Какой аккумулятор лучше на ниву 21214

Какие аккумуляторы подходят на Ниву Chevrolet?

На сегодняшний день выпускается несколько разновидностей АКБ:

  • традиционные или кислотно-свинцовые — основа сурьма, считаются бюджетным вариантом, используются преимущественно на бензиновых карбюраторных авто;
  • кальциевые или свинцово-кислотные — здесь основой выступает кальций, цена выше, они долговечнее и выдают более высокий ток;
  • гибридные — способны выдерживать глубокие разряды, но показатели пускового тока и ёмкости усреднённые;
  • гелевые или AGM — основа гель, не испаряющийся и не выливающийся;
  • EBF — усовершенствованная технология свинцовых аккумов, содержащая более долговечные и толстые пластины.

На Ниву Chevrolet можно установить любой из перечисленных вариантов. Какой лучше? Классические аккумуляторы или сурьмянистые стоят недорого, но быстро разряжаются, выдают малый ток и требуют постоянного обслуживания. Примерная . Кальциевые аналоги не выдержат 3-4 глубоких разрядов, поэтому за ними тоже надо присматривать, и тогда только они будут долговечными. Стоят они не дёшево, так как в основе используется доля серебра. Гибридный аккумулятор практически ничего не боится, но имеет усреднённые технические показатели. AGM — устойчив к вибрациям, выдерживает глубокий разряд, не требует обслуживания, но стоит крайне дорого.

аккумулятор, лучше, 21214

EBF — аккумуляторы нового века, практически не уступают в техническом плане гелевым. Отлично показывают себя в мороз, долговечны, доступны в цене. Примерно стоят 6-9 тыс. рублей. Именно данный тип аккума можно назвать лучшим для Niva Chevrolet.

Аккумулятор Niva Chevrolet

Время замены АКБ может наступить в самый неожиданный момент. Такое случается, поэтому надо регулярно следить за источником питания, особенно перед наступлением зимы. Владельцам автомобиля Niva Chevrolet рекомендуется делать выбор в пользу качественных аккумуляторов с показателем ёмкости не менее 55 А/ч.

Как выбрать аккум на Ниву?

Если установить неправильный аккумулятор — с другой полярностью — это выведет из строя диодный мост генератора, и может всю электронику автомобиля. Есть даже риск пожара!

Второй момент при выборе АКБ — размеры. Нужно измерить длину, ширину и высоту батареи, которая заменяется. Это делается для того чтобы новый АКБ влез в отсек Нивы и не болтался. Вот каков оптимальный размер основания под аккумулятор в подкапотном пространстве Niva Chevrolet: 242х175 мм. Что касается высоты, то она не должна превышать 190 мм.

Наконец, самое главное — рекомендации по выбору ёмкости и стартового тока. Производитель советует устанавливать на этот внедорожник АКОМ 55 А/ч с током холодной прокрутки 425 А.

Дополнительно можно определить тип корпуса. Известны азиатский и европейский. В первом случае батарея фиксируется сверху планкой, клеммы выступают над корпусом. На европейском аккуме внизу предусмотрен крепёжный бортик, а клеммы утоплены в корпус. Также различие между азиатским и европейским источником питания авто подразумевает размер клемм. Более тонкие клеммы укажут на японский тип.

Техническая составляющая

Желательно покупать аккумулятор с большим стартовым током. По крайней мере, для Нивы этот показатель не должен быть ниже 425 А, а лучше выше. Например, рекомендуемый АКОМ с этим показателем трудно запускает двигатель российского внедорожника при температуре окружающей среды ниже 15 градусов по Цельсию. Поэтому желательно использовать 450-амперный вариант. Больше тоже нежелательно, так как бортовая сеть Нивы ориентирована на 55 А/ч, поэтому большие (ёмкостные) аккумы не смогут полноценно заряжаться, что приведёт к неисправностям генератора и стартера.

Что касается ёмкости, то желательно всегда брать на 10-20 процентов больше рекомендованных автозаводом. А если в машине ещё установлена дорогая магнитола и другие потребители, то тем более. Согласно производителю, стандартная ёмкость аккумулятора Нивы должна быть 55 А/ч. С учётом вышесказанного, прибавляем 20 процентов и получаем 66 А/ч. А лучше всего сразу взять гелевый на 100 А/ч.

