Kia Sorento плюсы и минусы

Все минусы Kia Sorento 2021

➖ Маленький багажник ➖ Сложный доступ на третий ряд ➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн ➕ Подвеска ➕ Просторный салон ➕ Управляемость ➕ Экономичность

sorento, плюс, минус

Отзывы владельцев

Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.

Обзор лучше, передние стойки намного уже. На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает. Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Nissan тормозить надо было заранее. Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Nissan подбрасывало. Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Nissan как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону. Расход после 17 литров на Nissan кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л. Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.

— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом. — Акустика на Nissan лучше (может только из-за наличия сабвуфера). — Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел). — Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый. — На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Sorento уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные косильной лески кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Kia Sorento Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Sorento меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Sorento ведет себя так же, как и прошлый Sorento с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Pajero». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Sorento» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Какой мотор выбрать

Большая часть «Sorento» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Sorento»

Клиренса «Sorento» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Sorento» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

Kia Sorento II (XM) проблемы | Надежность КИА Соренто 2 с пробегом

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Sorento» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Sorento» имеет плохое техническое состояние.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При.20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Имя: Хамит Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Classic Плюсы: Мягкая машина, мало расходует бензина, по трассе 7.2л.при скорости 100-120. Если ехать не более 100 6.1л. Я считаю это сказка для такой машины. Зимой каждый день езжу на работу 25км туда и обратно 25км средней расход показал 9.7л. Стоит вебасто, багажник большой, запчасти не дорогие, машина стоит своих денег, я доволен.Минусы: Пока нетЧто ремонтировали: Правый наконечник менял, на 55тыс пробега, стоит 1200р. Оригинал. Данный момент пробег 75тыс

Имя: АльмирГород: Муравленко Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Отличная семейная машина. Если проехать по грязи или глубокому снегу, то только вперёд. Очень много места как в салоне, так и в багажнике (в органайзере место более чем достаточно)

Имя: СергейГород: Сургут Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Качество, надежность, низкая стоимость обслуживания, умеренный расход топливаМинусы: отсутствуютЧто ремонтировали: ничего за 3 года владения, только расходники

READ  Как установить зажигание на ВАЗ 2107

Имя: АнонимГород: Краснодар Sorento, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой, экономичный, надежный автомобиль.Что ремонтировали: за 2,5 года владения менял только расходники.

Имя: 9363600Город: Тюмень Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный полноприводный автомобиль.Минусы: — расход— салон потерял свою свежесть буквально за 2 года, кожа затирается очень быстро особенно на руле.Что ремонтировали: за 2 года проблем не было

Имя: АртистахГород: Челябинск Sorento, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Мощный,Маленький расходМинусы: Задняя подвеска стучит

Имя: НиколайГород: Новокузнецк Sorento, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Пожалуй лучшее соотношение цена-качество в данном сегменте.Двигатель:— Супер эффективный. Ускоряется в любом диапазоне оборотов. Для такого ускорения и эластичности довольно экономичен — 10,7 средний расход.— Проблем по тех.части не заметил.Качество материалов и исполнения: на уровне премиальных брендов. В чем-то лучше.В целом надежный, приятный в управлении и красивый автомобиль. Спасибо корейцы :)Минусы: — Шумоизоляция могла быть и получше. Портит общее впечатление от автомобиля.— Плохое качество тормозных дисков или колодок (не разобрался). Через пол года владения появилась вибрация при торможении. При остывании дисков проходит. При нагревании появляется.Но, это уже придирки с моей стороны.

Имя: gennady 030Город: Ачинск Sorento, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт,расход топлива,управление,динамика,большой багажник,шумоизоляция,цена.Минусы: Задние стойки при загруженном авто стучат в отбойник.Что ремонтировали: Ничего не ломалось

Имя: DimaMSKГород: Москва Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный. Комфортный. Много опций в максималкеМинусы: Пожиратель бензинаЧто ремонтировали: АКБ сдох через год после покупки авто

Имя: СтаниславГород: Барнаул Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: дизайн, объем багажника, пространство салона, климат-контроль работает на ураМинусы: ходовка полный минус, железо тонкое, пластик салона амно полноеЧто ремонтировали: гремит подвеска постоянно

