Какое масло заливать в Camry 50

Какое масло заливать в Toyota Camry по мнению разработчиков автомобиля

Сколько масла в двигателе Toyota Camry V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.

2.4 2AZ 2.5 2AR 3.5 2GR
с фильтром 4.3 4.4 6.1
без фильтра 4.1 5.7

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Когда менять

Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).

Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и «жором» масла.

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2,5 2013 года Замена масла и фильтров

Какое лучшее amp; Выбор владельцев

Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.

  • Eurol Evolence 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Special AA 5W-30
  • Liqui Moly Molygen 5W-30
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
  • Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
  • Profix 5W-30 API SN
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic — Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Kixx G1 Dexos1 5W-30
  • Kixx G1 5W-30 API SN/CF
  • SSU GXO 5W-30 API SN
  • United Eco Elite 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
  • ZIC A 5W-30 API SN
  • ZIC X5 5W-30 API SN
  • Татнефть Luxe 5W-30

На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Valvoline SynPower MXL 0W-30
  • Addinol Extra Light 0W-30
  • Ravenol HCL 5W-30
  • Ravenol SSO 0W-30
  • Toyota 0W-30

Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.

Для Toyota Camry 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.

Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.

Какое масло заливать в Toyota Camry по мнению разработчиков автомобиля

Корпорация Toyota рекомендует использовать смазочный материал с различным уровнем вязкости в зависимости от температурного режима окружающей среды и условий эксплуатации автомобиля. Также необходимо учитывать особенность работы конкретной марки двигателя.

Кроме уровня вязкости очень важно учитывать качественный состав смазочного материала.

Так согласно классификации ARI смазка для автомобиля Toyota Camry делится на такие классы:

  • SL – масло имеющее энергосберегающую функцию которое идеально подходит для турбированных силовых агрегатов;
  • SM – смазка стойкая к сильным температурным перепадам окружающей среды;
  • SN – масло содержащее минимальное количество фосфоросодержащих ингредиентов;
  • SH – рекомендуется для применения в силовых агрегатах вышедших с конвейера позже 1994 года;
  • SG – масло надежно защищает детали двигателя от коррозионных процессов в автомобилях, выпущенных раньше 1989 года.

Для данной марки автомобиля лучше всего подходят следующие масла:

  • Лукойл Genesis Claritech. Выпускается отечественным производителем и по основным характеристикам не уступает мировым брендам. В подтверждении такого мнения выпускаемое масло полностью соответствует международным требованиям и имеет международные сертификаты. Смазочный материал имеет такие положительные характеристики: наличие незначительного количества серных соединений и сульфатов; присутствие присадок, которые увеличивают ресурс силового агрегата; доступная ценовая политика; наличие эффективной защиты от подделок.
  • Shell Helix Ultra Ect. Достаточно популярное масло иностранного производства, которое имеет следующие положительные стороны: содержит компоненты противодействующие накоплению отложений; защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа; используются присадки, которые эффективно борются с коррозионными процессами.
  • Toyota Sn. Специально создано для автомобилей одноименного концерна. Данная марка обеспечивает надежную работу силового агрегата в различных условиях эксплуатации и характеризуется следующими положительными характеристиками: наличие антикоррозийных свойств; использование моющих присадок, которые отлично очищают внутренние детали двигателя от загрязнений; высокий уровень смазывающих способностей с наличием стойкой пленки на поверхности трущихся деталей; наличие различных уплотняющих примесей; в состав масла входят уплотняющие примеси.
  • Mobil 1 Esp Formula. Смазка является высокотехнологичным продуктом с целым рядом положительных сторон: превосходно защищает двигатель в период сильных перегрузок; оптимальный уровень смазки всех основных деталей силового агрегата; снижение количества шламовых отложений; высокий уровень экологической чистоты; высокие антифрикционные характеристики;

Двигатель 3.5

Для 3.5-литрового мотора 2GR-FE Camry V50 GSV50 подходят следующие типа моторных масел API категории SL, SM, SN или универсальное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость SAE 5W-30, 10W-30, а также API (SL, SM или SN) SAE 15W-40 и 20W-50.

