Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать целиком на срок использования авто, допускается только проверка уровня и доливка масла имея необходимость. Однако нередко случается так, что смена тем ни менее требуется. Дальше разглядим, как производится смена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б5 на дому.

Что нужно, нередко предпосылкой в подмене рабочей воды является нарушение в работах Коробка автомат. При движении авто вероятны задержки и рывки при переключении передач, при этом такие симптомы быть проявляться не только лишь при определенных критериях движения, а даже на всех режимах. То, необычное поведение коробки служит предпосылкой того, что будет нужно смена.

Предпосылкой неправильной работы Коробка автомат часто является недостающее количество масла, также загрязнение плиты управления КПП продуктами износа. Потому на Пассат Б5 смена масла в Коробка автомат без промывки плиты делему может не убрать, либо убрать отчасти.

На данное авто устанавливалось некоторое количество видов Коробка автомат, исходя из года производства. Дальше будет рассматриваться коробка с индексом 01V, которая использовалась на Пассат Б5 с 1998 года. Кроме данной модели кроме этого она использовалась на ряде других авто концерна VAG.

До всех работ необходимо запастись необходимыми предметами, а именно маслом для Коробка автомат в нужном количестве, прокладкой поддона, фильтром Коробка автомат.

Что касается рабочей воды, то рекомендуется использовать только оригинал, номер его по каталогу G 052162A2. В том случае такое масло достать не вышло, можно залить и жидкость других производителей. Маслом, которое используют в данной коробке является MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Всего будет нужно до 9 л. воды. Если даже жидкость и даже не вся израсходуется, то остаток используется дальше для доливки. Прокладка поддона, которая будет нужно, имеет каталожный номер 01V321371, а фильтр Коробка автомат — 01V325429.

Замена масла АКПП Volkswagen Passat B5

Закупив что остается сделать нашему клиенту расходные материалы, приступайте к работам. Чтоб выполнить полный спектр работ из инструментов и оснащения будет нужно:

  • Набор шестигранников (от 8 до 17);
  • Торксы (от 25 до 30);
  • Ключ динамометрический;
  • Емкости для слива отработанной воды;
  • Ветоши (в большенном количестве);
  • Узкий пинцет;
  • Бензин (для промывки);
  • Узкий резиновый трубопровод для заливки воды;

Весь ассортимент пригодиться только для выполнения работ с Коробка автомат, также может наличие всех других ключей, например, для снятия защиты поддона. Полный спектр работ лучше проводить в гараже, оборудованном смотровой ямой.

Читайте так же

Какое Масло В Двигатель Тойота Рав 4... На данной страничке можно без проблем ознакомиться со спецификациями масел, рекомендуемых для залива в движок Тоета RAV4. В таблицах указаны приблизительные объемы емкостей, также требования согласно принятым системам систематизации моторных масел. Что остается сделать нашему клиенту данные взяты из управления по эксплуатации автомобиля и носят спр...
Какое Масло Заливать В Тигуан 1.4... Фольксваген Tiguan 2013, движок бензиновый 1.4 л., 150 л. с., фронтальный привод, механизированная коробка — расходные материалы Кастрол лить это! Из собственного опыта: предшествующая машина пассат b6 1,8 tsi на пробеге 160 000 км проскочила цепь распредвала ( кто в теме знает об этом факте я) в конечном итоге загнало клапана и большой геморррр...
Как Слить Масло С Гидротрансформатора... Как слить старое масло с гидротрансформатора У вас неувязка с гидротрансформатором Коробка автомат? Желаете приобрести/совершить обмен/подмену либо ремонт? Мы можем предложить Для вас полный диапазон услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой Коробка автомат. Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем: Корпус гидротрансф...

Дальше опишем тщательно последовательность действий. Начинаются работы со съема всех дополнительных деталей, что авто загоняется на смотровую яму, обездвиживается с помощью противооткатных опор и снимается защита для доступа к поддону КПП.

У него имеется сливная пробка, которую необходимо вывернуть, за ранее подставив под нее емкость для сбора воды.

Через сливную пробку соединится только часть масла, потому далековато убирать емкость не нужно.

С помощью шестигранника на 8 откручиваются болты крепления поддона и он снимается. С внутренней стороны на поддоне размещены магниты, в задачку которых заходит улавливание железных товаров износа. По количеству железной стружки можно отчасти оценить степень износа КПП. Если стружки достаточно, то коробка изношена довольно очень, и скоро вероятна суровая ее поломка. Поддон следует кропотливо отмыть.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Дальше откручивается фильтр Коробка автомат. У этой коробки он крепиться 2-мя болтами.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Также отсоединяются что остается сделать нашему клиенту разъемы проводов, подходящих к плите управления, после завершения жгут проводов высвобождается от фиксации и отводится в сторону.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Сразу следует уяснить положение кулисы селектора КПП, при сборке ее необходимо будет установить, так же как и до снятия.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Плита управления крепиться 17 болтами, которые необходимо будет вывернуть при использовании торксов. Принципиально соблюдать последовательность откручивания. Согласно официальной схеме болты выкручиваются, от обозначенного номером 17 и продвигается до болта с номером 1, другими словами, последовательность — оборотная.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

После чего плита аккуратненько снимается с коробки. При всем этом необходимо быть очень осторожным, если упустить плиту, то ее придется сменять.