Имя: Куаныш Sorento Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige Плюсы: Купил машину в Бипек Авто, в наличии не было пришлось ждать с Алматы. Так как хотел черным цветом в коже 7 местную. Машина понравилась, комплектация престиж, 7 мест. Салон кожа черно серый (пришлось доплачивать из за черного цвета кузова) откатал 1800 км, расход с 16-17 л уменьшается до 13-14 л, думаю как обкатку пройду будет примерно 12-13 л максимум по городу. Машина мягкая, просторная, после Оутлендера ХЛ 2008 г машина кажется самолетом. Движок конечно слабоват для такого кузова, но мне хватает семью перевозить. Оптика хорошая в любых смыслах. АКПП переключается отлично. Руль послушный, резкий. Багажник просто сказка, когда все сиденья разложены, то в полный рост лежа помещаюсь (удобно на рыбалку ездить), не говоря про коляски сумки и т.д. все помещается. В общем машиной очень доволен. Скоро зима посмотрим как на снегу себя поведет.Минусы: Минусов не много, но они есть, в моей комплектации нет датчика дождя (жаль), меню на англ языка, (где то понимаю, где то приходится догадываться) Датчик парковки сам по себе отключается, приходится включать когда паруешься. Дисплей на магнитоле маленький. Может минус может нет но омыватель фар включается автоматический только после того как включишь фары, просто так днем фары не обрызгаешь. И работает вместе с общими омывателями. то есть завел ночью машину, включил омыватель, он вместе с лобовым фары обрызгал, и все, что бы еще раз обрызгать фары приходится выключить двигатель и еще раз заводить. (замудрили Корейцы)Что ремонтировали: нет

Плюсы и все минусы Kia Sorento

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Проходимость
  • Обзорность

Kia Sorento 2021 цены и комплектации

, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (180 л.с.) Classic AT6 2 419 900
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT6 2 579 900
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT6 2 709 900
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 2 919 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8 3 299 900
3.5 (249 л.с.) Luxe 4WD AT8 2 959 900
3.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 3 169 900
3.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 3 369 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8 3 449 900
3.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 3 519 900

AT6 — автоматическая КПП, RT8 — роботизированная КПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Новый Kia Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот большой кроссовер от корейской компании Kia уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране. Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций.

Получив новое поколение, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Kia Sorento 2021 модельного года точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.

Отзывы владельцев Kia Sorento

Шикарный внешний вид. Выразительная морда. Отличный головной свет. Внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Pajero. Кресло настроил под себя за минуту. Очень комфортное. Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте. Весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство. Но приятное.

На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира — в Pajero пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук. Пока авто на обкатке, про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо.

Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.

Бескомпромиссный надежный, практичный и универсальный, новый Kia Sorento отличается повышенной безопасностью и впечатляющей управляемостью. Элегантный, просторный и многофункциональный.

Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима, но он подинамичнее. По посадке. комфорту приблизительно одинаково. Салон большой. Расход дизеля 11-12 по городу и 8,2 по трассе. При поездке на дальнее расстояние средний расход получился на 1 т.км — 10,5 литров, учитывая что дорога смешанная на платниках шел 130-160, в населенных пунктах 40-60, хотя на новом отрезке платной дороги (только открыли, машин не было) шел 190 и запас хода педали пару сантиметров оставался. При спокойной езде за городом 90-100 падает до 7 с хвостиком.

Отзывы автовладельцев Kia Sorento с фото на drom.ru, drive2.ru, и auto.

Внешний вид

Весьма грозно смотрится автомобиль спереди. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.

Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.

Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец. Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много.

Задняя часть нового Kia Sorento 2021 приняла еще более грозный облик, чем до обновления. Дверца багажника теперь полностью располагается перпендикулярно дороге, а ее украшениями являются огромные фары, массивное окно и куча рельефа. Чуть выше дверцы разместился козырек со стоп-сигналами, который является прямым продолжением крыши, а ниже находится слегка выпирающий обвес, почти полностью отделанный пластиком.

Комплектации

Российским покупателям автомобиль предлагается сразу в пяти вариантах исполнения, самым востребованным из которых является Classic. Несмотря на «скромное» название, в машине есть все необходимое:

  • подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • климат-контроль с ионизатором воздуха;
  • мультируль;
  • пакет подогревов.

Круиз, парктроники, LED-противотуманные фары с подсветкой зоны поворота – все это лишь добавляет удобства водителю. Слегка портит впечатление тканевая обивка салона.

