Какую тормозную жидкость заливать в Tiguan

Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание воды из бачка, размещенного на тормозном цилиндре, и немедленно пополняем бачок. Смотрим нарастание уровня воды в бутылках, расположенных около колесных тормозных цилиндров.

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система полностью пустая, но устройство ее таково, что бачок для воды размещен на главном тормозном цилиндре в моторном отделе, в самом верху. Чуток пониже обычно — блок Абс (у кого есть), а дальше тормозные трубки уходят к фронтальным и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Снимок2

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

04-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.

Какую тормозную жидкость залить в автомобиль!!

Как часто заливать тормозную жидкость

Выше уже говорилось о том, что все регламенты по обслуживанию вашего автотранспорта, а также сроки замены рабочих жидкостей указаны производителем транспортного средства. Если говорить об интервале замены, в среднем он составляет 40–60 тысяч километров пробега, либо 2-3 года эксплуатации автомобиля. Рекомендуется ориентироваться именно на информацию в вашем мануале, а не на ту, что указывается производителем на упаковке.

Цифры на этикетке могут быть маркетинговым инструментом недобросовестного производителя для привлечения покупателей.

Не стоит превышать рекомендуемые сроки, а если автомобиль активно используется, лучше заливать свежую ТЖ чаще. Данная процедура достаточно недорогая, а при условии самостоятельного выполнения становится еще дешевле.

тормозной, жидкость, заливать, tiguan

Каждый автовладелец должен знать, куда заливать тормозную жидкость в его автомобиле, и, перед тем как отправиться в дорогу, ему обязательно следует оценить внешнее состояние ТЖ, цвет и уровень в расширительном бачке, при необходимости долить ТЖ. Резкое уменьшение уровня говорит о том, что в системе есть утечка, возможен порыв тормозных шлангов, трубопроводов, износ уплотнения в тормозных цилиндрах.

При обнаружении неисправности категорически не рекомендуется эксплуатация транспортного средства, необходимо устранить причину протечки и желательно залить новую ТЖ, так как через место порыва могла попасть грязь внутрь системы.

Контроль состояния ТЖ проводится и при выполнении технического осмотра автомобиля, когда производится замена масел и выполняется мелко-срочный ремонт, чаще всего эта процедура приходится на межсезонье.

На расширительном бачке обозначены минимальный и максимальный уровни, которые указывают, сколько заливать тормозной жидкости. Очень важно придерживаться этого диапазона, не допускать понижение уровня ниже и не переливать выше указанных меток. Несоблюдение данного пункта может повлечь за собой завоздушивание системы либо перелив избыточной жидкости через клапан расширительного бачка. При поездках на дальние расстояния желательно иметь в автомобиле небольшой запас ТЖ, чтобы в случае необходимости можно было залить недостающее количество.

Почему нужно регулярно заливать тормозную жидкость

Все рабочие жидкости в автомобиле имеют свой ресурс, по истечении которого требуется замена. Каждый производитель автотранспорта в эксплуатационной документации указывает рекомендуемые сроки обслуживания и замены. Существуют различные мифы о ТЖ, распространенные как среди начинающих автолюбителей, так и среди опытных водителей. Разберем некоторые из них.

READ  Как подключить магнитолу Volkswagen Polo седан

Абсолютная герметичность тормозной системы. Данное мнение в корне неверно, так как в системе имеются технологические отверстия, через которые происходит движение воздуха. Вместе с воздухом в ТЖ попадают молекулы воды и накапливаются в ней, из-за чего теряются свойства жидкости.

Допускается смешивание жидкостей разных производителей. В данном вопросе есть определенные особенности. Стандарты производства и химические составы могут отличаться и быть адаптированы под конкретную модель автомобиля. При крайней необходимости допускается смешивание, но специалисты настаивают на том, что лучше залить полностью новую ТЖ.

