Kia RIO не горят стоп сигналы

Спидометр

Всё просто. Скорость передвижения тс, обозначенная в метрической системе (км/ч).

Отличия Supervision от обычной

К главным отличительным особенностям панели Supervision можно отнести видоизменённый русифицированный цифровой экран, стильную отделку и окантовку частей, улучшенную подсветку и набор дополнительных опций, к примеру, регулировку яркости подсвечивания мониторов.

Говоря о перечисленных выше указателях, индикаторах и датчиках, необходимо отметить, что они все имеются в наличие и в панели Supervision, но, сборка «колодцев» более информативна, а некие выводимые на экран характеристики рассчитываются с завышенной точностью.

В правом колодце, кроме циферблата остатка горючего, находится термометр охлаждающей жидкости двигателя при включённом зажигании. Перемещение стрелки к термальному обозначению «H» говорит о начале перегрева мотора. Игнорирование этого параметра может привести к поломке.

Спектр одометра поездки ограничен цифрой 9999,9 км, заместо 999,9.

Расчёты текущего расхода горючего осуществляются с куда большей скоростью – раз в 0,2 секунды.

Предупредительные индикаторы автомобиля

Этот значок призван индицировать не только лишь серьёзные проблемы тормозной системы, типа заниженного уровня тормозной жидкости, да и демонстрировать штатное состояние — включенный стояночный тормоз.

Эти пиктограммы могут докладывать как о завышенной (красноватый цвет), так и о пониженной (голубий) температуре работающего мотора. Требуют неотлагательно произвести остановку машины и выключение мотора. Следует обратиться в автомастерскую для проведения диагностики.

Значок может информировать как о падении давления в системе смазки мотора, так и о снизившемся уровне масла.

Говорят о заниженном уровне масла в движке — требуется доливка.

Пиктограмма схемы зарядки аккумуляторной батареи — оповещает о понижении напряжения бортовой сети. Не считая того, этот значок может означать пропадание заряда на АКБ либо перебои в работе электронного генератора.

Разновидности приборных панелей на Kia RIO

Есть так же неординарные тюнингованные конструкции от посторониих производителей, но, их обзор, это тема для отдельной статьи.

Обычно, стандартная панель устанавливается на базисные комплектации Kia RIO, в то время как модель Supervision создана для версий «Премиум» и «Престиж».

Давайте подробнее остановимся на общих свойствах и различиях.

Описанные ниже панели относятся к RIO 2014-2015 гг, но, подобные установлены и в модельном ряду более ранешних годов производства. Значки и индикаторы так же схожи.

гореть, стоп, сигнал

Значки на панели Kia RIO

Картина становится интерактивной при наведении курсора мышки.

Тахометр — указывает частоту вращения коленвала, красноватым выделена зона, при которой возникает опасность разрушить движок.

Спидометр — указывает скорость движения авто средством электронного датчика, установленного в КПП.

«Желтоватая машинка» — сигнализатор иммобилайзера, зажигается при включении зажигания и угасает после пуска мотора.

гореть, стоп, сигнал

Если мигает либо не зажигается при включении зажигания.есть неисправность

«Красноватый руль» — сигнализатор неисправности гидроусилителя руля.

«Красноватый человечек с шаром» — сигнализатор неисправности системы SRS (подушек безопасности), зажигается на несколько секунд при включении зажигания либо неисправности подушек.

«Абс в кружочке» — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов, зажигается при включении зажигания, угасает после запуска мотора.

Повсевременно пылает, если неисправна Абс. Тормоза будут работать, но без этой системы.

Иконка «стекло с водой» — сигнализатор малого уровня омывающей воды, зажигается при включении зажигания, угасает с пуском мотора.

Если значок зажегся во время движения, означает воды в бачке практически не осталось

Измеритель горючего — указывает уровень горючего в баке, с приближением стрелки к Е растет потребность в дозаправке.

Следует избегать езды на запасном горючем, так как при малом уровне горючего в баке, в электробензонасос попадает воздух, что выводит его из строя.

«Красноватая бензоколонка» — сигнализатор расхода запасного горючего, показывает, что горючего осталось приблизительно на 50 км пути.

«Голубая фара» — сигнализатор включения далекого света.

«Желтоватая фара» — сигнализатор включения противотуманных фар.

