Какой клиренс у ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ-2115

ВАЗ-2115 / LADA Самара — четырёхдверный переднеприводный автомобиль разработки Волжского авто завода).

Освеженный автомобиль ВАЗ-2115 был сотворен в рамках проекта Самара-2, работа над которым развернулась сначала 90-х годов. При этом, думая сначала о новейшей наружности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике. Потому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем освеженных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!

Начали с того, что сняли стандартные бамперы с обыденных машин ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, а на их место приладили новые, которые вылепили из пластилина. Углы пластилиновых бамперов дизайнеры приметно скруглили, а вдоль нижнего края боковых дверей расположили развитые молдинги-пороги, «затекающие» на края крыльев. По той же технологии была изготовлена и новенькая, чуток более длинноватая и остренькая «мордочка». Дополнило вид маленькое антикрыло на крышке багажника.

После нескольких «продувочных» сессий в аэродинамической трубе, в процессе которых форма всех деталей подвергалась оптимизации, дизайнеры пришли к окончательному варианту пластилиновых «доспехов». И направились назад в Тольятти. А уже через несколько месяцев в Дмитров пригнали воплощенные в металле и пластике «живые» Самары-2! Это были хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 — кандидатура «восьмеркам» и «девяткам» — и автомобиль ВАЗ-2115, который был должен придти на замену «девяносто девятой» модели. Плодами продувки автомобилей тольяттинцы остались в целом довольны и уже собирались готовить Самары-2 к серийному производству. Шел 1994 год.

Позже наступил кризис. Главные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по «десятке», а финансирование проекта Самара-2 было очень урезано. И в итоге из 3-х машин до серийного производства решили довести пока только ВАЗ-2115 На это было потрачено практически два года. Исключительно в 1996 году «пятнадцатую» начали маленькими сериями выпускать в опытно-промышленном производстве ВАЗа. С 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере.

В сопоставлении спредшественницей (ВАЗ-21099) — VAZ 2115 удлинилась на 225 мм. Приметно поменялась наружность машины — изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при всем этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новейшую модель отличает передняя часть кузова с уникальными фронтальными фонарями, модифицированная форма капота и фронтальных крыльев, новые задние габариты со вставкой меж ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новенькая крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрена новенькая действенная светотехника.

Ряд конструктивных решений был взят из «десятого» семейства ВАЗов – регулируемая управляющая колонка, верхние точки крепления фронтальных ремней безопасности, композиция устройств. Задний номер авто, как и на «десятке», размещается на бампере.

На автомобиль инсталлируются 1,5 и 1,6 — литровые бензиновые движки. Сначало выпускались модификации с карбюраторным движком. Но в 2001 году вышла модификация с движком с распределенным впрыском горючего. Для увеличения долговечности работы и понижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.

Блок индикации бортовой системы контроля несёт информацию о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, оставленном ключе зажигания, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкостей. Применённая новенькая конструкция отопителя обеспечивает действенный подогрев салона.

Предусмотрены последующие комплектации ВАЗ-2115 — «стандарт» (ВАЗ-21150-20), «норма» (ВАЗ-21150-21) и «люкс» (ВАЗ-21150-22).

Технические характеристики и параметры автомобиля

Массово габаритные свойства машины ВАЗ-2115 не много чем отличаются от других моделей автомобилей идентичной модификации.

  • общий вес ВАЗ-2115 составляет ровно 1 тонну – 1 000 кг;
  • грузоподъемность тс чуток меньше половины его массы – 425 кг;
  • объем топливного бака – 43 л;
  • количество мест – 5 шт.;
  • объем багажного отделения – 427 л;
  • сборка – Наша родина, Тольятти;
  • длина – 4,33 м;
  • ширина – 1,65 м;
  • высота – 1,4 м;
  • клиренс – 16,5 Washing machine;
  • колесная база – 2,46 м;
  • задняя колея – 1,37 м;
  • передняя колея – 1,4 м.

Свойства мотора зависят от года выпуска автомобиля – 2111, 21114, 111083 (но все четырехцилиндровые с примерным весом – до 130 кг).

Вначале на все модели устанавливались карбюраторные движки на 1,5 л. Но на данный момент любители тюнинга модернизируют собственных стальных жеребцов. Поначалу это были 8-клапанные на 1,6 л, а позднее и 16-клапанные.