Разрешается заливать различные жидкости стандарта DOT-4. Как было сказано в предыдущем пункте, существуют отличия в составах и свойствах ТЖ. Не стоит экспериментировать, если нет необходимых знаний в этой области, достаточно следовать рекомендациям производителя вашего авто, заливать совместимые ТЖ и соблюдать интервалы замены.

Как залить тормозную жидкость: выбираем марку и соблюдаем правила

  • Почему нужно заливать тормозную жидкость
  • Когда необходимо заливать тормозную жидкость
  • Какую тормозную жидкость нужно заливать
  • Как залить тормозную жидкость

Для чего нужна тормозная жидкость? Единственная ее функция – это осуществление передачи усилия от педали тормоза к тормозным цилиндрам каждого колеса. Тормозные цилиндры воздействуют на колодки, и возникает сила трения между колодками и тормозным диском (барабаном). Каждый автовладелец должен знать, как залить тормозную жидкость, так как это залог безопасности и бесперебойной работы системы.

Какую выбрать тормозную жидкость

Для того чтобы разобраться, какую тормозную жидкость заливать, необходимо знать, какие бывают типы и на какие параметры нужно обращать внимание. Существует три типа основы ТЖ, рассмотрим их:

  • Минеральная основа. Ее основные технические характеристики: низкая агрессивность состава (по отношению к резиновым уплотнителям), хорошие смазывающие свойства, но при этом низкий температурный диапазон эксплуатации (неморозоустойчива, закипает при невысоких температурах). Относительно небольшая стоимость, в современные автомобили заливать не рекомендуется.
  • Синтетическая основа (в составе имеются полигликоли и эфиры). Данный тип наиболее часто используется, так как обладает хорошими эксплуатационными свойствами. К негативным качествам этого типа основы относится высокий уровень впитывания воды, что впоследствии приводит к внутренней коррозии тормозной системы.
  • Синтетическая основа (в составе имеется силикон). Данный тип ТЖ относится к самым дорогостоящим. Обладает очень низким уровнем впитывания воды, но достаточно агрессивен к резиновым компонентам. Также категорически запрещается заливать вместе с другими видами ТЖ.

Сегодня на рынке представлено большое количество производителей ТЖ. При выборе очень важно, чтобы свойства и технические параметры жидкости соответствовали необходимым требованиям, так как от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Итак, на какие параметры нужно обратить внимание в первую очередь.

Во время работы тормозной системы внутри создается достаточно высокое давление, из-за чего рабочая жидкость начинает нагреваться. Крайне важное значение имеет температура кипения ТЖ, так как при закипании жидкости последствия могут быть плачевными. Изначально порог кипения составляет около 250 °C, но в процессе эксплуатации это значение начинает падать. Минимальный допустимый температурный порог составляет 165 °C и наступает примерно через два года эксплуатации.

Данная характеристика обозначает уровень активности ионов водорода. Оптимальное значение должно находиться в пределах от 7 до 11,5 рН. При более низком значении среда является кислой и начинает оказывать коррозионное воздействие на стальные элементы тормозной системы. В случае повышения уровня рН состав становится щелочным, коррозии подвергаются цветные металлы и резиновые уплотнители.

Значение вязкости должно иметь наименьшую зависимость от температуры, так как изменение этого параметра влияет на эффективность работы тормозной системы. При низких температурах жидкость начинает загустевать, в таком состоянии ей становится крайне тяжело проходить через узкое сечение тормозных трубок. Измеряется вязкость в мм 2 /с, на всех упаковках принято указывать вязкость при.40 °C, так, например, для DOT 4 это значение не должно превышать 1800 мм 2 /с, для DOT 6 – 750 мм 2 /с, но для холодных регионов эта цифра не должна быть ниже 900.

Перечисленные выше характеристики позволяют выбрать ТЖ достаточно высокого качества, однако нет никакой гарантии, что заявленные на упаковке параметры соответствуют действительности. Для того чтобы не залить в свой автомобиль низкокачественный продукт и избежать негативных последствий при эксплуатации, познакомьтесь с результатами проведенного сравнительного анализа нескольких производителей. Лучшие продукты приведены в списке ниже.

