Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3

Выпуск томного магистрального грузовика Рено Magnum начался в 1990 году. Собственной популярностью миф грузовик должен тому, что имел много вариантов колесной базе, много силовых агрегатов, модульной кабине и очень мягенькой подвеске. Выпуск этого грузовика, многократно получавшего разные премии и заслуги, закончился в 2014 году – за этот период выпущено четыре поколение грузовиков. Последнее поколение оснащалось современными турбодизельными движками, надлежащими европейским требованиям Евро-5 и сверхкомфортабельной кабиной.

Весьма модными моделями являлись Рено Магнум 420, 440 и 480. Они оснащались турбодизельными движками: V8 Mack либо рядными 6-цилиндрвыми Рено DXi (с 2005 года) объемом от 12 до 16 л. Моторы развивали мощность от 400 до 480 л.с. Авто 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Рено соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, хотя южноамериканские моторы Mack – только Евро-3.

Читайте так же
Замена Топливного Фильтра На Рено Меган 2... Смена топливного фильтра Для обслуживания компонент бухгалтерской системы питания не стоит забывать, что бензин является в высшей мере просто воспламеняющейся жидкостью. Не курите поблизости места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Быстро собирайте нашему клиенту остается следы пролитого горючего, складывайте пропитанную ГС...
Рено Заводится И Сразу Глохнет... После нескольких неудачных лет, которые прошли не только лишь без получения прибыли, да и со значительными убытками, концерн Рено вышел на рынок с целым набором новых моделей в различных классах. Большинство стали реальными блокбастерами и приглянулись автовладельцам, как в наших условиях, так на Западе. Самым простым автомобилей является Logan. По...
  • Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в 2010 году с пробегом под 800 тыс. км – пришлось поменять всю проводку, чинить пневматику, а через год эксплуатации – топливную, так как солярка у нас гуано полное в сравнении с европейской. Стараюсь всегда идти на крейсерской скорости, в районе 70-75 км/ч (если груженый, 12 тонн), расход выходит порядка 32 л. на 100 км. Если ехать пустым, то около 27-29 л.
  • Богдан, Новоуральск. Если вы берете Магнум, непринципиально с каким мотором – приготовьтесь к дилеммам с топливной. У меня миф головняк вылазит раз за год размеренно – сказывается «великолепное» качество нашей солярки. У меня движок на 440 лошадок, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн – 35 л на 100 км на самой дорогой солярке, на приемлимо среднего свойства – в размере 37 л.
  • Леонид, Днепропетровск. Рено Magnum 400, 1991 г.в. Машина очень комфортная и плавная, увы нередко, у наших дорог вообщем не адаптирована. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится часто чинить. Однако для меня это единственные недочеты – везде и во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Мотор очень мощнейший – 400 лошадок тянут груз в 12 тонн под горку на 90 км/ч вообщем без усилий, коробка 8 высокоскоростная с делителем, выходит 16 скоростей. Благодаря ей конечно улечся в расход в 30 л на сотку с работоспособной версии загрузкой.
  • Максим, Вышегорск. Рено Магнум 440 18Т, 2005 г.в. Движок Маковский, на 440 лошадей, плюс 16-ступенчатый автомат ZF – здесь никаких приреканий. В особенности к автомату – он не только лишь упрощает работу, но и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. И еще трансмиссионный тормоз – тоже вещь отменная. Расход для таковой дурочки низкий – если порожняком идти, то 22-23 л, если с работоспособной версии загрузкой – 31.7 л (согласно свидетельствам бортача). Так что автомобиль рекомендую, хотя будет минус- на нехороший дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать очень.
  • Алексей, Москва. У меня Рено Magnum DXI 480, 2006 года. Хороший автомобиль, удачный и экономный. С загрузкой расход от 32 до 36 л исходя из дороги, пустым – до 28 л.
  • Денис, Минск. Грузовик пригнали из Европы в 2011 году – Рено Магнум 480, мотор dxi, 2005 года. Пустая жрет приблизительно 27-29 л. солярки, с полуприцепом – от 36 до 38 л (показания бортовика).
  • Виталий, Винница. Седельник Рено Магнум 440, мотор Мак, 2007 года. Реальный расход с груженым полуприцепом 20 тонн – 37-38 л/100 км, чем просто очень изредка, если по пути много городков.
  • Алексей, Краснодар. Скажу так – Рено Магнум это автомобиль не у наших дорог. Две задачи – пневмоподвеска и теплая топливная. 1-ая на нехороший дороге кидает кабину не знакомых в сторону, а топливная не создана для нашей солярки. Повсевременно приходится ее чинить – это составляет обычный и утрата средств. По расходу ничего сверхъестественного – если с топливной что остается сделать нашему клиенту в порядке, то расход с прицепом около 32-36 л, пустым 25-27 л. Как засрется – под 40 л. расход.
  • Андрей, Вильнюс. У меня Рено Magnum 420 с турбодизелем DXi, 2014 года. Новый грузовик практически, я у него откатал только 400 тыс. км, в главном в Россию, Белоруссию и Польшу, нередко транзитом в Германию и Финляндию. Для Европы автомобиль хороший – если трасса не плохая, идет очень мягко и расход даже с рабочей загрузкой около 32-34 л/100 км, однако у нас бывает попадаешь на нехорошую дорогу и кабину прямо штормит, и расход растет до 36-37 л.

Читайте так же
Какой Автомат На Рено Сандеро Степвей... Обзор "Рено Сандеро Степвей 2": технические свойства В 2015 году на русские дороги вышел освеженный автомобиль марки "Рено Сандеро Степвей 2". Технические свойства модели поразили как профессионалов, так и автовладельцев. Рено сандеро степвей отзывы владельцев: автомат. Сандеро (не степвей), рено сандеро степвей 2015; какой расход на. История данно...
Как Открыть Дверь Рено Логан... Для вскрытия замка двери на Рено Логан без ключа пригодится железный штырь загнутый на окончании в форме буковкы «Г» и 15-25секунд времени, весь смысл сводится к смещению скобы, удерживающей личинку замка двери. Бывают обидные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его нереально открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, когда...

Рено премиум ошибка 72 92

Читайте так же
Как Снять Ручку Двери Рено Меган 3... Описание порядка снятия дверной обшивки на Рено Меган III Снятие обшивки на фронтальных дверях Сперва снимаем пластмассовый треугольник у бокового зеркала. Для его снятия необходимо поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красноватый пистон обозначен на фото ниже. Когда пистон отстегнули, незначительно отводим в сторону угол самой об...
Замена Шаровой Опоры На Рено Логан Видео... Проверьте и измените шаровой шарнир на собственных руках Renault Logan (видеоролик) Эксплуатация автомобиля на плохих дорогах может отключить этот узел. Как делают замену шаровой опоры на рено логан. Между тем, шариковый подшипник играет важную роль в ходовой части автомобиля и не может быть отложен с его ремонтом. Шаблон замены видео опубликован н...