Какое масло заливать в ГУР Renault Duster

Выбор масла для ГУР Duster

Для ГУР Дастера жидкость из раздела уникальной продукции подходит идеальнее всего: ElfElfmaticG3 и ElfRenaultmatic D3.

масло, заливать, renault, duster

Elfmatic G3 SYN

В качестве кандидатуры для замены подходят:

  • Elfmatic G3 SYN (синтетическое). Продается в канистрах и бочках по 500 мл (арт. 148-382) и 20 л.
  • ElfElfmaticD3 (минеральное). Продается в канистрах 1 (арт. 194-734), 5 и 20 л.

Что касается масел ElfRenaultmatic D3 SYN и Renaultmatic D2, они в этом случае не подходят. Сейчас больше не стоит вопрос о том, какое масло заливать в Duster.

Снятие бачка гидроусилителя

Данный вид ремонтных работ относится к обычным и производится меньше, чем за 20 минут. Для проведения работы требуются:

  • пассатижи;
  • шприц либо мед груша.

Как производится процесс снятия и замены:

  • Необходимо снять пробку и слить отработанную жидкость из бачка гидроусилителя Дастера.
  • После, отстегнуть пассатижами скобу фиксатора и удалить ее.
  • Дальше следует вывести бачок из фиксатора, сжать хомут, которым крепится подающий шланг, и сдвинуть хомут далее по запчасти.

(ссылка на источник фото)

  • Этим же образом требуется сдвинуть хомут возвратимого шланга.
  • Убрать оба шланга с патрубков и извлечь бачок.
  • (ссылка на источник фото)

  • Устанавливается деталь в последовательности оборотной снятию.
  • Остается залить новое масло в ГУР и убрать воздушные пузырьки из системы Renault Дастера.
  • Проверка уровня и прокачка

    Удалять воздух из данной системы принципиально после проведения работ, которые относятся к разгерметизации (например, если мастер заменял насос).

    Проверяем уровень жидкости ГУРа

    Основной сигнал того, что в рулевой системе есть воздух – это заклинивание руля в том случае, если водитель пытается слишком резко его провернуть. В дополнение, жидкость внутри ГУР пенится, а насос начинает шуметь.

    • Поднять передние колеса Duster, зафиксировать ручником поставить под задние колеса специальные опоры. Перед машины поставить на упоры. Если в мастерской есть подъемник, поднять Duster целиком.
    • Залить масло до метки MAX.
    • Повернуть руль по несколько раз туда и сюда до упора, при этом, не запуская движок. Не стоит удерживать руль в упоре дольше пяти секунд.
    • Включить мотор, и вывернуть руль до предела. Не стоит повышать обороты движка больше, чем может выдавать холостой ход. Затем вывернуть руль до предела в другую сторону. После чего следует вернуть руль в состояние покоя и отключить движок.
    • Далее остается проверить уровень рабочей жидкости в бачке и долить до нужного уровня в случае необходимости.
    • Данную операцию следует повторять, пока жидкость в бачке ГУР Duster перестанет убывать после поворотов руля, а также, пока в масле не перестанет образовываться воздух.
    • Нужно долить масло в ГУР Renault Дастера, не превышая при этом максимальной отметки.
    • Затем перед авто нужно спустить на горизонтальную поверхность, запустить мотор и несколько раз провернуть руль туда-сюда до упора. Следует убедиться, что разница между уровнями жидкости несущественна. Такую же проверку требуется выполнить уже после остановки движка Дастера. Делается это за тем, чтобы удостовериться, что разница между уровнями жидкости в обоих случаях не превышает 5 миллиметров. Это будет означать, что прокачка завершена. В противном случае прокачку Дастера следует выполнить заново.
    • Когда процесс окончен, требуется вернуть пробку на место и убрать масляные потеки ветошью.

    Все о замене масла в ГУР Renault Duster

    Масло в ГУР Renault Duster не заменяется по плану, зависимо от конкретных чисел пробега. Однако выполнять проверку состояния жидкости необходимо каждые 15 тыс. км. Если автомобиль используется интенсивно, это число можно снизить до 10 тыс. км. Замену жидкости следует выполнить на указанных километражах, если та изменила свой цвет или консистенцию.

    Интервал замены жидкости гидроусилителя Duster

    Наилучшим образом подойдет то же самое масло для ГУР, которое заливалось в АКПП. Чаще всего это Elf Renaultmatic D3.

    Выполнение замены отработанной смазки гидроусилителя Duster не предусматривается заводским инструктажем, но периодически делать это нужно – хотя бы каждые 100 тыс. км.

    1 литра для Renault Дастера вполне достаточно.

    Замена

    В соответствии со всеми рекомендациями завода, замену масла в гидроусилителе рулевого контроля Duster нет необходимости менять на протяжении всего того времени, что машина используется.

    Однако если смазка изменила свой цвет на темный, она нуждается в замене.

    Для работы потребуются пассатижи и емкость для слива масла.

    READ  Как открыть багажник в Hyundai Solaris

    Загрязненную смазку нельзя использовать второй раз.