Двигатель 2.0

Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Toyota Camry 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ. лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить. Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota.

После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.

Двигатель 2.5

В мотор Toyota Camry 50 2.5 ASV50. 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как и в случае с мотором 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой используется автомобиль и выбрать лучшее масло для двигателя Camry по вязкости. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допустимо использовать круглый год масло 0W-20, в другом случае необходимо летом лить 5W-30, а зимой 0W-20. «30-е» масло также станет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частый нагрузкам.

Владельцы Camry V50 2.5 отдают предпочтение таким проверенным моторным маслам:

  • Gulf Ultrasynth X 0W-20
  • Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
  • Оригинальное Toyota 0W-20 (жест. банка)
  • Idemitsu Zepro 0W-20 GF5
  • Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20
  • NGN Future 0W-20
  • Xenum Nippon Energy 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
  • Wolf Ecotech 0W-20 FE
  • United Eco Elite 0W-20

Toyota Camry V50. масло для двигателя

Степень износа отдельных компонентов двигателя Toyota Camry V50 во многом зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами и поддерживать оптимальную рабочую температуру. Основным принципом продления срока службы двигателя является использование качественного моторного масла и его регулярная замена.

Владельцы Toyota Camry 50, в период, когда приходит пора ТО, часто задаются вопросом. какое лучше выбрать масло?! Также стоит учитывать, что вязкость масла влияет на его исправную работу, ведь залив в двигатель не соответствующее масло могут проявляться не стабильности в работе, например, наблюдается более грубая работа двигателя.

Моточасы

Или 200-250 моточасов для городского трафика или производить замену до 300 моточасов, если автомобиль используется в большинстве случаев в загородных условиях.

Сколько лить

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Toyota Camry предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

READ  Какое масло лить в Granta

масло, заливать, camry

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Toyota Camry станет причиной выхода АКПП из строя.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

В инструкции к Camry написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Camry заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Toyota Camry.

Как поменять масло в коробке Toyota Camry самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Toyota Camry и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Camry используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Toyota Camry, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 ;
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Toyota Camry рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Система смазки ДВС автомобиля

Различают два основных типа моторных масел: минеральные и синтетические. Минеральное масло получают простой очисткой из мазутной фракции нефти. Они характеризуются в 2-4 раза более низкой стоимостью, чем синтетические масла, но, их качество намного ниже. Синтетические масла получают каталитической переработкой минеральных масел с целью повышения однородности и стойкости масла. Чистые минеральные масла сегодня не применяются в ДВС и КПП, они используются лишь в качестве недорогих индустриальных масел обще технического назначения.

Какое масло рекомендует производитель Toyota Camry V40?

Современные моторные масла отличаются достаточной универсальностью и приемлемым качеством. Основные отличия связаны с рядом ключевых показателей:

  • размер углеводородного скелета молекул,
  • изомерия углеводородного скелета,
  • наличие моющих и антиадгезивных присадок на основе различных неионогенных ПАВ,
  • металлорганические соединения, исключающие образование нагара при попадании масла в цилиндр автомобиля.

Два ключевых показателя современных моторных масел: вязкость и качество. Качество характеризует молекулярно-массовое распределение углеводородов в составе масла, а так же, степен очистки от вредных примесей. Частично, качество масла зависит от наличия и количества присадок.

Производитель рекомендует использовать в Toyota Camry V40 только масла качества SH и выше (для ДВС 1MZ-FE), и масла не ниже класса SG (для ДВС 5S-FE). Вязкость масел растет при увеличении длинны углеводородного скелета молекул масла, при снижении содержания боковых групп в макромолекулах масла. Вязкость обычно характеризуется двумя цифрами: вязкость при комнатной температуре, и вязкость при рабочей температуре ДВС. В зависимости от температуры окружающей среды, производитель предлагает руководствоваться следующей таблицей для подбора марки масел ДВС Toyota Camry V40.