Внутреннюю полость коробки, находящейся под плитой, необходимо кропотливо протереть от остатков масла.

Последующий шаг работ – разборка и промывка плиты. Плита управления состоит из 5 составных частей, снутри дополнительно имеется мощная пластинка, под в которой требуется размещены жиклеры и шарики.

Поначалу откручиваются болты крепления всех составных частей. Следует учесть, что эти болты имеют разную длину, потому лучше сходу помечать, где и какой болт размещался.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Сняв четыре составные части плиты, показаться доступ к пластинке. Снимать эту пластинку необходимо очень аккуратненько, чтоб расположенные под ней жиклеры и шарики не повыскакивали.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Читайте так же

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан... Для вас будет нужно ключ «на 10». Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь по полной программе, при всем этом нужно услышать 8 как еще его называют 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует обозначенным значениям либо автомобиль не удержива...
Какое Масло В Двигатель Камминз... Движки Камминс на сто процентов соответствуют представлению наших водителей о качестве авто техники. Однако при всей их надежности они не имеют основы для того обходиться без высококачественных смазочных материалов. Водители уже обусловились выбирая, а российские торговые сети уже адаптировались к возникшему активному спросу на масло для движков Ка...
Замена Масла В Раздатке Митсубиси Аутлендер Xl... Подмена масла в раздатке митсубиси аутлендер xl Периодичность замены масла в редукторе раздаточной коробки 1) Для автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с бензиновыми движками. каждые 75000 км 4) Для автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с дизельными движками. каждые 60000 км 3) Для автомобилей Митсубиши Аутлендер XL. каждые 75000 км Об...

Так как далее необходимо будет промывать что остается сделать нашему клиенту элементы плиты и жиклеры с шариками безразлично придется извлекать, то есть вариант поступить так: после снятия пластинки ее кропотливо вымыть и положить около плиты, потом при использовании пинцета аккуратненько извлекать жиклеры, пружинки и шарики и располагать их на пластинке там, где они установлены. В ближайшее время это дозволит не спутать их положение.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Окончив с извлечением жиклеров и шариков, нашему клиенту остается составные части плиты необходимо кропотливо помыть в бензине и протереть насухо, по мере надобности есть вариант дополнительно также их просушить, чтоб удалить остатки бензина.

После чего плита собирается назад, при всем этом должна строго соблюдаться установка всех маленьких частей на место.

Дальше делается сборка. Сначала устанавливается к месту плита управления и фиксируется болтами. Усилие, с которым болты крепления являются затянуты – 8 Нм. Последовательность затягивания болтов – от номера 1 до номера 17. В процессе установки принципиально проследить, чтоб кулиса селектора стала на свой профессионализм место.

Последующий шаг – подключение проводки и фиксация ее.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

Остается только поставить на место назначения новый фильтр и сам поддон, за ранее заменив у него прокладку. Лучше сходу сменять и прокладку на сливной пробке.

Заключительный шаг работ – заливка масла. Делается она поэтапно. Чтоб залить масло необходимо вывернуть болт маслозаливного отверстия. Чтоб выполнить работы будет нужно литровая емкость (подойдет пластмассовая бутылка), но к пробке ее необходимо приделать резиновый трубопровод.

Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат

При использовании этой емкости заливается масло пока, пока оно не начнет выходить из отверстия. Потом следует завести машину и поработать селектором КПП, переводя его во нашему клиенту остается режимы, однако не особо задерживаясь на каждом из их числа (уже 2 сек).

Дальше движок останавливается и процедура повторяется – доливается масло, затем запускается силовая установка и включатся нашему клиенту остается режимы на Коробка автомат. После 2-ух шагов в коробку должно уйти более 7 л. воды.

Завершающий шаг – доведение масла до нужного уровня. Делается он на заведенном авто, при всем этом коробка обязана быть переведена в режим парковки («Р»). Принципиально учесть, что данный шаг проводится на прогретой до 35-45 град коробке. Температуру соблюдать непременно, так как наименьшая как еще его называют большая температура приводит к недоливу либо переливу масла.

При завершающем шаге масло заливается в коробку, пока из заливного отверстия не начнут вылетать капельки масла. Как они появляться, является, что количество масла доведено до подходящего уровня.

Таким макаром делается на Фольксваген Пассат Б5 смена масла в Коробка автомат с промывкой плиты управления. Если работы выполнены верно, то во время работы коробки нашему клиенту остается нехорошие явления (толчки, задержки) изготавливаются пропасть.

Читайте так же

Какое Масло Лить В Вариатор Лансер 10... Как заменить смазочную жидкость в Mitsubishi Lancer 10 Автомобили японского происхождения всегда отличались от своих коллег своей оригинальностью, и Mitsubisi Lancer 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что замена трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля может быть сделана только профессионалами, но это не так. Замена распро...
Замена Масла В Коробке Автомат Тойота Камри... data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg class= wp-image-1547 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%...
Какое Масло Лить Пежо 308 1.6 Peugeot-308: особенности мотора и масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Избрать масло, более подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, так же как и большинству других автомобилей, довольно тяжело. Ведь тут следует знать характеристики, которым должен соответствовать смазочный материал, не считая того особенности функциониро...