Выбор производителя

Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.

Однако владельцы Niva Chevrolet редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.

Цена, рублиПусковой ток (А)Ёмкость, А/ч
Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190 2400 500 55
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175 2400 510 60
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175 2500 540 60
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190 3100 540 60
АКОМ 55L; 242x175x190 3700 460 55
АКОМ EFB 60L; 242x175x190 4500 560 60

Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Chevrolet, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.

Родной аккумулятор

Кстати, отечественная продукция АКОМ для Нивы Chevrolet ёмкостью 55 А/часов. пусковым током 425 ампер оправдывает себя, но при температуре среды ниже 15°C оставляет желать лучшего. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с 450 ампер.

Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления. Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо.

Внимание обращается также на габариты изделия.

Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Niva Chevrolet: полярность и производители

Аккумулятор относится к разряду устройств, который преобразует химический процесс в постоянный электрический ток. Процедура предусматривает также обратную реакцию. При этом аккумулятор резервирует и хранит напряжение длительное время. То есть функция его заключается в накапливании энергии и отдаче бортовой системе автомобиля, при этом разряжаясь.

Предназначение и конструкция автомобильного аккумулятора

Обычная 12 B батарея состоит из 6 банок. соединённых последовательно. Каждый из них содержит заряжённые разноимённо пластины. Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V. Положительные пластины – свинцовая решётка (электрод). Отрицательный электрод – губчатая свинцовая пластинка с активной массой. Эти секции размещаются попеременно между собой. Замыкание или прикосновение их исключается, поскольку разделяются пористыми сепараторами изоляционного свойства.

Блоки (6 штук) собираются в монолитный корпус, заливаются раствором H2SO4 (серная кислота), добиваясь плотности электролита 1,27-1,29 г/см. Крайние элементы выводятся за пределы корпуса (снаружи), соединяясь с клеммами.

АКБ предназначен выполнять функции:

  • Запуск стартера.
  • Питание бортовых приборов (неработающий мотор).
  • Питание генератора (работающий агрегат), если имеются нагрузки в бортовой сети.

Запуск автомашины зимой была и остаётся проблемой водителей. Вызвано это загустением, часто замерзанием электролита, снижением плотности, в результате чего стартер невозможно раскрутить. Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины.

READ  Холодный аккумулятор можно ставить на зарядку автомобильный

Плотность электролита замеряется ареометром.

Сила пускового тока АКБ

Этот показатель обеспечивает лёгкий запуск авто даже в суровых погодных условиях. Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости.

Объясняется оное причинами ориентированности бортовой сети на 55 А/час. Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не могут заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора.

Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.

Под пусковым током понимается номинальное значение мощности аккумулятора.

Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность – больше оборотов, быстрый запуск двигателя.

Ёмкость

Устанавливается заводом – изготовителем (55 А/часов) для отечественных марок автомобилей этого класса.

В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью. Например, на этот, он 100 Ампер/часов.

Выбор аккумулятора на Chevrolet Niva

Существует несколько критерий подбора аккумулятора:

Производители

Основным критерием при подборе считается страна – изготовитель.

Популярным, отличающимся качеством и длительным сроком пользования, считается изделие компаний VARTA, BOSCH, BARUM, MUTLU.

Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в 2-3 раза более, чем отечественная продукция.

Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для пеRenaultса, установки по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.

аккумулятор

Тема статьи – аккумулятор на ниву и ниву Chevrolet. Как только на улице наступает поздняя осень и зима, или утром не заводится машинка, все тут же вспоминают про данную запчасть. Поэтому поступающие вопросы я объединил в одну статью. На истину я не претендую, просто как обычно, мое видение данного вопроса, основанное на многолетней практике.