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1994 – по истинное время
Вес мотора, кг 124
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем мотора 1.5
Мощность 78 лошадиных сил при 5400 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 71
Поперечник цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9.8
Вращающий момент, Нм/об.мин 116 / 3000
Экологические нормы ЕВРО 4
Горючее Аи 93
Расход горючего 7,3 л/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30, 15W40
Объем масла 3.5
При замене лить 3,0 литра
Замена масла проводится, км 15 тыщ
Ресурс мотора, тыс. км — по данным завода — на практике 150 200

Движок устанавливается на ВАЗ: 21083, 2111, 2113, 2114. 2115.

ВАЗ 2115 | Заправочные емкости

Что делать, если в бак попала вода

Объем заливаемого бензина может стать меньше, если в баке скопится жидкость. Характеристики емкости не изменяться, а вот состав ее содержимого будет другим. При попадании в бак воды можно следить последующее:

  • трудности с заведением автомобиля по утрам;
  • неровная работа мотора;
  • необходимость подольше отогревать автомобиль перед пуском.

Вода попадает в бак по различным причинам. Удалить ее можно одним из методов:

  • Смешать с бензином незапятнанный спирт (от 200 до 500 мл), после этого залить эти воды в емкость под горючее.
  • Через золотник на топливной рампе. Это более непростой метод, потому что для вас будет нужно слить с помощью шланга жидкость в всякую прозрачную тару. Для этого подайте напряжение на бензонасос с помощью диагностической колодки.
  • Слить вручную с помощью длинноватого и узкого шланга от капельницы. Для вас будет нужно установить ведро либо всякую тару под жидкость в смотровую яму либо просто ниже уровня бака.

Предупредить попадание воды в бензобак можно с помощью поддержания в нем неизменного уровня горючего (лучше заправляться «под завязку»). Если для вас нужно долить бензин в дождливый либо туманный денек, заполняйте емкость под горючее на 100%.

Этот обычный прием дозволит вытеснить из системы мокроватый воздух, который оседает конденсатом во время движения. Поздней осенью заливайте в систему незапятнанный спирт (довольно 200 мл), чтоб вывести скопившуюся воду и предупредить ее замерзание.

Проблемы топливного бака ВАЗ-2115

Емкость под бензин на ВАЗ-2115, как и в хоть какой другой модели автомобиля, сделана из металла. Этот материал имеет свойство растягиваться и вжиматься под воздействием наружных сил. Это далековато не единственная неувязка емкости под горючего в этом автомобиле. Более нередко обладатели этого тс сталкиваются со последующими неуввязками:

  • вытекание горючего;
  • неправильная работа датчика;
  • недоделки конструкции.

1-ая и последняя неисправности нередко бывают связаны меж собой. Дело в том, что в карбюраторных моделях применяется сепаратор. Это устройство нужно для сбора паров бензина и их конденсации. После того как испарения преобразуются в жидкость, они соединяются назад в бак.

В большинстве ВАЗ-2115 устанавливается пластмассовый сепаратор, который с течением времени покрывается трещинками, оплавляется и деформируется. В таких случаях нужно заменить его на железную модель, которая устойчивей к наружным воздействиям.

Инжектор такового элемента в конструкции не имеет.

Неточное отображение уровня горючего в баке может быть вызвано 2-мя причинами:

  • Если после пуска мотора устройство на панели указывает различные значения, то нужно находить делему в районе ручника. Там проходит провод «массы», крепление которого при использовании автомобиля может расшатываться. Довольно затянуть два болта, чтоб неувязка пропала.
  • После ремонта может ранее времени зажигаться лампа контроля за расходом бензина. Это связано с тем, что поплавковый датчик, расположенный в емкости под горючее, срабатывает ранее времени. В тот момент, когда поплавок опускается до определенного уровня, замыкаются контакты. Довольно немного отогнуть концевик, чтоб замыкание происходило чуток позднее.

Помните, что все работы с топливной системой нужно проводить, соблюдая правила безопасности.

Почему ВАЗ-2115 схватывает, но не заводится

Объем бака и почему он меняется

Согласно технической документации на ВАЗ-2115, в этом автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра.

Но его конструктивной особенностью является длинноватая горловина, в которую можно залить еще от 2 до 5 л.. Меж автовладельцами идет жесточайший спор по поводу того, сколько литров реально расположить в баке стандартной «пятнашки».

