Когда менять топливный фильтр Volkswagen Polo

Причины аварий и сбоев

Влияние на качество топлива

Большинство современных автопроизводителей утверждают, что топливного фильтра должно хватить на весь срок службы автомобиля. Но этот результат может быть достигнут только в лаборатории. На практике ситуация иная. Это влияет на качество топлива на некоторых заправках, а также на мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры безопасности.

В среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Многие водители согласны с этой цифрой, основываясь на своем личном опыте и наблюдениях. По крайней мере, после такого запуска вы можете увидеть различные проблемы. Например, двигатель запускается «трижды» или изредка останавливается.

Конечно, ситуация не всегда точно описана. Если вы регулярно заправляетесь на одной заправке и уверены в качестве топлива, придерживаетесь аккуратного стиля вождения, редко выезжаете из города и т. Д., То ваше топливо может прослужить гораздо дольше.

Замена топливного фильтра Volkswagen polo sedan to-2

Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр на Volkswagen Polo Седан. Согласно сервисной книжке он.

Особенности топливного фильтра для Polo седан с двигателем 1.6

С завода топливный фильтр VAG 6Q0202051J по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой.

Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6Q0202051C по цене 2000 руб. Отличается от VAG 6Q0202051J лишь тем, что производится компанией Sofima (Китай), и используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке. В остальном же отличий между двумя оригинальными деталями нет.

Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Признаки засорения топливного фильтра

Существует несколько признаков, которые показывают, что требуется оперативная замена фильтрующего элемента, независимо от величины пробега и межремонтного интервала:

  • неустойчивая работа мотора (двигатель троит или периодически глохнет, плавают обороты на холостом ходу);
  • снижение тяговых характеристик автомобиля (вялый набор скорости, затруднения при движении на подъемах);
  • возросший расход бензина (по сравнению с обычными показателями конкретного автомобиля).

Подобные неисправности могут внезапно возникнуть после посещения сомнительной заправочной станции или из-за неаккуратности специалистов автосервиса, если в ходе ремонта в топливную систему попали частицы грязи. Также преждевременная замена может потребоваться при использовании дешевых фильтров от непроверенных производителей.

Цена вопроса

Замена vw polo седан / топливный фильтр. уфи 31.833.00

  • неравномерная работа двигателя («чихание», «качение» и т. д.);
  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива по сравнению с номинальными значениями и т. д.

Хотя на ранних этапах все эти проблемы не проявляются слишком четко, поэтому возникают сложности, опытные автомобилисты могут вовремя все это заметить.

Чрезвычайная степень загрязнения. невозможность запуска двигателя, а также его сильное засорение. Очень часто в этом случае требуется довольно серьезный и дорогой ремонт.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

менять, топливный, фильтр, volkswagen

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Polo седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Volkswagen Polo седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км. Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Polo седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Volkswagen Polo седан.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

  • Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
  • Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Volkswagen Polo седан эта деталь маркируется как BS 32.
  • Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
  • Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
  • Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Volkswagen Polo и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
  • Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
  • Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
  • Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
  • Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

READ  Замена салонного фильтра Honda фит

Где находится фильтр топлива?

В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

Инструменты и материалы

Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

  • Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Volkswagen Polo седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
  • Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  • Отвертка с крестовым наконечником.
  • Чистые тряпки.
  • Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Volkswagen Polo.

Что необходимо для обслуживания

Поскольку в дилерских центрах нашей страны официально продаётся только модификация автомобиля в кузове седан, то о ней далее и пойдёт речь. Для выполнения работ вам потребуются:

  • Подъёмник или смотровая яма. Категорически не следует рисковать своей жизнью, забираясь под машину, установленную на домкрат!
  • Набор слесарного инструмента, в котором обязательно должны быть отвёртки с плоским и крестообразным жалом, а также пассатижи.
  • Щётка с длинным жёстким ворсом и чистая ветошь.
  • Моющее средство, способное растворять технические загрязнения.
  • Проникающая смазка (WD-40 или аналог).
  • Ёмкость для сбора остатков горючего.
  • Верёвка или кусок мягкой проволоки.
  • Переносной источник света. Негоже ковыряться в темноте.
  • Новый фильтрующий элемент.