Аккумулятор на ниву, жизнь

Первое, что я услышал от своего гуру, в области аккумуляторов. Никаких «бошей и варт». В дешевом сегменте, это просто наклейка, по качеству – шлак. Кстати, большинство тестов на просторах интернета, это подтверждают. А вот дальше было интереснее. Кто виноват, а главное, что делать? В смысле что покупать. Я спросил, назови сходу пару брендов, которые ты рекомендуешь. Критерий: соотношение цена-качество, характеристики, наработка на отказ. Я услышал, из импорта: словенцы TAB, турок Mutlu и может быть корейский Medalist. Из русских: корпорация Актех, бренд «Зверь». Как всегда, открылась инсайдерская информация, после знания которой, тесты в журналах читать без улыбки уже нельзя. Словенцы имеют три своих зарегистрированных бренда: TAB, Topla, Vesna и еще делают аккумы 5-6 сторонних брендов. Названия раскрывать не буду, пусть «диванные эксперты» дофантазируют. Мне больше импонирует словенский производитель. За что им надо сказать отдельное «спасибо», это за экологию. Две трети свинца, который используется на заводе при производстве, достается из старых аккумуляторов, которые принимаются по всей Европе, перерабатываются и утилизируются. Теперь конкретика. Аккумулятор на ниву и ниву Chevrolet, вполне подойдет емкостью 60 Ампер часов. Бренд TAB, серия Polar, кальциевая технология, пусковой ток 600 ампер, прямая полярность. В моей эксплуатации такой аккум находится четвертый год. Один из самых главных моментов при покупке, это «свежесть» даты изготовления. На любом «брендовом» аккумуляторе, эти данные есть. Обычно зашифрованы в виде года производства из двух цифр и недели. Саморазряда электролитных аккумуляторов и сульфатации пластин никто не отменял. (Сульфатация – налет сульфата свинца на положительных и отрицательных пластинах.)

Копилка знаний

Я уже много раз упоминал, что у меня есть «ученые люди» в разных областях, аккумуляторы не исключение. Есть знакомый человек, который занимается данным делом начиная с армии, на сей момент стаж в этой области около 30 лет. Но самое главное, что он был очень на многих заводах производителей и много чего знает изнутри. Не буду скрывать, что данная статья написана фактически под диктовку)). Что такое аккумулятор и зачем он нужен я рассказывать не буду, это уж совсем ясли-сад. Лучше поведаю о нескольких современных технологиях, которые появились в этой области за последнее время.

  • «Кальциевые» аккумуляторы. Пластины во всех аккумах не чисто свинцовые, а с разными добавками, что-то типа специй на кухне. Вроде бы одна щепотка, а можно полностью изменить вкус блюда. В классических «свинцовых» аккумуляторах, основной добавкой была сурьма. В настоящее время ряд производителей заменил ее на кальций. Данная технология позволила сделать «необслуживаемые» аккумуляторы, но и имеет свой минус. Они совершенно не пеRenaultсят глубокого разряда. Из этого состояния их фактически не вывести. Самыми совершенными являются свинцово-серебряные аккумуляторы, но поскольку серебро — это драгоценный металл, то и цена соответствующая.
  • EFB. Это технология, изобретенная для автомобилей с системой старт-стоп. Остановились на светофоре, двигатель заглох. Сняли ногу с тормоза, движок затарахтел. Данные аккумуляторы имеют более толстые пластины и «рубашки» из микроволокна. Но самое главное это повышенная емкость и увеличенное число циклов заряд-разряд. Много раз уже были опробованы на обычных автомобилях, все очень хорошо. Недостаток ценообразование. Примерно на 20% дороже кальциевых.
  • AGM. Если по-простому, в аккуме нет электролита. Он адсорбирован на пластинах в виде геля. Считаются по своим характеристикам, больше тяговыми нежели стартерными. Не боятся вибраций и низких температур, можно переворачивать, как угодно. Минимум в два-три раза дороже чем средний кальциевый аккумулятор.

Обслуживание

Какой аккумулятор ставить на ниву 21214

Да и еще оказалось что на Ниву идеально подходит АКБ с обратной полярность — я же искал как на все отечественные авто с прямой. И мой мертвый АКБ тоже с обратной полярностью.

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 39
Авто: 21213 Вечный конструктор #128578; БЫЛ #128578;

Присоединюсь к ветке и задам вопрос:
Хочу сменить АКБ (сдохла почти), но поставить хочу на 65Ач.
Стандартный гена ее будет недозаряжать? Или же зарядка будет полной?
Подскажите физику процесса, всю голову сломал, понять не могу.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

4WarD
Никаких проблем при большой емкости АКБ не будет. Исли вдруг генератор сдохнет, то бОльшей АКБ хватит на бОльшее время.