Общие плюсы и минусы

Из положительных качеств владельцы и обзорщики выделяют:

  • клиренс и неплохую проходимость;
  • общий комфорт;
  • техническую надежность – до 100 тыс. км с машиной обычно ничего не происходит (при нормальной эксплуатации);
  • экономичные, приемистые моторы;
  • безопасность.

Минусы тоже есть. Несмотря на 4WD и большой (для корейцев) клиренс, вездеходом автомобиль не стал. Масса и подвеска с короткими ходами – хороший повод не отъезжать далеко от дорог с твердым покрытием. Полный привод здесь, как и на всех современных кроссоверах – исключительно для улучшения управляемости на разных типах дорожного покрытия и повышения устойчивости машины на трассе.

Тест нового sorento 2021 модельного года

Стилистика, дизайнерские мелочи, LED-противотуманки, все это хорошо. Но этого явно мало, чтобы сражаться на равных с BMW или с той же Toyota Highlander. Сто тысяч туда, сто сюда, для человека, готового отдать полтора миллиона гривен за просторный кроссовер, это вопрос не принципиальный, когда стоит выбор между Тойотой, Honda и Kia. Впрочем, Sorento может предложить не только современную начинку салона и приличную солидную внешность. Под капотом нашего автомобиля — 200-сильный дизель, который не станет подарком для спортсмена и дрифтера, зато показывает отличную тягу на низах, приличную динамику и, что приятно, завидную экономичность. Даже по техническим характеристикам Sorento 2021 модельного года с нашим дизелем просит около 7 литров на сотню по городу. За городом 70-литрового бака хватает на 1200 км в среднем. 450 Нм крутящего момента не дадут ощутить свою ущербность в потоке даже при полной загрузке салона и багажника. Разгон до сотни заявлен в 9,4 с, но едва ли кто-то из потенциальных покупателей семейного кроссовера станет это проверять на практике. Функциональность, вот что должно быть во главе угла. Клиренс 185 мм позволит парковаться прямо под окнами невзирая на бордюры, а полный привод с умной системой Advanced Traction Cornering Control не даст потерять управление на скользкой дороге, на снегу или на песчаном просёлке. Может напрягать отсутствие информативности на руле. Здесь все претензии к электроусилителю R-MDPS с электродвигателем на рулевой рейке. Если же активировать спортивный режим с помощью системы Drive Mode Select, руль становится более упругим, но не более того. Очень важно, что инженеры добились идеально мягкой и плавной подвески. Её, действительно, пришлось переделывать чуть ли не с нуля. Изменены углы установки задних амортизаторов, подправлены их характеристики, применены новые материалы в конструкции рычагов задней многорычажки. Спереди же геометрия подвески не менялась, просто установлены другие амортизаторы с гидробуфером отбоя. Ещё одна хорошая черта нового Sorento — полная тишина в салоне. Корейцы не говорят об изменениях в системе шумоизоляции, но по сравнении со старой версией 2021 года, новый паркетник стал абсолютно бесшумным.

READ  Мини купер плюсы и минусы

Общий рейтинг

Подавляющее большинство покупателей и профессиональных автомобильных обозревателей дают машине самые высокие баллы:

Хвалят авто за его практичность, удобный и просторный салон, объемный багажник – сочетание этих факторов делает машину оправданным выбором.

Технические характеристики

По КПП тоже изменений нет: покупателям предлагается исключительно восьмискоростная АКПП. Если сравнивать ее со старой шестиступенчатой коробкой, то ее вес инженерам удалось снизить на 3.5 кг. Говоря о ее технических изменениях, нужно упомянуть о новой системе клапанов и масляном насосе.

Остался без изменений и робот, ставящийся только на топовые комплектации. Он, словно подражая «автоматическому» собрату, тоже 8-ступенчатый, с двумя сцеплениями.

  • рядная «четверка» на бензине с прямым впрыском, развивающая до 180 л.с;
  • дизельный CRDi 2.2 л, выдающий до 199 л.с.;
  • в продаже еще можно встретить бензиновый V6 на 249 л.с.

По приводу корейцы дали покупателям возможность выбора: в базе идет полный, желании можно выбрать комплектацию только с передним, или же с отключаемым «передком».

Печаль владельцев вызывают лишь моторы, практически в неизменном виде «откочевавшие» сюда с предыдущего поколения. Есть мнение, что появление новой линейки силовых агрегатов стоит ждать к моменту выхода следующей генерации самого авто.

