Какое масло в гур Ford Focus 2

Проверка уровня

Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

  • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
  • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
  • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
  • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

Жидкость для ГУРа Ford Focus 2

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

Выбор масла

масло, ford, focus

Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Ford Focus второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

О ГУРе

Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Ford Focus 2.

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Ford Focus 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ГУР работает с характерным звуком;
  • выявлена утечка;
  • ухудшение работы рулевой колонки;
  • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

Алгоритм замены

Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

  • домкрат;
  • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
  • емкость для отработанного материала.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  • Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
  • Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
  • Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
  • К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
  • Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
  • На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
  • Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
  • Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
  • Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
  • В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

Что заливать?

Важно знать, масло какого типа нужно заливать в ГУР. Существует оно двух цветов: красное и зеленое. Для того, чтобы добавить правильное, нужно выяснить, какое было в системе до этого. Если эта информация для вас недоступна, то цвет можно определить. Для этого нужно просто капнуть масло из ГУР шприцем или другим приспособлением на чистую тряпочку или лист бумаги.

Для ГУР Ford Focus 2 можно выбрать одно из следующих средств:

Самый лучший способ найти подходящее масло – узнать какое именно рекомендует производитель.

Как залить жидкость в ГУР?

Существуют два способа залить жидкость в ГУР. Первый – простой. Нужно обратиться в СТО для получения квалифицированной помощи с вашим Ford Focus 2. Кроме простоты этот способ характеризуется безусловными затратами. Если сохранение средств важнее, чем приложенные усилия, то для вас лучше подойдет второй способ – сменить масло ГУР самостоятельно.

Чтобы процесс был проще и не содержал больших сюрпризов, рекомендуется следовать алгоритму, подробно описывающему все шаги процедуры.

  • Домкрат.
  • Трубка, посредством которой можно слить масло, ее длина должна быть достаточной, чтоб от бачка системы ГУР она могла свободно выноситься за капот (1–1,5 м).
  • Емкость для отработанной жидкости, сливаемой из гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Замена жидкости ГУР FORD Focus 2

Своевременный уход, тщательная профилактика и квалифицированное техобслуживание помогают значительно продлить длительность работы всех систем автомобиля. Чем современнее авто, тем, как правило, сложнее его механизмы, шире спектр функций, а также выше комфорт. Одним из средств повышения комфорта управления транспортным средством выступает гидроусилитель руля. Он представляет собой часть рулевого механизма, главной задачей которой является облегчение управления движением авто с сохранением «обратной связи». Кроме того, ГУР Ford Focus 2 обеспечивает большую устойчивость транспорта. Гидравлическую систему заполняет специальная жидкость, которая требует периодической замены. Специалисты рекомендуют систематически отслеживать на каком уровне масло в гидравлике вашего FORD Focus 2, а также, какого цвета жидкость.

Алгоритм замены жидкости ГУР

  • Прогрейте ваш Ford перед тем, как начать менять жидкость. Прогревайте, пока не почувствуете, что двигатель работает нормально.
  • Приподнимите с помощью домкрата переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы, когда вы будете сливать масло из гидроусилителя руля, у вас была возможность свободно вращать колеса.
  • Отсоединяем бачок, в котором находится жидкость ГУР. Внимательно обследуйте емкость на предмет обнаружения трещин или других изъянов, которые могут появляться со временем или ввиду механического воздействия. В случае выявления повреждений, через которые масло может протечь, бачок следует заменить.
  • От бачка нужно открепить трубку, посредством которой жидкость попадает из него в систему ГУР. В случае если на бачке две трубки, отсоединять следует верхнюю.
  • Для того, чтоб слить жидкость, подсоедините приготовленную трубку. Второй ее конец опустите в подготовленную емкость.
  • Выкрутите свечи из цилиндра. Это предотвратит включение двигателя, когда вы будете включать стартер, сливая масло. Дело в том, что если включится двигатель, то масло очень быстро будет выведено из бачка, а помпа может втянуть воздух. В этом случае вас ждет либо длительная процедура по его откачке, либо поломка насоса. А он очень быстро выходит из строя без жидкости. Поэтому, кстати, рекомендуется следующий шаг выполнять вдвоем.
  • Прокручиваете двигатель стартером по одной — две секунды. Прокрутка способствует сливу отработанной жидкости. Напоминаем, что делается это при выключенном двигателе. Ускорить процесс слива можно, покрутив руль вправо-влево до упора.
  • Когда масло полностью слито, можно заливать новое. Отсоедините для этого трубку для слива отработки, закрепите на место шланг и влейте свежее.
  • После того как средство залито, вкрутите свечи и запустите мотор. При оборотах 1000 в секунду. Крутите руль из стороны в сторону, фиксируя на 2–5 секунд в крайних точках. Данная процедура равномерно распределит жидкость в системе ГУР Ford Focus 2, выгонит попавший воздух, а также заполнит систему до нужного уровня.
  • Заглушите двигатель и обязательно проверьте уровень средства в ГУР, в случае необходимости, долейте, но не больше максимально допустимого уровня.