Выбираем новый фильтр

Дело в том, что актуальная модель Volkswagen Polo комплектуется топливным фильтром со встроенным регулятором давления. Оригинальная деталь имеет каталожный номер VAG 6Q0 201 051 J. Стоит она, понятное дело, дороже, чем прямоточные заменители. Но если вы хотите, чтобы системы впрыска и подачи топлива вашего автомобиля функционировали нормально, придётся приобрести именно такой фильтрующий элемент. В качестве аналогов можно рассматривать более доступные по цене запасные части, выпускаемые сторонними производителями:

  • MANN-FILTER WK 69/2.
  • Meyle 100 323 0003.
  • Lucas filters LFPF018.
  • JS Asakashi FS0061B.
  • Febi 30754.

В продаже встречаются и другие подходящие по стоимости и качеству варианты.

Обязательная процедура

Согласно инструкции по эксплуатации и техническому регламенту, соблюдение которого считается обязательным для сервисных центров, фильтрующий элемент следует заменять каждые 30 тыс. км пробега. Увы, но из-за низкого качества бензина, реализуемого недобросовестными поставщиками, этот интервал приходится сокращать до 20 тыс. км., а в отдельных случаях и до 15 тыс. км. Одно утешение – обращаться для этого на СТО особой необходимости нет. В случае с Volkswagen Polo, замена топливного фильтра своими руками – это процедура, с которой сможет справиться любой автомобилист, обладающий начальными навыками по ремонту техники.

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo

Некоторые автовладельцы полагают, что замена топливного фильтра Volkswagen Polo должна производиться лишь тогда, когда в этом появится очевидная необходимость. За это заблуждение хозяевам машин приходится расплачиваться, причём, отнюдь не фигурально. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента создаются дополнительные нагрузки на такие элементы топливной системы, как:

  • Насос, установленный в бензобаке.
  • Инжекторы, подающие горючее в цилиндры.
  • Клапан регулировки давления.

Любая из этих деталей стоит дороже, чем обходится замена топливного фильтра Volkswagen Polo.

Последовательность действий

Когда всё необходимое есть в наличии, можно приступать к обслуживанию. Первым делом придётся, если вы не хотите принять бензиновый душ, сбросить давление в топливной магистрали. Для этого потребуется:

  • Открыть блок предохранителей, расположенный на панели приборов возле рулевой колонки.
  • Вынуть из гнезда предохранитель, отвечающий за работу насоса и реле подачи топлива. Если производится замена топливного фильтра на Volkswagen Polo 2012 модельного года, то эта плавкая вставка находится в гнезде Однако возможны и другие варианты. Чтобы не ошибиться, сверьтесь с электрической схемой, соответствующей машинам вашего года выпуска и комплектации.
  • Завести мотор и, дав ему поработать на холостых оборотах, дождаться, пока он сам заглохнет.

Когда двигатель остановится, выключаем зажигание, добираемся до фильтра, установленного с правой стороны по ходу автомобиля, в углублении возле бензобака, и действуем в следующей последовательности:

  • С помощью моющих средств, щётки и ветоши очищаем от загрязнений деталь, подходящие к ней шланги и всё, что находится поблизости. Это нужно, чтобы грязь не попала внутрь топливной системы.
  • Освобождаем из фиксатора трос ручника. Отводим его в сторону, так, чтобы не мешался, и закрепляем к кузову с помощью верёвки или проволоки.
  • Опрыскиваем проникающей смазкой саморез, удерживающий крепление фильтрующего элемента.
  • Пока смазка делает своё дело, помечаем (можно с помощью изоленты разного цвета) шланги, чтобы не перепутать их расположение.
  • Нажав плоской отвёрткой на фиксаторы, освобождаем и отводим в сторону штуцеры шлангов. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Отвёрткой с крестообразным жалом отворачиваем удерживающий крепление саморез и, удерживая фильтр так, чтобы из него не потекло топливо, осторожно извлекаем старую деталь из гнезда.
  • Сливаем остатки бензина в заранее подготовленную ёмкость. При желании их можно будет потом вернуть в бак.
  • Устанавливаем на место новый фильтрующий элемент. Иногда рекомендуют заполнять его бензином, но делать это не обязательно.
  • Вставляем в отверстие крепления и затягиваем саморез. Поржавевший метиз лучше заменить на целый, не повреждённый коррозией.
  • Подсоединяем шланги, убедившись в том, что штуцеры надёжно зафиксированы.
  • Возвращаем на место и закрепляем фиксатором трос ручного тормоза.
  • Вставляем в гнездо вынутый предохранитель.
  • Заводим двигатель. Он может запуститься не сразу. Потребуется какое-то время, чтобы бензин полностью заполнил систему.
  • Когда мотор заработает, убеждаемся в том, что нигде ничего не подтекает.

Вот, собственно, и всё. Глушим машину, отправляем старую деталь на утилизацию и приводим себя в порядок.

Топливный Фильтр Volkswagen-Polo

Следуя этим рекомендациям, вы сможете, без особых проблем, произвести обслуживание и сэкономить около 500 рублей. Во столько обходится замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан в большинстве сервисных центров. Не стоит забывать и о времени, поскольку у автовладельца не всегда есть возможность потратить несколько часов на посещение СТО. Да и расстояние до ближайшей мастерской может измеряться не одним десятком километров.

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Volkswagen Polo седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега.

Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км.

Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

READ  ВАЗ 21099 инжектор заводится и сразу глохнет

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Polo седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Volkswagen Polo седан.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

страница » Топливная система » Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Как часто нужно менять топливный фильтр!!

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Polo седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

VW Polo sedan (Volkswagen Polo седан): замена топливного фильтра руками профессионалов

Исправная деятельность топливной системы влияет на эффективную работу автомобильного мотора, характеристику мощности и скорости машины. Постепенное уменьшение немаловажных технических свойств Фольксвагена Polo ведет за собой снижение качества вождения и возникновение нарушений.

Немецкие конструкторы утверждают, что эксплуатационный срок топливного фильтра почти такой же, как и у самого автомобиля. Но все знают о качестве наших дорог и частой подделке топлива, из-за чего различные осадки и грязь, несмотря на предусмотренную немецкими инженерами защиту, попадают в систему топлива.

Часто в наш сервис для замены пригоняют автомобили с фильтрами, отслужившими как 60, так и 30 тысяч км. Цена на топливный фильтр достаточно маленькая, и позволить произвести замену в условиях салона может любой владелец Фольксвагена Polo.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

  • Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
  • Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Volkswagen Polo седан эта деталь маркируется как BS 32.
  • Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
  • Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
  • Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Volkswagen Polo и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
  • Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
  • Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
  • Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
  • Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

Демонтируйте крышку блока предохранителя и извлеките деталь, отвечающую за насос Ослабьте крепления и отключите магистрали, подсоединенные к очистительному устройству Демонтируйте фильтрующий элемент и поменяйте его, залив немного свежего топлива внутрь

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Polo седан: замена топливного фильтра в наших автосервисах

Основная задача фильтра – топливная очистка от нежелательных примесей: пыли, грязи, мелких насекомых, кусочков растений, отработанной смолы и конденсата. Если в топливной системе будет обнаружена вода, то форсунки покрываются коррозией, что сокращает срок работы мотора. Если топливный фильтр прекращает выполнять свое назначение, то страдают топливная система и двигатель.

Для своевременной замены топливного фильтра на Polo седан необходимо обращаться в сервис. Наши мастера качественно проведут диагностику и при необходимости заменят топливный фильтр.

При визуальном осмотре видны следы топлива на оболочке фильтра, на участках соединения топливных шлангов, подтеки бензина на дороге под машиной.