Фотографии Kia sorento 2021

Сравнивая внешний вид нового Sorento со стилизацией модели, предлагаемой до этой поры, можно говорить о простой эволюции. Но настоящая революция произошла внутри. Значительно увеличилось количество мягких материалов, украшения из хромированных рамок или вставок черного цвета.

В кабине Sorento II преобладали простые косильной лески и четко определенные углы. В «тройке» кривизна элементов была нарушена. Благодаря плавным переходам между частями кабины и приборной панели, оптического слияния, дверь кабины оставила впечатление собранности из произвольно выбранных элементов.

Корпус авто, свариваемый лазером и выполненный в основном из высокопрочной стали, стал на 14% более жестким. Это изменение не только улучшило безопасность и точность вождения, но также уменьшило неприятные вибрации и шум, сопровождающие поездку по неровным дорогам. Более толстый слой отделочных материалов также оказывают благотворное влияние на комфорт.

Комфорт в управлении и безопасность

Единственная претензия – малая информативность руля. Все дело в новом усилителе безредукторной системы R-MDPS. Автомобилист может активировать «спортивный» режим, но даже он сделает руль лишь несколько более упругим, но и только.

Плавность подвески – отдельный повод порадоваться за инженеров из Кореи. Они поработали, фактически переделав ее заново. Была существенно изменена система крепления амортизаторов, для конструкции рычагов использовались новые сплавы.

К безопасности претензии тоже отсутствуют. По Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Шесть подушек безопасности, за активацию которых отвечают высокочувствительные сенсоры, «отрабатывают» даже самые сложные ситуации, надежно защищая как водителя, так и всех его пассажиров.

Автоматический парковочный ассистент делает простой парковку в самых стесненных условиях, а адаптивная головная оптика позволит водителю видеть все необходимое. У автомобиля в наличии «джентльменский набор», включающий ABS, ESC, HAC, VSM.

Плюсы и минусы абсолютно нового Kia Sorento 2021

Я протестировал горячую новинку 2020 года одним из первых в России. Общие впечатления позитивные, корейцы постарались, сделали качественную вещь. Подвеска плотная, энергоемкая.

Плавность хода высокая. То, что нужно для большого семейного кроссовера. К сожалению, время было ограничено и Kia Sorento удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. На этих поверхностях претензий к подвеске нет.

Двигателя два — бензин 2.5 и дизель 2.2, оба из новой линейки Smartstream. Бензиновый похож на тот, которые ставятся на новые Hyundai Sonata, а по ним были сообщения про масложор. Но проводить параллели пока рано, у двигателя, который ставят на Kia Sorento четвертого поколения другая головка блока цилиндров.

Бензиновый двигатель агрегатируют с 6-ступенчатым автоматом. Этой связки для тяжелой машины маловато. Мощность двигателя 180 лошадей, а весит новый Sorento под две тонны. С места новинка едет неплохо, но потом быстро сникает и уже на скорости 50 км/ч разгон становится очень «семейным». Впрочем, это и есть семейный автомобиль.

С дизелем машина ведет себя интереснее, хотя разница в разгоне по паспорту между этими версиями небольшая — чуть больше секунды. Дизельный Sorento набирает сотню примерно за 9 секунд. Но чем больше будет загрузка автомобиля, тем больше будет заметно, что бензиновый движок проигрывает.

Самый большой недостаток — дорожный просвет. Он всего 17,5 сантиметров. Версию X-Line в России решили не продавать, она только для США. Главное ее отличие в том, что дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров. Зря нас ее лишили. С другой стороны, нужно понимать: новый Kia Sorento 2021 не внедорожник. Это городской кроссовер, на котором приятно не только ездить по городу, но и отправится всей семьей в путешествие.

Дизельные двигатели агрегатируются исключительно с 8-ступенчатыми роботизированными коробками. Могу сказать лишь одно, едет автомобиль с такой коробкой хорошо, поведение ничем не отличается от машин с классическим 8-ступенчатым автоматом. Переключения шустрые и незаметные. Но серьезных пробок во время теста не попалось, а такие коробки иногда начинают «пинаться» именно в пробках. Сказать что-то про надежность этого робота пока нельзя, он абсолютно новый. Придется дождаться опыта эксплуатации реальными владельцами.