Некоторые автолюбители, владельцы Ford Focus 2, рекомендуют проводить операцию по смене жидкости в ГУР вдвоем. В таком случае упрощается процесс тем, что в процессе слива напарник постоянно доливает новую. Такой способ еще и более безопасен, так как помпа постоянно заполнена, не глотает воздух и существенно снижается риск поломки насоса. При таком способе необходимо внимательно следить за цветом сливаемого масла. Как только он изменится и станет таким, как заливаемое, процедура заканчивается.

В качестве постоянных профилактических мероприятий, поддерживающих безотказное функционирование гидроусилителя руля вашего Ford Focus 2, нужно постоянно контролировать уровень и при его снижении заливать масло ГУР. Полностью менять его необходимо раз на 40–60 тысяч км или раз в полгода – год.

Качественная замена масла ГУР подразумевает полный слив из системы отработанного, чтобы его компоненты не попадали в залитое.

Теперь вы можете самостоятельно следить и обеспечивать работоспособность ГУР вашего автомобиля.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще. нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления – это специальное масло на синтетической основе, за счет которой обеспечивается стабильная работа агрегата. Она защищает узел от различных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может выполнять свои прямые функции в большом температурном диапазоне – от.40°С до 120°С.

Какое масло подойдет для ГУР «Ford Focus 2

Замена жидкости ГУР «Ford Focus 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

  • Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  • Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
  • Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
  • Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
  • Полная замена жидкости ГУР «Ford Focus 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

Замена жидкости ГУР, «Ford Focus 2»: особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

Новые машины с каждым днем совершенствуются и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромное средства, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенный недостаток всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения средств и времени. Но можно существенно сэкономить, если производить техническое обслуживание машины своими руками, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Когда менять?

Можно легко определить, когда нужна замена жидкости ГУР «Ford Focus 2». Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Далее смотрят на качество самого масла. Оно не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна. ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.

READ  Замена масла в вариаторе Honda инсайт

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях «Ford Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Ford Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

  • Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  • В нее опускают открытую часть шланга.
  • Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  • Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  • Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  • Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Ford Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос. гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Для чего нужно менять жидкость

Замена жидкости ГУР «Ford Focus 2» необходима для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены. Однако опытные специалисты все-таки рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Делать это рекомендуется примерно один раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы такого не случилось, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР «Ford Focus 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

Замена масла ГУР —

День добрый.Заметил что на моем феде руль туговат по сравнению с FORD у друзей. Решил проверить состояние жидкости ГУР. Отобрав немного из бачка шприцем содержимого в бачке, я понял что жижу не меняли с завода. Я даже не смог определить какого цвета она была: красная или зеленая. Долго изучая просторы интернета для себя понял, есть масло для акпп красного цвета и по допуску Ford его льют в ГУР FORD первого поколения. У меня в книге прописан допуск WSS-2MC-204 A2. А этому допуску соответствует жидкость разработанная специально для ГУР. И нет разницы ГУР или ЭГУР, так как конструктивно различия в насосах, вернее способа приведения их в движение.

Выбор пал на жидкость Равенол SSF артикул 4014835736412, которая соответствует допуску WSS-2MC-204 A2.

Процесс замены описывать не буду, он уже подробно описан на Драйве. Если будут вопросы задавайте, я отвечу. Ушло 1,5 литра. Только после 1 литра стекать стала жидкость темно зеленого цвета.Единственное на что стоит обратить внимание, так это на чистку бачка и сетчатого фильтра. У меня он сверху был полностью закоксован. С помощью бензина и зубной щетки вся грязь была удалена. После замены руль стал намного легче и ушел гул насоса в крайних положениях руля.Все удачи на дорогах.

