Какой вариатор стоит на Nissan Qashqai

Сколько ходит вариатор на Nissan Qashqai?

Ведь даже при бережном воззвании срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км.

Сколько в среднем ходит вариатор?

Средний срок службы этих коробок около 250 000 км. Чуток меньше прогуливаются японские вариаторы Aisin, которые равномерно захватывают модельный ряд Тоета, оставив временное право для существования обычных Коробка автомат лишь на томных джипах.22 мая 2019 г.

Как определить вариатор или автомат RAV4?

Если на их находятся буковкы АТ либо А, то это автомат. Сесть в салон, запустить движок и совершить разгон в режиме D. Если движок продолжает однообразно работать и не ощущается момент переключения передач, означает, на Тоета установлен вариатор.

Как вытащить щуп вариатора Nissan Qashqai?

Вылезайте из машины и открывайте капот. Для вас нужно извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто никогда не делал этого, необходимо знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на неких модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует надавить на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Как проверить уровень масла в вариаторе Qashqai?

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

Необходимо открыть капот и вытащить щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» либо CVT. Чтоб высвободить щуп для контроля уровня масла нужно надавить на фиксирующую защелку.

Сколько ходит вариатор на Murano?

Изготовитель вариатора Nissan Murano компания Jatco дает гарантию на свою продукцию, совпадающую со сроками эксплуатации данного автомобиля. Но нужно осознавать, что 200-300 тыс. км.

Сколько ходит вариатор на Qashqai?

Ведь даже при бережном воззвании срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км.

Как трогаться на машине с вариатором?

Купил для себя фита 2004г., мне растолковали как следует трогаться на вариаторе — надавить тормоз, перевести селектор коробки в положение «D», плавненько отпустить педаль тормоза, почувствовав что стартовый пакет пошел «в зацеп», машина плавненько начала движение, после чего плавненько нажимаешь педаль акселератора.

Как правильно ездить на CVT?

В случае с CVT необходимо прогреть ДВС и включить режим N на несколько сек., что дозволит прогреть гидромуфту. Дальше необходимо начинать движение, сводя нагрузки на коробку к минимуму 1-ые 3-5 км. Если же температура понизилась до.30 и ниже, от поездок на автомобиле с вариаторной коробкой лучше отрешиться.

Сколько стоит замена вариатора?

Общая цена ремонта Вариатора обычно бывает от 65 000 р. до 130 000 р. зависимо от степени повреждений.

Отзывы о Nissan Qashqai вариатор

Сколько ходит вариатор на Murano?

Изготовитель вариатора Nissan Murano компания Jatco дает гарантию на свою продукцию, совпадающую со сроками эксплуатации данного автомобиля. Но нужно осознавать, что 200-300 тыс. км.

Как часто менять масло в вариаторе Nissan Qashqai?

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 нужно проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а беря во внимание состояние российских дорог — лучше каждые 30.

Сколько ресурс вариатора?

Но статистика, которая, как понятно, нейтральна ко всем, гласит об оборотном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тыщ км.

Чем плох вариатор на машине?

Если коротко, то вариатор плох тем, что вытерпеть не может резкие и однообразные нагрузки и большой вращающий момент. Разумно представить, что и масса автомобиля тоже играет огромную роль. Чем больше вес машины, тем больше нагрузка на трущиеся части. Но, так бывает не всегда.22 мая 2019 г.

Что такое работа вариатора?

Вариатор безпрерывно и плавненько изменяет передаточное число по мере разгона либо замедления автомобиля. Вариаторы бывают нескольких типов: клиноремённые со шкивами переменного поперечника, цепные, тороидальные… 1-ый тип — самый распространённый. … А меж шкивами зажат клиновый ремень.31 мая 2007 г.

Как узнать о неисправности вариатора?

Неисправности вариатораВнешние признакиНеисправностиНизкая динамика (пробуксовка); Отсутствие движениянеисправность муфты фронтального хода; неисправность гидротрансформатора; неисправность вариаторной передачи; неисправность электрогидравлического модуля; неисправность блока управленияЕщё 3 строчки

Что нельзя делать на машине с вариатором?

Итак, 1-ая ошибка на автомобилях с вариатором — это редчайшая замена масла. Его необходимо поменять хотя бы раз в 40 000 км пробега заместо рекомендуемых 60 000 км. Если не делать частую замену трансмиссионной воды, вероятен завышенный износ конусов и ремня (цепи), что приведет к выходу из строя коробки.