«Желтоватый фонарь» — сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря.

«Зеленоватые лампочки» — сигнализатор включения габаритных огней.

«Красноватый человечек с линией» — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя либо фронтального пассажира, зажигается при включении зажигания, угасает с пристегиванием ремней.

«Зеленоватые стрелочки» — сигнализаторы включения сигналов поворота, мигают синхронно с лампами.

Более частое мерцание показывает на спаленную лампу поворотника, если значок не пылает при включении поворота, означает повреждена проводка.

Экран — указывает пробег, средний расход горючего, среднюю скорость, время в пути и другую информацию.

«Градусник» — сигнализатор температуры охлаждающей воды, пылает голубым при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов.

Значок ОЖ пылает красноватым при температуре выше 120 градусов, в таком случае следует сразу приостановить авто, дать движку остыть, убрать причину перегрева. Ездить на перегретом движке нельзя!

«Красноватая масленка» — сигнализатор низкого давления масла в движке, зажигается при включении зажигания, должна угасать при запуске мотора.

Если индикатор не угасает, следует проверить уровень масла в движке при помощи щупа.

НЕ ГОРЯТ СТОП-СИГНАЛЫ.

«Р/! в кружочке» — эти знаки и надпись BRAKE говорят о включении ручного тормоза либо неисправности тормозной системы.

Иконка «движок» — сигнализатор неисправности системы мотора, зажигается при включении зажигания, угасает при запуске мотора.

Если иконка мотора либо так именуемый «чек энджин» пылает при работающем движке, мотор следует заглушить, так как система перевела его работу в аварийный режим, в каком он может работать приблизительно в обычных критериях. Но длительно ездить в этом режиме нельзя, это наращивает расход горючего, усугубляет свойства и провоцирует более суровую неисправность.

«Красноватая машинка» — сигнализатор незакрытых дверей либо крышки багажника, угасает после закрытия.

«Красноватый аккумулятор» — сигнализатор разрядка АКБ, зажигается при включении зажигания, должен погаснуть с пуском мотора.

Если индикатор пылает при работающем движке, это гласит о том, что аккумулятор не получает заряд от генератора.

Сравнение и описание приборных панелей Kia RIO: supervision, классическая

На фронтальном плане спидометр, все данные видны верно, числа большие, потому водителю нет необходимости прицениваться к стрелке. На втором плане стоит датчик горючего и масла, которые позволяет вовремя реагировать на отсутствие рабочей воды в машине. Есть панель устройств Kia RIO 2012 описание этой панели огромное преимущество, которое нельзя упускать из вида: Можно отрегулировать без помощи других интенсивность либо настроить ее в автоматическом режиме, чем темнее в салоне, тем ярче видно приборы.

В конструкции панели предусмотрена особая кнопка для регулирования интенсивности подсветки. Это совсем инноваторский элемент, который существенно упростил автовладельцам жизнь.

Благодаря таковой функциональности шофер просто ориентируется во время движения панель устройств Kia RIO 2012 описание ему не надо отвлекаться от дороги для того, чтоб узреть данные на устройствах. Тахометр — указывает частоту вращения коленвала, красноватым выделена зона, при которой возникает опасность разрушить движок.

Спидометр — указывает скорость движения авто средством электронного датчика, установленного в КПП. Если мигает либо не зажигается при включении зажигания.есть неисправность «Красноватый руль» — сигнализатор неисправности гидроусилителя руля. Повсевременно пылает, если неисправна Абс. Тормоза будут работать, но без этой системы. Иконка «стекло с водой» — сигнализатор малого уровня омывающей воды, зажигается при включении зажигания, угасает с пуском мотора.

Если значок зажегся во время движения, означает воды в бачке практически не осталось Измеритель горючего — указывает уровень горючего в баке, с приближением стрелки к Е растет потребность в дозаправке. Следует избегать езды на запасном горючем, так как при малом уровне горючего в баке, в электробензонасос попадает воздух, панель устройств Kia RIO 2012 описание выводит его из строя.