Замена масла в ГУР

Вначале прогреваем авто, поднимите на домкрате авто так, чтобы колеса можно было свободно вращать. Отсоединяйте бачок с жидкостью ГУР и отсоединяем сперва одну трубку, потом поворачиваем бачок на бок и отсоединяем второй патрубок. Внимательно посмотрите на него, бачки хрупкие и при снятии можно его повредить.

Сливаем жидкость к емкость для отработки и дальше нужно будет промыть старый бачок жидкостью для чистки тормозов или каким ним carcleanerОМ.

Вибрация кузова при разгоне Ford Focus 2

Для тех, кто не знает, один патрубок подает жидкость к насосу гидроусилителя, а второй это обратка. Вот шланг обратки нам и понадобится. Кладем его в емкость с отработкой и начинаем крутить руль вправо и влево до упора. Сливаем все сливаемое и переходим к двигателю.

Отсоединяем катушки зажигания (видео ниже), крутим стартером 5-10 секунд и вращаем руль. Так вы сольете оставшуюся в системе жидкость, но все равно там останется 200-300 грамм жидкости. Чтобы её слить полностью, нужно будет продуть воздухом.

Теперь вы можете залить новую жидкость в ЭГУР Ford Focus 2, вкрутить свечи, запустить двигатель и продолжайте крутить рулем. Таким способом вы равномерно распределите жидкость в системе и выгоните попавший туда воздух.

Альтернативный способ замены жидкости ЭГУР в Ford Focus 2

Комментировать Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. чтобы оставить комментарий Похожие посты

Какое масло нужно заливать в ГУР Ford Focus 2

Проще всего открыть вашу книжку по авто и прочитать, какую жидкость рекомендует производитель. Если нету такой возможности, то берем шприц и выкачиваем масло из бачка. В ГУР Ford Focus 2 можно лить красное (WSA-M2C195-A) и зелёное масло (WSS-M2C204-A2).

продолжение следует! Замена масла в ГУРЕ Ford FOCUS 2 своими руками —

Решил поменять жидкость гур слышно гул насоса было иногда и руль подкусывало.Почитал у нашего FORD Dominickanec на этом сайте как это все делается www.drive2.ru/l/1662993/ только на мондэо проще.Заморачиваться с промывкой не стал тк бабок жалко.ну а так в общем ничего сложного.Купил 2 литровки масла Ford и аэрозоль для карбюратора.1 Снял фару — это обязательно больше не подлезть никак Откачал шприцом (маленьким) жижу2 Снял хомуты со шлангов и сами шланги (подложил тряпку чтобы остатки масла не попали на ремень)3 Снял бачок4 Промыл бачок и его фильтр (По поводу фильтра бачка — его видно через штуцер и он в соринках каких то как не мыл они прилипли к сетке. Ртом продувается легко)тем же способом как и Dominickanec5 Нарастил шланг обратки направил в канистру пустую6 Поставив бачок на свое место и подключив шланг подачи заткнул пальцем штуцер обратки и залил свежее масло в бачок до верху7 Далее помощник крутил руль в право и влево пошла мутна серо-зеленая жидкость ушла вся литровка и после пошло нормальное зеленое мало8 Поставил шланг обратки одел снятые хомуты долил масло до уровня макс и завел мотор

Итог — лучше не стало но просто пропали закусывания ну и плюс профилактика.

Масло в ГУР Ford Focus 2

Сейчас и не встретишь новый авт без гидроусилителя руля. Раньше это была опция, а сегодня обязательный пункт любого нового и бу автомобиля. Что такое гидроусилитель руля я писать не буду, но скажу, что внутри этой штуки есть жидкость и её надо менять.

Как залить жидкость в ГУР Ford Focus 2?

Это можно сделать двумя способами. Самый простой способ, это поехать на СТО и там Вам быстренько сдерут денюжку и заменят жидкость, а второй это поделать операцию самостоятельно. Чтобы залить новую жидкость в ГУР второго поколения фокуса, нужен будет шнур длиной 0,5-1.0 метр и емкость для отработки.

