Какой двигатель стоит на Renault аркана

Ресурс

Не секрет, что сейчас ресурс силового агрегата для производителей не является первостепенным параметром. Кроме того, это турбомотор, который априори изнашивается быстрее, чем атмосферный.

Тем не менее, согласно данным от иностранных порталов, ресурс двигателя Renault Аркана 1.3 оценивается примерно в 220 000 км.

Марка

На данный момент нет информации относительно локализации этого силового агрегата в Тольятти. Ясно, что поначалу их будут поставлять в РФ из Испании. Хотя эксперты полагают, что АВтоВАЗ все же запустит отдельную леску для сборки этого движка.

двигатель, стоить, renault, аркан

Сборка мотора на заводе Renault в Вальядолиде (Испания)

Его презентовали только в 2017 году, а потому информации по нему пока немного, тем более неясно, как он себя покажет в российских условиях эксплуатации. Впрочем, тот факт, что он уже ставится на ряд моделей Mercedes под индексом М282, позволяет предположить немалые шансы на успех.

Двигатель Renault Аркана 1.3 – устройство, ресурс, характеристики

Кроссовер Renault Arkana, как и Kaptur в 2016 году, буквально взорвал российский рынок, сразу выйдя в ТОП-5 продаж марки. И дело не только в стильном дизайне, который завораживает даже на фотографиях, но и в технических характеристиках.

Помимо стандартного 1.6-литрового мотора, паркетник получил принципиально новый агрегат – H5Ht 1.3 TCe 150. Именно он стал наиболее обсуждаемым аспектом новинки, а потому с особенностями двигателя Renault Аркана 1.3 стоит разобраться подробнее.

Рено Аркана в ремонте НЕ ДОРОЖЕ Дастера! Живой обзор / Renault Arkana repair 2019

Двигатель Renault Аркана 1.3 характеристики

Все параметры двигателя Renault Аркана 1.33 изложены в таблице. Ниже дано краткое резюме.

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 330 см³
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Прямой впрыск
Диаметр цилиндра 72.2 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.6 ед.
Мощность 115-163 л. с.
Крутящий момент 220-270 Нм
Экологические нормы Евро 5/6

Это турбированный силовой агрегат. Его мощность колеблется от 115 до 163 л. с., но непосредственно на Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об. Пока что кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic, зато его можно выбрать в паре с передним и полным приводом.

Расход топлива заявлен компанией от 6.0 до 9.1 литра, что зависит от колесной схемы.

Устройство

Двигатель Renault Аркана 1.3 был разработан совместными усилиями компаний Renault и Daimler.

При этом его верхняя часть создавалась в Daimler. Она отличается наличием цепи ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также роликовыми толкателями клапанов. Использован комплекс питания с непосредственным впрыском горючего. Давление составляет 250 бар. Также в конструкции предусмотрен турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой.

Нижняя часть поступила от Renault. Блок цилиндров выполнен из алюминия, но гильзы в нем отсутствуют. Вместо них – плазменное напыление стали в цилиндрах, нанесенное по технологии Bore Spray Coating, которая ранее уже использовалась в моторах Nissan GT-R. Это улучшает отвод тепла и снижает трение. Масляный насос обладает переменной производительностью.

Кроме того, инженеры тщательно проработали конфигурацию камеры сгорания, чтобы оптимизировать рабочий цикл.

В результате двигатель Renault Аркана 1.3 не только обладает отменными характеристиками, но также легче, ниже и на 21% экономичнее, сравнительно с 2.0 F4R, который ставится на Kaptur.

ВАЖНО! В РФ поставляется версия, подогнанная под Евро 5. У нее отсутствует фильтр твёрдых частиц, а еще она «переваривает» АИ-92.

Поломки

Так как мотор лишь недавно стал продаваться, полной картины по его неисправностям и проблемам пока нет.

Впрочем, на зарубежных формах встречаются сообщения о том, что он начинает «есть» масло, причем со временем это только усугубляется.

Кроме того, можно сделать предположение, что наличие прямого впрыска в 250 бар обуславливает требовательность к горючему.

