Какой клиренс у Nissan Almera Classic

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда компания Samsung-Renault начала выпускать новый автомобиль функциональной концепции в Корее. В базу был положен принцип универсального дешевого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Вышло довольно хорошо – авто для всех и каждого.

Заглавие Almera Classic стало понятно с 2006 года. Конкретно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках Рф и Украины под заглавием Nissan Almera Classic и технические свойства имела те же. Автомобиль отличался от начальной версии малость – модель 2006 года для Рф была выполнена с другой решёткой радиатора, малозначительными переменами в салоне и имела Коробка автомат – у макета механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских государств, Европы и США.

Модификации и возможность тюнинга

Не понятно никаких существенных промышленных модификаций машины. Все авто: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют схожую сборку, движок, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то изменялось без помощи других. К примеру, уникальные сидения меняли на другие, изменялся руль, отделка салона и багажника либо проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большая часть предпочитает автомат.

Характеристики

Автомобиль позиционировался как универсальный, потому в нём должно быть комфортно всем, и это было достигнуто. Способностей регулировки сидения водителя незначительно – изменяется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы лицезреем стандартный набор устройств, который полностью удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытнейшего будет нужно незначительно больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без малеханьких деталей. В фронтальных сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют незначительно места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может воспользоваться пассажир сзади. Большая часть хозяев охарактеризовывают салон автомобиля как очень комфортабельный, применимый для многочасовых поездок. Не случаем эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже неиндивидуальной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется посреди других машин. Оно и понятно – он думал как обычная универсальная машина для всей планетки, и делать что-то особое, дизайнерское в данном случае было бы чревато.

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в хоть какой гараж среднего размера. Заморочек с парковочным местом также не должно быть.

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.
  • Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет маленькой. Клиренс у Nissan Almera Classic практически таковой же, как у Рено Logan и классики АвтоВАЗа, мало допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но полностью достаточную проходимость.

    • наибольшая заявленная скорость – 177;
    • показатель мощности – 107 л. с.;
    • разгон до сотки км – 13.9 сек;
    • грузоподъёмность – 515 кг;
    • масса пустой заправленной машины – 1185;
    • наибольшая масса – 1700.
    клиренс, nissan, almera, classic

    Как лицезреем, авто не самое оживленное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у российских авто, не говоря уже об привезенных из других стран машинах спортивного класса. Свойства приведены для выполнения с Коробка автомат, потому что большая часть катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон малость лучше, грузоподъёмность также выше при той же наибольшей массе. О модификациях и способностях тюнинга – дальше.

    • объём бака – 55 л.;
    • марка бензина – А-95;
    • расход на 100 км по городку – около 10 л.;
    • расход на 100 км по трассе – около 6 л.;
    • масло – полусинтетическое, синтетическое.

    Расход обыденный для не очень высокоскоростных автомобилей, но для таковой массы он мог бы быть и ниже.

    Какой клиренс у Nissan Almera Classic

    Двигатель

    Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Но производитель Nissan Almera Classic измеряет клиренс, как ему комфортно. Это означает, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона мотора либо глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

    Увлекательный момент: покупатели автомобилей, повышенное внимание уделяют клиренсу, так как в нашей стране неплохой дорожный просвет — необходимость, он освободит от мигрени при парковке к бордюрам.

    Высота дорожного просвета у Nissan Almera Classic составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых либо ворачиваясь с покупками: гружёная машина растеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета просто.

    При желании клиренс хоть какого авто можно нарастить с помощь проставок под рессоры. Машина станет выше. Но она растеряет былую устойчивость на больших скоростях и очень проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого обычно довольно заменить штатные рессоры на тюнинговые: маневренность и устойчивость вас сходу повеселят.

    Увеличение клиренса на Nissan Almera Classic спереди

    Дорожный просвет Nissan Almera Classic либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Nissan Almera Classic и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Nissan Almera Classic может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Nissan Almera Classic для русского рынка равен 165 мм.

    Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Nissan Almera Classic. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Nissan Almera Classic, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    READ  Замена топливного фильтра Nissan х Trail

    Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera Classic.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Almera Classic. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забываем об ограничении лифта подвески связанным с длиной тормозных шлангов.