Замена масла ГУР —

Ска гудит как будто киты под капотом поют ))) очень весело руль тугой.Прошлый хозяин что-то наколхозил с трубкой от гура до рейки и создается впечатление что она как раз и виновата (но денег и сил пока нет — решил пока просто отсрочить гибель рейки с гуром)))))

Да именно с гуром! ранее ломал голову так как ломал голову что у меня стоит гур или эгур т.к. гидравлическое масло красного цвета льется в гур а зеленое в эгур.Почитав огромное количество статей и спецификаций к маслам обнаружилось что:1)красное стоит 1800 р литр2)зеленое 850 р литр3)заливать можно даже масло от акпп4) гур от эгура отличается как собака от кошки — легко отличить когда снимете фару5)прогресс не стоит на месте

6)не ебть себе голову и лить зеленое (соответствует вязкости и тп)

открываем капот видим бачок гур — понимаем что масло уже непонятного серо-ченого цвета — это лучше не запускать тк можно наебнуть и рейку 20тр и насос 8 тр без работы

берем в аптеке шприц 150куб (55руб) — насаживаем на него ручку и обматываем скотчем. это нужно чтобы избавиться от жижи из бачка, которая напоминает толи гидравлическую жидкость толи прокисший суп жены ))

снимаем левую фару для доступа (фото нет — если руки не из жпы то разберетесь — там один винт под звездочку, но можно и шестигранником и отверткой справиться) потом две защелки, чтобы вытащить фару (их отогнуть вниз какой-нибуть хней))

Кстати очень удивило, что при знакомстве с FORD нехер там лазить без звездочек и то что все разбирается интуитивно без головоломок. (кроме задних сидений, но об этом позже)

Далее ебмся с хомутом на обратке и мастырим к трубке удлинитель для слива соплей которые были там

Далее, затыкаем чем-нибуть место обратки, в моем случае под рукой был карандаш))) четко подошел

поддамкрачиваем две стороны, если домкрат один то подкладываем что-нибуть — для того чтобы колеса были на весу.

даем бомжу сигарету — пока он курит заливаем свежее масло в бачек до верху (при желании если кому делать не хер то может совсем снять бачек и промыть бензом)

даем бомжу установку крутить руль туда сюда до упора, а сами подливаем маслице в бачек (цвет кстати как у зеленки должен быть)

когда из обратки пойдет ваш цвет масло то — прогоняем бомжа — собираем все обратно.

не забудьте на след утро проверить уровень всего этого дела — т.к. всякое бывает.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Какое масло в гур Ford Focus 2 — рассмотрим внимательно

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Ford Focus 2.

Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

READ  Как снять стартер на Hyundai Getz

При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу.62. Стоит около 400 рублей.

Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от FORD WSS-M2C204-A. за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

Оригинальное масло Ford Europe 1776431.

В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие FORD допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

Спецификации и допуски FORD по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

    для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;

для масел зелёного цвета — WSS-M2C-204-A2;

  • и ещё один допуск для красных масел — WSS-M2C-938-A.
  • Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

    Проверка уровня

    Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

    • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
    • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
    • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
    • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

    Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

    Как залить жидкость в ГУР?

    Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Ford Focus 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.

    • В самом начале нужно хорошенько прогреть авто, потом поднять перед авто на домкрате. Такое положение авто поможет свободно вращать колеса и спокойно слить масло.
    • Отсоедините бачек жидкости ГУР и посмотрите наличие трещин. Такие вещи лучше обнаружить до замены жидкости.
    • Отсоедините трубку от бачка и слейте жидкость в емкость. Если на вашем бачке их две, тогда нужно будет отсоединить только верхнюю.
    • Следующий шаг потребует выкрутить свечи. Чтобы полностью слить масло нужно прокрутить двигатель стартером и чтоб он не включился нужно будет выкрутить свечи. Если включится двигатель, то масло быстро выплюнет из бачка, но воздух попадет в помпу и откачать его из системы будет совсем не просто, а в худшем случае может выйти из строя сам насос. Это происходит из-за того, что насос не может работать без жидкости. Поэтому прокручивать двигатель следует по 1-2 секунды, а покрутив руль вправо-влево вы ускорите процесс слива масла.
    • Теперь можно поставить шланг на место, заливать новое масло и заводить авто. Заводите авто и начинайте крутить руль по сторонам, фиксируя по 3-5 секунд в крайних положениях. Это позволит выгнать воздух и равномерно распределить масло в системе.