Какой будет двигатель у Renault Arkana

Новый кроссовер Renault Arkana был представлен еще в августе 2018 года на московском автосалоне. Это была, пожалуй, самая громкая новинка нашего автосалона.

Кроссовер Renault Аркана с купеобразным кузовом был очень похож на такие автомобили как BMW X6 и Mercedes GLS купе

Конечно сразу в сети появились спекуляции горе-блогеров о том, сколько будет стоить Renault Arkana и какие будут комплектации Renault Аркана. Приводились чуть ли ни «шпионские» данные из своих источников. Конечно, все это было не более чем фантазии авторов, желающих хайпануть на горячей теме.

Но вот сегодня компания Renault внесла некоторую ясность

Комплектации Renault Аркана

Точной информации о комплектациях пока нет. Но, вероятно, они будут в общем корпоративном стиле. Как только будут известны комплектации Renault Arkana, мы обязательно об этом расскажем

Технические характеристики Renault Аркана

Точных и подробных характеристик об автомобили пока тоже нет. Ждем

Какой будет мотор на Аркане

Поначалу компания Renault никакой конкретики не сообщала и этим только подогревала разговоры. Ходили слухи, например, что на Renault Аркане будет хорошо известный по Каптуру мотор объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.

Также ходили слухи, что это может быть мотор 1,8 литра от Весты.

Ну и конечно, все надеялись, что это будет новый турбомотор объемом 1.33 литра и мощностью от 150 л.с.

Этот двигатель является совместной разработкой концерна Renault-Nissan и Daimler

Какой будет мотор на Renault Arkana

И вот стало известно, что это будет все таки турбодвигатель. И это здорово! Наконец то мы получим от Renault стильный кроссовер с соответствующим двигателем!

Так же в презентации сообщается о том, что на Renault Аркана будет вариатор

Двигатель H4M

Нашему брату россиянину, который является обладателем Renault «родом» с АвтоВаза эта силовая установка хорошо знакома.

Мотор H4M – это ни, что иное, как наследственная, но французская версия агрегата разработки Nissan, а именно такого мотора, как HR16DE. Сначала H4M хорошо показал себя в Японии, а затем перекочевал во Францию, где и стал выпускаться.

Мотор H5Ht

Это достаточно «свежая» силовая установка, появившаяся в 2017-м. Она ставится на такие европейские модели, как Kaptur и Сценик, а теперь дошла очередь и до Аркана. Мотор является «детищем» европейско-японского альянса разработчиков Renault-Mitsubishi-Nissan с примкнувшими к ним инженерами из Daimler, и ориентирован на нормы Евро-7.

Технические характеристики H4M

В свое время этот мотор считался революционным обновлением прожорливого и капризного такого силового агрегата, как K4M и не только потому, что вместо ременного привода ГРМ была применена цепная передача. А потому, что был значительно уменьшен расход горючего (улучшив экологические нормы, сблизив их с параметрами требований Евро-4/5) из-за модернизации валов распределения. А это, в свою очередь, позволило поставить по две форсунки на каждый цилиндр.

Впрочем, может быть, и наоборот, что необходимость размещения по паре форсунок, подающих топливо в цилиндры, вынудило изменять геометрию распределительных валов.

Максимальная мощность при этом достигла, не ахти, каких параметров в 117 конских сил, зато расход стал 6,4 л на стандартную сотню км.

Какой двигатель устанавливается на Renault Аркана

В августе 2018-го на автосалоне состоялась презентация новой бразильской версии Renault. Это был именно внедорожник Arkana. Кстати, там же представитель автоконцерна сообщил, что Renault Аркана 2019 будет комплектоваться, помимо традиционных силовых установок, и новым двигателем H5Ht.

H4M: достоинства и недостатки

Что касается достоинств, то российские завсегдатаи форумов рунета (а ведь раньше были дискуссии в гаражах!) оценили этот агрегат, как:

  • Экономичный.
  • С достойными техническими параметрами;
  • Довольно простой и доступный, как для ремонта, так и для тюнинга мотор.