READ  Не работает тахометр Hyundai Solaris

Более частое мерцание показывает на спаленную лампу поворотника, если значок не пылает при включении поворота, означает повреждена проводка. Экран — указывает пробег, средний расход горючего, среднюю скорость, время в пути и другую информацию. Панель устройств Kia RIO 2012 описание ОЖ пылает красноватым при температуре выше градусов, в таком случае следует сразу приостановить авто, дать движку остыть, убрать причину перегрева.

Ездить на перегретом движке нельзя! Если индикатор не угасает, следует проверить уровень масла в движке при помощи щупа. Иконка «движок» — сигнализатор неисправности системы мотора, зажигается при включении зажигания, угасает при запуске мотора. Но длительно ездить в этом режиме нельзя, это наращивает расход горючего, усугубляет свойства и провоцирует более суровую неисправность.

Если индикатор пылает при работающем движке, это гласит о том, что аккумулятор не получает заряд от генератора. Приборная панель Kia RIO без тахометра: Контрольные приборы Kia RIO Спидометр указывает скорость автомобиля при движении вперёд.

Счетчик суммарного пробега указывает общий пробег автомобиля, а счетчик дневного пробега указывает пробег с момента последнего сброса каждого из счетчиков дневного пробега. Счетчики дневного пробега А и В могут быть сброшены в ноль методом панель устройств Kia RIO 2012 описание нажатой кнопки. Это может вызвать серьёзную поломку мотора Тахометр Kia RIO указывает примерную частоту вращения коленчатого вала мотора.

Используйте тахометр для правильного переключения передач и предотвращения дёрганий мотора и раскручивания его на неприемлимо огромную частоту вращения.

Не горят стоп сигналы. проблема в лягушке

Указатель уровня горючего показывает ориентировочное количество горючего, оставшегося в топливном баке. Объём топливного бака на Kia RIO составляет 45 л. Указатель уровня топлива дополнен контрольной лампой резерва, находящейся в композиции устройств.

Расшифровка значков на панели Kia RIO

Тахометр указывает, с какой частотой крутится коленчатый вал. Красноватый цвет обозначает суровый недостаток мотора. 2. Спидометр – показывает на скорость тс. 3. Желтоватая машинка — сигнализатор иммобилайзера. Если мигает либо не зажигается, есть поломка. 4. Красноватый руль — информирует о нарушении в работе гидроусилителя руля. 5. Красноватый человечек с шаром — предупреждает о нарушении работы подушек безопасности (система SRS). 6. Абс в кружочке — указывает работу антиблокировочного механизма тормозов. При поломке пылает всегда. Тормоза работают, система Абс – нет. 7. Стекло с водой — показывает уровень омывающей воды. Пылает при движении – жидкость практически завершилась. 8. Индикатор уровня горючего в баке. 9. Голубая фара — указывает работу далекого света. 10. Красноватая бензоколонка — докладывает о том, что запасное горючее скоро завершится. Можно проехать еще 50 км. 11. Желтоватая фара — информирует об исправности противотуманных фар. 12. Желтый фонарь — оповещает о работе заднего противотуманного фонаря. 13. Зеленые лампочки — сигнализатор правильной работы габаритных огней. 14. Красный человечек с линией — говорит о том, что водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнулись ремнем безопасности. 15. Зеленые стрелочки — показывает работу сигналов поворота. Если мигает часто – сгорела лампа поворотника. Если значок не горит – сломана проводка. 16. Дисплей – сообщает о скорости, времени в дороге, расходе топлива, пробеге и другой информации. 17. Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации. 18. Градусник — показывает температуру охлаждающей жидкости. Горит синим цветом до того, как прогреется ОЖ (норма 40-50 градусов). Значок горит красным цветом, жидкость нагрелась выше 120 градусов. Нужно немедленно остановиться, подождать пока мотор остынет. Ездить на перегретом двигателе запрещено. 19. Красная масленка — обозначает низкое давление масла в моторе. 20. P/! в кружочке — такие знаки и слово BRAKE говорят о том, что включен ручной тормоз или повреждена тормозная система. 21. Значок двигатель – информирует о поломке двигателя. Если значок горит при включенном моторе, нужно заглушить машину. Механизм переведен в аварийный режим работы. 22. Красная машинка – обозначает незакрытый багажник или открытые двери. 23. Красный аккумулятор – сигнализирует разрядку АКБ. Горящий значок при работе мотора говорит о том, что аккумулятор не заряжается от генератора. 24. Двигатель работает в экономичном режиме.