Многие даже считают, что в мороз в емкость помещается большее количество горючего, чем в жаркий летний денек.

По сути, предпосылкой конфигурации вмещаемого объема горючего, является деформация либо растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет огромное количество вмятин, то его вместимость будет понижаться. Некие автовладельцы с течением времени начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается больше бензина, это связано с раздуванием бака.

Каким будет литраж в последнем случае, непонятно, но на практике спецы 100 сталкивались с баками на 50 л. (без учета горловины).

Автомобиль ВАЗ-2115

ВАЗ-2115 / LADA Самара — четырёхдверный переднеприводный автомобиль разработки Волжского авто завода).

Освеженный автомобиль ВАЗ-2115 был сотворен в рамках проекта Самара-2, работа над которым развернулась сначала 90-х годов. При этом, думая сначала о новейшей наружности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике. Потому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем освеженных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!

Начали с того, что сняли стандартные бамперы с обыденных машин ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, а на их место приладили новые, которые вылепили из пластилина. Углы пластилиновых бамперов дизайнеры приметно скруглили, а вдоль нижнего края боковых дверей расположили развитые молдинги-пороги, «затекающие» на края крыльев. По той же технологии была изготовлена и новенькая, чуток более длинноватая и остренькая «мордочка». Дополнило вид маленькое антикрыло на крышке багажника.

После нескольких «продувочных» сессий в аэродинамической трубе, в процессе которых форма всех деталей подвергалась оптимизации, дизайнеры пришли к окончательному варианту пластилиновых «доспехов». И направились назад в Тольятти. А уже через несколько месяцев в Дмитров пригнали воплощенные в металле и пластике «живые» Самары-2! Это были хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 — кандидатура «восьмеркам» и «девяткам» — и автомобиль ВАЗ-2115, который был должен придти на замену «девяносто девятой» модели. Плодами продувки автомобилей тольяттинцы остались в целом довольны и уже собирались готовить Самары-2 к серийному производству. Шел 1994 год.

READ  Где находится бензонасос на ВАЗ 2110

Позже наступил кризис. Главные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по «десятке», а финансирование проекта Самара-2 было очень урезано. И в итоге из 3-х машин до серийного производства решили довести пока только ВАЗ-2115 На это было потрачено практически два года. Исключительно в 1996 году «пятнадцатую» начали маленькими сериями выпускать в опытно-промышленном производстве ВАЗа. С 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере.

В сопоставлении спредшественницей (ВАЗ-21099) — VAZ 2115 удлинилась на 225 мм. Приметно поменялась наружность машины — изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при всем этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новейшую модель отличает передняя часть кузова с уникальными фронтальными фонарями, модифицированная форма капота и фронтальных крыльев, новые задние габариты со вставкой меж ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новенькая крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрена новенькая действенная светотехника.

Ряд конструктивных решений был взят из «десятого» семейства ВАЗов – регулируемая управляющая колонка, верхние точки крепления фронтальных ремней безопасности, композиция устройств. Задний номер авто, как и на «десятке», размещается на бампере.

На автомобиль инсталлируются 1,5 и 1,6 — литровые бензиновые движки. Сначало выпускались модификации с карбюраторным движком. Но в 2001 году вышла модификация с движком с распределенным впрыском горючего. Для увеличения долговечности работы и понижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.

Блок индикации бортовой системы контроля несёт информацию о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, оставленном ключе зажигания, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкостей. Применённая новенькая конструкция отопителя обеспечивает действенный подогрев салона.

Предусмотрены последующие комплектации ВАЗ-2115 — «стандарт» (ВАЗ-21150-20), «норма» (ВАЗ-21150-21) и «люкс» (ВАЗ-21150-22).