Из минусов мотора, наш брат указывает, что:

  • – в первых версиях с цепным ГРМ не было компенсаторов, что приводило к тому, что после 80 тыс. пробега нужно было регулировать клапана;
  • – вибрации свидетельствуют о необходимости замены подушки движка с правой стороны;
  • – часто случаются прогорания либо колец, или самого глушителя;
  • – ремень генератора периодически ослабевает из-за растяжения. А значит, и проскакивает с появлением характерного свиста.
READ  Сколько охлаждающей жидкости в ВАЗ 2105

Технические характеристики H5Ht

Новый агрегат, имеющий объем двигателя 1.3 TCe (1 тыс. 330 см3) – это доказательство того, что тенденция снижения рабочих объемов прекращена. И скорее всего моторы 1.2 TCe в скором времени будут выведены за штатные комплектации новых моделей авто.

Любопытно, что об этом давно говорили специалисты и весной 2018-го глава моторного ведомства альянса, а именно Ален Репосо признал, что идея снижения рабочих объемов или даунсайзинг моторов умерла.

Но вернемся к мотору H5Ht. Он оснащен, помимо турбины, непосредственным впрыском, увеличенным до 250 бар, имеет плазменное напыление его четырех цилиндров. Последнее – является заимствованием у мотора спортивной версии Nissan GT-R. Что, во-первых, снижает параметры трения, и, во-вторых, увеличивает отвод тепла.

Кстати, улучшает теплообмен и наличие фазорегуляторов, как на впуске, так и на выпуске. Альянс дает обещание, что новый мотор будет выдавать повышенный крутящий момент, чуть ли не на холостых оборотах, а также в зависимости от выбранных режимов – от 115 и вплоть до 163 коней мощности. И, пониженный, по сравнению с конкурентными агрегатами, расход горючего, а именно 5.4 л на сотню км дистанции.

Упоминаемые вначале обзора Kaptur и Сценик, укомплектованные этими моторами, пока доступны только европейцам. Объявленное оснащение Renault Аркана агрегатами H5Ht – это последняя доступная информация о распространении этих моторов.

Однако, среди экспертов ходят слухи, что скоро будет объявлено про обретение нового мотора, обновленным Renault Megane. Да, и вряд ли откажутся от комплектации новой силовой установкой своих версий авто и остальные из числа разработчиков.

В виде итогов

Если мотор H4M, как говорится, себя исчерпал и не только по причине ужесточения экологический требований, но и по моральным признакам, то H5Ht лишь начинает свою «карьеру» на рынке.

При этом он является качественным агрегатом, с улучшенными техническими параметрами и с приличной экономичностью.

Тест драйв Renault Аркана с двигателем 1,6 на механике

Про расход топлива Renault Аркана на 100 км

Renault Аркана или Nissan Qashqai: сравнение двух авто

Нестримний темперамент

Динамічність купе та практичність кросовера вдало поєднались у Renault ARKANA, щоб дивувати вас рішучістю і сміливістю руху як на звичайних міських дорогах, так і на швидкісних міжміських шляхах.

Володар ваших емоцій

Renault ARKANA — це справжня сенсація для українського ринку!

Інноваційний купе-кросовер, що перевертає уявлення про сучасні автомобілі в загальнодоступному сегменті.

Renault ARKANA вразить вас вже з першого погляду!

Потужність

Новий Renault ARKANA отримав і найновіший двигун із турбіною ТСе 150. Розроблений спільно з автоконцерном Daimler, мотор потужністю 150 к.с. розвиває швидкість до 191 км/год. саме завдяки технології безпосереднього впорскування палива. Навіть на низьких обертах Ви вже відчуєте його чуттєвість та міць, варто лише доторкнутись до педалі газу!

Купе-кросовер здивує не лише міццю, але й чіткою координацією маневрів на дорозі завдяки оснащенню автоматичною трансмісією CVT X-Troniс. Силовий агрегат нового покоління робить віддачу на перемикання акселератора ще більш плавною, швидкою та точною.

Коли потужність поєднується з точністю, народжується кардинально новий рівень динамічності розгону, навіть на бездоріжжі. Дивовижні маневри з мінімальними витратами пального — це те, що так актуально.