Что такое CVT на Nissan?

Вариатор помогает сберечь горючее и повысить Comfort вождения. Не считая того, он проще и дешевле в производстве, чем обыденные автоматические коробки. … CVT – это сокращение от британского Continuously Variable Transmission, что значит бесступенчатая коробка.

Сколько ходит вариатор на Murano?

Агрегат JF010E полагался, к примеру, кроссоверу Nissan Murano (Z50 и Z51), также автомобилю Teana (J31 и J32). Десятое семейство не имеет соответствующих болячек. Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км.24 мая 2018 г.

Какой вариатор на Nissan Рог?

Кроссоверы Nissan Rogue оснащаются современным вариатором CTV8 (JF016E).

Сколько ходит вариатор Nissan?

Отвечая на вопрос о том, сколько прогуливается вариатор Nissan этого семейства, необходимо отметить, что естественный износ частей в силу непродуманности технических решений наступает ранее запланированного. Ресурс вариатора – до 120000 км пробега.

Сколько ходит вариатор на Nissan Murano?

Агрегат JF010E полагался, к примеру, кроссоверу Nissan Murano (Z50 и Z51), также автомобилю Teana (J31 и J32). Десятое семейство не имеет соответствующих болячек. Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км.

Какой вариатор стоит на Nissan Qashqai?

Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по систематизации Nissan) — самый пользующийся популярностью вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ).

Сколько служит вариатор на Nissan Teana?

Ресурс вариатора Nissan Teana 2.5, 3.5 исчисляется сотками тыщ км, обычно, полный ремонт коробка просит после 200 тыс. км пробега. На японских авто инсталлируются достаточно надежные устройства от компании Jatco.

Какой двигатель можно поставить на Nissan Qashqai?

Более всераспространенными являются движки HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые употребляются не только лишь на моделях Nissan, да и на Рено. 1-ый пользующийся популярностью ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.

Сколько служит вариатор на Nissan Х Trail?

Как и обозначено в паспорте ТС, срок службы вариатора Nissan Х-Trail до первого сурового планово-предупредительного ремонта, составляет около 100 тыс. км. Рекомендуется поменять масло коробки каждые полгода.

Сколько стоит замена вариатора?

Общая цена ремонта Вариатора обычно бывает от 65 000 р. до 130 000 р. зависимо от степени повреждений.

Сколько в среднем ходит вариатор?

Средний срок службы этих коробок около 250 000 км. Чуток меньше прогуливаются японские вариаторы Aisin, которые равномерно захватывают модельный ряд Тоета, оставив временное право для существования обычных Коробка автомат лишь на томных джипах.22 мая 2019 г.

Какой вариатор стоит на Nissan Qashqai?

Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по классификации Nissan) — самый популярный вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ). Кстати, это самый надёжный(!)

Сколько стоит поменять масло в вариаторе Nissan Qashqai?

Калькулятор замены масла в CVT для Nissan Qashqai J10/J11

Что такое CVT на Nissan?

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить Comfort вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. … CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач.

Какой вариатор на Nissan Qashqai 2017?

Вариатор JF011E ставили на Nissan Qashqai и X‑Trail предпоследней генерации, а также Mitsubishi Outlander двух последних поколений.

Сколько ходит вариатор на Nissan Qashqai?

Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км.

Сколько стоит замена вариатора?

Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей – это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень – шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.

Что такое CVT на Nissan?

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить Comfort вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. … CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач.

Какой вариатор на Qashqai j11?

На кроссовер Nissan Qashqai в кузове J11 устанавливается вариатор Jatco JF016E. У этой модели одно из слабых мест — металлический ремень, который некоторые называют «цепью».

Сколько ходит вариатор на Nissan Qashqai?

Как сказано в инструкции по эксплуатации Nissan Qashqai, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко.

Какой вариатор самый надежный?

5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами

  • Nissan Qashqai. Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. …
  • Subaru Forester. Единственная марка, которая не пользуется услугами сторонних компаний, а производит вариаторы самостоятельно, является японская Subaru. …
  • Nissan X-Trail. …
  • Mitsubishi Outlander. …
  • Toyota RAV4.

Какой вариатор стоит на Vesta?

