Kia объявляет о модернизации технологий и трансмиссии для линейки Ceed на 2021 год

Kia представила набор обновлений для Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed на 2021 год. Широкий спектр моделей среднего размера получил технологические обновления и обновления трансмиссии и отличается таким же характерным внешним видом.

Семейство моделей Ceed теперь более эффективно, чем когда-либо прежде, благодаря выпуску нового 1,5-литрового бензинового двигателя T-GDi «Smartstream», 48-вольтной мягкой гибридной технологии и интеллектуальной механической трансмиссии iMT для дизельной силовой установки. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию спортивного флагмана Ceed ‘GT’.

1,5-литровый T-GDi Smartstream: улучшенная мощность, производительность и эффективность

В новом двигателе использованы последние инновации Kia в трансмиссии Smartstream, снижающие выбросы и улучшающие характеристики на дороге. Эти инновации включают в себя фирменную технологию непрерывно регулируемой продолжительности клапана (CVVD), которая изменяет фазы газораспределения двигателя для повышения производительности, а также снижения выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP-EGR) также работает на более низких оборотах двигателя, что еще больше улучшает топливную экономичность и выбросы, в то время как бензиновые фильтры твердых частиц (GPF) сокращают выбросы твердых частиц двигателем.

EcoDynamics был разработан для обеспечения большей эффективности двигателей внутреннего сгорания на дорогах, беспрепятственного использования и рекуперации электроэнергии. Система дополняет выходной крутящий момент двигателя мощностью от компактной литий-ионной полимерной батареи на 48 В и продлевает время простоя двигателя с помощью нового блока MHSG.

MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «моторном» режиме при ускорении MHSG обеспечивает подачу электроэнергии для снижения нагрузки на двигатель и снижения вредных выбросов. Когда автомобиль замедляется, MHSG может при определенных условиях переключаться в режим «генератор», рекуперируя энергию коленчатого вала для подзарядки аккумулятора.

READ  Обновление Tesla Model S, Cadillac Escalade 2021 года и другие обзоры за неделю Roadshow

В 1,6-литровом двигателе CRDi (Common-Rail с прямым впрыском топлива) Kia U3 используется технология активного контроля выбросов с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), позволяющая значительно снизить выбросы. Таким образом, двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NO.Икс по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Двигатель развивает 134 л.с. и 280 Нм крутящего момента (320 Нм на версиях 7DCT).

Интеллектуальная механическая коробка передач повышает эффективность

Новая интеллектуальная механическая трансмиссия Kia (iMT) была разработана для ряда умеренно-гибридных электромобилей (MHEV) от Kia. Система «сцепления по проводам» разработана для повышения топливной экономичности и снижения выбросов CO.2 выбросов, сохраняя при этом тот же уровень участия водителя, что и у обычной механической коробки передач. Новый iMT дебютирует в моделях Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed и изначально сочетается с 1,6-литровым 48-вольтовым двигателем MHEV CRDi мощностью 134 л.с.

Вместо механической связи сцепление iMT работает исключительно с помощью электроники и легко интегрируется с 48-вольтовой трансмиссией MHEV. IMT работает с мягко-гибридным стартер-генератором (MHSG), чтобы выключить двигатель раньше, чем система старт-стоп Kia Idle Stop & Go (ISG), при остановке выбегом. Это повышает общую топливную эффективность и может снизить выбросы CO.2 выбросы примерно на три процента в реальных условиях вождения.

READ  Сверхширокий экран Mercedes EQS анонсирован в преддверии завтрашнего дебюта

Выбранная передача остается включенной даже при выключенном двигателе. Затем двигатель перезапускается на той же передаче, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, благодаря всплеску мощности, обеспечиваемому MHSG. Трансмиссия перезапускает двигатель на нейтрали (с разомкнутым сцеплением), если водитель нажимает педаль сцепления, чтобы переключить передачу, или если скорость автомобиля слишком низкая для включенной передачи.

технология, трансмиссия, ceed, 2021

Хотя в iMT вместо механической связи между водителем и трансмиссией используется новая технология сцепления по проводам, он сохраняет ту же простоту управления и взаимодействия с водителем, что и обычное руководство. Педаль сцепления работает так же, как и обычное ручное управление, с большей управляемостью благодаря электромеханическому управлению сцеплением и «точке захвата», которая позволяет водителям плавно переключать передачи.

Новый iMT от Kia был разработан в Европейском техническом центре Kia в Оффенбахе, Германия.

2021 Ceed и Ceed Sportswagon

Обширный ассортимент моделей Ceed и Ceed Sportswagon остается прежним, с моделями «2», «2 Nav», «3», «GT-Line», «GT» и «GT-Line S» для моделей Ceed и «2», «2 Nav» и «3» для Ceed Sportswagon. В 2021 году семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) теперь входит в стандартную комплектацию флагмана GT, заменяя предыдущую шестиступенчатую механическую коробку передач. Silver Frost становится бесплатным вариантом для моделей Ceed GT, заменяя Track Red, в то время как металлик Blue Flame будет добавлен в цветовую палитру этой модели на 2021 год. Другие изменения включают стандартное оснащение системы обнаружения города и пешеходов для лобового столкновения Система Avoidance Assist (FCA) на всех моделях Ceed, с защитой велосипедистов в стандартной комплектации для варианта GT-Line S, версия с ручным управлением для вариантов «3» и «GT-Line» и добавленная в дополнительный пакет Advanced Driving Assistance Pack (ADAP ).

READ  Dodge Durango 2021 года получает награду Vincentric Best Value in America

Все дизельные версии хэтчбека Ceed и Sportswagon теперь оснащены мощным двигателем CRDi «Smartstream» мощностью 134 л.с. в сочетании с 48-вольтовой технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV). Хэтчбек Ceed и модели Sportswagon ‘2’, ‘2 Nav’ и ‘3’ работают в паре с новой интеллектуальной механической коробкой передач iMT и семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, предлагаемой в версии Ceed Sportswagon ‘3’. Для хэтчбека Ceed дополнительно доступна спортивная версия GT-Line в сочетании с интеллектуальной механической коробкой передач iMT или семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Совершенно новый 1,5-литровый двигатель Kia Smartstream T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) разработан для повышения мощности и производительности при одновременном снижении выбросов. Он заменяет 1,4-литровый двигатель T-GDi, ранее предлагавшийся для всей линейки. Новая силовая установка предлагается с выбором уровня оснащения. «3», «GT-Line» и «GT-Line S». с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.