Віртуальний шоурум Зваблива екстравагантність

Виняткова концепція дизайну купе-кросовера Renault ARKANA з особливим фокусом на виразні деталі втілює ту сміливість образу та яскраву привабливість, яка дійсно стане підтвердженням вашої індивідуальності.

Позашляхові якості

Новий купе-кросовер обладнаний дійсно знахідкою для українських доріг — модульною SUV-платформою нового покоління. Конструкція шасі поєднала у собі перевірені часом технологічні досягнення інженерів Renault та інноваційні розробки.

Інтелектуальна система повного приводу 4х4

Renault ARKANA відкриє позашляхові технічні можливості, варто лише «попросити». Інтелектуальна система повного приводу здивує гнучкістю. Обирайте режими під ваші запити саме зараз. Потрібна економія на пальному — це режим 2WD. Більше адаптивності під складне дорожнє полотно — це режим AUTO. Максимум керованості — це алгоритм LOCK. Варто лише повернути регулятор!

Високий кліренс 205 мм в поєднанні з багатоважільною незалежною підвіскою та інтелектуальною системою 4х4 підкреслюють справжній характер позашляховика!

Безопасность и комфорт Renault Arkana 2019

Информации о данном разделе Renault Arkana 2019-2020 так же нет, как и о технических характеристиках. Тяжело сказать, будет ли этот кроссовер нафаршированный современными технологиями или же его отнесут к бюджетному варианту. По словам представителей компании, серийный Renault Arkana укомплектуют основным необходимым перечнем пассивных и активных систем безопасности.

Среди основного перечня безопасности Renault Arkana будут числиться:

  • передние и задние подушку безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • навигация;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации автомобиля;
  • мониторинг движения по полосе;
  • ассистент при старте под гору;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания пешеходов;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света;
  • ассистент парковки;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Перечень минимальный, но в полной мере дает понять, каким будет серийный кроссовер Renault Arkana 2019-2020. Скорей всего модель пополнится еще парой активных систем безопасности, а так же вспомогательными системами для водителя.

Интерьер кроссовера Renault Arkana 2019-2020

Об интерьере будущего серийного Renault Arkana 2019-2020 мало чего можно сказать, так как в концепте его по факту нет. Дизайнеры не стали раскрывать особенностей салона серийной модели, только утвердив, что отличия будут кардинальными. Салон нового кроссовера будет рассчитан на полноценную посадку 5-ти пассажиров, в том числе и водителя.

Вероятней всего первый и второй ряд сидений Renault Arkana 2019 будут взяты с Koleos или Kaptur, так как именно эти модели неплохо зарекомендовали себя в плане комфорта интерьера. По функционалу сидений новинка не уступит собратьям, производитель пообещал укомплектовать первый ряд электроприводом регулировки. Второй ряд возможностью регулировки спинки по наклону и регулировки сиденья вперед/назад.

В качестве обшивки интерьера серийного Renault Arkana пообещали использовать качественную кожу, от тканевой обшивки вероятней всего откажутся. По расцветке доступно будет минимум 5 вариантов: черный, серый, коричневый, коричневый и бежевый.

Передняя панель концепта Renault Arkana 2019 по факту пустая, поэтому мало чего можно рассказать о функциональной части. Из того, что было показано в концепте – большой 12″ центральный дисплей мультимедийной системы, пара небольших воздуховодов сверху и вероятней всего появится еще пара панелей управления для климат-контроля и подзарядки гаджетов.

Водительское место концепта Renault Arkana 2019 удивило небольшой панелью приборов с круглым спидометром и тахометром, а так же небольших дисплеем по центру. Будет ли полностью цифровая панель в новом кроссовере пока неизвестно, но вероятней всего топ комплектации обзаведутся такой панелью в качестве опции, так как удовольствие не дешевое. Рулевое колесо Renault Arkana судя с всего новое, отрегулировать можно будет по высоте и по вылету.

Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020

Информации о том, что будет расположено под капотом нового Renault Arkana 2019 пока нет. Представители компании обтекаемо заявили, что новый кроссовер обзаведется полностью новым агрегатом, который разрабатывали специально для новых автомобилей бренда. Учитывая, что Альянс Renaut-Nissan-Mitsubishi в последнее время разработал только один двигатель, бензиновый турбированный, объемом 1,3 литра, то вероятней именно он будет под капотом нового Arkana 2019. О нынешних агрегатах, объемом 2,0 и 1,6 литра стоит позабыть, по мнению производителя, они уже считаются устаревшими.

READ  Ограниченная серия к 100-летнему юбилею возглавила Mazda CX-3 2021 года в Австралии

На сегодня этот двигатель уже устанавливают на новые автомобили Renault и Mercedes-Benz A-Class. В тандеме к двигателю скорей всего установят вариаторную трансмиссию, взамен автоматической. Достоверно известно, что серийная модель Renault Arkana 2019-2020 будет предложена, как с передним, так и полным приводом. Инженеры всячески скрывают информацию о платформе концепта, так как это так же доработанная платформа B0, которая использовалась для Duster. Вероятней всего её доработали, так как новинка Arkana почти 4,5 метра в длину, а это на 200 мм длиннее Дастера.

О тормозной системе серийного Renault Arkana 2019 сразу стал спор, так как представители заявили о возможной доработке. Концепт обзавелся дисковыми тормозами на 4 колеса, серийная модель в базовой комплектации может получить барабанные диски для задней оси, что не очень красиво сочетается с общим дизайном новинки. Подвеска нового Renault Arkana 2019-2020 будет полностью независимая, как и предполагалось ранее.

Обзор Renault Arkana Concept 2019-2020. технические характеристики и фото

Обзор нового Renault Arkana 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Renault Arkana.

обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Информация о появлении нового необычного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 появилась совсем недавно. Изначально говорили, что это переработанный Kaptur или Koleos. После пары официальных фото стало понятно кроссовер Renault Arkana 2019-2020 полностью новый. Несмотря на то, что кроссовер только концепт по словам производителя, на самом же деле по словам автолюбителей и экспертов он быстро перекочует в серийную модель.

Стоит напомнить, что впервые информацию о новом Renault Arkana приоткрыли 25 августа, а уже 29 августа 2018 года кроссовер официально представили на Московском автошоу. Помимо показа, производитель частично назвал характеристики новинки, а так же что нового есть в Renault Arkana 2019-2020. Если все же рассматривать новый кроссовер по отдельным деталям, то уверено можно говорить, что многие из них взяты от Kaptur, Koleos и даже Duster. С другой же стороны новинка обзавелась уникальными элементами, которых нет в других моделях бренда.

Экстерьер нового Renault Arkana 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового концепта кроссовера Renault Arkana 2019-2020 с одной стороны уникальный, с другой же стороны напоминает ранее известные автомобили данного бренда. Так как это концепт, то производитель представил максимальную комплектацию автомобиля, установив самые современные технологии. По сути, передняя часть нового Renault Arkana выполнена в стиле бренда, но больше всего привлекает передняя оптика. Дизайнеры выполнили её в С-образном стиле, сама окантовка играет роль LED дневных ходовых огней, затянутых на нижнюю часть переднего бампера.

Основная часть передней оптики Renault Arkana 2019 небольшая, разделенная на сектора с LED элементами внутри. Суммарно такая оптика придает строгость и агрессивный характер новому кроссоверу. Вслед за оптикой неплохо выглядит основная решетка радиатора Renault Arkana, центральная часть отведена под хромированную эмблему бренда, остальная часть выполнена из горизонтальных хромированных планок. Окончательно нижнюю часть решетки подчеркнули V-образной хромированной линией.

Передний бампер Renault Arkana 2019-2020 не самый обычный и вовсе не напоминает другие кроссоверы бренда. Дизайнеры вытянули вперед нижнюю часть, разделив её на три отдельных части. По центру установлена дополнительная решетка радиатора на пару с серебристой защитой, по сторонам небольшие прямоугольные вставки для забора воздуха. Хотя по словам дизайнеров Renault Arkana здесь могут появиться светодиодные противотуманки.

