Какой карбюратор лучше поставить на Audi 80

Карбюратор: какой можно установить на Audi 80?

Обновлено: 2016-10-26 Создатель: audi39 Количество комментариев: 3

Авто Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, лучшую противокоррозионную стойкость. Многие автовладельцы до сего времени с наслаждением эксплуатируют Audi на платформах Б3 и даже Б2. Но головной болью обладателя 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который с течением времени приходит в негодность. Поначалу автовладельцы пробуют отремонтировать уникальный, но потом думают, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет для вас в маленьком ремонте или в поиске подходящей замены.

Карбюратор: какой можно установить на Audi 80?

Обновлено: 2016-10-26 Создатель: audi39 Количество комментариев: 3

Авто Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, хорошую противокоррозионную стойкость. Многие автовладельцы до сего времени с наслаждением эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Но головной болью обладателя 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который с течением времени приходит в негодность. Поначалу автовладельцы пробуют отремонтировать уникальный, но потом думают, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет для вас в маленьком ремонте или в поиске подходящей замены.

Типичные неисправности карбюраторов Audi

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из огромного количества деталей. В течение эксплуатации передвигающиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы мотора. Основными дефектами являются подсосы воздуха, выработка передвигающихся частей, трещинкы в диафрагмах.

Нередко предпосылкой ухудшения работы мотора Audi 80 является трещинка эластичной подушки, установленной меж карбюратором и впускным коллектором. Через трещинку попадает дополнительный воздух, который существенно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики довольно покачать рукою карбюратор при работающем движке. Если мотор глохнет, то нужно заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку нереально. Дилемме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

С течением времени резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют упругость и рвутся. Через трещинкы в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги необходимо кропотливо оглядеть, по мере надобности заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон резвого старта, аккуратненько обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов даст подсказку место повреждения.

Более подверженны износу – игловатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игловатого клапана происходит увеличение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игловатый клапан ремонту не подлежит, его нужно поменять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой меж осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Оригинальные карбюраторы Audi

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 авто оснащались карбюраторными движками. Вначале устанавливались германские карбюраторы Pierburg, потом со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в какой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными движками. С момента старта платформы B1 до возникновения B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – лишь на ранешние модели Ауди 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – обыкновенные однокамерные карбюраторы, устанавливались на движки Ауди платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на движки Ауди платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на движки Ауди платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электрическим блоком управления, устанавливался на движки Ауди 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на движки Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на движки Audi только платформы B3.
READ  Замена сайлентблоков задней подвески Opel антара

Установка отечественного карбюратора

Многие автовладельцы не понимают, для чего ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пробуют вернуть изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автовладелец сталкивается с тем, что запчасти для их уже издавна не поставляются, или их стоимость запредельно высочайшая. Потому в этом случае разумным будет замена Кейхина российским Солексом от автомобилей ВАЗ и Niva. Карбюратор Озон, который устанавливался на авто ВАЗ 2106 и ВАЗ 2121 2121, из-за конструктивных недостатков оказался наименее надежным в эксплуатации, потому его не советуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

карбюратор, audi

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом мотора 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом мотора 1.5 литра. В автомобилях Niva стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтоб разобраться, какой Солекс подходит для вашего мотора, следует знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буковкам номера двигателя. Для Audi 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Audi 80 устанавливают Солекс 21073 от ВАЗ 2121. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от ВАЗ 2121.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Какой поставить карбюратор на ауди/фольцваген 1.6/1.8/2.0. Разговор о РАСПРЕДВАЛАХ!!

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Типичные неисправности карбюраторов Audi

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Audi 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

AUDI-80. Резюме УСТАНОВКИ карбюратора 21073 Солекс

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

READ  Не заводится Audi 80 б4 моновпрыск

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Оригинальные карбюраторы Audi

С момента начала выпуска Audi 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Audi, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Niva. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2121 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Niva стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Audi 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Audi 80 устанавливают Солекс 21073 от ВАЗ 2121. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от ВАЗ 2121.

Для установки потребуется

Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

READ  Замена направляющих суппорта Renault Logan

Типичные неисправности карбюраторов Audi

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

карбюратор, audi

Часто причиной ухудшения работы мотора Audi 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

карбюратор, audi

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Карбюратор: какой можно установить на Audi 80?

Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Автомобили Audi 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Audi на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Audi становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.