    • Переднюю часть Дастера поставить на упоры. Если в мастерской есть подъемник, поднять авто целиком.
    • Откачать жидкость из бачка ГУР. Сделать это можно шприцем либо медицинской грушей.
    • Отогнутые ушки хомута шланга возврата смазочного материала в бачок аккуратно стиснуть пассатижами, сместить хомут по шлангу и отделить непосредственно шланг.
    • Конец отделенной детали спустить в подготовленную посуду. Если длины будет не хватать, шланга можно увеличить куском другого.

    (ссылка на источник фото)

  • Слить смазочный материал, пару-тройку раз запустив движок всего на пару мгновений, единовременно с этим проворачивая руль до предела в одну и в другую стороны.
  • Подсоединить шланг возврата масла к бачку.
  • Залить жидкость в бачок, и выпустить пузырьки воздуха из системы ГУР. Важно чтобы уровень жидкости не превышал максимальной пометки.
  • (ссылка на источник фото)

  • На этом процесс замены жидкости ГУР в Дастере завершен. Остается поставить пробку обратно и вытереть масляные потеки.
  • Чтобы гидроусилитель рулевого колеса работал хорошо как можно дольше, следует не только решить, какое конкретно масло заливать в ГУР Дастера.

    Помимо замены отработанной жидкости, требуется следить и за рулем. Нельзя часто и надолго оставлять руль, выкрученным до упора.

    Renault Duster жидкость ГУР: проверка, доливка и замена

    Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса. Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой.

    Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий. Выбор масла Производители автомобилей Renault, рекомендуют заливать масло ГУР на Дастере только от проверенных производителей.

    Таковыми могут являться те, которые имеют соответствующие допуски для данной марки и модели машины. На заводе Renault заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации.

    Подборка масла в ГУР

    Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает.

    Mobil ATF Один жидкость гидроусилителя Renault Duster вариантов альтернативной замены масла в ГУР Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются.

    Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может жидкость гидроусилителя Renault Duster из строя.

    Какое масло заливается в гидроусилитель руля Renault Duster

    Фото деталей и расходников Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto. Как менять и какое выбрать масло — об этом в сегодняшней статье.

    Менять или доливать Этим вопросом задаются очень многие владельцы Renault Duster, ведь жидкость гидроусилителя рулевого управления должна находиться на строго определенном уровне для успешной работы механизма в целом. Чтобы понять, поменять жидкость или долить ее, необходимо обратить внимание на содержимое бачка.

    Он имеет цилиндрическую форму, а также окрашен в светлый цвет. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц.

    Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком. Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку. На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости.

    Уровень должен находиться между ними посередине.

    Если он меньше, то жидкость необходимо долить. Оно выполняется каждые тысяч километров или два раза в год. Очень важно как можно точнее определить место подтекания, после чего, скорее всего, появится необходимость замены поврежденной либо изношенной детали.

    Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

    Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе. Оно выполняется жидкость гидроусилителя Renault Duster тысяч километров или два раза в год.

    Какое масло заливается в гидроусилитель руля Renault Duster

    Если пробег до жидкость гидроусилителя Renault Duster тысяч заливать масло Toyota 5W круглый год,если больше и есть не большой жор можно 5W,зимой. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

    READ  Какое масло в Volkswagen Polo 2020

    Жидкость гидроусилителя Renault Duster правила технического обслуживания Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Renault Logan непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом.

    Доливка

    Доливка выполняется элементарно. Для этого нужно открутить крышку и просто налить недостающее количество масла до тех пор, пока уровень не нормализуется. Ни в коем случае не наливайте слишком много! Это может привести к выдавливанию сальников системы ГУР, что приведет к поломке дорогостоящего насоса.

    Замена жидкости ГУР на Renault Logan, Sandero, Duster, Largus

    Весь технологический процесс

    Теперь нужно поставить под машиной две пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки. Все содержимое сливается сливается в любое доступное место, а сам бачок ГУР тщательно промывается и высушивается. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы. Нужно крутить руль по разные стороны. Для полноты эффекта двигатель можно запустить, но только не на продолжительное время, чтобы не повредить насос усилителя руля.

    Требуемые инструменты и материалы

    • Отвертка под болт бачка.
    • Новое масло ГУР.
    • Две пластиковые бутылки.
    • Сухие ветоши.
    • Отвертка для откручивания хомутов шлангов.

    Чтобы проверить уровень в бачке гидроусилителя руля, необходимо установить машину на ровную поверхность. В зависимости от модификации автомобиля, на нем могут применять два вида расширительных бачков:

    Не зависимо от вида бачка, проверять уровень жидкости нужно ориентируясь на отметки щупа или самой тары. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. В противном случае, работы усилителя руля на Renault Duster будет некорректной.

    Качественная оценка включает в себя цвет жидкости и наличие инородных частиц. Для начала необходимо понять цвета масла для ГУР Renault Duster.

    Смешение разных цветов не рекомендуется, так как масло может иметь совершенно разный состав. Кроме того, цвет необходим для качественной оценки и чтобы она была корректной, необходимо поддерживать именно назначенный цвет масла.