Чем ниже вязкость масла, тем при более низких температурах его можно использовать. Масла с высокой вязкостью (например, типа 20W-50) рекомендуется применять при эксплуатации Toyota Camry V40 в жарком климате, и/или в летнее время. На заводе-изготовителе обычно заливают масла Toyota 10W-30 SM или Toyota 5W-30 SM.

Наибольшие проблемы встречаются при использовании летних марок масел в зимнее время, в момент запуска ДВС. Двигатель еще не разогрет, масло при отрицательных температурах имеет высокую вязкость, что приводит к высоким нагрузкам на все подвижные части ДВС, и ускоряет износ двигателя. Предварительный прогрев ДВС и аккуратная эксплуатация несколько снижают данные негативные явления.

Использование зимних масел летом особенно опасно при интенсивной эксплуатации автомобиля при высоких нагрузках. При этом растет температура ДВС, вязкость масла падает, что ухудшает условия смазывания подвижных деталей. Это увеличивает, и абразивный износ, и динамические нагрузки на подвижные детали (например, скользящие биения в месте посадки поршневого пальца). Отдельно следует отметить, что износ трущихся поверхностей присутствует всегда, его точное значение зависит от множества практически непредсказуемых факторов. Поэтому рекомендуется следить за качеством и уровнем масла, при необходимости менять масляный фильтр и масло. Если масло на горячем ДВС имеет естественный цвет, прозрачное, и отличается однородной консистенцией, но, уровень масла снизился, тогда следует долить немного масла.

READ  Замена топливного фильтра Toyota Camry v50

Какое масло заливать в Toyota Camry V40

Состояние системы смазки автомобиля является одним из важнейших показателей, характеризующих ресурс работы, а так же, качество эксплуатации ТС. Подача масла в каждый узел трения осуществляется как принудительно, по специальным каналам, так и методом разбрызгивания и за счет поверхностного натяжения масляной пленки. Моторное масло не только снижает трение, уменьшает износ узлов и агрегатов автомобиля, но и улучшает условия работы системы охлаждения, а так же, обеспечивает вынос продуктов трения.

Опыт автолюбителей при выборе масла для Toyota Camry V40

Все владельцы автомобилей Toyota Camry V40 решают проблемы выбора моторных масел по-своему. Кто-то отдает предпочтение более дешевым маслам, предпочитая чаще их менять, но, большинство предпочитают использовать качественные масла, вне зависимости от их стоимости.

Отдельно стоит отметить финскую фирму Neste, климат Финляндии близок к климату средней полосы России. Поэтому масла данной фирмы хорошо подходят для большинства современных автомобилей в условиях российского климата.

В завершение необходимо напомнить, что зависимость вязкости от температуры сильно изменяется для масел различных фирм. Поэтому, моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 может без особых проблем эксплуатироваться при.10С, а масло Neste CITY PRO 0W-20 не рекомендуется использовать в летнее время.

Выбор масла в двигатель Toyota Camry

На мировом и отечественном рынке можно встретить комплектации Camry с 4 различными версиями двигателя. Только на санкт-петербургском предприятии, где машина собирается с 2007 года, выпускали модели с силовыми агрегатами 2.4 л, 2.0 л и 3.5 л. Вторичный рынок может предложить варианты с моторами 2.5 л.

Количество и тип моторного масла Camry зависит и от объёма, и от года выпуска:

  • Выбирая, какое масло лучше лить в Toyota Camry с двигателем 2,4 л типа 2AZ-FE/FSE/FXE, обращают основное внимание на синтетику 5W30 – оригинальный «расходник», который заливается на заводе-изготовителе. Подойдут для модели 2.4 v40 масла 10W-30 и 15W-40. В моторах 2AZ-FSE 3,8 л смазки, в 2AZ-FE – 4,3 л.
  • Если масло в двигатель Toyota Camry требуется для модели 2.5 v50 или автомобиля с 2,0-литровым силовым агрегатом (2AR-FE и 1AZ-FE, соответственно), лучше всего подойдут смазки из категорий SL, SM или SN, а также универсальный вариант – ILSAC. Вязкость «расходников» – 5W-30, 5W-20, 0W-20 или 10W-30. Пойдут для этой же цели и смазки API 20W-50 и 15W-40. Объём для двигателя 2 л – от 4,1 до 4,3 л, для мотора 2.5 л – от 4.0 до 4.4 л.
  • Для Тойот с силовыми агрегатами 2GR-FE/FSE/FXE/FZE (3,5 л, 272 л.с.) подходят только масла 5W-30 – того же типа, как стандартная и рекомендованная производителем смазка.