На семействе Lada Vesta, как и на Lada XRAY Cross, завод ставит автоматическую трансмиссию Jatco JF015E (далее «вариатор» или CVT), которая работает в паре только с двигателем Renault-Nissan HR16DE/H4M.

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Qashqai первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Nissan Qashqai J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде Nissan Qashqai выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

READ  Какие тормозные диски лучше на Nissan тиида

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai 2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к Nissan или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

вариатор, nissan, qashqai

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Nissan чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Nissan Qashqai вариатор: Обзор и советы по эксплуатации

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Nissan Qashqai не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Nissan Qashqai – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Nissan Qashqai с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Nissan Qashqai с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  • Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  • Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Nissan Qashqai вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном Nissan вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Отзывы

Купил Nissan Qashqai 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Недавно взял себе нового двухлитрового Qashqai 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

READ  Где находится реле стартера газ 3307

Не в восторге. Купил Nissan Qashqai жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

Обслуживание

Нельзя пренебрегать плановым обслуживанием Nissan Qashqai 2.0, так как это поможет избежать возможной проблемы в будущем.

Про вариатор и Ниссан Кашкай. Пора покупать вариатор ? #ниссан #кашкай #вариатор

Плановое обслуживание состоит из таких операций:

  • Проверка внешнего масляного фильтр-картриджа. Если надо, стоит заменить, а это делается через 30–50 тыс. км.
  • Проверка уровня и самого масла. В случае необходимости его нужно заменить, а необходимость в этом наступает через 60–100 тыс. км.

Также есть работы в виде внепланового обслуживания. Сделать их своими руками очень сложно, нужно иметь хорошие знания в этом деле. Поэтому следует только перечислить работы, которые могут проводить с вашим авто. В основном это замена чего-то:

  • Внутреннего маслофильтра.
  • Датчика скорости.
  • Клапана насоса высокого давления самого насоса.
  • Конусов.
  • Ремня (бывает металлический и резиновый ремень вариатора, иногда цепь).
  • Сальников насоса и полуосей.
  • Селеноидов.
  • Фрикционов и уплотнительных колец.
  • Шагового мотора.
  • Подшипника валов.

Если переключение передач вызывает затруднение, то потребуется регулировка.

Вариаторная коробка на Qashqai

Nissan Qashqai 2012 имеет в своем составе особую вариаторную трансмиссию, так сказать, нового поколения. Она создана японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со специалистами Jacto. При настройках этой системы мастерами Nissan установлена трансмиссия от Audi (популярная автомобильная марка), которая носит название мультитроник.

Правда о ВАРИАТОРЕ на примере Nissan Qashqai// Мифы о CVT Jatco!

В такие современные вариаторы произведена установка усовершенствованных частей, которые уменьшают размер системы на 10%, что очень сильно облегчает вес авто и улучшает работу вариаторов.

Признаки поломки

Если кажется, что появились поломки в коробке, она стала работать странно, то самодиагностика АКПП необходима. Существуют самые распространенные признаки проявления неисправности вариатора:

  • Появилось много пробуксовок.
  • Обнаружен сигнал на панели приборов, который говорит об аварийном режиме АКПП.
  • Некоторые водители отмечают: «Езжу, и чувствуется регулярная или периодическая вибрация». В таком случае нужно проверить еще и подушки.
  • Стали появляться рывки, когда переключаете вниз или вверх на любой передаче. Машина стала дергаться и на горячую, и на холодную.
  • Стали ощущаться какие-то удары в трансмиссии, когда авто ходит. Часто пинается или вообще пинаться не перестает.
  • Часто происходит торможение, коробка «тупит», щелкает и шумит.

Обязательно поинтересуйтесь тем, как проверить коробку. Диагностика должна быть регулярной, хотя бы нужно вовремя делать замену масла и фильтра, а иногда потребуется промывать гидроблок. И не стоит забывать, что проверять уровень масла в коробке нужно регулярно самому, так как ее переборка – операция не из дешевых.

Не советуем использовать контрактный вариатор, то есть б/у, так как это «кот в мешке»: может попасться хороший, а может «еле живой».

