Какой Двигатель У Бмв Х5 Самый Надежный

Какой Двигатель У Бмв Х5 Самый Надежный

Бмв X5 Переделан в X5M look › Бортжурнал › Бмв X5 (E70) – эволюция мистера ИКС как еще его называют его детские заболевания (статья)

Отыскал на просторах глобальной сети интернет полезную статью тем что собирается приобрести БМВ Х5 (е70), кто им уже обладает или даже тем, кто обладает уже большой срок и знает что и как, всем есть вариант под черпнуть полезную информацию.
Забегая вперед скажу, что в главном нашему клиенту остается так и конечно, но новеньким не нужно пугаться=) далеко не все так трагично, почти все из произнесенного не выявляется при эксплуатации, однако лучше знать и быть приготовленным=) Так что добавляем в закладки))

"БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70), сменил предшественника на Южноамериканском материке в ноябре 2006 года, в Европе – сначала 2007 года. Баварский кроссовер, так же как и предшествующий Х5, для всех без исключения рынков собирается в США, в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в ходе которого были изменены передняя и задняя светотехника, фронтальные бампер и крылья. Корректировку занесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ти ступенчатой АКПП передач стали устанавливать 8-ми ступенчатую.

Фанаты баварского кроссовера, накатавшие не одну сотку тыщ км еще на первом Е53, убеждают, что 2-ое поколение вышло еще удачней. Обладатели Е70 отмечают более уровень комфорта и наилучшие характеристики выносливости и надежности автомобиля, сравнительно с предшественником. Однако не следует обольщаться, избавившись от ряда старенькых «болячек» Е53-го, новый Е70 заполучил свои.

Вначале БМВ Х5 второго поколения оснащался атмосферными бензиновыми движками: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). Ну и дополнительно дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в 2-ух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd с 2-мя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, в 2009 году появилась очередная его модификация 35d мощностью 265 л.с. После рестайлинга в апреле 2010 года заместо бензиновых атмосферников стали устанавливать движки с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с 2-мя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы, сейчас они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Мерседес... Замена масла в двигателе мерседес Вы должны заливать только рекомендуемое данным управлением масло, приобретенное на автостанции либо в спец магазине. При замене масла нужно поменять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответственный движку вашего автомобиля. Замена масла на станции технического обслуживания Замену масла лучше производить н...
Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 3110... Какой двигатель можно поставить на газ 3110 Хромированные накладки для ручек, зеркал, порогов и фар Железные и пластмассовые накладки выбираются по принадлежности автомобиля к модельному ряду. Тюнинг двигателя газ 3110, или как улучшить российский автомобиль Н а автомобиль «Волга», обычно, устанавливался двигатель ЗМЗ 406. Эта силова...
Можно Ли Заливать Антифриз На Горячий Двигатель... Как можно соединять тосол с антифризом? Что заливать. тосол либо антифриз? Как делается смена тосола на антифриз Большинство автолюбителей даже и представления у них нет о том, какая конкретно жидкость применена в конструкции их машины для охлаждающей для мотора. И совсем зря. О таком шаге необходимо не только знать, да и уметь верно создавать смен...

BMW X5 E53 Обзор, Все двигатели, характеристики, разгон до 100, поломки, надёжность

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на прохладную как еще его называют после нескольких маленьких пробегов без полного прогрева. Бмв в схожих случаях предписывал смену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевенький метод – смена только гидрокомпенсаторов. Да и в первом и во 2-м случае скоро стук возникал вновь.

На автомобилях с движком 35i отмечено несколько случаев необходимости смены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке движков Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км увеличивается расход масла по причине задубевших маслосъемных колпачков. В это время так же конечно «потечь» сальника коленвала.

Битурбо 50i по причине расположения турбонагнетателей в развале блока получает огромные термические нагрузки. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км – распространенное явление. Так же встречается забияки в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Всех этих заморочек фактически лишен аналогичный мотор Бмв X5M, благодаря наилучшему остыванию масла мотора и самого мотора, за счет применения радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты просит смены топливного фильтра не пореже чем раз в 40 тыс. км, увы лучше почаще. Цена нового необычного фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр прогуливается более 100-120 тыс. км. Смена на новый у дилеров обойдется в 100 тыс. рублей. Более экономный метод – вырезать отслуживший свой профессионализм фильтр и перепрошить ЭБУ мотора. Воздушный фильтр дизеля для правильной установки просит определенных способностей. Наверное автомеханики, без их, и пренебрегая технологией смены, грубо «впихивают» фильтр на собственное мастерство место. По причине, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, впрямую попадает в движок. Что значительно уменьшает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные Бмв X5 начинают запускаться с определенной сложностью. Обычно вина здесь лежит только на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Обладатели моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие стороннего шума (напоминающего шум ремня как еще его называют ролика), появляющегося в свое время насыщенного разгона в спектре оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и даже не является признаком неисправности. Звук только только раздражает хозяев.

Треснувший поддон мотора – болезнь Бмв X5 E70. В основной массе причина – превышение крутящего момента сливного болта. Для смены поддона нужно вывешивать движок. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс. рублей, а работа по подмене востребует около 18 тыс. рублей.