Весьма необычным получилось ветровое стекло концепта Renault Arkana 2019-2020, дизайнеры сделали его панорамным, затянув верхнюю часть на крыше. Такой ход не зря, так как весь верх, вплоть до заднего стекла черный, что придает ощущения полностью стеклянной крыши. По словам инженеров, новинка обзаведется частичным или полным ветрового стекла. Капот нового Renault Arkana 2019 хоть и выглядит грозно, но все же узнаваем от Kaptur.

Боковая часть концепта Renault Arkana 2019-2020 хоть и купе по словам производителя, но на самом деле это 5-ти дверный хэтчбек. Сбоку кроссовер больше напоминает Mercedes-Benz GLE-Class из-за необычной задней части. Особых выгнутых линий концепт не получил, лишь небольшие выступы над арками колес и выемка в нижней части дверей. Чтоб выделить отношение автомобиля к классу кроссоверов, нижнюю часть Renault Arkana по контуру украсили черной пластиковой накладкой.

С большой вероятностью то, что в серийной модели они будут иными, больше по форме и с неплохим функциональным набором. Дизайнеры Renault Arkana отошли от нынешней концепции расположения зеркал на дверной части, установив их в углу переднего стекла. Сами же стекла выполнены из трех основных частей, двух подвижных и одного глухого стекла на задней части.

Относительно расцветки кузова серийного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 пока никакой информации нет, можно предположить, что это будет перечень оттенков того же Koleos и Kaptur:

  • белый;
  • черный;
  • золотистый;
  • серебристый;
  • серый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-синий.

Как правило, это стандартные оттенки бренда, которые чаще всего можно встретить в других моделях. Основой для нового концепта Renault Arkana стали легкосплавные диски на 19″, по словам производителя в серийной модели основой будут 17″ легкосплавные диски. На выставке были представлены прототипы дисков, хотя на самом деле настоящие не особо будут отличаться от представленных. Чтоб окончательно подчеркнуть боковую часть концепта Renault Arkana 2019, дизайнеры расположили на одной косильной лески дверные ручки и небольшие боковые отверстия на переднем крыле. Как говорят, просто и стильно.

Сзади новый концепт Renault Arkana 2019-2020 удивит современными технологиями и необычным наклоном крышки багажника. Именно задняя часть больше всего напоминает Mercedes-Benz GLE. Крышка багажника достаточно большая, а значит и погрузка габаритных вещей не составит труда. Задние стопы выполнены на основе LED элементов, одна часть стопов, как и полагается, расположилась на кузове, вторая часть растянулась на всю ширину крышки багажника в V-образной форме. Больше всего новинку выдает хромированная надпись Arkana в торце крышки.

Задний бампер концепта Renault Arkana 2019-2020 условно разделен на две части, боковая – окрашенная под цвет кузова и центральная часть – выполненная из черной пластиковой вставки и серебристого диффузора. Центральная черная вставка сыграла достаточно немалую роль в общем стиле кроссовера, на ней расположили выемку под номерные знаки и пару LED противотуманок. Задний диффузор выполнен в стиле кроссоверов бренда, к тому же на нем расположили два наконечника выхлопной системы.

О том, какой будет крыша нового серийного Renault Arkana 2019-2020 пока неизвестно. На концепте производитель показал полностью стеклянную крышу, с большой панорамой. Такой ход значительно улучшил общий вид кроссовера, к тому же повысил статус автомобиля среди собратьев по платформе.

Если не учитывать, что представленный Renault Arkana 2019-2020 это только концепт, то серийная модель будет выглядеть очень даже неплохо. Дизайнерам удалось сделать что-то новое, чего ранее бренд не мог предложить в линейке премиум кроссоверов. На сегодня это официальная мировая премьера нового концепта Renault Arkana 2019-2020.

Цена и комплектации Renault Arkana 2019-2020

Официальный данные о цене и комплектациях Renault Arkana 2019-2020 будут раскрыты ближе к официальному старту продаж. Как завили представители компании, на территории России старт продаж нового кроссовера намечен на первую половину 2019 года. Производство новинки уже налажено на московском заводе компании Renault.