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Qashqai 2011 – довольно популярный автомобиль в России. Большинство людей предпочитают коробку автомат. На данное авто устанавливают один из двух вариантов: вариатор, который очень схож с автоматом, и механика. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Надежность

Во многих машинах Qashqai 2016 года стоят вариаторные коробки от японского завода Jacto. Хорошая гарантия на вариатор дается производителями данного устройства тем компаниям, которые скупают их. На Nissan Qashqai этот завод дает гарантийный ресурс использования на 120 000 км пробега. Но сам Nissan немного приуменьшает ресурс и дает гарантию на 100 000 км на все авто с вариатором, принимая во внимание то, что работать будет весь автомобиль со всей нагрузкой, а не только сама коробка передач.

Но по расчетам специалистов реальный ресурс CVT Nissan Qashqai чуть больше официального. Он составляет от 130 000 км до 200 000 км, однако такое долгое и надежное служение возможно только тогда, когда радиатор своевременно промывают, а также осуществляются правильные переключения (то есть полная остановка) и замена трансмиссионного масла, когда это потребуется.

Естественно, если нагрузка будет повышенная, то надежность вариатора уменьшается, а с ним и срок службы.

Цена вариаторной коробки

Естественно, что ремонт вариатора Nissan Qashqai будет дешевле, иначе в Qashqai ремонт его вариатора никто бы не делал. Поэтому, если ремонт CVT возможен, то его лучше починить. Не нужно жадничать и самому его чинить, так как это очень сложно, и у вас нет всего ремонтного оборудования. В сервисе сделают все как надо. Сложно сказать, сколько стоит ремонт, это зависит от того, как сломался вариатор и почему.

Если ситуация плачевная, то нужно покупать новый механизм. Оригинальный вариатор на Nissan Qashqai стоит 1500 у. е. Это средняя стоимость, так как на некоторых машинах он стоит примерно 2000 у. е., а на других – от 1000 у. е.

Особенности езды при вариаторе

Самый главный принцип использования такого вида коробки заключается в том, что надо прогревать ее, если на улице низкая температура. Это связано с тем, что используемое в ней масло имеет свои особенные характеристики. Когда на улице холодно, происходит охлаждение масла, оно становится вязким, и нужно время, чтобы оно распространилось по всей трансмиссии.

Если начать движение, когда часть элементов не смазана, это может привести к поломкам. Для лучшей службы вариатора, прогрева и распределения масла рекомендуют прогревать так: P–R–N–D.

Чтобы ездить на вариаторе, когда на улице сильный мороз, на прогрев должно уйти примерно 30 минут (не менее), а после можно безопасно управлять авто. Но и при движении некоторое время нужно соблюдать определенные правила. Эксплуатация на первых 5 км должна быть очень аккуратной, ездить надо без резких рывков. Это нужно, чтобы смазка распределилась на всю систему.

Замена масла необходима каждые 40 000 км. Обязательно применяйте только качественную жидкость, так как вариатор служит правильно только с ней. На Qashqai вариатор имеет свои особенности и «придирки» к качеству гидравлической жидкости.

Есть несколько правил при обгоне и поворотах на вариаторе Nissan. Данный тип трансмиссии откликается на повышение оборотов двигателя. Следовательно, чтобы поменять передаточное число, потребуется повысить обороты. После вариатор, следуя выбранному режиму, сделает требуемые от него действия, хотя и с маленькой задержкой.

Исходя из этого же правила, управляемый обгон нужно делать, когда прибавили оборотов. А когда будете проходить повороты, надо нажать на газ точно в момент, когда поворачиваете руль.

Если пользоваться вариатором правильно, то эксплуатировать его можно много лет.

Буксировка и прицеп

Буксировать вес больше тонны запрещено.

Не важно, какой вариатор вы имеете, он для этого не предназначен. Когда автомобиль буксирует большой вес, прицепы оказывают сильное давление на трансмиссию, а это приведет к быстрому износу. Иногда авто буксует, может даже сломаться что-то, и придется заняться установкой отремонтированных деталей.

Самостоятельная диагностика вариатора Nissan Qashqai

Прежде чем приступить к диагностике вариатора, двигатель и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые автомобильные инструкции требуют подключения Consult и проверки температурного датчика в вариаторной коробке. Напряжение там должно превышать 0,9В. Проще говоря, нужно проехать несколько километров перед диагностированием вариатора. Последовательность действий при подготовке к самостоятельной диагностике вариаторной коробки следующая:

  • Прогреть в движении автомобиль.
  • Отключить все потребители электрической энергии аккумуляторной батареи.
  • Аккумулятор в исправном состоянии с зарядом более 12 В.
  • Отсутствуют сигнализации, которые разрывают штатные цепи.
  • Селектор коробки передач переведён в положение «P» – Parking.