  • Сastrol – тормозная жидкость производства «ВР Европа». Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и даже имеет завышенный запас значений. Единственный недостаток – отсутствие герметичного клапана на горловине.
  • Hi-Gear HG7044 – производится в Америке компанией Hi-GearProducts. Как и у предыдущей модели, все характеристики жидкости соответствую нормам, хотя и нет такого же температурного запаса прочности.
  • PentosinSuper – производитель DeutschePentosin-Werke, Германия. ТЖ полностью соответствует стандартам, рекомендована к использованию в регионах с очень холодным климатом, можно заливать при температуре ниже.40 °С.
  • Mobil – выпускается в Европе корпорацией ExxonMobilLubricants Specialties. По своим показателям не уступает вышеприведенным моделям, но у нее отсутствует герметичная запайка горловины упаковки, то есть имеется риск проникновения паров воды.
  • LUXE GreenLine – это уже ТЖ российского производства, компания DelfinGroup. Также рекомендована к использованию, все параметры соответствуют стандарту, так что можно смело заливать в свой автомобиль.
  • SINTEC Euro – еще одна модель российского производства от компании «Обнинскоргсинтез». Товар очень хорошего качества, фактические значения физико-химических свойств ТЖ превышают нормативы.
  • ROSDOT 4 LifeSafety – последний экземпляр в обзоре, также производится в России компанией «Тосол-Синтез-Инвест». Заслуженно занимает место в списке рекомендованных тормозных жидкостей.

Как залить тормозную жидкость

По мере того как подходит регламентированный срок замены тормозной жидкости либо при выявлении значительного отклонения свойств от рекомендованных параметров, встает вопрос о заливке новой жидкости. Самый простой и быстрый вариант – обратиться в любую станцию технического обслуживания и доверить дело специалистам. Данная процедура не займет много времени, а стоимость работы будет относительно низкая.

Можно ли смешивать тормозные жидкости? СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Если совсем не хочется платить за такую простую работу, то можно выполнить процедуру по замене ТЖ самостоятельно, обычно процесс замены не вызывает каких-либо затруднений. Все, что для этого потребуется, – внимательно изучить пошаговую инструкцию, ведь многие даже не знают, как правильно заливать тормозную жидкость, запастись необходимым набором инструментов, заранее приобрести ТЖ, и обязательно нужен один помощник.

READ  Как подобрать видеорегистратор для автомобиля

Перед тем как преступить к работе, следует сначала убедиться в необходимости замены ТЖ, для чего потребуется специальный тестер. Данный прибор измеряет температуру кипения рабочей жидкости и отображает соответствующий показатель. Для примера: температура кипения выше 175 °С указывает на удовлетворительное состояние, при значении от 165 до 175 °С эксплуатация также допускается, но если температура ниже 165 °С, требуется срочно залить новую жидкость.

Помимо измерения тестером, следует провести визуальный осмотр. По цвету и консистенции ТЖ должна соответствовать первоначальному состоянию, наличие мелкодисперсных взвесей, а также помутнение жидкости свидетельствует об износе каких-либо элементов тормозной системы либо выпадении в осадок некоторых химических компонентов. Обнаружение подобных симптомов говорит о том, что срочно требуется залить новую ТЖ.

Как было сказано выше, процесс замены совершенно несложный, однако требует определенного внимания и осторожности. Обязательно следует заранее позаботиться о средствах индивидуальной защиты, ТЖ весьма агрессивна и при попадании на открытые участки кожи и слизистой может вызвать химический ожог.

Для выполнения процедуры потребуется примерно 1 час. Далее приведен список того, что вам обязательно понадобится для работы:

  • накидной ключ на 10;
  • защитные очки для глаз;
  • резиновые перчатки;
  • куртка с длинными рукавами;
  • чистая ветошь;
  • емкость для слива отработанной ТЖ;
  • небольшой объем чистой воды;
  • резиновый шланг либо шланг от капельницы;
  • новая тормозная жидкость (брать с запасом);
  • смотровая яма либо эстакада.

