Какое Масло В Коробке Датсун Он До

Какое Масло В Коробке Датсун Он До

Смена трансмиссионного масла – нужная повторяющаяся процедура для моделей Датсун. Эти авто оснащаются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как обозначено в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этой цели нужно соблюдать некие условия:

  • движок обязан быть заглушен;
  • масло в коробке должно быть остывшим;
  • сам Датсун нужно поставить строго горизонтально;
  • вам, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Проверяется масло методом замера его уровня на отметках масляного щупа.

Сама проверка тривиальна – требуется вынуть из коробки щуп, кропотливо протереть его ветошью, после этого по полной программе воткнуть назад в КПП. Потом щуп снова вытаскивается и уровень масла должен находиться аккурат меж отметками у него – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Уровень масла должен находиться меж отметок на щупе MAX и MIN. к содержанию ↑

При подмене нужно ориентироваться на представленную ниже таблицу. Тут указаны данные по наибольшей и малой температуре, и конечно вязкости трансмиссионного масла.

Масло для коробки должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу. к содержанию ↑

Обладатели моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях инсталлируются механические коробки, предназначенные также и так же для Лада Гранта. Как следует, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун вполне подобна такой на Гранте.

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, смена трансмиссионного масла в МКПП должна выполняться при достижении или отметки пробега в 75 000 км, или 5-летнего возраста. При этом для смены никак не нужно отчаливать в сервис – при наличии познаний и минимума инвентаря можно нашему клиенту остается провести без помощи других.

Как мы знаем, лучший момент для смены масла – это работа после длительного движения, потому что горячее масло более жидкое. Если поездка в планы не заходит, то необходимо просто прогреть его. Дальше Датсун нужно загнать на смотровую яму и приготовить нужные инструменты:

— емкость (более 4-х л.);

Ключ «на 17″ — почти важный инструмент в операции.

Читайте так же

Как Поменять Масло В Коробке На Калине... Подмена масла в коробке в Калине: пошаговая аннотация, устройство и советы Лада Калина - очень всераспространенный в Рф автомобиль. Пользуется он огромным спросом благодаря собственной низкой цены и ремонтопригодности. Многие обслуживают эту машину своими руками. Обычно автолюбители уделяют внимание движку, меняя в нем масло, фильтры, свечки и о...
Какое Масло Заливать В Мицубиси Лансер 9... Масло Лансер 9 (вязкость, подмена масла в движке и масляного фильтра, долив масла) Ниже попытаемся тщательно поведать о замене масла в двигателе Лансер 9, подмене масляного фильтра. Полный объём заливаемого масла(включая объём снутри масляного фильтра) в движок Ланцер IX: Движок 1,6/1,3 — 3,3л. Движок 4,0 — 4,3л. Примечание редактора веб-сайта: Про...
Лада Х Рей Какое Масло В Двигатель... Новенькая Лада Гранта Кросс фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta Cross 2018-2019: Новенькая Лада Гранта Кросс появится у дилеров позднее остальн. Новенькая Лада Гранта универсал фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta SW 2018-2019: Новенькая Лада Гранта универсал сотворена на базе Kalina в пра. Новенькая Лада Гранта хэт...

Поначалу необходимо кропотливо вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. Потом требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит держать в голове, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 л. масла. Как следует, нужна тара с объемом более 4-х л. При наличии защиты, ее, главным образом, придется демонтировать.

Сначала откручивается сливная пробка.

Дальше пробка сливного отверстия выворачивается средством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло соединяется в приготовленную емкость.

После слива необходимо подождать несколько минут, после этого закрутить сливную пробку. Дальше из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его высшей части воронкой.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Последующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень снова проверяется средством щупа, после этого последний вставляется к району.

Таким макаром масло заливается в коробку Датсун.

Смена масла в 4-диапазонной автоматической коробки Датсун должна проводиться только в сервисной станции у официального представителя.

Смена масла в Коробка автомат проводится только в центрах Датсун.

Стоит держать в голове, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло всяческих присадок, потому что в современных, высококачественных маслах эта потребность отсутствует, а внедрение присадок ведет к потере права на послепродажное обслуживание у дилера

Замена масла в КПП DATSUN.

Не тайна, что что остается сделать нашему клиенту коробки ВАЗа сделаны на один принципу. Как следует, на примере модели Лада Калина есть вариант наглядно разглядеть процесс смены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Автомобиль Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют однообразный объем мотора – 1,6 л. Вопреки всему, модели отличаются прошивкой и мощностью, по причине чего нередко появляются трудности выбирая и сменой масла.