В машине понравилась эргономика и баланс между мультимедийными органами управления и физическими кнопками. Управление наиболее востребованными функциями оставили за «аналогом» и это правильно. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой. К рулю тоже претензий нет.

Разочаровало отсутствие подогрева лобового стекла. «Капитанских» кресел на втором ряду тоже не будет, по крайней мере пока. В дорогих комплектациях Sorento — 7-местный автомобиль. Салон пока одного типа — темный низ, светлый верх. Но обещают, что в следующем году появятся новые варианты. Какие, пока не говорят.

Самый главный фактор — Самый дорогой, полноприводный, дизельный, с роботом и панорамной крышей — 3 млн 150 тыс. Если посмотреть на зарплаты, это очень дорого, если на цены конкурентов, то нет.

Кузов

Сколы на лакокрасочном покрытии могут появиться достаточно быстро – краска мягкая, легко царапается.

Но под краской кузов не ржавеет, так и в целом нельзя сказать, что кузовное железо Sorento боится коррозии.

Основная кузовная проблема здесь одна – хром радиаторной решетки Kia Sorento достаточно быстро покрывается «рыжики», поэтому решетки радиатора на эту машину пользуются спросом.

Sorento второго поколения

В сравнении с кроссовером первого поколения обновленный Kia Sorento 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции:

  • камера заднего вида;
  • навигатор GPS;
  • люк на крышу в «топовой» версии;
  • аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств;
  • система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений (в максимальной комплектации).

Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы.

С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой (базовый) считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium».

Двигатели и трансмиссия

В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов:

  • с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 к. с.;
  • с дизелем 2200 см3 (197 к. с.).

Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте.

Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не обнаружено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала.

Зимой в городе 2,4-литровый движок может «съесть» 16-17,5 л/100 км, на трассе потребление бензина снижается до 11,5 л/100 км.

Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает.

С дизельным двигателем расход топлива Kia Sorento существенно меньше, по трассе можно уложиться в 6,5-7,0 л/ 100 км, в городских условиях топлива расходуется не больше 10 л/ 100 км.

Проблема многих дизелей – плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку.

Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые заводятся и неплохо, и российское топливо переваривают на «ура».

При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач.

Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла (он не должен быть выше нормы) и переключат контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе.

Подвеска

Передняя подвеска Kia Sorento-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо трясет пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жесткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге ведет себя задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на дно. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

READ  Замена лампочки стоп сигнала Kalina

Тест-драйв Kia Sorento. Плюсы и минусы

Корейский кроссовер Sorento автомобильной компании Kia был представлен впервые в 2002 году на автомобильной выставке в Чикаго, автомобиль получил имя в Honor города в Италии с таким же названием.

Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес.

Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнения разделились – для этого вездехода машина очень компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера.

Впрочем, ходовые качества автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет.

В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто.

В этом же году в Корее дебютировало второе поколение Kia Sorento, и это был уже совсем другой автомобиль.

Так как он претерпел большие изменения:

  • появилась переднеприводная версия;
  • жесткая рама (атрибут настоящего внедорожника) стала теперь интегрированной (SUV), но многие автовладельцы считают это минусом;
  • автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту;
  • сократилась колесная база;
  • изменился внешний дизайн;
  • стала более богатой базовая комплектация.

В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение.

Обзор Kia SORENTO 2. Плюсы и минусы КИА СОРЕНТО 2. Какой БУ кроссовер купить в 2020? (Выпуск 278)

Салон

Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник.

В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Kia Sorento с комплектацией по максимуму – три ряда.

Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция.

Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон.

Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе и спинка регулируется, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

добротный Пластик, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать – он стал на порядок лучше.

  • все регулировки водительского сиденья выполняются вручную, нет поясничной регулировки;
  • штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания;
  • шумно работает кондиционер.

Отзывы

Из положительных качеств многие отмечают:

  • вместительный багажник;
  • хорошую проходимость;
  • надежность силовых агрегатов;
  • быстрый набор скорости;
  • просторный салон (в нем удобно находиться даже пассажирам высокого роста);
  • продуманная система безопасности.
  • жесткая подвеска (особенно задняя);
  • не самый лучший пластик салона;
  • большой расход топлива (но тут мнения расходятся, как для такого типа авто расход считается в пределах нормы);
  • относительно слабая шумоизоляция (но тут мнения противоречивые).