Теперь поговорим о самом процессе замены ТЖ, состоит он из следующих пунктов:

  • Заезжаем на смотровую яму таким образом, чтобы из ямы был доступ к каждому колесу.
  • Глушим двигатель и ставим ручку селектора автомобиля в нейтральное положение, под колеса подкладываем «башмаки», чтобы избежать отката авто.
  • Открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка на главном тормозном цилиндре.
  • Снимаем любое колесо, для этого сначала срываем болты, далее устанавливаем домкрат и поднимаем автомобиль, после чего полностью снимаем колесо.
  • Берем ветошь, чистую воду и тщательно очищаем область вокруг спускного клапана на ступице колеса.
  • На штуцер клапана надеваем шланг, второй конец опускаем в приготовленную емкость для отработки, ключом на 10 срываем с места винт клапана и прикрываем его от руки.
  • Второй человек начинает прокачивать педаль тормоза, примерно четыре качка, на пятый педаль фиксируется в нажатом положении. В этот момент нужно приоткрыть клапан, старая жидкость начнет сливаться в емкость.
  • Как только ТЖ перестала течь, закрываем сразу клапан, в противном случае есть вероятность завоздушивания системы.
  • После того как уровень ТЖ в расширительном бачке опустится до нижней отметки, необходимо залить новую жидкость, продолжая сливать по тому же принципу. Сливаем до тех пор, пока из шланга не потечет чистая ТЖ.
  • Далее затягиваем винт клапана, ставим на место колесо и переходим к следующему колесу, которое находится по диагонали (обязательно).
  • Повторяем вышеуказанные процедуры для каждого колеса, по окончании работы педаль тормоза должна ходить плавно, четко фиксироваться в крайнем верхнем положении и не должна глубоко проваливаться в нижнем положении. Если этого не происходит, придется по-новому прокачивать каждый контур.
  • Завершив всю работу, проверяем затяжку каждого клапана и наличие защитных резиновых колпачков, также не забываем протянуть все четыре колеса.
  • При необходимости доливаем жидкость до максимальной отметки, закрываем крышку и капот. Проверяем работу тормозной системы на ходу.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

При соблюдении всех пунктов указанного списка заливка ТЖ не составит особого труда даже для начинающего автолюбителя.

Как тратить меньше денег на топливо и реже посещать АЗС

Превышение допустимого процента влаги и снижение температуры кипения может проявиться в таком симптоме, как единократный отказ тормозной системы и возврат ее к корректной работе. Симптом очень опасный. Он может говорить об образовании паровой пробки при чрезмерном нагревании тормозной жидкости с высоким м влаги. Как только кипящая тормозная жидкость снова охлаждается, пар конденсируется обратно в жидкость и тормозные характеристики автомобиля восстанавливаются. Это называют «невидимой» поломкой тормозов – сначала они не работают, а потом «оживают». Это является причиной многих необъяснимых аварий, в которых инспекция проверяет тормоза, а не тормозную жидкость, и кажется, что все работает правильно.

Периодичность замены тормозной жидкости указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет, в зависимости от ее типа. Стоит учитывать и стиль езды. Если водитель совершает частые поездки, надо считать не время, а километраж. В таком случае максимальный срок службы жидкости – 100 000 километров.

Как поясняет специалист СТО «ТЕХЦЕНТРИК» Александр Николаев, «для большинства автомобилистов рекомендуется использовать DOT4. Этот состав идет на всех европейских автомобилях с завода производителя, в то время как DOT5 используется для более агрессивной езды. Он хуже поглощает воду, что ведет к коррозии. Среднестатистическому автомобилисту следует менять жидкость каждые 60 000 км или каждые 2 года, гонщики меняют ее перед каждым заездом. Несвоевременная замена тормозной жидкости приведет к проникновению влаги, что влечет за собой выход из строя тормозных цилиндров и поршней суппорта. При повышенной нагрузке нарушается теплоотдача механизмов, что повлечет закипание жидкости. Педаль «встанет колом» (с высочайшей вероятностью такое произойдет в горной местности или на серпантине), тормозные диски «поведет» (деформирует), что сразу проявится в биение на руле в педаль.

ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Многие считают, что свойства тормозной жидкости не меняются в процессе эксплуатации, так как она работает в замкнутом пространстве. Это опасное заблуждение. При нажатии на педаль тормоза, воздух проникает в компенсационные отверстия системы и тормозная жидкость впитывает из него влагу. Гигроскопичность «тормозоху хоть и становится со временем недостатком, но она необходима. Это свойство позволяет избавится от капель воды в тормозной системе. Попав в нее, вода может стать причиной коррозии и заморозки при низких температурах, что в худшем случае оставит вас без тормозов в зимнее время, а в лучшем приведет к коррозии и дорогостоящему ремонту. Но чем больше воды растворяется в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения и больше вязкость при низких температурах. Достаточно содержания в тормозной жидкости 3% воды, чтобы ее температура кипения упала с 230°C до 165°C.

ТРЕБУЙТЕ НЕ ДОЛИВА, А ЗАМЕНЫ

Другое опасное заблуждение заключается в том, что тормозную жидкость можно не менять полностью, а просто доливать по мере необходимости. На самом деле, необходимо регулярно производить полную замену тормозной жидкости из-за ее, как уже говорилось, гигроскопичности. Изношенная тормозная жидкость после смешивания с новой не приобретет характеристик, отвечающих стандартам безопасности, что в последствие может привести к коррозии внутренних частей автомобиля, более медленной реакции тормозной системы на нажатие педали и образованию паровых пробок».

READ  Какой антифриз заливать в Nissan Almera g15

МИНЕРАЛКА С КАСТОРКОЙ

Базой для тормозной жидкости (до 98%) служат соединения гликолей. В современные тормозные жидкости на их основе может входить до 10 и более отдельных компонентов, которые можно объединить в 4 основные группы:смазывающие (полиэтилен и полипропилен), снижающие трение в подвижных деталях тормозных механизмов; растворитель/разбавитель (гликолевый эфир), от которого зависит температура кипения жидкости и ее вязкость; модификаторы, предотвращающие разбухание резиновых уплотнений и, наконец, ингибиторы, борющиеся с коррозией и окислением.

Существуют тормозные жидкости и на силиконовой основе. К ее достоинствам относятся такие качества, как химическая инертность к большинству материалов, используемых в конструкции автомобиля; широкий диапазон рабочих температур – от.100 ° до 350°С; неизменность вязкости при различных температурах; низкая гигроскопичность.

Минеральная основа в виде смеси касторового масла с различными спиртами в настоящее время непопулярна из-за высокой вязкости и низкой температуры кипения. Однако она обеспечивала отличную степень защиты; низкую агрессивность к лакокраске; отличные смазывающие свойства и негигроскопичность.

Как часто и зачем надо менять тормозную жидкость. И надо ли?

Как часто надо менять «тормозуху»? Можно ли мешать один ее «сорт» с другим? А надо ли при необходимости доливать или делать полную замену? А как измерить степень «износа» тормозной жидкости? Чтобы разобраться в этих более чем актуальных вопросах, для начала разберемся в понятиях и технических деталях.

Тормозная жидкость – компонент тормозной системы, с помощью которого идет передача усилия, создаваемого в главном тормозном цилиндре, колесным парам.

Для правильного функционирования тормозных механизмов жидкость должна обладать рядом свойств, которые у нас в стране описаны межгосударственным стандартом. Впрочем, на практике принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS 16, который был разработан Министерством транспорта США (United States Department of Transport). Именно он и породил абревиатуру DOT, ставшую именем нарицательным для тормозной жидкости. В этом стандарте описываются такие характеристики, как степень вязкости; температура кипения; химическая инертность к материалам (например, резине); коррозионная стойкость; постоянство свойств в пределе рабочих температур; возможность смазывания элементов, работающих в контакте;уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы. В соответствии со стандартом FMVSS 16, варианты смеси тормозной жидкости разделены на пять классов, каждый из которых предназначен для определенного типа работы и даже вида тормозных механизмов – дисковых или барабанных.