    Увеличиваем клиренс на Nissan Almera Classic сзади.

    Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

    Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

    Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

    Характеристики

    Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

    Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

    Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

    • длина – 4.51 метра;
    • ширина – 1.71 метра;
    • высота – 1.44 метра.

    Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

    • база – 2.535 метра;
    • колея – 1.49 метра;
    • радиус полного разворота – 5.3 метра;
    • просвет дорожный – 165 мм;
    • шины – 175/70 R14.

    Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Nissan Almera Classic почти такой же, как у Renault Logan и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

    • максимальная заявленная скорость – 177;
    • показатель мощности – 107 л. с.;
    • разгон до сотни км – 13.9 сек;
    • грузоподъёмность – 515 кг;
    • масса пустой заправленной машины – 1185;
    • максимальная масса – 1700.

    Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

    • объём бака – 55 литров;
    • марка бензина – А-95;
    • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
    • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
    • масло – полусинтетическое, синтетическое.

    Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

    Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Samsung-Renault начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

    Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Nissan Almera Classic и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

    Курсовая устойчивость

    Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная. Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах. Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.

    Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.

    Характеристики мотора

    Компания Aichi Machine Indusnry кроме 4-цилиндрового двигателя базовой комплектации QG16DE, объемом 1,6 л, разработала еще два аналогичных варианта на точный объем 1,5 и 1,8 литра. При этом практически все, поставляемые в Россию, Almera Classik комплектуются мотором 1,6 литра с блоком цилиндров из чугуна мощностью 109 л.с. В системе ГРМ используется привод с цепной передачей, примерный ресурс которого рассчитан на 150000 км пробега.

    В технологической разработке принят стандартный набор функций для автомобилей Nissan:

    • изменение фаз газораспределительной системы на валу впуска (CVTC);
    • наличие электронной дроссельной заслонки;
    • впускной ресивер с взвихряющими заслонками и некоторые другие улучшения.

    Установленный в автомобиле двигатель рассчитан на бюджетный автомобиль и поэтому конструктивных особенностей не имеет. Главные технические и эксплуатационные показатели:

    клиренс, nissan, almera, classic
    • развиваемая мощность – 107 л.с. или 79 кВт;
    • максимальный крутящий момент при 3600 об/мин – 146 Н/м;
    • количество цилиндров – 4;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • диаметр цилиндров – 76 мм;
    • степень сжатия – 9,5;
    • ход поршня – 88 мм;
    • рабочая температура – н.д.;
    • разгон до 100 км/ч с 5МКПП — 12.1, с 4АКПП – 13.9;
    • максимальная скорость с механикой 184 км/ч с автоматической коробкой 175 км/ч;
    • средний расход используемого топлива – 7,9 л/100 км;
    • периодичность замены смазки — 10000 км;
    • допустимый расход масла – не более 0,5 л/1000 км;
    • объем масла в двигателе – 2,7 л;
    • питание – инжектор.

    Передаточные числа в 4-ступенчатой автоматической коробке передач:

    READ  Замена заднего ступичного подшипника Toyota Corolla

    В конструкции рулевого управления автомобиля Almera Classic предусмотрен гидроусилитель руля.

    Характеристики Almera Classic

    Almera Classic 2006 – 2012 года выпуска создавался концерном Nissan, как дальнейшее развитие предыдущей модели Almera N16 для замены базовой комплектации седана Comfort. До начала продаж на территории РФ он прошел полную подготовку к эксплуатации в российских условиях. При этом рабочие характеристики учитывали возможность эксплуатации при низких температурах и недостаточно высокие показатели состояния дорожных покрытий в нашей стране.

    Заводская сборка предусматривает установку бензиновых двигателей 1,6 (QG16DE) мощностью 109 л.с. В зависимости от конкретной модели на Альмере Classic может быть механическая или автоматическая коробка передач. В целом автомобиль отличается низким расходом топлива, простым управлением и высоким уровнем безопасности.