Цвет значков и его значение

Задача приборной панели показывать состояние систем транспортного средства и оповещать о неисправностях. Рассмотрим, какое значение имеют мгновенно загорающиеся лампочки и индикаторы. Их цвет играет важнейшую роль:

красный – пользоваться машиной опасно; желтый цвет – нужно обратить внимание; зеленый – информирует (ближний свет фар, габариты); синий – включен дальний свет.

После начала работы мотора любые индикаторы должны гаснуть. Если они горят непрерывно, значит, появилась неисправность. Исключение составляют включенные противотуманные фары и другие устройства.

О чем сигнализируют значки на приборной панели автомобиля?

Приборная панель служит для отображения состояния систем автомобиля и информирования о всевозможных неисправностях. Но каждый ли знает, что обозначают внезапно загорающиеся индикаторы и лампочки?

Проведем краткий ликбез по наиболее распространенным значкам.

Цвет имеет значение Для начала отметим, что цвет индикатора играет первостепенную роль. Это нечто вроде светофора.

Если красный — эксплуатировать автомобиль опасно

Желтый цвет оповещает о необходимости обратить внимание (вспоминаем светофор)

Зеленый цвет просто информирует (габариты, ближний свет фар), равно как и другие цвета. Например, синий встречается зачастую лишь в одном случае — когда включен дальний свет.

Важно отметить, что практически любые индикаторы (красного и желтого цвета) должны гаснуть спустя несколько секунд после запуска мотора. Если они беспрерывно горят (исключение — включенные «противотуманки» и прочие приборы), значит, есть неисправность.

Зачастую обо всех этих и других значках можно прочесть в инструкции по эксплуатации. Но как быть, если автомобиль был куплен с рук, а его прежний владелец не сохранил полезную книжку? В этом случае пригодится наша статья.

В этом материале мы рассмотрим наиболее распространенные и важные пиктограммы, оставив без внимания простейшие индикаторы — такие как индикаторы включенных поворотов, ближнего и дальнего света, индикатора низкого уровня топлива и пр. Надеемся, большинство автовладельцев не нуждается в настолько тщательном изучении значков на приборной панели.

Обозначения значков на панели

Неисправность усилителя рулевого управления.

Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

Индикатор информационного сообщения.

Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

Индикатор включения наружного освещения.

Предупреждение прицепного устройства.

Предупреждение пневматической подвески.

Неисправность автоматического наклона фар.

Подушка безопасности деактивирована.

Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

Неисправность автоматической коробки передач.

KIA не работает стопсигнал, не работает кнопка стеклоподъемника

Автоматический ограничитель скорости.

Автоматическое очищение лобового стекла.

Рекомендуем также почитать:

Диагностика неисправностей автомобиля по свечам зажигания

Приборная панель – это электронный узел, который контролирует параметры автомобиля во время движения. Информирует владельца о состоянии разных систем.

READ  LADA Priora замена фильтра салона

Виды приборных панелей на Kia RIO

При помощи приборки поступает информация о том, с какой скоростью едет водитель, какие потребители напряжения включены (частично), остаток топлива в баке. Приборная панель всегда считалась основной деталью в салоне современного автомобиля.

На панели находятся как самые главные элементы (тахометр, спидометр, данные температуры жидкости в контуре охлаждения двигателя и топливного уровня), так и масса второстепенных устройств и датчиков, символов.

В машинах Kia RIO используют два вида проверочных щитков:

стандартный щиток. Устанавливается в базовых комплектациях; премиальный или «Supervision». Производится для версий «Престиж» и «Премиум».

Стандартные не отличаются от обычных панелей. В них находится классический набор средств фиксации процессов и передачи информации.

Премиальная панель наделена усиленными характеристиками. Предоставляет расширенные по функционалу и новые возможности. Имеет информативный, небольшой по размеру экран. Располагается он в более удобном месте, нежели в стандартной панели. Обозначения на дисплее точнее и читабельнее.

Supervision — русифицирована, в то время как в стандартной версии, сведения подаются в англоязычной форме. Владельцу будет легко разобраться в показаниях и параметрах панели.