Если вы поставили цель получить ответ на вопрос, какое масло заливать в движок Датсун, следует пользоваться аннотацией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается исходя из показателя вязкости. Желательный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

Выбирая масло для Датсун он-До в движок, возможно воспользоваться марками:

Более высочайшим качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей идеальнее всего ориентироваться автолюбителям, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До либо он-Ми.

Для бесперебойной работы тс требуется часто проводить смену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особенном типе смазки, которая не подходит движку. Вопрос хозяев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, довольно всераспространен. Для этого значительно надежнее подходят марки с вязкостью:

Смена масла в МКПП Ниссан Датсун не просит неотклонимого вербования профессионалов. При наличии базисных познаний и инструментов функцию выполняются без помощи других.

В согласовании с советами производителя, смена масла в МКПП Датсун он-До делается через каждые 75 тыщ км пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется исходя из свойства дорог. Если автомобиль употребляется по разбитой трассе, смена масла в коробке Датусон он-До проводится намного ранее.

При редчайшем использовании тс новейшую смазку следует заливать раз в 5 лет, и неважно, какое расстояние оно преодолело за Этот расхожий слух период. Производитель дополнительно советует производить техобслуживание через каждые 5,5 тыщи км пробега.

Новое масло заливается в Коробка автомат Датсун ми-До когда древняя смазка не станет делать свое предназначение. Это мероприятие допускается без помощи профессионалов. Чтоб выяснить, сколько масла в коробке Датсун он-До, нужно управляться последующей аннотацией:

  • заглушить движок и подождать, пока он на сто процентов остынет;
  • поставить тс в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке не представляет угрозы;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вынуть из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до очень незапятнанного состояния, после этого поместить назад;
  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

Этот расхожий слух метод идеальнее всего дает возможность выполнить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке меж min и max, смена не делается. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в этом случае, когда отметка ниже минимума. Проверка осуществляется и после смены смазки. Если допустимый максимум превышен, избыточное Datsun масло в МКПП нужно убрать.

Проверить, сколько масла в движке Датсун он-До, конечно аналогичным методом. Автомобиль ожидается установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – вполне охлажден. В покупке нового авто уровень смазки нередко увеличивается в свое время обкатки. Потому неопытным автолюбителям особо принципиально знать, как проверить масло в коробке Датсун в движке.

Определив на автомобиле Датсун объем масла в движке, приступайте к его подмене. Процедура осуществляется по последующему принципу:

Ещё о замене масла DATSUN ON-DO.

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Робот Тойота Аурис... Смена масла в коробке Тойоты Аурис в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Тоета Aur...
Замена Масла В Акпп Рено Сценик 2... Рено Espace 2.4.0dci initiale › Logbook › Другая подмена масла в Коробка автомат Проехал 1000 килемотров после первой подмены, сейчас масло покрасивее стало, увы думаю всё же не помешает ещё через тыщу финишный раз поменять и запамятовать это дело. Price tag: 30 € Mileage 197100 km FakeHeader Comments 23 Тоже думаю о подмене масла на ...
Какое Масло Заливать В Вариатор Ниссан Кашкай... Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай Подмена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, но тщательная. Произвести её можно 2-мя методами, 1-ый – отвезти автомобиль в сервис, 2-ой – своими руками. Коробка автомат с наличием вариатора встречаются достаточно нередко посреди автомобилей Ниссан. Такая Коробка автомат надёжная и при...
  • автомобиль прогревается, после этого выключается – масло соединяется только с жаркого тс;
  • машина ставится на эстакаду как еще его называют особые подпорки;
  • если кратер мотора имеет железную или пластиковую защиту, делается ее демонтаж;
  • подготавливается отдельная емкость для старенького масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую соединяется оставшаяся смазка;
  • движок заводится для проверки протекания.

Пусть даже если шофер знает, какое масло лить в Датсун он-До, за ранее нужно проверить, соответствует ли оно подходящему уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться подобных инструкций. Процедура проводится при наличии:

Пробка коробки очищается от грязищи и откручивается, после завершения туда вставляется шланг, через который остатки воды соединяются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Однако при подмене смазки, необходимо подбирать продукцию, которая будет соответствовать необходимым требованиям. Применение присадок запрещено.

Смена масла в Коробка автомат Датсун ми-До заканчивается двойной проверкой уровня: при наличии контрольной пробки и специального щупа. Увы иногда выполнить задач без помощи других нереально. К примеру, смена масла в Коробка автомат Датсун с 4-диапазонной автоматической коробкой может проводится лишь на сервисной станции представителя фирмы авто.