Характеристики ВАЗ 2110

Движок 1.6 л, 8кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-3)
Длина, мм 4265 4265 4265
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1420 1420
База, мм 2492 2492 2492
Колея фронтальных колес, мм 1410 1410 1410
Колея задних колес 1380 1380 1380
Грузоподъемность, кг 475 475 475
Объем багажного отделения, дм 3 450 450 450
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1000 1000 1000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / фронтальные
Компоновочная схема автомобиля Переднеприводная, размещение мотора фронтальное, поперечное
Тип кузова / количество дверей Автомобиль/4
Тип мотора инжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём мотора, Washing machine 3 1596 1596 1596
Система питания распределенный впрыск с электрическим управлением
Количество и размещение цилиндров 4, рядное
Наибольшая мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 59 (80) / 5200 65,5 (89) / 5000 65,5 (89) / 5000
Наибольший вращающий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 131 / 3700 131 / 3700
Наибольшая скорость, км/ч 170 180 180
Расход горючего по ездовому циклу, л/100 км 7,2 7,2 7,2
Горючее АИ-92 (min) АИ-92 (min) АИ-92 (min)
Коробка механическая
Число передач 5 вперед, 1 вспять
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 3,7
Разгон до 100 км/ч, с 13,5 12 12
Рулевое с гидроусилителем, управляющий механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 R13 175/65 R13 175/65 R14185/60 R14
Емкость топливного бака, л 43 43 43

Краткий обзор автомобиля

Автомобиль ВАЗ 2110 (либо Lada 110) — 4-х дверный автомобиль, имеющий фронтальный привод и отличающийся необычным дизайном. Серийное создание пятиместной Lada 110 началось в 1996 году и длится до настоящего времени (в текущее время автомобиль собирается под маркой «Богдан 2110» на заводе ЛуАЗ в Украине).

Начиная с 1996 года, был налажен выпуск сходу нескольких модификаций ВАЗ 2110, посреди которых можно отыскать модели как с так и движком (на более поздних версиях). Такие технические свойства ВАЗ 2110, как тип и рабочий объем мотора (4-х цилиндровый бензиновый с объемом до 1596 куб. Washing machine), также наибольшая скорость Lada ВАЗ 2110 (170 км/ч для мотора и поболее 180 км/ч для мотора) делают этот переднеприводной автомобиль безупречным для использования в городских критериях и до настоящего времени.

Посреди отличительных особенностей ВАЗ 2110, который относят в верхнему ценовому сектору автомобилей LADA, также можно отметить наличие иммобилизатора, системы улавливания бензиновых паров и особенной системы бортконтроля (диагностический блок). Была возможность установки электроподъемников (фактически они и устанавливались), также гидроусилителя руля.

Какой клиренс у ВАЗ 2110

Поставлены проставки перед/зад увеличивающие клиренс авто. Сзади на средних регулировках высоты, на наибольших — очень задирается зад, а так приемлимо умеренно. На скорости машина стала более валкой (чувствуется на 130-140 км./час и при боковом/встречном ветре). Но клиренс возрос и это большой плюс, уже не раз помогало (заезды на бардюры, парковка в городке, движение по колее, езда по не очищенным после снегопада дорогам…). Поставки ставились при учете угла наклона гранаты и при консультации людей, которые уже так ездят издавна. Было желание прирастить клиренс еще более, но болтов к опорникам, длиннее тех, что шли в комплекте к проставкам (перед) — не отыскал, а они на две проставки сходу — коротки.

Стоимость вопроса — около 1500 руб. (задние проставки-1 пара, фронтальные проставки — 2 пары работа).

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Но производитель LADA 2110 измеряет клиренс, как ему комфортно. Это означает, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона мотора либо глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Увлекательный момент: покупатели автомобилей, повышенное внимание уделяют клиренсу, так как в нашей стране неплохой дорожный просвет — необходимость, он освободит от мигрени при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у LADA 2110 составляет от 160 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых либо ворачиваясь с покупками: гружёная машина растеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета просто.

При желании клиренс хоть какого авто можно нарастить с помощь проставок под рессоры. Машина станет выше. Но она растеряет былую устойчивость на больших скоростях и очень проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого обычно довольно заменить штатные рессоры на тюнинговые: маневренность и устойчивость вас сходу повеселят.

Увеличение просвета простыми словами

Рекомендуется выполнить установка проставок. Следует держать в голове, что при этой операции нарушаются заводские характеристики ходовой части. Как поведет себя подвеска, как такие конструктивные конфигурации скажутся на геометрии кузова, включая следующую безопасность — непонятно.

Есть водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть методы приподнять машину. Заднюю часть поднимают при помощи проставки. Это такие железные пластинки, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Установка у проф водителя осуществляется приблизительно за полчаса. За счет такового метода просвет до земли возрастает на три сантиметра(Washing machine).

При фиксировании впереди будут появляться трудности, потому что перед тяжелее, подлезать неловко. Для этого также приобретают проставки. но уже другие.