По внешнему виду премиальная версия выполнена в более спортивном стиле. Позволяет улучшить модный образ интерьера салона. Такая панель устанавливается на Kia RIO 3 и на рестайлинговые модели.

Ее устройство не рассчитано на использование добавочных механических узлов. Разработчики утверждают, что это будет мешать отслеживать основную информацию.

Главной особенностью панели Supervision стала ее подсветка. Теперь водитель может отрегулировать цвет и яркость устройства. Можно подобрать оптимальный оттенок света в зависимости от времени суток. Также не ослепляет глаза ярким светом. Это удобно для тех, кто часто передвигается поздно вечером и ночью. В стандартной версии цифры и обозначения могут сливаться.

«Снежинка» на Kia RIO

Это индикатор низкой температуры. «Снежинка» загорается, чтобы предупредить о возможном обледенении дороги. Значок включается при температуре воздуха от минус 5 до плюс 4 градусов. Индикация усиливается тройным сигналом звука. При температуре ниже минус 5 градусов, индикатор отключается. В этом случае понятно, что будет снег и лед.

В разных комплектациях машин панель приборов на Kia RIO имеет разный вид. Но значки на них совпадают все до одного. Установлена стандартная работа систем индикации. Водитель будет легко ориентироваться в обозначениях, даже если поменяет Kia RIO на другую версию.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

  • Главная /
  • Вопросы и ответы /
  • Кузов и салон /
  • Расшифровка значков на панели Kia RIO

Расшифровка значков на панели Kia RIO

Выложите пожалуйста расшифровку значков на панели в Kia RIO.

  • Тахометр — частота вращения коленвала. Красная зона сверху — опасная зона для двигателя.
  • Спидометр — показывает скорость движения автомобиля.
  • Желтая машинка — иммобилайзер. При нормальной работе должен загораться при зажигании и гаснуть после запуска двигателя. Мигание или не отображение, при включении зажигания, говорит о проблеме.
  • Красный руль — загорается при неисправности ГУР.
  • Красный человечек с шаром — загорается на несколько секунд при неисправности системы SRS (подушки безопасности), загорается на несколько секунд при включении зажигания или неисправности подушек.
  • ABS в кружочке — индикатор антиблокировочной системы тормозов. Если горит постоянно то система ABS неисправна и тормозная система работает без неё. В нормальном состоянии загорается при включенном зажигании и тухнет после запуска ДВС.
  • Стекло с водой — низкий уровень омывающей жидкости. При нормальной работе загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если горит во время движения, значит жидкость в бачке на низком уровне.
  • Индикатор топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке. Следует избегать езды на резервном топливе, поскольку при низком уровне топлива в баке, в электробензонасос попадает воздух, что выводит его из строя.
  • Синяя фара — индикатор дальнего света.
  • Красная бензоколонка — индикатор расхода резервного топлива, указывает, что топлива осталось примерно на 50 км пути.
  • Желтая фара — противотуманные фары.
  • Желтый фонарь — задний противотуманный фонарь.
  • Зеленые лампочки — включены габаритные огни.
  • Красный человечек с линией — говорит о непристегнутом ремнями безопасности водителе или пассажире. В нормальном состоянии загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания.
  • Зеленые стрелочки — индикаторы сигналов поворота. Также, мигают при включении аварийной сигнализации. Если индикатор не мигает при включении указателя поворота, значит неисправна электропроводка.
  • Дисплей — показывает различную информацию: пробег, среднюю скорость, время в пути, средний расход топлива и др.
  • Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации.
  • Градусник — индикатор температуры охлаждающей жидкости, горит синим при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов. Значок горит красным при температуре выше 120 градусов, в таком случае следует сразу же остановить автомобиль, дать двигателю остыть, устранить причину перегрева. Ездить на перегретом двигателе нельзя.
  • Красная масленка — индикатор низкого давления масла в ДВС, загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если не гаснет, то нужно проверить уровень масла в двигателе.
  • Р/! в кружочке — горит при поднятом стояночном тормозе или при неисправности тормозной системы.
  • Двигатель — Check Engine — индикатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя. Если индикатор горит при работающем двигателе, его нужно заглушить, поскольку система перевела его работу в аварийный режим. В этом режиме можно ездить, но не долго, т.к. увеличивается расход топлива, ухудшаются характеристики и может спровоцировать более серьезную неисправность.
  • Красная машинка — индикатор открытых дверей или крышки багажника, гаснет после закрытия.
  • Красный аккумулятор — сигнализатор разрядка АКБ, загорается при включении зажигания, должен погаснуть с запуском двигателя.
  • Сигнализатор экономичного режима работы двигателя.

