Какой Привод У Рено Логан

Рено Логан движок 1

какой привод у рено логан

Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на экономный автомобиль Logan первого поколения. Это достаточно обычной 8-клапанный мотор с металлическим блоком цилиндров (с дюралевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сейчас тщательно поведаем о свойствах и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7M 710 имеет достаточно архаичную конструкцию. Простота и надежность это конкретно то, чего ожидают от дешевого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить более 400 тыщ км пробега.

какой привод у рено логан

Устройство двигателя Рено Логан 1.6

Агрегат бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Рено Логан 1.6 с коробкой и сцеплением образуют агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отделе на 3-х эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки.

Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, цилиндры расточены конкретно в блоке. Номинальный поперечник цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров размещены 5 опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку особыми болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, потому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на внешней поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упрямых полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Читайте так же
Рено Логан Троит На Холодную... Когда троит двигатель Рено Логан Рено Логан по стоимости недорог, прост в эксплуатации и надежен. На технических работах по обслуживанию можно сберечь значимые средства. С течением времени у Рено Логан троит движок , могут тревожить обладателя стеклоочистители, залипание педали акселератора и другие проблемы. Возникают они редко и определяются обы...
Рено Лагуна 1.5 Дизель Замена Грм... Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток В Рф машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как понятно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь комплекс ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживани...

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала железные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и 4-мя шатунными шеями. Вал оснащен 4-мя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На фронтальном конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который заходит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6

какой привод у рено логан

Головка блока цилиндров Рено Логан 1.6 — из дюралевого сплава, общая для всех 4 цилиндров. Она центрируется на блоке 2-мя втулками и крепится 10 винтами. Меж блоком и головкой устанавливается безусадочная железная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров размещены 5 опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в их со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые познания о Рено http://remonti.

Читайте так же
Замена Ремня Грм Рено Логан 2011... Подмена ремня ГРМ на Рено Логан Впору незамеченный недостаток ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ), который повлечет разрыв либо срез его зубьев приведет к встрече клапанов и поршней из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к ремонту мотора на кругленькую сумму. Потому при каждом ...
Какой Аккумулятор На Рено Логан 1.6... Аккумулятор на Рено Логан Аккумулятор во всяком автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Так же как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Время от времени, некие обладатели автомобилей Рено Logan сталкиваются с данной неувязкой в один момент. Сейчас рассказ пойдет о выборе и ...

Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. ?Если Для вас понравилось это.

В последней опорной шее распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую заходит упрямый фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упрямый фланец крепится к головке блока цилиндров 2-мя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси 2-мя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки термических зазоров в приводе клапанов 5

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов насажены маслоотражательные колпачки. Клапаны железные, размещены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Впереди (по ходу автомобиля) размещен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан раскрывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Запирается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается 2-мя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упрямыми буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос двигателя Рено Логан 1.6

какой привод у рено логан

Читайте так же
Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Р... Кондюк Рено Логан: ремонт и подмена подшипника компрессора кондюка Кондюк Рено Логан Кондюк в каждом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по горячей летней дороге. Довольно нередко обладатели автомобилей Рено Logan сталкиваются с неувязкой неработающего кондюка. А наверное из данных хозяев и совсем у них нет данной бухгалтерской сис...
Чем Отличается Ниссан Террано От Рено Дастер... "Ниссан Террано" и "Рено Дастер": сопоставление, свойства, тест-драйв. Что лучше: "Ниссан Террано" либо "Рено Дастер" На данный момент в нашей стране огромную популярность обрели кроссоверы. На данный момент некие германские, французские и южноамериканские российские изготовители выпускают продукцию подобного...

Масляный насос Рено Логан 1.6 имеет достаточно архаичную конструкцию унаследованную у старенькых моделей движков, таких как Рено ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под фронтальной крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает фронтальный сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке мотора ведущая звездочка привода насоса зажимается меж зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в итоге стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вращающий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения меж торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6

какой привод у рено логан

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.6 можно разглядеть чуток выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв либо срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту мотора. Другими словами при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 гнет клапана! Потому в согласовании с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Так как свечки зажигания также нужно поменять через 15 тыс. км, то эти работы лучше скооперировать, так как проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь складок, трещинок, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Оборотная сторона ремня не обязана иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень нужно поменять при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.6 его нужно заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 86 (64) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод Автофрамос, где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

Читайте так же
Замена Сальника Коленвала Рено Логан Видео... Подмена сальников коленчатого вала 3. Замена пыльника наружного шруса рено логан ~. Замена заднего сальника коленвала на ниссан, митсубиси замена заднего сальника. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива ручками пассатижей и вор...
Замена Ремня Генератора На Рено Логан... Замена ремня генератора на рено логан В данном разделе новостей нет. Форум Рено Логан Форум Рено Сандеро Замена ремня ГРМ и ремня генератора на Рено Логан Выход из строя ремня ГРМ (обрыв либо срез зубьев) приведет к встрече клапанов с поршнями из-за рассогласования углов поворота колен­чатoго и распределительного валов и, как следствие, к дорогос...