Когда менять тормозные диски на Chevrolet Cruze

Как поменять тормозные диски на Chevrolet-Cruze

Для любого владельца транспортного средства процедура замены тормозных дисков не доставит хлопот. Дабы подготовиться теоретически, достаточно под рукой иметь руководство по ремонту и использованию именно вашей модели авто. В данном случае, это тормозные диски на автомобиль Chevrolet Cruze.

менять, тормозной, диск, chevrolet

Итак. Попробуем разобраться, как заменить тормозные диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.

Замена тормозных дисков

Всем привет! Вот и пришло время менять передние тормозные диски, подойти в этому вопросу, как всегда, решил серьезно, тормоза как никак это безопасность! В месте с заменой дисков решил сделать еще и обслуживание суппортов. Ничего нового для многих я не открою, но для тех кто будет менять сам первый раз, думаю будет интересно.

Когда менять тормозные диски?

После долгих размышлений какие диски поставить решил остановить свой выбор на дисках TRW по цене и качеству думаю это самый оптимальный выбор. ( одним из критериев поиска было покрашенные или обработанные торцы диска, не люблю ржавчину). По колодкам же давно хотел попробовать многими хваленые Hankook Frixa S1

Для замены дисков понадобились ключи на 10,18 динамометрический ключ

Для удобства откручивания скобы я вывернул колесо. ключ 18

На снятой скобе очищаем отверстия для направляющих пальцев от старой смазки

Снимаем старый диск, тщательно зачищаем посадочное место железной щеткой и забрызгиваем медной смазкой, без фанатизма.

Перед тем как менять самому диски я прочитал в TIS как правильно это делать, собственно об этом ниже. А вся правильность в том что при замене дисков в обязательном порядке меняются еще и болты скобы и затягиваются они с определенным усилием.

Покупаем заранее эти болты, благо стоят они не дорого. артикул на фото

Потом нужно довернуть болты на 60 и 15 градусов. Для этого рисуем на болте леску, отмечаем от неё 75 градусов, ставим риску на скобе и доворачиваем чтобы леска совпала с риской.

У меня довернуть просто ключем не получилось, очень большое усилие нужно приложить для этого, а вот небольшой трубой очень даже не тяжело.

Все диски на месте, приступаем к обслуживанию ( смазке) тормозов

Очищаем старую, загустевшую смазку направляющих пальцев ( под пыльником тоже)

Как то давно очень сильно загнался какой смазкой смазывать направляющие пальцы, прочел почти все темы про смазки на Оил клубе, пробовал сначала смазку Toyota 08887-01206 но потом все таки остановился на MITSUBISHI Niglube RM так как из моего теста оказалось что MITSUBISHI Niglube RM более термостойкая.

Далее отгибаем пыльник поршня, если там нет смазки или она потемнела или высохла, очищаем всю старую смазку из под пыльника и забиваем новую

Так как старые направляющие пружинные скобы поржавели и имели выработку, (за 5 лет) во избежании подклинивания колодок я купил новые скобы. ( с некоторыми колодками идут в комплекте) артикул на фото

Еще для смазки я прикупил вот такой пакетик

Смазывать «ухи» колодок и направляющие пластины нужно тонким слоем, чтобы смазка при эксплуатации не попала на тормозной диск

Вот на этом мои работы по замене и обслуживанию тормозов закончились!

У старого диска износ был по 3 мм с каждой стороны

Проехал на новых тормозах уже 1000 км, что могу сказать.- колодки реально пылят меньше обычных (диски у меня белые, и я сразу это заметил). Тормозят колодки отменно! усилие на педаль теперь нужно делать меньше, встает как вкопанная ( до этого стояли колодки TRW, за 30 тыс износ 50% но диск пожрали изрядно),Но есть один нюанс, колодки начинают хорошо тормозить после первых 3-5 торможений ( когда они немного прогреются )

Всем ровных дорог!Оцениваем, комментируем, ну и конечно кому понравилась запись не забываем ставить лайки.