Смазочные материалы для автомобиля Toyota Camry обойдутся, в зависимости, от разных факторов, в 500-800 рублей за литр. При полной замене масел владелец авто с 2,0-литровым мотором потратят от 2 до 3,5 тыс. рублей. Для обслуживания автомобиля с 2,4-литровым двигателем понадобится 1900-3500 руб., с силовым агрегатом 2.5 л – от 2000 до 3500 руб., с 3,5-литровым – в пределах 3-5 тыс. руб.

Какое масло лить в Toyota Camry

Автомобиль Toyota Camry относится к числу самых популярных седанов среднего класса в мире. И вопросы о замене его расходных материалов волнуют десятки тысяч отечественных пользователей. В первую очередь, это касается периода замены, во вторую – типа смазок для мотора и трансмиссии. От правильного выбора, какое лить масло в двигатель Toyota Camry 2018 года и др. годов, можно как увеличить эксплуатационный срок большинства деталей автомобиля, так и сократить расходы на ремонт авто.

Выбор масла в коробку передач АКПП и МКПП Toyota Camry

Для замены смазочных материалов в коробках передач автомобилей Toyota часто применяют фирменные масла, стоимость которых не намного выше по сравнению с аналогами. Так, для машин с МКПП рекомендуется применять трансмиссионную жидкость TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 для новых Camry или TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 – для моделей, выпущенных несколько лет назад. Оба варианта отличаются высокими противоизносными и противозадирными характеристиками, защищают коробку передач от коррозии. Период замены – от 50 до 60 тыс. км в оптимальных условиях.

Владельцам автомобилей с АКПП при решении вопроса, какое масло заливать в Toyota Camry, стоит обратить внимание на смазку FLUIDE XLD FE Total или Top Tec ATF 1800. Сроки заливки новой смазки – не больше 100 тыс. км для обычных условий.

Для облуживания «механики» на Camry с МКПП понадобится не меньше 2,5 л трансмиссионной жидкости. При стоимости в 600-700 руб. за литр автомобилист потратит на замену около 1500-1800 рублей. Заливая масло в коробку Toyota Camry с двигателями 2-2.5 л и коробкой-«автомат», следует знать, что для частичной замены понадобится до 3,5 л жидкости, для полной – до 8 литров (от 3 до 7 тыс. руб., соответственно). АКПП, которая идёт в комплекте с 3,5-литровым мотором, требует меньше масла – 3 л для частичного обновления, до 7 л для полного (или от 2,5 до 6 тысяч рублей).

Двигатели 1AZ-FE и 2AR-FE

Напомним, что 1AZ-FE это 2,0 литровый двигатель, а 2AR-FE — это 2,5 литровый двигатель на Camry. Для данных моторов наиболее подходят следующие типы масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.

А сколько масла требуется? С масляным фильтром: 4,3 литра и 4,4 литра соответственно для 2-х и 2,5 литровых моторов. Без фильтра: 4,1 и 4.0 литра — для 2,0 и 2,5 литровых двигателей. Тут нет никакой ошибки, в мотор 2,5 надо меньше масла без фильтра.

Какое масло рекомендуется лить в двигатель?

Когда приходит время проводить регламентные работы, то обязательным условием ТО, является замена масла в двигателе. В автомобиле Toyota Camry используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Его также называют — оригинальное моторное масло Toyota. Многих мучает вопрос — какое же масло заливать в двигатель? и где это можно сделать? замена масла в СПб поможет вам со вторым вопросом, а с первым давайте попробуем разобраться подробнее.