    В рабочих характеристиках Almera Classic изготовитель автомобиля заявляет следующие данные о габаритах и устройстве салона:

    • длина – 4510 мм;
    • ширина – 1710 мм;
    • высота – 1440 мм
    • объем багажника – 460 литров;
    • количество посадочных мест – 5;
    • объем топливного бака – 55 литров.
    • колесная база – 2535 мм;
    • радиус разворота – 5,3 метра;

    Полная масса автомобиля с заполненным баком составляет 1160 кг, с возможностью дополнительной загрузки 540 кг.

    Характеристики

    Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

    Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

    Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

    • длина – 4.51 метра;
    • ширина – 1.71 метра;
    • высота – 1.44 метра.

    Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

    • база – 2.535 метра;
    • колея – 1.49 метра;
    • радиус полного разворота – 5.3 метра;
    • просвет дорожный – 165 мм;
    • шины – 175/70 R14.

    Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Nissan Almera Classic почти такой же, как у Renault Logan и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

    • максимальная заявленная скорость – 177;
    • показатель мощности – 107 л. с.;
    • разгон до сотни км – 13.9 сек;
    • грузоподъёмность – 515 кг;
    • масса пустой заправленной машины – 1185;
    • максимальная масса – 1700.

    Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

    • объём бака – 55 литров;
    • марка бензина – А-95;
    • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
    • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
    • масло – полусинтетическое, синтетическое.

    Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

    Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Samsung-Renault начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

    Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Nissan Almera Classic и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

    технические характеристики, габариты, вес и клиренс

    Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

    Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

    Обзор Nissan Almera Classic. Плюсы и минусы Альмера Классик.Какую машину купить в 2020? (Выпуск 263)

    Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

    Модификации и возможность тюнинга

    Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

    Nissan Almera клиренс и дорожный просвет

    Nissan Almera – компактный переднеприводный автомобиль, который не следует путать с моделью Nissan Almera Classic. Nissan Almera – машина собственной разработки, представленная в 1995 году. Данная модель является аналогом автомобилей, которые известны на европейском рынке под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan bluebird. Nissan Almera является прямым конкурентом для автомобилей Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, а также Hyundai Elantra и другим моделям С-класса. Nissan Almera первого поколения в России продавали до 2006 года, до появления южнокорейской модификации Nissan Almera Classic. С 2012 года компания Nissan представила для российского рынка новый автомобиль – Almera с уменьшенным кузовом в стиле седана бизнес-класса Nissan Teana предыдущего поколения. Данная модель является соплатформенной версией румынской машины Renault Logan образца 2004 года, однако имеет собственный кузов.

    READ  Какое масло рекомендует автоваз для весты

    В России Nissan Almera представлена с 1,6-литровым 102-сильным двигателем.

    Габариты Nissan Almera, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник

    Габариты Nissan Almera, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

    Длина Nissan Almera составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

    Багажное отделение Nissan Almera составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

    Далее подробные размеры Nissan Almera.

    Характеристики

    • количество дверей – 4;
    • мест – 5;
    • размеры багажника – 460 литров.

    Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

    Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

    Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

    • длина – 4.51 метра;
    • ширина – 1.71 метра;
    • высота – 1.44 метра.

    Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

    • база – 2.535 метра;
    • колея – 1.49 метра;
    • радиус полного разворота – 5.3 метра;
    • просвет дорожный – 165 мм;
    • шины – 175/70 R14.

    Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Nissan Almera Classic почти такой же, как у Renault Logan и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

    • максимальная заявленная скорость – 177;
    • показатель мощности – 107 л. с.;
    • разгон до сотни км – 13.9 сек;
    • грузоподъёмность – 515 кг;
    • масса пустой заправленной машины – 1185;
    • максимальная масса – 1700.

    Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

    • объём бака – 55 литров;
    • марка бензина – А-95;
    • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
    • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
    • масло – полусинтетическое, синтетическое.

    Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

    Клиренс Nissan Almera, увеличение дорожного просвета Nissan Almera

    Дорожный просвет Nissan Almera или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Nissan Almera может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Nissan Almera российской сборки текущего поколения составляет 160 мм. Модель созданная на базе Renault Logan имеет такую же не убиваемую подвеску.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Nissan Almera. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Nissan Almera, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera в кузове N16.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

    Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.