На техническом уровне прирастить дорожный просвет можно на хоть какой машине, нужно разглядеть вопрос необходимости таковой затее. Более легкий метод — установка шин большего поперечника вместо штатных.

Рассматриваемая модель имеет возможность установки резины шириной от 195 до 215 мм., вместе с заменой дисков по формуле: «ниже резина — больше поперечник диска, и наоборот», что заводом-изготовителем не рекомендуется.

Более того, установка дисков размером R16 недопустима.

Последующий вариант — замена штатных пружин амортизаторов. Ставятся пружины, имеющие большее число витков. Также придется поменять сами рессоры. От такового тюнинга подвеска станет жестче, а она жестковата вначале. Решение за обладателем, универсального рецепта нет.

Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут появиться трудности. Но это изредка.

Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс русского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далековато не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высочайший клиренс нужен, если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вобщем, полезен он и в огромных городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас вспомните, как обожают задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.

У Лады Весты Cross таковой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Ну и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень хорошая.

У Лады Весты Cross таковой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Ну и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень хорошая.

Nissan Almera

Если честно, клиренс здесь не таковой уж и большой – всего 15 Washing machine. В то же время, этого полностью хватает для того, чтоб комфортабельно ощущать себя в критериях городка. С другой стороны, есть у модели масса других положительных свойств:

  • мощнейший мотор на 1,5 литра и 102 лошади;
  • хорошая динамика (с механикой 100 км берется за 10 сек);
  • емкий топливный бак (50 л);
  • возможность избрать модель с Коробка автомат либо механической трансмиссией переключения передач);
  • элегантный внешний облик.

Не считая того, необходимо принять во внимание, что данное тс является японским авто, что гласит о его качестве и надежности. Не считая того, на этом Nissan можно отлично ощущать себя даже во время езды с не очень высококачественным топливом

Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас умопомрачительно много, разъясняют собственный выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого автомобиля таковой же, как у универсала (под полкой) — 480 л., а спинка заднего сидения также складывается по частям.

Объем багажного отсека — 480 л.. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учесть выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтоб не помять их.

Объем багажного отсека — 480 л.. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учесть выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтоб не помять их.

READ  Как улучшить свет фар на ВАЗ 2109

Автомобиль к тому же легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Вероятнее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Но особо крупногабаритные вещи (к примеру, стиральную машину в упаковке либо кухонную плиту) в автомобиле не перевезешь. А в универсале можно как минимум попробовать. Но это так, ремарка.

4-ый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Весте, а по неким (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, кроме чуток более маленьких задних пружин, несущих, по сопоставлению с «универсальными», наименьшую нагрузку. Кстати, автомобиль комфортнее универсала не только лишь из-за того, что жестче и тише, да и из-за наименьшей чувствительности к неровностям дорог.

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками: основные способы

Существует несколько методов роста клиренса, разглядим кратко самые пользующиеся популярностью из их.

  • Установка распорок в пружины. Для этого нужно приобрести специальную прокладку из резины шириной, несколько превосходящей зазор меж витками пружины. Установить можно без помощи других. В итоге машина меньше проседает, т. к. сжатие витков удерживается прокладками.
  • Установка увеличенных пружин. Трудность в том, что «поведение» автомобиля на дороге может усугубиться, ведь курсовая устойчивость потеряется.
  • Установка колес большего радиуса. Обычный, но дорогостоящий метод, последствия которого полностью могут плохо сказаться на показаниях спидометра.
  • Установка дополнительных рессор. Сможете добавить несколько дополнительных пластинок, но помните, что твердость подвески из-за этого мало возрастет.

Клиренс ВАЗ 2114, увеличение дорожного просвета Lada 2114

Дорожный просвет ВАЗ 2114 либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Lada 2114 и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2114 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2114 составляет 165 мм и этот показатель производитель показывает в “нагруженном” автомобиле.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2114. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2114, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины

Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова

Сзади на “четырнадцатой” обычно для роста дорожного просвета употребляют так именуемые “домики” либо “каблуки” (на фото чуток выше). Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Таковой способ подойдет фактически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем поглядеть видео установки проставок для роста дорожного просвета на ВАЗ 2114.

Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычной, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2114. Ведь “гранатам” придется работать мало под другим углом. Но это касается только фронтальной оси.