Порядок проведения диагностики вариаторной коробки передач:

  • Вставьте ключ в замок и поверните в положение ON – включено.

Должны загореться контрольные лампы на приборной панели. Процедуру провести быстро дважды OFF- ON – OFF – ON – OFF. Оставить выключенным.

  • Включить зажигание, когда селектор коробки селектор передач в положении P и включить зажигание. Подождать, пока загорится лампочка CVT (Sport) на пару секунд и потом сразу отключить зажигание.
  • Зажмите на педаль тормоза и переведите селектор в «D» – Drive.
  • Снова включите зажигание.
  • Отпустите педаль тормоза и переведите ручку селектора в положение L.
  • Одновременно полностью выжмите педали тормоза и газа, и переведите селектор снова в D.
  • Отпустите обе педали.

Сначала будет стартовый импульс в 2 секунды, как при включении зажигания, затем лампа замигает 10 раз, в это время надо смотреть на вспышки. Какие-то из них будут короткие примерно в полсекунды, какие-то длиннее, около секунды. Давайте предположим, что процедура самодиагностики не запустилась по каким-либо причинам.

Если вариатор находится постоянно в аварийном режиме, тогда сначала проверьте состояние обмоток Step Motor на разъёме коробки под аккумулятором. Через данный разъём можно продиагностировать все внутренние электронные узлы вариатора. В случае их замены придётся слить масло и снять поддон с фильтром.

Если неисправность сложная и не всегда проявляется в движении, тогда замеры необходимо проводить с внешних датчиков показаний скорости и непосредственно в движении. На легковых автомобилях этот разъём располагается, как правило в центре торпедо. На минивенах – под бардачком с пассажирской стороны ближе к левой стойке.

Если автомобиль движется в аварийном режиме вариатора как на прогретом, так и на холодном моторе, тогда есть большая вероятность, что из строя вышел Step Motor (произошел обрыв обмотки). Неисправность, которая возникает после прогрева – это датчики вращения. В таком случае нужно всё разобрать для доступа к ЭБУ и отправиться активно поездить минут десять. Как только прошло это время, подключите прибор и посмотрите сигналы.

Если вариатор начинает буксовать, тогда проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Это поможет узнать многое о состоянии вариаторной коробки. Чтобы не передвигаться на «бочке с порохом», если вы приобрели подержанную машину на вариаторе, пробег которой достиг уже критического числа, при первом же ТО поменяйте коробку, чтобы не портить себе жизнь беспокойными мыслями.

READ  Замена ступичного подшипника Nissan Almera g15

Какое лучше масло подходит для вариатора Nissan Qashqai

Часто владельцы автомобилей Nissan Qashqai задаются вопросом, какое масло лучше подходит для вариаторных коробок? Постараемся сейчас ответить на этот вопрос.

Итак, начнем. Масло в вариатор Nissan Qashqai бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Nissan CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Qashqai должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно? В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

  • Для Nissan Qashqai J 10 отлично подойдет масло: Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002. Объем для полной замены 8,3 л.
  • Nissan Qashqai2 JJ10 Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002. Объем для полной замены 8,3 л.
  • Nissan Qashqai J11E: Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3 Артикул: 0.946 л – 999MPNS300P / 4 л – KLE53-00004 / 20 л – KLE53-00002. Объем для полной замены 7,4 л

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Nissan Qashqai.

Ремонт и неисправности вариатора Nissan Qashqai

Несмотря на то, что вариаторы считаются достаточно надежными, на автомобилях Nissan Qashqai с ними как-то сразу не сложилось. Было два массовых выхода из строя подобных узлов: в 2012 и 2014 годах. В то же время, новые прошивки помогли исправить данную ситуацию. Сейчас устройства работают корректно, так что нет никакой нужды беспокоиться об их надежности. Тем более, что компания-производитель предоставляет гарантию вплоть до 100 тысяч километров пробега. Торговая марка Jacto, которая поставляет КПП для Ниссана, гарантирует качественную работу КПП до 120 тысяч километров.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим какие вариаторы ставят на Nissan Qashqai, из-за чего они выходят из строя и как продлить жизнь коробки передач этого автомобиля