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км часто перегорает серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 тыс. рублей, серводвигатель – около 30 тыс. рублей. На дорестайлинговых Е70 нередко сгорает задний редуктор при пробеге более 80-120 тыс. км. Цена нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

После отметки в 100 тыс. км что будут толчки после остановки иначе говоря при переключениях передач с 1-ой на 2-ую как еще его называют с 3-ей на 4-ую. Путей решения трудности несколько. Прежде всего нужно поменять масло с следующей адаптацией коробки. Если толчки остались, конечно перепрошить ЭБУ коробки. Иногда дело доходит до недешевой смены мехатроника.

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Главные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 может опционно оснащаться задней пневмоподвеской, для версий с 3-мя рядами сидений она неотклонима. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Цена одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При всем этом автомобиль становится на стояночный тормоз и даже не снимается с него. Цена б/у блока около 10 тыс. рублей, цена ремонта около 8 тыс. рублей. Дилеры делают смену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

С течением времени возникают разводы и мутнеет окантовка вокруг окон. Набор новых окантовок стоит около 70 тыс. рублей, однако через несколько дней на их и снова возникают точки и разводы.

На дорестайлинговом Бмв X5 нередко протекают уплотнители задних габаритов, что приводит к окислению и коррозии электронных контактов на плате. Цена нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к фронтальной оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещинкы влага попадает к блокам розжига, по причине чего они приходят в негодность. В добавок с течением времени мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Читайте так же

Вечный Двигатель На Магнитах Своими Руками Видео... Нескончаемый движок – что же все-таки это такое? Каковой принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который работает без использования энергоэлемента? Для возможности сделать нескончаемый движок своими силами, следует знать, что же все-таки это такое. Люди всегда думали над созданием устройства, который бы работал не применяя энерг...
За Какое Время Остывает Двигатель... В продолжение к посту. Желаю поделиться своим опытом. Мой автомобиль.- Шевроле Aveo 2006 г. В. , механическая трансмиссия, движок 1. 5 литра (8 клапанный SOHC), 72 л. С. , ест 92-ой бензин, в мом владении находится 7 лет, пробег на текущий момент составляет 131 тыщу км. Машина маломощная потому прогревается очень медлительно. Это принуждает находит...
Стук Двигателя Киа Спортейдж 3... Киа Спортейдж 3. ПОСТОРОННИЕ СТУКИ Киа Спортейдж 3. СТУК В Движке Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не произошло ранее, немедля удостоверьтесь, всели в порядке с движком. В большинстве случаев стук в движке связан с суровыми дефектами, для диагностирования и устранения которых придется разбирать движок ...

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не способна возвратиться в начальное состояние. Цена новейшей неокрашенной крышки около 900 рублей, в сборе форсункой – около 5 тыс. рублей.

Панорамное стекло часто лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может показаться по причине забитых сливов под лобовым стеклом либо в панораме. Забитый слив под основным тормозным цилиндром приводит к залитию водой блока ЭБУ мотора с разными вытекающими финансовыми последствиями (около 100 тыс. рублей). Магистраль омывателя заднего стекла с течением времени рассыхается и теряет упругость, что в сильные морозы приводит к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сидением либо в левом заднем крыле. Сменять протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Салон вопреки ожиданиям нередко разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Обладатели часто обязаны прибегать к проклейке пластмассовых частей отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Уже сегодня приходиться обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве прохладного салона конечно пощелкивать воздуховоды.

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещинкы и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). С течением времени отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Встречаются случаи недлинного замыкания обогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка время от времени начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. По причине деформации пластмассовой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. По этой причине контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после чистки контактов. Дилеры создают смену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Сегодняшние экземпляры БМВ Х5 второго поколения накатали по Русским дорогам не настолько сотен тыщ км. Даже то, что накопилось за этот период времени, гласит что же на самом деле, что относительно надежности баварец мало подтянулся. Обычно, движки и коробка (если не считать злополучный адаптер), не требуют вмешательства снаружи. Очень огорчают маленькие конструктивные просчеты, которых никак не ждешь от такового именитого производителя. А чего стоит скрип салона, по образу какого-либо китайского автомобильчика! Несмотря ни куда фанаты Бмв X5 остаются верны собственному автомобилю и готовы беспрестанно вкладывать туда средства, прощая маленькие капризы."

BMW X5 с каким мотором лучше: 3л или 4.4л.

Источник

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Бмв Е39... Замена моторного масла в BMW E39 самостоятельно В соответствии с инструкцией по обслуживанию BMW E39 масло следует заменять один раз в год или после пробега в 15 тысяч километров для бензиновых двигателей и каждые 10 тысяч для дизельного двигателя. Такие рекомендации действительны там, за границей. В руководстве есть небольшой постскриптум: если ав...
Какое Масло Заливать В Двигатель Хендай Солярис... Автомобиль Hyundai Solaris: замена масла Многие корейские автомобили, особенно Hyundai Solaris, приобрели огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Это связано с тем, что эти машины характеризуются высокими техническими характеристиками, комфортом, скоростью. Но они абсолютно не предназначены для наших дорожных условий, поэтому для л...
Как Подключить Асинхронный Двигатель 380... Механизм работы асинхронного двигателя со схемами подключения Трёхфазные электродвигатели получили огромное распространение как в промышленном использовании, так и в личных целях благодаря тому что они существенно эффективнее движков для обыкновенной двухфазной сети. Принцип действия трёхфазного двигателя Трехфазный асинхронный двигатель предста...