    Мы рекомендуем менять масло раз в 50-60 тыс. или раз в год. Следите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.

    Когда лить масло?

    Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

    В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

    Согласно официальной документации, идущей вместе с Ford Focus 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

    О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

    • ГУР работает с характерным звуком;
    • выявлена утечка;
    • ухудшение работы рулевой колонки;
    • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

    Сколько масла нужно залить в гидроусилитиле Ford Focus 2

    Для полной замены масла в гидроусилителе Ford Focus 2 понадобится не более 2л жидкости. Если планируется частичная замена или доливка до нужного уровня, достаточно 700-900 мл.

    Какие инструменты понадобятся для замены масла в ГУР

    Самостоятельный процесс замены масла не требует сложного оборудования, специальных знаний или необычных навыков. Для замены масла в ГУР Ford Focus 2 вам понадобится:

    • шланг длиной 1-1,5 метра со штуцером;
    • домкрат;
    • емкость под отработанное масло;
    • матерчатые перчатки;
    • ветошь;
    • новое масло.

    Какое масло заливать в ГУР Ford Focus 2

    Для замены используют синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Прежде всего при выборе масла важно ориентироваться на цвет жидкости, залитой самим производителем.

    • зеленое — используется в автомобилях итальянской сборки;
    • красное — Ford Focus немецкой кельнской сборки;
    • желтое — Российский Всеволожский завод.

    [attention type=green]Запрещено смешивать зеленое масло с любым другим маслом.[/attention]

    [attention type=red]Красные масло встречается синтетическое и минеральное, смешивать их запрещено[/attention]

    Производитель Ford рекомендует заливать оригинальное масло в Ford Focus 2. Такие масла имеют данную маркировку:

    • красные — WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
    • зеленые — WSS-M2C-204-A2.
    • Motocraft Merson LV XT10QLVC (красное);
    • SWAG 06161 (зеленое).

    Проверка уровня масла в гидроусилителе

    Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе 4 этапов:

    • Необходимо заглушить двигать и подождать пока он остынет.
    • Необходимо тряпкой протереть все компоненты ГУР.
    • Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя.
    • По окончании необходимо завести двигатель и повернуть рулевое колесо в разные стороны.

    [attention type=red]Проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.[/attention]

    Процесс замены масла в ГУР Ford Focus 2

    [attention type=green]При самостоятельной смене масла рекомендуем привлечь второго человека. Он потребуется при необходимости заводить и глушить двигатель.[/attention]

    • Подготовить автомобиль. Необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Далее заглушите мотор и откройте капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.
    • Приподнимите передок автомобиля при помощи домкрата.
    • Отсоедините емкость для масла (бачок). Осмотрите ее, чтобы убедиться в целостности. Поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин. Далее отсоедините тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.
    • Шланг со штуцером подсоедините к бачку с маслом. Второй конец поместите в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.
    • Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запустите стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, это позволит ускорить процесс слива.
    • Чтобы залить новое масло, отсоедините трубку, предназначенную для слива, а на ее место установите шланг.
    • После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Сразу как обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, необходимо несколько раз интенсивно прокрутить руль из стороны в сторону. При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках. Эта процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам ГУР и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.
    • После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.

    Какое масло заливать в ГУР Ford Focus 2

    Технические специалисты рекомендуют проводить смену масла в ГУР каждые два года или через 100 тысяч километров пробега, в некоторых случаях, потребуется провести данную процедуру раньше, например при эксплуатации автомобиля в сложных условиях.

    О необходимости сменить жидкость ГУР в Focus 2 может свидетельствовать:

    • появление утечки;
    • скрипящий звук гидроусилителя;
    • затрудненное вращение рулевой колонки;
    • руль поворачивается только с большим усилием;
    • снижение объема жидкости;
    • изменение цвета масла;
    • появление запаха горелого масла.

    Для определения соответствия состояния масла цвету достаточно нанести пару капель на белую бумагу или ткань.

    ГУР- что это и для чего он нужен?

    Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения. Данный элемент позволяет повысить комфортабельности автомобиля.

    Замена масла в ГУР– это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Автоконцерн Ford говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко. Опытные владельцы FORD меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), т.к. она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу.