Chevrolet Lanos

Сначала, стоит выделить доступную цена модели, в особенности, если приглядеться к вторичному рынку. Для многих не нравится дизайн авто, но это уже вопрос вкуса и предпочтений. В любом случае, автомобиль с клиренсом в 16 Washing machine заслуживает собственного внимания. Не считая того, модель веселит нас:

  • мотором на 1,5 л и 86 лошадей;
  • высококачественной пятиступной коробкой;
  • неплохой динамикой (разгон до 100 км/час займет 12,5 сек);
  • довольно комфортабельной посадкой.

В то же время, машина берет довольно много горючего – в критериях городка некие модели требуют около 10 л/100 км.

Клиренс (дорожный просвет) на Lada Xray

Характеристики LADA X Рей очень достойные для его сектора.

Но нередки случаи, когда заявленный производителем дорожный просвет был не совершенно корректен. Не вышло ли того же с LADA XRay? Не считая того, клиренс сам по для себя еще не гарантирует уверенного передвижения. Важны и другие характеристики – углы, свесы и прочее.

На фото отлично видны малые свесы кузова LADA X Рей.

Свойства дорожного просвета LADA X Рей:

Маленький свес и солидный клиренс LADA XRay позволяют парковаться, не обращая внимания на многие препятствия.

От защиты агрегата (картера) – 190 мм;

Сопоставление дорожного просвета LADA XRay зависимо от способа измерения с соперниками.

В целом можно отметить солидный, в особенности как для хэтчбека, дорожный просвет LADA X Рей. Не считая того, он дополняется впечатляющими углами заезда и съезда, а еще маленькими свесами кузова (в особенности сзади), что позволяет двигаться по разбитой дороге, не рискуя разрушить бампера, хотя в отношении более длинноватого фронтального рекомендуется соблюдать осторожность. Не считая того, не следует забывать, что величину клиренса можно разнообразить за счет установки других дисков и шин.

Один из вероятных вариантов роста клиренса LADA X Рей от портала Колеса.ру.

Снимки же LADA X Рей на бездорожье показывают, что хэтчбек в состоянии уверенно передвигаться по грунтовке и камням:

Реальный клиренс автомобиля LADA X Рей

Не так издавна Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, снаружи очень напоминающего кроссовер. Содействовал данному обманчивому воспоминанию и очень впечатляющий дорожный просвет. По словам производителя, клиренс X Рей (Рэй) составляет 195 мм. Также приведем и другие числа, имеющие принципиальное значение в плане проходимости. А именно:

Меж тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказывается, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей тут нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 мм. Вобщем, и этот показатель довольно неплох даже для русских дорог где-нибудь в глубинке. Ну и разница не настолько критическая, чтоб заявлять об обмане – быстрее, малая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такового рода уловками грешат все автоконцерны, потому ВАЗ в этом случае не делает ничего предосудительного.

Также хотелось бы отметить очередной момент. Наверное, многие знают, что для производства X Рей не стали разрабатывать новейшую платформу, а взяли в долг ее у Рено Sandero Stepway – доступного автомобиля с высочайшим клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особенных вариантов в плане конфигурации дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.

Кстати, на этой же платформе ранее был сотворен хороший экономный джип – Рено Duster, полюбившийся многим за хорошее соотношение меж ценой и эксплуатационными чертами. Данная модель является более высочайшей, ежели X Рей. Выходит, что место для маневра, пускай и маленькое, тут все-же осталось. Соответственно, полностью может быть возникновение Лады X Рей с дорожным просветом 205, либо даже 210 мм. Но пока это только только слухи.

Вобщем, клиренса в 195 (либо 190) мм полностью довольно для русских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и выпуклости на пересеченной местности, и водителю не надо прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-же не следует забывать, что X Рей не является всеполноценным джипом либо даже кроссовером. Производители не один раз разъясняли – это просто высочайший хэтчбек. Потому клиренс автомобиля полностью можно именовать достаточным.

В процессе адаптации платформы к производству X Рей, конструкторы приняли решение об изменении опций управляющего управления. На практике оказалось, что оно добавило не только лишь положительных моментов. Да, рулевое X Рей стало мало более острым, чем Рено Sandero Stepway. Но за это пришлось рассчитываться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за модифицированных опций все выпуклости очень ясно передаются на управляющее колесо.

Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, в большей степени, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, содействует довольно мощнейший 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в купе с неплохой динамикой – вправду красивый вариант для того, чтоб ездить по городку. Ну а для покорения сурового бездорожья есть огромное количество других автомобилей.

Lada X-Ray клиренс и дорожный просвет

Lada X-Ray – 1-ый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с X-образной дизайнерской концепцией, управляющим которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль вышел очень знаковым для АвтоВАЗа, потому что является уникальной флагманской моделью. Не глядя на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только фронтальным приводом.

Lada X-Ray считается более дорогой моделью, ежели автомобиль Lada Vesta. Но в то же время, по воззрению неких профессионалов, также самих хозяев, кроссовер управляется ужаснее автомобиля Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.

Моторная палитра Lada X-Ray представлена бензиновыми движками объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.

«Домики»

Очередной способ роста клиренса – установка так именуемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть особые отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их меж проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Но спецы вообщем не могут придти к общему воззрению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, либо вредят ему. Кое-кто считает, что они необходимы тогда, когда пружины просели, а с помощью их получится приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

READ  Renault премиум 420 dci коды ошибок

Плюсы и минусы увеличения клиренса ВАЗ 2110

Невзирая на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог Рф это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 полностью достаточный, можно сказать – лучший для критерий городка и дорог с покрытием (которые в большинстве собственном оставляют вожделеть наилучшего).

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные свойства, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами автомобиль, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть более 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для движков 1,5 л еще есть один показатель – до катализатора просвет должен быть более 130 мм.

Проставки

Проставки для понятия задней части автомобиля

  • сделанные из пластика – фактически не имеют недочетов, достаточно крепкие и служат длительно;
  • полимерные также износоустойчивые, но при «влетании» машины в яму очень сжимаются, из-за чего становится очень осязаемым удар;
  • дюралевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке огромных грузов (а нередко обладатели ВАЗ 2110 не очень прислушиваются к советам относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет значительно миниатюризируется.

Если для вас приходится повсевременно возить томные вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают рессоры жесткими, и комфортабельно для вас будет исключительно в очень нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые инсталлируются меж витками пружины, и не позволяют амортизатору очень сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина не станет очень проседать под грузом, также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он резвее выйдет из строя.

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого довольно для более-менее комфортабельной езды. Но, естественно, многим охото еще мало «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из собственных реалий.

Мы поведаем, как можно это реально сделать. Но сходу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта тянет за собой ряд противных последствий:

  • Зажатие пружин во-1-х, приведет к понижению комфорта во время езды, а во-2-х, от этого пострадают рессоры, которые не сумеют управляться со своими обязательствами;
  • От очень жестких пружин мучается также подвеска, так как это приводит к повышению на нее нагрузок;
  • При использовании дюралевых проставок неминуема коррозия;
  • Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автолюбители рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при всем этом сдвигается центр масс, машину может раскачивать, а в неких случаях может быть даже переворачивание. Потому мастера напористо советуют не наращивать клиренс более чем на 5 Washing machine. Другими словами, наибольший предел должен быть менее 170 мм!

Безопасность

Какой бы метод роста клиренса на ВАЗ 2110 вы не выбрали (если для вас это, естественно, необходимо), помните о том, что безопасность – сначала. Вы ведь желаете получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минутку перевернуться даже на маленьком препятствии?

Потому непременно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обыденную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

LADA Priora

Данное авто было выпущено относительно не так давно и уже успело заработать почтение и симпатию автолюбителей по всей стране.

Чтоб поближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

  • Внешний облик. Одна из главных сильных сторон, которые обеспечили Ладе хорошие реализации. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В фронтальных крыльях и капоте приметны черты от Granta. Другие элементы, к примеру: фронтальный бампер, решетка радиатора и оптика, являются новинкой. Благодаря неподражаемым наружным чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к для себя внимание.
  • Подвеска. Тут также приметны маленькие сходства с прошлыми моделями. Данный факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась собственной неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Priora будет отлично ощущать себя на наших дорогах.
  • Новенькая панель управления. Новейшую панель никак нельзя именовать российскей. Тут ярко приметен стандартный европейский дизайн. Панель стала смотрится более презентабельно и обзавелась новыми функциями.