Также можно увидеть черный фильтр и твердые осадочные вещества в прозрачных корпусах фильтра или разбирающихся конструкциях, содержащих сменные картриджи. Зимой замерзшая вода не дает выйти топливу через слив снизу, расположенный в специальном отстойнике.

Также, чтобы понять, когда пришло время его смены, мы используем манометр, который подсоединяем к ниппелю, находящемуся на топливной раме форсунок, затем запускаем двигатель, при этом фиксируем уровень давления топлива. Если значения будут ниже 390 кПа, то фильтр пора менять.

Поскольку его расположение возле бензинового бака, то для удобства мы загоняем автомобиль на эстакаду. Вместе с топливным фильтром меняется регулятор бензинового давления.

Мы не советуем менять фильтр самостоятельно или обращаться в непроверенные и сомнительные места, где вряд ли будет соблюдаться пожарная безопасность и правильный подбор.

Когда менять топливный фильтр на Polo седан

Volkswagen Polo: замена топливного фильтра с гарантией качества

Обращаясь в наш салон, вы будете уверены в правильном выборе топливного фильтра, подходящего именно для вашего Фольксвагена Polo и рекомендуемого производителем. Поскольку современный элемент должен обрабатываться антикоррозийной жидкостью, мы уже нашли и подобрали такой фильтр, избавив вас от утомительных поисков и лишней траты денег.

Мы устанавливаем только качественные изделия, избегая приобретать подделки, которые не могут похвастаться возможностями эффективной очистки топлива от загрязняющих примесей и воды. Будем рады вам всегда!

READ  Какой расход топлива у Mazda сх 7

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Устройство топливного фильтра

Конструктивно топливный фильтр представляет собой неразборный стальной корпус цилиндрической формы, внутри которого размещены фильтрующий элемент и клапан сброса давления. Так как фильтр располагается на днище автомобиля, его корпус покрыт специальным антикоррозионным покрытием. В торцах корпуса расположены штуцера для присоединения бензопроводов. В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которая улавливает посторонние частицы размером от 10 мкм.

Топливо из бензобака заливается в фильтр через боковой штуцер, протекает через фильтрующую поверхность и подается через топливную магистраль к инжектору двигателя. При избыточном давлении в системе срабатывает клапан, и бензин сливается обратно в топливный бак.

В продаже представлен широкий выбор топливных фильтров для Volkswagen Polo от различных производителей:

Бренд Каталожный номер Средняя стоимость Бренд
VAG (Германия) 6Q0201051J 1500 руб. VAG (Германия)
FRAM (Нидерланды) G10147 1300 руб. FRAM (Нидерланды)
Bosch (Германия) F 026 403 006 1100 руб. Bosch (Германия)
UFI (Италия) 31.833.00 1100 руб. UFI (Италия)
MANN-FILTER (Германия) WK 69/2 1000 руб. MANN-FILTER (Германия)
FILTRON (Польша) PP 836/4 900 руб. FILTRON (Польша)
SCT (Германия) ST 6108 800 руб. SCT (Германия)
BIG FILTER (Россия) GB3229 600 руб. BIG FILTER (Россия)

Когда менять топливный фильтр Polo Седан

Согласно сервисной книжке, замена фильтра топлива осуществляется каждые 60000 км. Однако применение недостаточно качественного бензина и низкокачественных присадок, заправка этилированным бензином, применение влияет на километраж замены ТФ.

В тяжелых условиях эксплуатации авто замена топливного фильтра рекомендуют производить через 30000 км.

Помимо регламентного ТО, осуществлять замену топливного фильтра возможно придется, когда появляется гул топливного насоса. Это явный сигнал, сообщающий о возникновении поломки в системе.

Если для выполнения данной процедуры у вас нет навыков осуществления ремонта и вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Polo седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

    Глушим двигатель нашего Polo, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.
  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  • Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

    Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Замена топливного фильтра на Polo седан

    Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

    В топливной системе всегда присутствует давление.

    Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — 6.

    Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

    • С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
    • Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
    • Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
    • Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
    • Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

    Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

    Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

    Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

    Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.