,6! Свою нишу на рынке не так давно заняла новая модель АвтоВаза Lada Vesta. Она вышла в двух вариантах двигателей: 21129 (1,6л), 21179 (1,8л). Такие двигатели – новое поколение моторов, по крайней мере, на российском рынке.

    Для их защиты и поддержки бесперебойного хода, а также для обеспечения нормального функционирования составных движущих частей необходима специальная жидкость – моторное масло. Оно позволяет омыть детали, убрать с них загрязнения и нагар. Выполняя такую важную функцию очистки, ему самому периодически требуется замена, так как от его свежести и качественных характеристик напрямую зависит работа мотора и КПП.

    Однако новичок, или водитель со стажем, столкнувшийся с определёнными проблемами, задается вопросом «Моторное масло для LADA Веста 1.6 — какое лучше?» Давайте, разберемся и ответим на него.

    Кто же производит?

    Из известных производителей моторного масла, подходящих по параметрам для модели LADA Веста, мы выбрали несколько и составили таблицу сравнения.

    На основе произведенного нами анализа, включающего опросы водителей Весты, был сделан вывод, что производители Mobil, ELF, Total Quartz выпускают востребованное многими моторное масло для LADA Веста 1.6. Какое лучше выбрать решать Вам. Теперь Вы точно в теме. Дерзайте!