Проверка ламп стоп-сигнала

Если вставка плавкая не повреждена, а контактные соединения не вызывают опасений, переходите к следующему этапу — проверке исправности ламп. Действуйте так:

  • Открывайте багажный отсек и снимайте задние фары.
  • Проверяйте старые лампочки на факт исправности. Если не горят стоп-сигналы, запаситесь заведомо исправной лампой и устанавливайте ее (вместо вышедшей из строя) в патрон для проверки. Если новой лампочки нет, доставайте ее из другого гнезда фары, к примеру, из разъема «поворотников».
  • Устанавливайте исправные лампочки в обе фары, жмите на педаль тормоза и контролируйте факт появления свечения. Помните, что замена должна производиться попарно. Это объясняется тем, что в некоторых авто стоп-сигналы не работают, в случае перегорания только одной лампы.
  • Если свечение имеется, то проблема решена, и остается приобрести новые лампочки.
  • При отсутствии результатов, осматривайте контактную группу в патроне и близлежащих точках схемы. Зачищайте контактные соединения и наносите специальный состав.
  • Снова жмите на тормоз и проверяйте лампы на факт горения. Если лампочки светятся, то, для решения проблемы, достаточно их замены. При отсутствии результатов, продолжайте диагностику неисправности.

Концевик (лягушка, включатель тормозных огней)

Концевик – в простонародье лягушка или включатель тормозных огней. Устанавливается это «чудо природы» за педалью тормозов. При демонтаже главное не спутать с лягушкой сцепления, а также с лягушкой круиз-контроля, если таковой имеется в комплектации вашей машины. При нажатии на тормозную педаль контакты стопа замыкаются в лягушке, таким образом, происходит замыкание цепи только в момент торможения и стопы не горят постоянно.

READ  Не горят стоп сигналы ВАЗ 2112

Элементы замыкания в лягушке имеют свойство окисляться, на них часто образовывается нагар и коррозия. Демонтаж производится довольно легко, просто поверните лягушку примерно на девяносто градусов против часовой стрелки и потяните на себя. Далее отсоединяем проводку от концевика, и тут же сразу можно проверить его работоспособность. Самостоятельно замкните отсоединённую проводку, если фонари стопа зажглись, значит, виной всему являлся выключатель.

Можно приобрести новую, а можно разобрать старую и попробовать «воскресить» лягушку. Разобрав деталь, тщательно почистите все контакты и промойте их в спирте, затем, смазав электропроводящей смазкой, собираем. Затем подключаем проводку и устанавливаем «земноводную» в гнёздышко – вставив и повернув примерно на девяносто градусов, но уже по часовой стрелке. Проверяем нажатием на педаль и радуемся.

А что же делать в том случае, если замыкание проводки, идущей к включателю, не дало нам долгожданного красного света? В таком случае переходим к самому сложному – к электропроводке.

Проверка концевика («лягушки») тормозов

Функция выключателя стоп-сигналов (в среде автолюбителей устройство называется «лягушкой») заключается в передаче сигнала (замыкании контакта) после нажатия тормоза. Монтируется устройство за соответствующей педалью, и срабатывает после ее нажатия. Внутри «лягушки» установлена контактная группа, которая замыкается и подает напряжение на лампы тормозных огней. Благодаря такой особенности выключателя, стоп-сигналы светятся только тогда, когда это требуется.

Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому в процессе эксплуатации остается риск окисления, появления ржавчинные или нагара. Снять устройство несложно:

  • Проверните концевик на 90 градусов, против движения стрелки часов.
  • Потяните устройство к себе.
  • Отключите контактную группу.
гореть, стоп, сигнал

Далее сделайте ряд диагностических манипуляций:

  • Проверьте работу устройства. Замкните отключенные провода вручную. В случае, если лампочки засветились, замените или отремонтируйте «лягушку».
  • Разберите узел, прочистите контактные соединения, покройте их специальной смазкой и соберите обратно.
  • Подключайте разъемы, возвращайте концевик на место и прокручивайте его на 90 градусов, но уже по ходу движения стрелки часов.
  • Жмите на педаль и проверяйте работу.