Физика процесса проста. Есть генератор, который вырабатывает напряжение, ограниченное реле-регулятором на уровне максимального для свинцовой АКБ. Все, что нужно потребителям, ими отбирается из тока генератора, остальное как бы складируется в АКБ. Если тока генератора для потребителей не хватает, АКБ начинает отдавать ток. И все.

READ  Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками

Соотношение можности (тока) генератора и емкости АКБ не имеет значения. Лежащий на поверхности аргумент: разработчики Нивы поставили на 21214 новый генератор с существенно большим выходным током. А емкость АКБ осталась прежней.

Так как аккумулятор на Ниву 21214 не вечен, то рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемой его выбора и покупки.

Фото подкапотного пространства Нивы 21214. Выбирая аккумулятор, в перкую очередь необходимо убедиться в том,что его габариты и электросоединение соответствует тому, что доступно в автомобиле.

В данной ситуации нужно придерживаться двух основных правил: ни в коем случае не экономить на покупке и приобретать аккумуляторную батарею предписанную заводом-изготовителем.

Касаемо экономии, то здесь объяснение простое. Современные аккумуляторы выполнены по сложной технологии, из качественных комплектующих и на передовом технологическом оборудовании и не могут стоить дешево. Оборудование для их изготовления стоит дорого и это могут себе позволить только крупные производители. Поэтому лучше отдать предпочтение известным брендам, сумевшим зарекомендовать себя на автомобильном рынке аккумуляторов.

Например, некоторые известные производители аккумуляторных батарей, как, Bosch и Varta и другие, упаковывают каждую секцию аккумулятора (плюсовую и минусовую) в отдельный пакет. Это гарантирует сохранность пластин, даже если пластина начала разрушаться. Так как она находится в отдельном пакете, то исключается возможность замыкания между пластинами и, как следствие, выход аккумулятора из строя, чем страдают большинство батарей.

Производители же недорогих аккумуляторов используют в производстве дешевые комплектующие и зачастую при производстве батарей не соблюдается вся технологическая цепочка. Такой аккумулятор более или менее исправно служит летом и может сразу себя «показать» при первых отрицательных температурах.

Современный качественный аккумулятор прослужит 5-7 лет без каких-либо проблем и его стоимость окупится многократно. При этом владельцу будет обеспечен стабильный запуск двигателя при любой температуре. Это наиболее актуально для владельцев нивы 21214 проживающих в районах с низкими зимними температурами. Относительно предписаний завода-изготовителя по типу и мощности аккумуляторной батареи, то ее параметры выбраны с учетом технической характеристики определенного двигателя плюс навесное оборудование и потому наиболее ей соответствуют.

Фото аккумуляторной батареи АКОМ 55АЧ с пусковым током 460А. Данные параметры идеально подходят для Нивы 21214.

Завод рекомендует устанавливать аккумулятор на Ниву 21214 емкостью 55 Ампер часов с пусковым током 425 Ампер.

Помимо этого, берется в расчет и мощность генераторной установки, рассчитанной на заряд аккумулятора определенной емкости. Здесь нужно учитывать и все дополнительное оборудование установленное на автомобиле, питание которого также «ложатся на плечи» генератора.

Исходя из сказанного наиболее целесообразно приобрести аккумуляторную батарею емкостью в предписанные 55 Ампер часов, но с повышенным током отдачи. Это будет гарантировать более стабильный запуск в зимнее время, особенно при значительном понижении температуры.

Признаками того, что аккумуляторная батарея просится на покой следующие. Аккумулятор «кипит» при работе на автомобиле, частые непредвиденные отказы при запуске, батарею приходится все чаще ставить на зарядку и ее хватает лишь на несколько пусков. Особенно это проявляется в зимний период, когда только что зараженной батареи хватает на две, три прокрутки стартера и затем раздается серия частых щелчков. Значит в аккумуляторе наступила потеря емкости. При этом батарея быстро заряжается и так же быстро отдает свой заряд.

Придерживаясь этой информации вы сможете приобрести для своей Нивы 21214 качественный аккумулятор, с многолетней гарантией, способный обеспечить надежный запуск двигателя в любое время года.

    ВАЗ 2114 горит лампа аккумулятора

Кальциевые аккумуляторы

Их иногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам. Только вместо сурьмы в них добавляют кальций. Это более дорогие аккумуляторы, часто бывают с наплавлением серебра. Они долговечны, выдают более высокий пусковой ток, но есть и минусы: три – четыре глубоких разряда могут убить этот аккумулятор.