Когда пора менять деталь

Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

  • Тормозной путь увеличивается.
  • Во время остановки ТС уходит в сторону.
  • При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
  • Снижается тормозной жидкости.

Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов Chevrolet, а особое внимание уделить именно дискам.

Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.

Подготавливаемся к процедуре

В принципе передние тормозные диски Chevrolet Cruze и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.

  • Комплект накидных ключей.
  • Автомобильный домкрат.
  • Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
  • Треножник, чтобы поставить авто.
  • Упоры для того чтобы обездвижить авто.
  • Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.

Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.

Когда и почему требуется замена тормозных дисков Cruze: причины и признаки поломки

Для того, чтобы тормоза могли выдерживать большие нагрузки, воздействующие на них во время осуществления остановки, основные детали изготавливают из особо прочных сортов металла или сплавов. Но даже такое практическое решение не решает проблему их постепенного износа. Со временем, необходимость проведения ремонта становится неизбежна и можно выделить несколько явных причин поломки.

  • брак или некачественный материал изготовления детали;
  • неравномерный износ из-за сильной изношенности колодок;
  • большие нагрузки из-за сложных условий эксплуатации;
  • агрессивная манера езды с резкими стартами и остановками.

Признаки износа дисков:

  • слишком резкая блокировка тормоза;
  • сильный скрежет в момент остановки;
  • вибрации или рывки при притормаживании;
  • увеличилось расстояние остановочного пути;
  • визуально заметны трещины или сколы на дисках.

Изменения в поведении автомобиля во время совершения остановки являются сигналом к тому, что необходимо срочно посетить специализированную автомастерскую. Тщательная диагностика поможет выявить истинные причины неправильной работы тормоза. Изнашивание дисков спереди и сзади автомобиля происходит неравномерно, поэтому требуется проверка каждого элемента отдельно.

READ  Замена пыльника наружного шруса Kalina

Восстановление тормозной системы Chevrolet: замена тормозного диска на Cruze (переднего и заднего)

Исправность системы торможения прямо влияет на возможность безопасного передвижения на автомобиле. Одним из основных элементов этого узла является тормозной диск, который принимает непосредственное участие в осуществлении остановки. Из-за постоянного трения эта деталь неизбежно изнашивается и поэтому замена тормозного диска на Chevrolet Cruze является востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный перечень услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Chevrolet.

Профессионализм и высокое качество обслуживания наряду с доступными ценами являются нашей главной отличительной особенностью. Если вы хотите качественно и недорого выполнить замену тормозных дисков Chevrolet Cruze, обращайтесь в наш сервис.

Замена тормозного диска на Cruze в автосервисе

Самостоятельный ремонт тормозов редко приносит положительный результат, поэтому замена тормозного диска на Cruze должна выполняться только в условиях сервиса. Квалифицированные работники нашей специализированной автомастерской оперативно и качественно выполнят устранение неисправностей тормозной системы. Мы предоставляем клиентам полный комплекс диагностических и ремонтных услуг.

Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • осмотр автомобиля на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью оборудования;
  • дефектовка изношенных деталей и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других элементов системы;
  • итоговая проверка выполненного ремонта.

Замена тормозных дисков и колодок

Сперва Хорошая новость(дальше тоже не плохие)-наконец-то решилась проблема последствий замены топливного насоса, а именно датчик уровня топлива не работал. Сняли бак, и поняли, что у стакана есть 2 варианта крепления датчика топлива и мы, естественно, установили его неправильно и, таким образом, поплавок датчика просто уперся в стенку бака и не мог всплыть.переставили и все заработало.