Температурные режимы использования моторного масла

Масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 можно использовать практически во всех температурных режимах — как в холодное, так и жаркое время года. С вязкостью 10W-30 — рекомендуется использовать в следующих температурных пределах — от.18 до 45 градусов по Цельсию, 15W-40 — от.10 до 45 градусов по Цельсию.

Обозначение масел

Что обозначает, например вязкоcть 15W-40? Символ 15W в обозначении вязкости показывает характеристики масла, которые позволяют производить запуск двигателя при низких температурах, т.е чем меньше цифра перед буквой «W», чем легче двигатель будет запускаться в морозную погоду. Т.е в нашем конкретном примере, масло с такой вязкостью больше подойдет для теплого времени года.

Цифра «40» обозначает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высоким значением лучше подходит для машин, передвигающихся с высокой скоростью или эксплуатируются в предельных режимах нагрузки.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, например если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или другое моторное масло с более высокой вязкостью в холодное время года, то возможны проблемы со стабильным запуском двигателя, поэтому для таких условий лучше использовать например моторное масло SAE 0W-20 или 5W-20.

Двигатель 2GR-FE

Это 3,5 литровый мотор Camry. Для этого мощного мотора, мощностью 249 л.с подходят следующие типа моторных масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 5W-30 и 10W-30.

Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.

При замене масла с фильтром требуется 6,1 литра, без фильтра — 5,7 литра моторного масла.

READ  Увеличение клиренса Ford Focus 2 хэтчбек

На каком пробеге менять масло в АКПП Toyota Camry 50?

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется. Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Как снять масляный фильтр Camry 50?

Порядок действий по замене масла следующий:

  • Получить доступ к днищу автомобиля.
  • Открутить крышку маслозаливной горловины. …
  • Открутить сливную пробку, заранее подготовив емкость для слитого масла.
  • Слить все масло.
  • Закрутить сливную пробку. …
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Закрутить инструмент для слития масла с фильтра.

Какое масло лить в Camry 50 2 5?

В мотор Toyota Camry 50 2.5 ASV50 — 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как проверить уровень масла в АКПП Toyota Camry 50?

уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия сбоку на коробке. где то видел что рабочая (для замены и замера) температура WS 120-130F (45-50 C). уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия сбоку на коробке. машина естественно должна быть заглушена.

Шестое поколение (XV40; г. в. – 2006-2011)

Camry шестого поколения в плане имиджа и оснащения уже вполне можно было считать доступной альтернативой Lexus. Автомобиль снова получил новую дизайнерскую концепцию, в которой особое внимание было уделено аэродинамике. К тому же, в отличие от предшественников, в экстерьере автомобиля не было ни одной ломанной косильной лески, а были только плавные и обтекаемые формы. Наиболее заметной чертой в экстерьере Camry XV40 является малая площадь остекления, что позволило сделать облик более купеобразным, и это не сказалось негативно на обзорности.

В салоне стало просторнее и уютнее, ведь колесная база увеличилась в длину и ширину. По уровню простора Camry с длиной кузова 4815 мм была не хуже более крупного Mondeo 2007 года (его габариты – 4844, 1886 и 1500 мм). Задний диван был удачно реализован для размещения трех пассажиров, а владельцы самых дорогих версий имели возможность отрегулировать наклон задних спинок в диапазоне до 8 градусов, что обеспечивало дополнительный комфорт – например, после долгого рабочего дня. Помимо дизайна и оснащения, Camry демонстрирует высокий уровень и в плане безопасности. Так, на модель 2006 года стандартно устанавливали ABS, EBD, ESP и экстренное торможение, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, шторки), системы VSC и TRC (курсовая устойчивость и антипробуксовка).

  • 2AZ-FE 2.4 (167 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 2GR-FE 3.5 (277 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SN, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.