Выбор аккумулятора по характеристикам

Уделите внимание аккумулятору с наибольшим стартовым током. В любом случае стартовый ток не должен быть меньше 450 ампер для малолитражек. Лучше, если этот показатель будет ближе к 600 ампер для более мощных бензиновых двигателей и 700 – 800 ампер – для дизельных. Как вариант, используйте рекомендации автопроизводителя и прибавляйте к силе стартового тока 10% на случай пуска при сильных морозах.
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее.
Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев.

Полезно знать: чтобы клеммы аккумулятора не окислялись, перед надеванием клеммы их обмазывают солидолом или графитовой смазкой.

Лучший аккумулятор Нивы Chevrolet: выбор, мифы

Мифы об аккумуляторах

Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.

Миф 1. Не стоит брать аккумулятор большей ёмкости, так как он будет постоянно не дозаряжен, а меньшей емкости – перегреется и даже вскипит.

Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Chevrolet — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.

Миф 2. Большой пусковой ток аккумулятора может спалить стартер.

Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.

Новый тип аккумуляторов

Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и носит аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита. Такие батареи по своим характеристикам не уступают более дорогим гелевым, хорошо работают в мороз, долговечны и доступнее по цене, чем гелевые. Всё это позволяет рекомендовать именно этот тип аккумуляторов для Нивы Chevrolet. .

READ  Какую тормозную жидкость заливать в Toyota короллу

Типы аккумуляторов для Нивы Chevrolet

Гибридные аккумуляторы

У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку. Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов.

Предлагаемый ассортимент

Различные производители готовы предложить внушительный ассортимент аккумуляторов, которые подойдут для автомобиля Chevrolet Niva.

В основном это отечественные бренды. Но также популярностью пользуются китайские, некоторые европейские и корейские изготовители АКБ.

Если говорить о разновидностях АКБ для Chevrolet Niva, то здесь есть несколько вариантов:

  • Обслуживаемые. Классические WET аккумуляторы. Наиболее дешёвые, но и самые недолговечные. Технические и эксплуатационные характеристики сомнительные.
  • Малообслуживаемые. Конструкция предусматривает специальную крышку, которая защищает от быстрого расхода жидкости, возвращая её в виде конденсата обратно в банки. Могут служить до 5 лет. Обслуживать периодически придётся.
  • Гибридные. Среди владельцев автомобилей Chevrolet Niva популярностью не пользуются, поскольку довольно дорогие. При изготовлении пластин применяется свинец, покрываемый сурьмой и кальцием. Не боятся глубокого разряда, редко требуют доливки воды.
  • Необслуживаемые. Проверять уровень и плотность электролита, добавлять дистиллированную воду не нужно. Но такие АКБ самые дорогие. Покупаются на Niva не так часто.

Практика показывает, что основное внимание среди владельцев отечественного кроссовера, или даже внедорожника, уделяется малообслуживаемых АКБ. Кто-то остаётся верным обслуживаемым батареям, другие решаются потратить больше денег, но взять сразу хорошую необслуживаемую АКБ.

Критерии выбора АКБ

Выбирая новую АКБ, автомобилисту следует знать, какой аккумулятор, согласно рекомендациям производителя, должен стоять на кроссовере Chevrolet Niva.

Тут большую роль играет практически каждая характеристика. А именно:

  • ёмкость;
  • полярность;
  • сила пускового тока АКБ.

Также обязательно учитываются размеры устанавливаемого аккумулятора, поскольку Chevrolet Niva рассчитана под монтаж определённого корпуса АКБ:

  • Ёмкость. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то рекомендуемая ёмкость составляет 55 Ач. Именно такой аккумулятор Niva Chevrolet получает с завода. Нарушать рекомендуемый параметр в сторону уменьшения нельзя. Хотя при подключении нештатных потребителей ёмкость можно несколько поднять, но буквально до 60 Ач. Иначе генератор не сможет выдавать должный ток заряда, и АКБ придётся постоянно заряжать с помощью ЗУ.
  • Пусковой ток. Параметры пускового тока также влияют на то, какой аккумулятор лучше приобрести на Chevrolet Niva. С завода стоит АКБ с током холодной прокрутки 425 А. Учитывая условия эксплуатации, лучше брать батарею с током пуска около 450–500 Ампер.
  • Полярность. Теперь о том, какая полярность у АКБ для автомобилей Niva Chevrolet. Поскольку речь идёт об отечественном авто, здесь используется прямая полярность. В отечественной маркировке прямая полярность обозначена 1, а обратная 0. В первом случае плюс находится слева, а во втором плюс располагается справа. Определив полярность АКБ на Niva Chevrolet, с установкой батареи точно не возникнет проблем.
  • Габариты. Обратите внимание и на должный размер источника питания. Стандартный поддон имеет размеры 245х175х170 мм. Но при этом на отечественный внедорожник можно поставить батарею и длиной до 280 мм.

Рассмотренные характеристики можно считать основными, выбирая аккумулятор на автомобиль Niva Chevrolet отечественного производства.

Разумеется, полярность аккумулятора в отечественном автомобиле Niva Chevrolet играет значимую роль. Но ещё не менее важно, какими будут ёмкость и пусковой ток.

Опираясь на рекомендуемые параметры ёмкости, тока и габаритов, автовладелец сможет поставить под капот действительно эффективную и соответствующую всем требованиям батарею. Поскольку у Chevrolet имеется инжектор, он предъявляет повышенные требования в плане качества аккумулятора.

Рекомендации по выбору аккумулятора для Chevrolet Niva

Автомобиль Chevrolet Niva (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Он был призван заменить собой уже устаревшую во всех отношениях Ниву от АвтоВАЗа. Нельзя сказать, что Chevrolet превзошёл своего предшественника, но более современный дизайн и компоновка привлекли большое количество автомобилистов.

Одним из вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы Chevrolet Нивы, является выбор аккумуляторной батареи.

Зарядка

Отдельного внимания заслуживает зарядка аккумуляторной батареи для автомобилей Chevrolet Niva.

Принципиальных отличий здесь нет, но важно понимать, что только за счёт правильно выполненной зарядки можно восполнить утраченные характеристики, справиться с проблемой сульфатации, а также поддерживать АКБ в работоспособном состоянии в течение всего эксплуатационного срока.

Подзарядка АКБ выполняется постоянным током номиналом 10% от ёмкости батареи.

В случае сильно разряженной батареи, либо при желании максимально восстановить аккумулятор зарядку лучше выполнять током 2,5–5% от ёмкости. На это уйдёт больше времени, но и результативность окажется выше.

Рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства.

Рейтинг аккумуляторов

Логично будет узнать, какой аккумулятор будет лучше для Chevrolet Нивы.

Всё равно каждый автовладелец должен сам решить, какой аккумулятор будет лучше конкретно для его автомобиля, поскольку отношение к кроссоверам Niva Chevrolet у всех разное. Кто-то старается максимально экономить, другие же готовы заплатить порядка 5 тысяч рублей, но обеспечить машину максимально надёжной и долговечной батареей.

Потому в рейтинг попали АКБ разных ценовых категорий. Но все они одинаково хорошо подходят для машин типа Chevrolet Niva. А какой аккумулятор в итоге решить выбрать владелец, это уже его личное решение.

Рейтинг не имеет привязки к месту. Все попавшие в список АКБ одинаково востребованные и могут стать отличным выбором для отечественного автомобиля.

Если хотите максимально сэкономить на покупке аккумулятора, тогда можно взять что-то из следующего небольшого списка:

  • Uniforce 60 ПП;
  • Тюмень Стандарт;
  • Smart Element.

Ещё внимания заслуживают батареи производства Berga, AFA и Mutlu. Средняя , зато отличные характеристики и достойное качество исполнения.

С завода на Chevrolet Niva устанавливается АКБ Аком 6СТ-60.1 ёмкостью 55-60 Ач с пусковым током 520 А.

Но автомобилисты сходятся во мнении, что качество этого аккумулятора далеко не идеальное. Уже через 1–2 года эксплуатации батарея может окончательно выйти из строя. Плюс по мере работы часто требует доливки воды, обслуживания.

Рассчитывать на длительную службу заводской АКБ на автомобиле Chevrolet Niva не стоит. Потому это ведёт к необходимости уже через 1–2 года после покупки машины задуматься о замене аккумулятора.