Сравнение и различия

Если сесть в салон ВАЗ 2110, то можно увидеть, что её салон достаточно старомоден. Это не является значимым минусом, ведь любая деталь выполнена качественно. Стоит направить внимание на огромные кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер Ауди либо Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку. Но задумку ждал крах, ведь руль 10-ки так большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может появиться дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о для себя во время движения по дороге. Машина ведет себя достаточно топорно, но по прежнему отлично откликается на деяния водителя. Имеется гидроусилитель, который упрощает процесс вождения.

Также стоит затронуть наличие зазоров меж кузовными панелями. У ВАЗ 2110 с этим суровые препядствия. Ширина зазора может доходить 2 Washing machine, что непозволительно много. Данный фактор плохо сказывается на ходовых качествах тс. Priora можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высочайшей точностью.

Priora или ВАЗ 2110: сравнение автомобилей и что лучше

При покупке первой машины, бывалые автомобилисты рекомендуют выбирать АВТОВАЗ. Российский бренд готов предложить своим покупателям достаточно высококачественные тс по прибыльной стоимости. Посреди всего модельного ряда ярко выделяются два авто: LADA Kalina и ВАЗ 2110. Но что из их лучше? Дать ответ на этот нелегкий вопрос поможет детализированный обзор каждого варианта и их сопоставление.

Что общего между авто

Меж автомобилями от 1-го производителя огромное количество общих свойств, к примеру:

  • Хорошее качество сборки. Машины могут эксплуатироваться длительный отрезок времени без ТО.
  • Потому что производитель находится в Рф, то и заморочек с поиском деталей не должно быть.
  • Обычное сервис. Марка ВАЗ является более всераспространенной, потому хоть какое 100 готово оказать свои услуги обладателям таких автомобилей.
  • Хорошая подвеска и ходовые свойства. Большой клиренс и мощнейший мотор позволяют ощущать себя комфортабельно на наших дорогах.
  • Доступная стоимость.

ВАЗ 2110

10-ку полностью можно отнести к старенькой линейке ВАЗ, но энтузиазм к ней не свалился.

Благодаря большенному количеству положительных свойств она продолжает заинтересовывать новичков и опытнейших водителей:

  • Внешний облик. Данная модель является фактически самой прекрасной во всем семействе. Неподражаемые косильной лески делают красивый силуэт, который сразу оказывается на виду.
  • Проходимость. Проходимость на достаточно высочайшем уровне. Невзирая на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать маленькие ямы и дорожные просветы. Вместе с этим, имеется мощнейший движок на 78 л. с, с помощью которого автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все смотрится достаточно легко, но это не главное. За относительно маленькую плату клиент может получить хорошее качество частей салона, которые точно не сломаются в 1-ый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют соединений. Приборная панель малость повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные реализации. Большая часть юных водителей предпочитает 10-ку конкретно из-за способности тюнинга.

Делаем выбор

Подводя результат, можно сказать, что конкретным победителем выходит Lada Priora. Эта машина дозволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет достаточно современную наружность и относительно мощнейший движок, который дозволит комфортабельно ощущать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке юным мужикам, которые могут позволить для себя незначительно комфорта и скорости.

ВАЗ 2110 имеет достаточно средние технические и ходовые свойства. Но стоит сказать, что в быту 10-ке нет равных. Она ординарна в обслуживании и ремонте, может перевозить маленькие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую цена и достаточно комфортабельные сиденья.

Технические характеристики ВАЗ 2112

LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый движок 21120 версия эталон и версия GLI люкс.LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый движок 21114.LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый движок 2111. Экономная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый движок 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации мотора 2112 неувязка с загибом клапанов была решена за счет роста глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Не считая того конструкция блока цилиндров была изменена для заслуги рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый движок мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».

Эксплуатационные свойства ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек

Наибольшая скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.5 cРасход горючего на 100км по городку: 9.4 лРасход горючего на 100км по трассе: 5.9 лРасход горючего на 100км в смешанном цикле: 7.4 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1060 кгДопустимая полная масса: 1515 кгРазмер шин: 175/65 R14

Свойства мотора

Размещение: впереди, поперечноОбъем мотора: 1597 см3Мощность мотора: 90 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 нмСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое горючее: АИ-95

Фронтальные тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

Тип управляющего управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая трансмиссия. 5

Передняя подвеска: независящая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4170 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2489 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 171 ммОбъем багажника: 400 л

Год выпуска: с 1999 по 2008