Готовимся к дальней поездке заранее, да и при торможении чувствовалось, что машину куда-то иногда тащитруль бил. За зиму насобирал тормоза по частям, а именно

1)Передние диски Otto Zimmermann 430.2621.202)Задние диски Otto Zimmermann 430.2622.203)Передние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D174)Задние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17R

Сейчас экзист рисует вот такую цену за них, а зимой они стоили тыщи на 3 точно дешевле(весь комплект)

Что-то вы сможете подчеркнуть для себя из этой статьи, там есть пару интересных и важных моментов, которые неохота снова проговаривать, ну и собственно пост о замене колодок не такой уж и новый, поэтому эта запись носит по большей части напоминание для меня, когда я менял тормоза))

Значит основные вещи, которые нам понадобятся, если вы хотите полностью проработать и обслужить все тормоза минимум на 50 000км:1)Диски, колодки2)Хорошая медная смазка3)Хорошая смазка для направляющих суппортов4)Корщетка5)Обезжириватель6)Ветошь7)Набор ключей и головок8)КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ ЗАДНИХ СУППОРТОВ!Ну вот вроде и все)

Первым делом домкратим, снимаем колеса, заботимся о безопасности авто при стоянке на домкрате, снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и вперед!)

Есть еЩе за что сказать спасибо инженерам GM, так это за то, что суппорта какие-то разные…всмысле передний суппорт закреплен к скобе болтами с головкой на 10, а задний-на 12. Скоба к стойке переднего суппорта крепится болтами головкой на 18, а задняя-на 16… ЗАЧЕМ? А хз.

Итак, снимаем эти болты и выводим суппорт

Далее вынимаем колодки. А вот и сравнение колодок)) прикольные корейские колодки… немного не по размеру) диск своим буртиком проточил паз в колодке))

Процесс замены

Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Chevrolet Cruze автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
  • Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
  • Снять колесо.
  • При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.
  • Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.
  • Демонтировать передний тормозной диск.
  • Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.
  • Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.
  • Установить на место суппорт и колесо.
  • Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.

Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Chevrolet Cruze и их аналогов

Тормозные передние диски на Chevrolet Cruze для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.

Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Chevrolet Cruze. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.

Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.

Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость за один диск, руб
PROFIT RA4090396 от 1800 и выше
Remsa RA2368266 до 2400
Bosch RA1372312 от 2600 до 4000
FERODO RA1711676 от 2500 и выше

С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.

Производитель Артикульный номер Стоимость за один диск, руб
BluePrint RA3235400 от 2300 и выше
FERODO RA1711678 от 2400 до 4500
LPR RA629745 от 2500 и выше
Bosch RA1372313 от 2700 до 4300

Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Chevrolet Cruze с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.

Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze

От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.

В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.

Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.

Периодичность замены

Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.

Диски необходимо менять в следующих случаях:

  • в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
  • произошла деформация;
  • колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
  • появился скрип;
  • увеличился тормозной путь;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.

Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.

Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.

Почему греются тормозные диски на Chevrolet Cruze

Актуальной проблемой при работе тормозной системы является перегревание тормозных дисков на Chevrolet Cruze. От тормозных дисков зависит здоровье и жизнь водителя.

Современный автомобиль является достаточно мощным аппаратом, который развивает большую скорость. Многих опасных ситуаций поможет избежать своевременное торможение.

Тормозные диски (ТД) Chevrolet Cruze – одна из разновидностей исполнительного механизма тормозной системы. Вращаясь вместе с колесами, они принимают на себя трение тормозных колодок.

READ  Chevrolet кобальт замена салонного фильтра

При переходе энергии вращения в тепловую происходит замедление автомобиля вплоть до полной остановки. Иногда автомобилисты замечают, что тормозные диски чрезмерно греются и задаются вопросом: почему происходит нагрев и является ли он нормальным явлением или требует ремонтного вмешательства.

Когда пора менять деталь

Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

  • Тормозной путь увеличивается.
  • Во время остановки ТС уходит в сторону.
  • При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
  • Снижается тормозной жидкости.

Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов Chevrolet, а особое внимание уделить именно дискам.

Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.

Как поменять тормозные диски на Chevrolet-Cruze

Для любого владельца транспортного средства процедура замены тормозных дисков не доставит хлопот. Дабы подготовиться теоретически, достаточно под рукой иметь руководство по ремонту и использованию именно вашей модели авто. В данном случае, это тормозные диски на автомобиль Chevrolet Cruze.