Если упомянутые манипуляции не помогли, и проблема не исчезла (так и не горят стоп-сигналы), то переходите к следующей части работ.

Как определить проблему и устранить ее?

Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку. Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:

  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.
  • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.
  • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.
  • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.
  • Повреждение электрической проводки.

Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.

Как самому поменять лампочку стоп сигнала — читайте здесь.

Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сидением водителя, под приборной панелью (немного левее рулевой колонки). Четкой схемы расположения вставок плавких, которая бы подходила для всех автомобилей, нет.

У каждого производителя индивидуальные особенности размещения, что должного быть учтено при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где прописано назначение каждого из предохранителей.

Там же вы найдете, какая вставка плавкая отвечает за тормозные огни.

Отказ стоп-сигнала ― причины и методы их устранения

Причин тому, почему не горят стоп-сигналы, может быть множество, и неисправные тормозные огни влекут за собой довольно серьёзные последствия.

Да и не только отсутствие работоспособности стоп-сигнала может стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

Сбои в работе габаритных огней, указателей поворотов, а также огней, сигнализирующих о движении автомобиля в заднем направлении ― всё это является основной причиной огромного количества как несерьезных, так и довольно тяжёлых аварий на дорогах.

Стоп-сигналы при выезде на дорогу должны быть рабочими

Совершенно неожиданно появившаяся позади вас патрульная машина ГИБДД, с большим удовольствием принесёт вам небольшие неприятности. После того как характерный голос (похожий на гром среди ясного неба) прикажет вам остановить автомобиль ― довольный инспектор ДПС выскочив из патрульной машины со словами: «Почему не горят стоп-сигналы?», с радостью выпишет штраф на кругленькую сумму.

И это, пожалуй, будет меньшее из зол, так как этот же автомобиль ГИБДД вполне мог сложить свои передние колёса и двигатель в ваш багажник, и тогда пришлось бы совсем несладко.

Поэтому если «стопори» на вашем автомобиле вдруг утратили свою работоспособность, и категорически отказываются гореть, то в целях собственной же безопасности не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, и, в первую очередь, необходимо выявить причину потери работоспособности тормозных огней.

Предохранители

На многих автомобилях за звуковой сигнал и тормозные огни отвечает один и тот же предохранитель, поэтому для проверки его работоспособности на таких авто достаточно всего лишь нажать на кнопку клаксона. Есть звук – значит с предохранителем всё в порядке, если же звука нет, то меняем его.

Но даже если всё в порядке и звуковой сигнал присутствует, всё равно следует осмотреть весь блок на наличие окисления контактов, для профилактики можно зачистить, смазать все контакты специальным электропроводящим смазочным материалом, который защитит их от коррозии, образования нагара и дальнейшего окисления.

Выявление и устранение причин

Как уже говорилось ранее, причин тому – почему не горят стоп-сигналы, бывает несколько, и может быть даже такое, что все они разом «посетят» ваш автомобиль. Это, конечно, можно списать на злой рок, камнем нависший над вами или вашим авто, но зачастую такие случаи являются результатом плохого ухода за машиной. И чтобы исправить сложившуюся ситуацию, давайте ознакомимся с тем, почему не горят стоп-сигналы:

  • Окисление контактов в гнезде лампы стоп-огней.
  • Окисление контактов предохранителя стопа.
  • Перегоревший предохранитель «стопоря».
  • Перегоревшие лампы тормозных огней.
  • Неисправный концевик (лягушка, включатель тормозных огней).
  • Износ электропроводки.

Самыми частыми причинами наработающих стопов являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы

Самыми частыми причинами являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы. Поэтому начинать следует прежде всего с них, а если точнее, то с салона автомобиля, так как именно там располагается общий блок предохранителей.

Находится он напротив водительского кресла под рулевой колонкой. Так как конкретной схемы чередования предохранителей для всех автомобилей не существует, то производители авто делают порядок расположения предохранителей по своему усмотрению.

Для выявления предохранителя, отвечающего за тормозные огни, следует обратиться к технической инструкции вашего авто.