По многим данным Renault Arkana буде продаваться на территории Китая, Южной Кореи и Бразилии. На территории Европы старт продаж новинки намечен на вторую половину 2019 года. Относительно цены нового Arkana, то еще пока рано говорить, по словам производителя новинка займет место между Kaptur и Koleos, а значит приблизительная до 1.830 000 рублей.

READ  Раскрыты технические характеристики Kia K8; Получает двигатель V6 мощностью 300 л.с.

Отзывы Renault Arkana

Двигатель: 1.3T (149 л.с.) КПП: Вариатор

Arkana мне понравилась именно внешне. До этого за засматривался на BMW X6 и понимал, что машина в таком кузове мне не светит от слова «совсем». И вдруг «Renault» объявляет о начале продаж кроссовера в кузове купе. Ну круто же! Да, можно сколько угодно говорить о том, что «Аркана». это девчачья машина и настоящим брутальным мужикам она не подходит. Пожалуйста, не претендую.

Renault Arkana Рено Аркана 1.6 вариатор едет? Двигатель H4M. Что это?

Двигатель: 1.3T (150 л.с.) КПП: Вариатор

Не понимаю тех, кто поливает грязью Renault Arkana. Да, автомобиль не идеальный, но идеальных вещей вообще не существует, что уж говорить об автомобиле бюджетного сегмента. По сравнению с Дастером, на котором приходилось когда-то ездить, это огромный скачок вперед. Внешность на 5 с плюсом, автомобиль эффектно выглядит с любого ракурса, мне кажется, это вообще самый красивый автомобиль Renault, даже сравнивая с европейскими моделями. Стоит светодиодная оптика по кругу, задние фонари очень эффектно смотрятся.

Двигатель: 1.33 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Аркана, 1.6, 6МКПП, 4х4, Style, ноябрь 2019. Соответствует моим взглядам на авто. Легковая машина с возможностью без проблем съехать с асфальта. Хорошее оснащение для своей цены. Из минусов (это только для меня):

Пока не окончательно подстроил водительское сидение. Регулировки руля по вылету немного не хватает. А при подъёме сидения, мешает «наплыв» над козырьком (рост 182).

Слабая шумоизоляция днища, дверей и арок. Сделал дополнительно.

Отсутствие дворника заднего стекла (это после езды на внедорожниках, надеюсь. привыкну).

О надёжности судить рано, пока первая тысяча км.

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

По покупки Renault Arkana “сносил” уже два “Дастера”. Я живу и работаю в столице, но выходные и часть отпуска провожу на малой родине, в небольшом городке, в 300 км от Москвы, поэтому за год наматываю больше 50 000 км, машины меняю каждые три года. В третий раз покупать Duster не хотелось, и тут очень кстати подоспела Arkana. Внешне почти “Mercedes”, красивые формы, светодиодные фары, качество проработки салона вполне на уровне.

Двигатель: 1.3 T (150 л.с.) КПП: Вариатор

Двигатель: 1.3 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Приехала ко мне моя «Renault Аркана». Заарканила меня. Не пожалел денег, взял версию Edition One, она на российском рынке появилась первой. Комплектация максимальная, плюс полный привод. Итого вышло около полутора миллиона рублей. Кажется, немало за «Duster» в праздничной упаковке (напомню, что «Аркана» стоит на платформе «Дастера»). С другой стороны, внешность очень стильная, модная. Купе-кроссовер с таким прикидом за такие деньги вы просто не найдете. Все остальные кросс-купе на рынке это в основном премиум, а там уже другие траты.

Renault Duster – какой двигатель лучше выбрать

Перед покупкой нового Renault Duster потенциальные владельцы авто часто задаются вопросом: «какой двигатель лучше и какому отдать предпочтение?». И это вполне логично, ведь автомобиль покупается на длительную перспективу, а значит необходимо взвесить все за и против. На сегодняшний день в линейке силовых агрегатов Duster числится четыре мотора. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Большинство автолюбителей выбирают между дизельным и бензиновым аналогом. Какой мотор Renault Duster всё-таки лучше?