Итак. Попробуем разобраться, как заменить тормозные диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.

Подготавливаемся к процедуре

В принципе передние тормозные диски Chevrolet Cruze и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.

  • Комплект накидных ключей.
  • Автомобильный домкрат.
  • Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
  • Треножник, чтобы поставить авто.
  • Упоры для того чтобы обездвижить авто.
  • Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.

Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.

Замена

Заменить тормозные диски Chevrolet Cruze можно, просто следуя нижеследующей инструкции:

  • При помощи упоров следует зафиксировать транспортное средство на ремонтной яме.
  • Поднимаем с помощью домкрата авто с той стороны, на которой хотите менять диск.
  • Устанавливаем треножник.
  • Демонтируем колесо.
  • Не торопитесь снимать ваш диск. Перед этим требуется демонтировать тормозной механизм активной точки, отпустить поршень рабочего цилиндра.
  • Важно очистить всю грязь. Иначе в итоге из-за этого придется менять подшипник ступицы и суппорта.
  • Одному необходимо зажать тормоз и в это время крепко держать руль. А второй демонтирует болты, которые крепят тормозной элемент к ступице. Для подстраховки лучше обработать крепёжные элементы WD-40.
  • Теперь можно снять тормозную скобку и закрепить ее проволокой. Иначе она не только будет мешать, но и повредит шланг.
  • Разбираем суппорт.
  • Теперь нужно закрепить ступицу, убрать болты и тормозной диск.

Устанавливать новую деталь нужно строго в обратном порядке. Не забываем о новых колодках, которые не испортят деталь раньше времени. Теперь, когда все диски заменены, можно проводить прокачку тормозов.

Как часто надо менять тормозные диски на Chevrolet Cruze

Биение передних тормозных дисков. Давайте разберем, что нам советуют в интернете.Читая материалы по ремонту наших любимых CHEVROLET CRUZE, я наткнулся на вот такую вот статью:

На Chevrolet Cruze, как, собственно, и на других автомобилях по мере износа тормозных дисков происходит биение руля на скорости выше 100 км.ч. во время торможения. Причиной тому является неравномерный износ рабочей поверхности тормозного диска. Биение руля происходит из-за того что во время торможения бортик, который образуется в процессе износа диска цепляет тормозные колодки, которые имеют небольшой люфт по плоскости.

(MY CRUZE) — Давайте разберемся… как бортик может влиять на биение, если колодка как правило находиться как раз между ступицей и этим бортиком с краю и никак он не может быть причиной биения, особенно на пробеге 5000 км. А причина биения дисков, то что они не выдерживают температурных режимов, в которых должны работать и в результате перегрева деформируются по всей рабочей поверхности.

Как правило, при посещении СТО с подобной проблемой, владельцу Chevrolet Cruze в обязательном порядке советуют произвести замену тормозных дисков. Однако, стоимость их не маленькая и не всегда по карману некоторым автомобилистам. Выходом из сложившейся ситуации может быть самостоятельная проточка.

(MY CRUZE) — И правильно сделают, ведь диски сделанные из г… надо менять, чтобы не подвергать опасности себя и окружающих. А автор статьи советует полную ерунду.

Протачиваем тормозные диски самостоятельно в домашних условияхДля самостоятельной проточки тормозных дисков на автомобиле Chevrolet Cruze вам понадобится болгарка, зачистной диск и напильник.

(MY CRUZE) — Автор все пытается спилить бортик, который не имеет ничего общего с биением. Если диск протачивается, то это делается по всей рабочей поверхности.

Таким образом, потратив 60 минут на самостоятельную проточку тормозных дисков на своем Chevrolet Cruze, вы сможете еще некоторое время на них покататься.

(MY CRUZE) — ну да, что бы потом все равно их поменять.Существует много аналогов штатных тормозных дисков. И если производитель не хочет, чтобы его клиенты пришли к нему живыми и здоровыми, то мы то хотим домой вернуться, поэтому MY CRUZE — рекомендует ЗАМЕНУ тормозных дисков, в случае начала биения при торможении.