    Какое масло заливать в гур Ford Focus 2

    Замена масла и фильтра Ford Focus (2012-2018)

    В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Ford Focus 2016 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Focus, и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Focus на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Focus.Для большинства Ford вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Ford Focus. Если ваш Focus расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Focus.

    У большинства Ford тип масла указан на крышке маслосборника. вероятно, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете с Focus. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

    Спецификации и допуски FORD по жидкостям для ГУР

    Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

    Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. К

    Какое масло в гур Ford Focus 2

    Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

    READ  Напоминание, что вы можете купить действительно хороший подержанный Frontier менее чем за 15000 долларов

    Блок: 1/7 | Кол-во символов: 325
    Источник: http://AvtoTehnar.ru/zhidkost-dlya-gura-FORD-FOCUS-2/

    Особенности проверки уровня

    Часто масло для гидроусилителя, по утверждению производителей, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.Однако, несмотря на эти заверения, все немного иначе. Иногда с гидроусилителем возникают различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУРа. В «Ford Фокус», как мы уже говорили, он выпускается каждые 100 тысяч километров.

    Также необходимо регулярно проверять уровень этой жидкости в баке. Они производятся при каждом плановом ремонте. Система может протекать, может измениться цвет жидкости, а сама помпа. гудеть.Все это признаки того, что необходимо проверить th

    функций, пошаговая инструкция и рекомендации

    Новые автомобили улучшаются день ото дня и становятся все комфортнее. Производители вкладывают огромные суммы, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенным недостатком всех современных автомобилей является сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения средств и времени. Но можно значительно сэкономить, если проводить обслуживание станка самостоятельно, имея небольшой опыт и набор инструментов.

    Когда менять?

    Определить, когда нужна замена турбины Ford Focus II, несложно. Рестайлинг его или старый кузов, не беда. В первую очередь обратите внимание на то, какой уровень жидкости в баке. Емкость можно найти справа от двигателя.

    Далее смотрим качество самого масла, оно не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна. это ее цвет и характерный запах гари. А для определения качества нанесите несколько капель из емкости на обычную бумажную салфетку. Так вы легко сможете оценить состояние масла.

    Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

    Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

    А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

    Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

    Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

    К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

    Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

    Типы жидкостей для ГУР

    Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

    • вязкость;
    • механические свойства;
    • гидравлические свойства;
    • химический состав;
    • температурные характеристики.

    Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

    • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
    • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

    Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

    • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
    • невысокая цена.
    • значительная кинематическая вязкость;
    • высокая склонность к образованию пены;
    • малый срок эксплуатации.

    Преимущества полностью синтетических масел:

    • длительный срок эксплуатации;
    • устойчивая работа в любых температурных режимах;
    • низкая вязкость;
    • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.
    • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
    • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
    • высокая цена.

    Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

    • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к DeXRon, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
    • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
    • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

    Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

    Соответствие машин и жидкостей ГУР

    Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

    FORD FOCUS 2 (“Ford Focus 2”) Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A RENAULT LOGAN (“Renault Logan”) Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3 Chevrolet CRUZE (“Chevrolet Cruze”) Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – DeXRon 6 GM MAZDA 3 (“Mazda 3”) Оригинальная ATF M-III или D-II ВАЗ Priora Рекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137) Mercedes (“Mercedes”) Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler BMW (“BMW”) Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)

    Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

    Функции жидкостей для ГУР

    • пеRenaultс давлений и усилий между рабочими органами системы;
    • смазка узлов и механизмов ГУР;
    • антикоррозионная функция;
    • пеRenaultс тепловой энергии с целью охлаждения системы.

    Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

    • уменьшающие трение;
    • стабилизаторы вязкости;
    • антикоррозионные вещества;
    • стабилизаторы кислотности;
    • красящие составы;
    • противопенные присадки;
    • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

    Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

    • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
    • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

    Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

    Что лить в ГУР

    Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

    Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

    • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
    • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
    • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до 100°С и выше.
    • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
    • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70. 80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

    Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — DeXRon и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам DeXRon II и DeXRon III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. DeXRon II и DeXRon III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

    Какое масло заливать в ГУР

    Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

    Признаки утечки жидкости ГУР

    Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

    • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
    • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
    • появление стука в рулевой рейке при езде:
    • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
    • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
    • в рулевом колесе появился значительный люфт.

    При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

    Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.