Согласно регламенту, составленному конструкторами Датсун, смена трансмиссионного масла на моделях автомобилей он-До и ми-До проводится через каждые 75 тыщ км пробега. Если тс употребляется с низкой активностью, добавление новейшей смазки в КПП делается через 5 лет, независимо то того, проехал ли автомобиль необходимое расстояние. Однако до того как заливать масло в коробку Датсун он-До либо ми-До, нужно проверить его уровень.

Процедура производит при наличии ряда инструментов. Загодя до того, как проверить масло в коробке Датсун, нужно приготовить:

  • ветошь для чистки от грязищи;
  • ключ «на 17» для демонтажа излишних частей;
  • шланг, воронку и емкость (при предстоящей подмене смазки).

Тс загоняется на эстакаду либо в смотровую яму в строго горизонтальное положение. Движок ожидается заглушен, но за ранее рекомендуется прогреть авто, чтоб трансмиссионное масло получило жидкое состояние. Если оно очень густое, найти его уровень труднее.

Потом необходимо убедиться, что температура смазки снизилась довольно, чтоб не привести к ожогу в свое время воплощения процедуры, после этого изучить конструкцию автомобиля. На неких моделях установить уровень масла в коробке Датсун нереально, не устранив дополнительно воздушный фильтр. Демонтаж данного элемента открывает открытый доступ к коробке.

Чтоб найти, сколько масла в коробке Датсун он-До, нужно действовать по последующему принципу:

  • извлечь из КПП особый щуп и протереть его ранее приготовленной ветошью;
  • поместить щуп назад и снова достать;
  • поглядеть, до какой отметки он испачкался в масло.

Щуп, закрывающий коробку, имеет две главные отметки: «min» и «max». Они указывают на наибольший и малый допустимый уровень трансмиссионного масла в КПП. Смазку необходимо сменять, если она находится ниже отметки «min».

Иной раз на автомобилях Datsun масло в МКПП может напротив повыситься. В большинстве случаев это происходит на новых машинах в промежутке обкатки. В этом случае будет нужно убрать избыточное масло, чтоб его уровень не превосходил отметки «max». Поэтому в аннотации рекомендуется инспектировать, какое количество смазки содержится в коробке, каждые 15 тыщ км пробега и даже не пореже раза в течении года.

Автомобиль Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и оснащается 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми движками мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач ВАЗ 2181 иначе говоря 4-ступенчатая автоматическая коробка Jatco JF414E.

Масло, которое употребляется в МКПП и Коробка автомат Datsun on-Do надо сделать создано для трансмиссий соответственного типа.

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем параметров API GL-4 создано по синтетической технологии для внедрения в механических коробках автомобилей легковых. Спецы ELF советуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при подмене в период технического обслуживания, когда автоконцерном требуется данный уровень параметров. Оно обладает высочайшей устойчивостью против сдвига и размеренными чертами вязкости в широком спектре температур, потому упрощает переключения, понижает шум во время работы коробки и предутверждает самопроизвольное выключение передачи. Особые присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в хоть где движения. Это масло также защищает детали коробки от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение черт масла на протяжении предусмотренных автоконцерном интервалов смены.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется как трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической трансмиссией передач, которые эксплуатируются в томных критериях. Это вполне синтетическое масло соответствует более серьезным эталонам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высочайшими противоизносными и противозадирными качествами, гарантирующими защиту коробки при завышенной нагрузке. Хорошая устойчивость к пеноообразованию обеспечивает крепкость смазывающей пленки при больших скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность черт масла даже после долгого использования. Благодаря высочайшему индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 отлично защищает коробку от износа и коррозии в хоть где эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь обслуживанием подбора здесь.

Читайте так же

Какое Масло Лить Пежо 308 1.6 Peugeot-308: особенности мотора и масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Избрать масло, более подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, так же как и большинству других автомобилей, довольно тяжело. Ведь тут следует знать характеристики, которым должен соответствовать смазочный материал, не считая того особенности функциониро...
Замена Масла В Двигателе Камри... Принцип деяния, и сервис комплекса бухгалтерских программ смазки Тойота Камри V40 Система смазки ДВС автомобиля обеспечивает комфортабельную эксплуатацию ТС, долговечность всех узлов и агрегатов, и, упрощает техническое сервис. Главные функции позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки заключаются в: понижение утрат энергии на трение, что...
Сколько Масла В Тойота Камри 2.5... Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри Плановое ТО всегда увеличивает смену, любых расходников. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует поменять ATF-жидкость в Коробка автомат. Можно проводить «частичную» либо полную смену масла. Чтобы чувствовать себя, что бы ваше техническое сервис было высококачественным, и ...