НО НЕ СМЕШИВАТЬ?

Выбирать тормозную жидкость проще всего, доверившись брендам. Это не такая дорогая вещь, чтобы экономить на ней. Можно ли доливая жидкость, смешивать разные марки? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Ряд специалистов считает, что можно, но при идентичности базовой составляющей и рекомендует придерживаться продукции одной фирмы. Чтобы не промахнуться, стоит помнить, что растворы с силиконом будут иметь надпись Silicone base (DOT 5 silicone base); смеси с минеральными компонентами обозначены как LHM; а составы с полигликолями – Hydraulic DOT 5.

Эксперты Bosch считают, что замена тормозной жидкости должна происходить, не только если она содержит более чем 3% влаги. Также показаниями к смене являются ремонт тормозных механизмов или длительный простой машины. Разумеется, стоит сменить ее, если вы приобрели машину на вторичном рынке.

Помимо регулярной замены, решение о смене жидкости можно принимать, оценив степень ее «изношенности» с помощью технических средств, определяющих измерение температуры кипения и процентное воды. Прибор — их выпускают многие фирмы, в частности Bosch, устанавливается на расширительный бачок гидравлической тормозной системы и подключается к аккумуляторной батарее автомобиля. Измеренная температура кипения сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT3, DOT4, DOT5.1, на основании чего выносится заключение о необходимости замены жидкости.

Какую тормозную жидкость заливать в Tiguan

7 (495) 136-66-46 (Москва, м.Аннино)

Вопрос замены тормозной жидкости в автомобиле всегда актуальный, что, в свою очередь, касается также владельцев Volkswagen Tiguan. Особенно этот вопрос волнует автолюбителей с небольшим опытом. Можно постоянно обращаться за советами к специалистам в автомобильные мастерские, однако не лишним будет заняться самообразованием, что поможет сэкономить определенное количество денежных средств. Отсюда следует, что самостоятельное изучение и проработка любого вопроса, связанного с заменой расходных материалов будет полезным уроком в будущем. Тем более, в настоящее время, недостатка информации и доступа к ней не наблюдается.

Разберемся с причинами замены тормозной жидкости Tiguan по порядку. На самом деле, этих причин не такое уж и большое количество. Следует, в первую очередь, помнить, что своевременная замена жидкости влияет на безопасность. Если тормозная система вашего транспортного средства неисправна, то тормозная жидкость будет понемногу вытекать, что потребует сначала полной диагностики самой системы, а потом уже восполнения необходимого уровня жидкости. Основной причиной ухудшения физических свойств тормозной жидкости является попадание в неё влаги, при этом значительно понижается температура кипения. Также качество тормозной жидкости становится хуже при смешивании жидкостей на разных основах. Этого делать крайне не рекомендуется, однако если она протекает, то можно долить жидкость на той же основе, даже при условии, что жидкости от разных изготовителей. Хотя на бумаге стандарты тормозных жидкостей одинаковы, но определенные типы этих жидкостей соответствуют только конкретным маркам автомобилей по своим физическим свойствам. По этой причине, необходимо подбирать тормозную жидкость Tiguan в соответствии с рекомендациями производителя. В сервисной книжке помимо рекомендаций указаны и сроки регламентной замены тормозной жидкости.

В мануале к модели Tiguan прописано, что тормозная жидкость меняется через три года с начала эксплуатации нового транспортного средства, затем через каждые два года. Обычно это относится к жидкостям на гликолевой основе.

В разделе нашего электронного каталога масла/жидкости в категории технические жидкости представлены в ассортименте тормозные жидкости различной ёмкости для автомобиля Tiguan, все они оригинального производства и изготовлены специально для этой модели.