Основные преимущества бензиновых моторов

Каждый из представленных моторов Renault Duster на самом деле по-своему хорош. Все они отличаются экономичностью, отвечают стандартам Euro-5, а также зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей Renault. Что касается конкретных цифр потребления топлива, то 1.6-литровая модификация в среднем потребляет 9 литров на каждые 100 км в городском цикле. На трассе усредненным показателем является расход в 6,5 литров. Двухлитровая версия на удивление оказалась ненамного прожорливей – разница составляет всего 1 литр.

Именно по этой причине двухлитровая версия в последнее время стала набирать популярность. Но обойти своего «младшего брата» по объёму продаж пока что еще не по силам. Двигатель Renault Duster 1.6 K4M, не смотря на то, что обладает меньшей мощностью, выбирают чаще всего его. Основная причина – цена. Renault Duster с таким типом мотора является одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в сегменте бюджетных авто. Кроме комфортабельности, экономичности и надежности, владелец машины к тому же сможет довольствоваться приемлемым расходом топлива и достаточно большим ресурсом – 300 тыс. км.

Недостатки и преимущества дизеля Renault Duster

Renault Duster с дизелем выбирают реже всего. Причины лежат на поверхности – дорогое обслуживание, низкие динамические характеристики. Плюс ко всему, как уже говорилось выше, дизель Renault Duster не работает в паре с АКПП, а стоимость данной модификации и без того дороже на несколько десятков тысяч. С этим не поспоришь, что дизель намного экономичней любого атмосферника. Но качество топлива отечественных автозаправок оставляет желать лучшего.

Всего лишь одна заправка низкокачественным топливом может вывести дизельный мотор из строя, что выльется, скорее всего, в дорогостоящий ремонт. Ремонтировать такой мотор намного сложней и обойтись без помощи профессионалов вряд ли получится. Но есть у дизеля своя армия поклонников, которая отдала предпочтение модификации именно за низкий уровень потребления топлива – 5-6 л в городском цикле.

Линейка силовых агрегатов

Впервые Renault Duster был презентован в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль представляет собой 5-дверный кроссовер. Отечественным автолюбителям машина пришлась по душе: автомобиль внешне привлекательный, относительно недорогой и достаточно надежный. Возможность выбора комплектации с передним или полным приводом также привлекла немалую часть покупателей. Одна часть автолюбителей приобретала Duster для ежедневной эксплуатации, вторая для активного отдыха всей семьей.

  • Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра, мощностью 102 сил и с тросовым дросселем.
  • Бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 102 лошадиных сил, крутящим моментом 145 Нм, с электронным дросселем.
  • Двухлитровый аналог мощностью 135 сил и с крутящим моментом 195 Нм.
  • 1.5-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил с крутящим моментом 200 Нм.

Что общее у этих силовых агрегатов, так это то, что все они 4-цилиндровые, работающие с ременным приводом ГРМ. Также стоит учитывать, что дизельный мотор работает в паре только с механической коробкой переключения передач. Бензиновые аналоги поддерживают автоматическую коробку, плюс ко всему они 16-клапанные. Существенной разницы в динамических показателях силовых агрегатов объёма 1.6 не просматривается. А вот более экономичная версия движка уступает по многим параметром. Например, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч дизелю потребуется затратить больше 15 секунд.

На чем остановить свой выбор?

  • Личные предпочтения;
  • Условия эксплуатация авто;
  • Финансовые возможности;
  • Потребности.

Дизель – экономичный, но дорогой в обслуживании и прихотливый к качеству топлива. Также замечены трудности с запуском силового агрегата в условиях низкой температуры. При температуре 15-20 градусов мороза завести авто будет весьма проблематично.

Бензиновый двигатель прожорливый, но намного надежней за счет простоты конструкции. Отремонтировать его не составит большого труда опытному водителю в собственном гараже. Если выбирать между объёмом 1.6 и 2.0, то здесь лучше всего на себе ощутить преимущества и недостатки каждой из версий. Реализовать такую возможность можно за счет записи у официального дилера на тест-драйв. Многие владельцы 1.6-литровой версии сетуют на недостаток мощности авто, другим же её вполне хватает.