Двигатель автомобиля Toyota Camry – сколько масла заливать

Седьмое поколение (XV50; г. в. – 2011-2019)

Внешне Camry XV50 была похожа на премиальные автомобили Lexus, учитывая массивный капот, крупную хромированную решетку радиатора и заостренные фары. Однако в техническом плане автомобиль был построен на основе предшественника, да и форма кузова осталась прежней, если не считать косметических «лексусовских» доработок спереди и сзади. Так, при взгляде в профиль отчетливо прослеживается дизайн Camry образца 2006 года. Тем не менее, за счет появления в экстерьере угловатых решений машина выглядит дорого и презентабельно, как автомобили Lexus.

Как и в случае с предшественниками, Camry седьмого поколения получила независимую подвеску, однако она стала более жесткой. Это позволило уменьшить боковую раскачку, повысить курсовую устойчивость и улучшить точность реакций на руление, что особенно важно при выполнении резких маневров. В конструкции кузова появилось больше высокопрочных сталей и облегченных деталей, что позволило повысить безопасность и немного уменьшить массу автомобиля. Отныне Camry имела до десяти подушек безопасности, активные подголовники и другие неотъемлемые компоненты базовой версии: ABS, EBD, экстренное торможение, курсовая устойчивость (VSC) и т. д.

  • 1AZ-FE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2012-2014, объем масла – 4,2 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – 2014-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FE 3.5 (249 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SL, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
  • 2GR-FE (277 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 литра, допуск и класс: API SN, ACEA C2; допуск и класс – 5W-30, 10W-30.

Пятое поколение (XV30; г. в. – 2001-2005)

Camry пятого поколения выделялась более современным обтекаемым дизайном с динамичными и спортивными формами, а также более раскосыми и зауженными фарами. За счет возросших габаритов и широкого пакета опций машина стала больше соответствовать бизнес-классу. Этому также способствовали возросший уровень комфорта и безопасности, улучшенные отделочные материалы и шумоизоляция. Уже в «базе» модель была доступна с ксеноновыми фарами, аудиосистемой с CD, климат-контролем с очистителем воздуха, подогревом сидений, датчиком дождя, зеркалом с автозатемнением и т. д.

Топовые версии впервые получили парковочную камеру, продвинутый электропривод сидений с памятью и адаптивный круиз-контроль. Объем багажника увеличился до рекордных 587 литров, и этому могли позавидовать даже более дорогие премиальные седаны. Также была возможность складывания спинок задних сидений в пропорции 2:3. Что касается ходовой части, проверенная независимая подвеска МакФерсон позаимствована у предшественников. Версия с V6 получила систему курсовой устойчивости VSC, которая контролировала обороты двигателя и притормаживала буксующие колеса. Еще была доступна TRC – противобуксовочная система, отвечавшая за уменьшение подачи топлива при пробуксовке колес ради лучшей экономичности.

  • 2AZ-FE 2.4 (152 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 1MZ-FE 3.0 (186 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,7 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30

Оригинальное

Для Toyota Camry требуется оригинальая моторная Toyota Motor Oil SM 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Выбор конкретной вязкости зависит температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для Toyota Camry предыдущих поколений рекомендуется выбирать сравнительно недорогие альтернативные моторные масла известных брендов Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Camry с бензиновыми двигателями.

Какое масло лить в двигатель КАМРИ. Мой выбор

  • Четвертое поколение (1994-2001). Для машин 1994 модельного года рекомендуется минеральное или гидрокрекинговое масло 10W-30 или 5W-40 с допуском API-SG. То же самое касается и моделей 1998 года, а рестайлинговым образцам 1999-2001 гг. требуется минералка или полусинтетика API-SH или API-SJ.
  • Пятое поколение (2001-2005). В двигатели автомобилей 2001-2005 г. в. заливают минералку или полусинтетику API-SJ.
  • Шестое поколение (2005-2011). Для моделей 2006 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Машинам 2008-2011 г. в. требуется полусинтетика API-SL.
  • Седьмое поколение (2011-2017). Для автомобилей 2012 года подходит полусинтетическая жидкость API-SM с вязкостью 10W-40 или 0W-40, а для моделей 2017 года можно использовать чистую синтетику API-SN.
  • Восьмое поколение (с 2017). Только синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Lukoil Lux 5W-30 API SL/CF