На вторичном рынке Sorento-2 пользуется стабильным спросом, в целом автомобиль зарекомендовал себя положительно и рекомендуется к покупке.

Обзор характеристик

Комплектации

Основное различие в оснащенности городских внедорожников «Kia Sorento» заключается в конфигурации силовой установки, трансмиссии и привода. Ранжир по цене следующий:

  • Classic;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум;
  • GT-line.

«Kia Sorento» 2019 года — это новая модель, которая выходит в России укомплектованной дизельным или бензиновым двигателем в передне- или полноприводном варианте. Это отразится на цене, однако машины на фото будут выглядеть одинаково. По мере подъема планки комплектации увеличиваются объем двигателя, мощность и крутящий момент. Пассажировместимость салона может доходить до 7 человек и соответствовать следующим форматам посадочных мест — 2Х2 (4), 2Х3 (5), 2Х3Х2 (7).

Кузов

Рельефные обводы внешнего контура придают дополнительную прочность цельнометаллической конструкции. Фото «Кия Sorento» 2019 с разных ракурсов:

Оборудованная рейлингами для внешнего крепления багажа крыша сзади переходит в спойлер, препятствующий загрязнению стекла. У «Кия Sorento» 2019 новый кузов имеет до 10 базовых цветов окраски — белый, черный, их оттенки, терракотовый и красный.

Доступ к дополнительным складным креслам, установленным по ходу движения, осуществляется через заднюю дверь. В сложенном виде сиденья превращают тыловую часть машины во вместительное багажное отделение.

На фото кузов нового «Kia Sorento» 2019 с открытым багажником. Запасное колесо находится под нижней панелью.

Габариты, дорожный просвет

Новый «Kia Sorento» характеризуют следующие размеры (в мм):

  • длина — 4800;
  • высота с рейлингами — 1689;
  • колесная база — 2779;
  • клиренс — 186 мм.

Угол подъема на уклон (съезда с него) составляет 16,9° (21°).

Обновленные рестайлинг экстерьера и внутреннего дизайна хорошо видны на фото «Kia Sorento» 2019. Дополненные техническими деталями, они дают представление об этой машине.

Салон

Высококачественные материалы и продуманный дизайн интерьера не отвлекают водителя и создают максимальный комфорт при езде. Панель приборов и мультимедийный экран гармонично вписаны в торпедо, обеспечивая максимум дополнительного пространства для ног пассажиров переднего ряда. Фото салона «Kia Sorento» 2019:

Кресла с электронной регулировкой позиционирования сидений и подголовников спроектированы для максимального комфорта.

Спинки заднего ряда посадочных мест могут складываться, обеспечивая увеличение объема багажного отделения.

За вторым рядом сидений предусмотрена возможность размещения еще двоих пассажиров на откидных креслах.

Плюсы, минусы и особенности модели

  • обновленный внешний вид;
  • расширение средств мультимедиа за счет интеграции проигрывателей Apple и Android;
  • передние парковочные сенсоры;
  • система контроля движения по полосе;
  • мониторинг водителя на сонливость;
  • сужение линейки двигателей — исключен турбированный 4-цилиндровый бензиновый агрегат.

Из преимуществ обновленной модели 2019 года выделяются следующие:

  • высокотехнологичный кокпит с развитой системой информирования и управления;
  • разнообразие мультимедийных средств развлечений;
  • повышенный комфорт передних сидений.
  • мало места в грузовом отсеке для авто такого класса;
  • удельная мощность силового агрегата по сравнению с конкурентами ниже.

Комфорт в управлении и безопасность

Единственная претензия – малая информативность руля. Все дело в новом усилителе безредукторной системы R-MDPS. Автомобилист может активировать «спортивный» режим, но даже он сделает руль лишь несколько более упругим, но и только.

Плавность подвески – отдельный повод порадоваться за инженеров из Кореи. Они поработали, фактически переделав ее заново. Была существенно изменена система крепления амортизаторов, для конструкции рычагов использовались новые сплавы.

К безопасности претензии тоже отсутствуют. По Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Шесть подушек безопасности, за активацию которых отвечают высокочувствительные сенсоры, «отрабатывают» даже самые сложные ситуации, надежно защищая как водителя, так и всех его пассажиров. Дополнительную защиту обеспечит полностью переработанный каркас кузова, в конструкции которого использованы исключительно высокопрочные стали.