    Мой Duster

    Менять или доливать

    Бачок ГУР находится в передней части подкапотного пространства Renault Duster. Он имеет цилиндрическую форму, а также окрашен в светлый цвет. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц. Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком.

    Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку. На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости. Уровень должен находиться между ними посередине. Если он меньше, то жидкость необходимо долить.

    Проверка уровня, а также оценка состояния ГУР выполняется наравне с ТО автомобиля. Оно выполняется каждые 10-15 тысяч километров или два раза в год. Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса. Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой. Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий.

    Производители автомобилей Renault, рекомендуют заливать масло ГУР на Дастере только от проверенных производителей. Таковыми могут являться те, которые имеют соответствующие допуски для данной марки и модели машины.

    Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Renault.

    Какое масло заливается в гидроусилитель руля Renault Duster

    Жидкость, залитая производителем Renault Duster в гидропривод усилителя рулевого управления рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Но при каждом плановом проведении ТО необходимо проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя, а также в случае обнаружения течи жидкости из гидропривода усилителя рулевого управления.

    Кроме того, при снижении эффективности рулевого управления либо при появлении посторонних шумов или воя при вращении рулевого колеса производится такая же проверка. Очень важно как можно точнее определить место подтекания, после чего, скорее всего, появится необходимость замены поврежденной либо изношенной детали.

    Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.​

    Если вы часто доливаете жидкость гидроусилителя руля, значит, где-то есть её утечки, которые должны устраняться незамедлительно после обнаружения.

    Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

    Для определения места утечки жидкости ГУР используется следующая методика:

    • при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;
    • проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;
    • пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения;
    • находим точное место подтекания и устраняем причину.
    READ  Где находится топливный фильтр Nissan Almera g15

    Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в центральной части моторного отсека по направлению движения автомобиля (закреплен хомутом на кожухе вентилятора системы охлаждения).

    Визуально проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MAXI (максимальный) и MINI (минимальный), нанесенными на корпус расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления. При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается, и уровень в бачке может быть немного выше метки MAXI. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MINI, то необходимо долить жидкость.

    Для доливки рабочей жидкости в бачок ГУР Renault Duster поверните против часовой стрелки и снимите крышку бачка.

    Достаньте из бачка сетчатый фильтр. Если фильтр засорился, очистите и промойте его.

    Долейте жидкость ГУР Renault Duster в бачок до уровня МАХI.

    Избегайте переполнения расширительного бачка жидкостью. Уровень жидкости Renault Duster необходимо держать в допустимых пределах и не заливать в резервуар слишком большое ее количество. Поскольку во время работы двигателя жидкость ГУР Renault Duster имеет свойство расширяться, увеличение давления может привести к проблемам и к дорогостоящему ремонту.

    Плотно закройте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления, повернув ее за часовой стрелкой. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

    Убедитесь, что вы используете жидкость для гидроусилителя, рекомендованную именно для вашего автомобиля, так как для каждого гидроусилителя требуется своя вязкость (плотность) для правильного питания системы рулевого управления.

    Производитель не рекомендует использовать трансмиссионное масло вместо жидкости для рулевого управления. Существует большой выбор различных типов жидкости, и подбор неправильного вида может привести к отказу рулевого управления и выхода из строя его уплотнений.

    Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении вплоть до его закипания. Давление в этом случае — максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

    Метод проверки чистоты жидкости гидроисилителя руля

    Для проверки чистоты жидкости ГУР достаточно налить несколько капель жидкости из бачка ГУР на чистую, светлую, невпитывающую поверхность. Жидкость должна быть чистой, прозрачной, в ней не должны быть видны частицы взвеси, цвет жидкости должен быть однозначным.

    Существует всего три цвета жидкости ГУР: красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратится в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Гидроусилитель рулевого управления позволяет снизить усилие, которое прилагает водитель при воздействии на рулевое колесо. Основой работы любого усилителя автомобиля Renault Duster жидкость ГУР, которая заливается в систему. Как менять и какое выбрать масло — об этом в сегодняшней статье.

    Согласно графику ТО жидкость в гидроусилителе рулевого управления Renault Duster специально на каком-либо пробеге не меняется, но проверяется каждое плановое ТО, то есть каждые 10-15 000 км пробега или раз в год. И по необходимости меняется один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также — от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче. Для замены потребуется два литра жидкости. В ГУР подходят оригинальные масла ELF ELFMATIC G3 и ELF RENAULTMATIC D3. Лучше всего лить ELFMATIC G3 SYN или другое масло со спецификацией Dexron III, например — Mobil ATF 32.

    Паспорт производителя — motoroil24.ru/upload/iblo. 7/elf_elfmatic_g3_syn.pdf

    Проверял уровни жидкостей увидел что в масле ГУР посторонние частицы.

    Решил заменить.Нашел видео-инструкцию, вот у этих ребят отличный канал, все подробно рассказывают:

    DUSTER замена масла в ГУРе