Основные причины выхода из строя вариатора на Nissan Qashqai

Как мы уже говорили, что еще не многие верят в надежность вариаторов. Бытует мнение, что они очень капризны, а ремонтировать их не целесообразно из-за дороговизны комплектующих. Официальные дилеры практически не занимаются ремонтом, в большинстве случаев поломанный вариатор просто меняется на новый, стоимость которого шокирует владельцев. Кстати такая же участь ждет и обладателей обычных гидромеханических «автоматов». Несмотря на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от одного из представителей такого сервиса была использована при написании данной публикации, которая надеемся, расставит все точки i. В большей степени вариаторы фирмы Jatco можно встретить на автомобилях концерна «Renault — Nissan», одна из распространенных моделей – JF011E. Такой вариатор чаше всего устанавливается на Nissan Х-Trail в Т-31 кузове, а также на «Qashqai» и «Teana». Производитель Renault укомплектовывает JF011E автомобили «Megane», «Латитюд», «Флюэнс», «Сценик» и «Колеос».

Также вариаторы фирмы Jatco часто используют для своих моделей компания Mitsubishi — (Lancer, Outlander ) и французские производители соплатформенных кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot 4008. Но и это еще не все. Jeep Compass, Suzuki Kizash, Dodge Caliber, тоже имеют в своем оснащении вариаторы Jatco JF011E. Именно на примере этой модели расскажем, какие болезни встречаются в бесступенчатых трансмиссиях.

Каким должен быть уровень масла в вариаторе Nissan Qashqai?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в вариаторе Nissan Qashqai необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Масло в вариаторе должно быть прогрето до 50-80 градусов С. Для этого производитель рекомендует прогреть его в движении.При температуре окружающего воздуха 20 градусов С. нужная температура масла в вариаторе достигается по рекомендациям примерно через 10 минут движения в нормальном режиме.
  • После пробега останавливаем машину на ровной площадке и не глушем двигатель.
  • Надежно затягиваем ручной тормоз.
  • При нажатой педали тормоза переводим рычаг переключения режимов вариатора поочередно во все положения,задерживаясь в каждом на несколько секунд.
  • Переводим рычаг выбора режимов в положение P или N. Двигатель должен продолжать работать.
  • Вынимаем щуп контроля уровня масла,освободив защелку механизма головки щупа.
  • Протираем щуп от масла при помощи специальной или любой гладкой бумаги.Нельзя использовать для протирки щупа тряпки и другие материалы,могущие оставить после себя кусочки материи,нити или прочие инородные тела.
  • Вставляем щуп обратно, перевернув головку щупа на 180 градусов относительно ее первоначального положения.
  • Вынимаем щуп и контролируем уровень масла по соотв. сектору щупа.
  • Вставляем щуп назад,снова перевернув и установив головку щупа в первоначальное положение,какое и было в защелкнутом положении головки.
  • Надежно защелкиваем замок головки щупа.
  • Один и тот же уровень масла в вариаторе на незаведенном и заведенном двигателе может говорить о неисправности маслонасоса или её начале.

Как проверить масло в вариаторе Nissan Qashqai

Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

add — 1pt; don’t — full — max. После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Какой вариатор устанавливают на Nissan Qashqai

На Nissan Qashqai с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Nissan.

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Qashqai j11?

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. …
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи.

Сколько стоит ремонт вариатора на Nissan Murano?

Посмотрите как мы ремонтируем вариатор JF010E на СТО Орбита

Какой вариатор стоит на Nissan Qashqai?

Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по классификации Nissan) — самый популярный вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ). Кстати, это самый надёжный(!)

Как часто менять масло в вариаторе Nissan Qashqai?

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30.

Как часто менять масло Nissan Qashqai?

Замена масла в двигателе на Nissan Qashqai. Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Qashqai?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км.

Какой вариатор на Nissan Qashqai 2017?

Вариатор JF011E ставили на Nissan Qashqai и X‑Trail предпоследней генерации, а также Mitsubishi Outlander двух последних поколений.

Можно ли брать на буксир с коробкой вариатор?

Ответом на вопрос можно ли буксовать на вариаторе зимой, является категоричное «нет» — во избежание фатальных последствий для КПП. Поездки по глубокому снегу также приводят к данному явлению.