Автоматический парковочный ассистент делает простой парковку в самых стесненных условиях, а адаптивная головная оптика позволит водителю видеть все необходимое. У автомобиля в наличии «джентльменский набор», включающий ABS, ESC, HAC, VSM.

Комплектации

Российским покупателям автомобиль предлагается сразу в пяти вариантах исполнения, самым востребованным из которых является Classic. Несмотря на «скромное» название, в машине есть все необходимое:

  • подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • климат-контроль с ионизатором воздуха;
  • мультируль;
  • пакет подогревов.

Круиз, парктроники, LED-противотуманные фары с подсветкой зоны поворота – все это лишь добавляет удобства водителю. Слегка портит впечатление тканевая обивка салона.

Внешний вид и салон

Неожиданное для новой машины обилие хрома призвано напомнить, что это – кроссовер, кое на что способный не только на асфальте. Свою «дозу» хрома получили окантовка решетки радиатора, дверные ручки и рейлинги.

Комфорт и функциональность салона после рестайлинга также претерпели немало положительных изменений. Здесь легко разместится семья или большая компания. Водителю и пассажиру переднего ряда доступны кресла с вентиляцией. Салон может становиться еще больше при раскладывании сидений заднего ряда.

Продуманная работа климат-контроля сделает поездку комфортной в любое время года, а хорошего настроения добавит качество мультимедийной системы. Второй режим работы подсветки приборов позволит не напрягать глаза даже при езде в полной темноте.

Общие плюсы и минусы

Из положительных качеств владельцы и обзорщики выделяют:

  • клиренс и неплохую проходимость;
  • общий комфорт;
  • техническую надежность – до 100 тыс. км с машиной обычно ничего не происходит (при нормальной эксплуатации);
  • экономичные, приемистые моторы;
  • безопасность.

Минусы тоже есть. Несмотря на 4WD и большой (для корейцев) клиренс, вездеходом автомобиль не стал. Масса и подвеска с короткими ходами – хороший повод не отъезжать далеко от дорог с твердым покрытием. Полный привод здесь, как и на всех современных кроссоверах – исключительно для улучшения управляемости на разных типах дорожного покрытия и повышения устойчивости машины на трассе.

Технические характеристики

По КПП тоже изменений нет: покупателям предлагается исключительно восьмискоростная АКПП. Если сравнивать ее со старой шестиступенчатой коробкой, то ее вес инженерам удалось снизить на 3.5 кг. Говоря о ее технических изменениях, нужно упомянуть о новой системе клапанов и масляном насосе. Корейский автопроизводитель утверждает, что эти нововведения призваны снизить степень износа соленоидов и продлить срок эксплуатации «автомата» до необходимости первого капитального ремонта.

Остался без изменений и робот, ставящийся только на топовые комплектации. Он, словно подражая «автоматическому» собрату, тоже 8-ступенчатый, с двумя сцеплениями.

  • рядная «четверка» на бензине с прямым впрыском, развивающая до 180 л.с;
  • дизельный CRDi 2.2 л, выдающий до 199 л.с.;
  • в продаже еще можно встретить бензиновый V6 на 249 л.с.

По приводу корейцы дали покупателям возможность выбора: в базе идет полный, желании можно выбрать комплектацию только с передним, или же с отключаемым «передком».

Печаль владельцев вызывают лишь моторы, практически в неизменном виде «откочевавшие» сюда с предыдущего поколения. Есть мнение, что появление новой линейки силовых агрегатов стоит ждать к моменту выхода следующей генерации самого авто.

Общий рейтинг

Подавляющее большинство покупателей и профессиональных автомобильных обозревателей дают машине самые высокие баллы:

Хвалят авто за его практичность, удобный и просторный салон, объемный багажник – сочетание этих факторов делает машину оправданным выбором.

Эксплуатационные болячки

  • несмотря на «премиальность» используемых материалов отделки, покупатели жалуются на твердость, нестойкость салонного пластика к образованию царапин;
  • случаи срезания шлицов в системе полного привода (всему виной – моментный дизельный двигатель);
  • моторы на тяжелом топливе очень чувствительны к качеству солярки – если заправиться на noname-заправке, шансы на скорую капиталку высоки (опыт у некоторых «счастливчиков» уже есть);
  • к 150 тыс. км пробега внимания может потребовать рулевая рейка, а стоимость ее ремонта или замены низкой назвать не получится даже при желании.