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

В тормозных механизмах колес установле­ны механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тор­мозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к по­верхности тормозного диска. При достиже­нии минимально допустимой толщины на­кладки края пластинки и диска соприкасают­ся. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать ав­томобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь сраба­тывания сигнализатора износа Перед даль­ней поездкой или при перестановке колес ви­зуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

READ  Замена антенны Kia RIO 3

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ | СРОКИ ЗАМЕНЫ | ДИАГНОСТИКА

Вам потребуются: штангенциркуль или микрометр, линейка.

Для проверки передних тормозных механизмов поднимите переднюю часть ав­томобиля домкратом. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

В зависимости от того, какую часть автомо­биля поднимаете, установите под противо­положные колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок вместе с ос­нованием.менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса» с. 206).

Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Если его толщи­на меньше допустимой (см. табл. 9.1), заме­ните тормозной диск

Поверхность диска изнашивается нерав­номерно. На наружной окружности диска ос­тается буртик, поэтому более правильно из­мерять толщину диска микрометром.

Осмотрите перемычки А воздушных ка­налов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обяза­тельной замене.

Аналогично проверьте тормозные меха­низмы второго переднего колеса.

Для проверки заднего дискового тор­мозного механизма снимите заднее колесо и проверьте подвижность поршней и направ­ляющих пальцев тормозного механизма. Вра­щая поршень, утопите его в цилиндр суппорта (используйте специальное приспособление). Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

Минимально допустимая толщина фрик­ционной накладки тормозной колодки, мм

При отсутствии специального приспособле­ния используйте раздвижные пассатижи. Утопите поршень, вращая его и одновремен­но надавливая пальцем. Соблюдайте осто­рожность, чтобы не повредить боковую по­верхность поршня.

Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допус­тимой (см. табл. 9.1). замените тормозные ко­лодки

Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск

мена тормозного диска тормозного механиз­ма заднего колеса» с. 210).

Поверхность диска изнашивается не­равномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно из­мерять толщину диска микрометром (см. п. 5).

Аналогично проверьте тормозные меха­низмы другого заднего колеса.

— загорелась сигнальная лампа в комбина­ции приборов, вследствие срабатывания датчика износа тормозных колодок;

— накладки непрочно соединены с основа­нием.

Настала пора менять передние тормозные диски и заодно соответственно и передние колодочки. При выборе колодок заморачиваться не стал, а купил проверенные не первой установкой Sangsin HI-Q Sp1362 за 1100 рублей. А вот при выборе дисков просмотрел информацию на Cruze форуме, поспрашивал знакомых, устраивал опросы в ВК группах и пришел к тому что мне надо TRW DF7475 за 1500 штука(пара на ось 3000).

Что нам понадобиться:— собственно колодки— диски— медная смазка (чтобы не прикипали детали)— балонный ключ(отвернуть колесо)— домкрат(поддомкратить нужную сторону)— ключ\головку на 10, в моем случае на 12(отвернуть держатель колодок от направляющих)— ключ\головку на 18 (отвернуть скобу суппорта от поворотного кулака)— Torx 30 (отвернуть фиксатор диска от ступицы)

Итак приступаем:-домкратим авто-отворачиваем колесо-откручиваем два болта на 10\12 от направляющих суппорта

— утопив тормозной цилиндр, снимаем скобу колодок и сами колодки— откручиваем 2 болта скобы суппорта на 18 от поворотного кулака и снимаем скобу

Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze

От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.

В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.

Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Chevrolet Cruze, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Трещотка С головкой «на 10»
Головка Torx 30 Необходима для откручивания фиксатора тормозного диска со ступицы
Баллонный ключ Для откручивания колеса
Домкрат Для поднятия одной из передних сторон автомобиля
Медная смазка Поможет защитить детали от прилипания
Специальная жидкость для разъединения креплений болтов Например, WD-40

Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Chevrolet Cruze и их аналогов

Тормозные передние диски на Chevrolet Cruze для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.

Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Chevrolet Cruze. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.

Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.

Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.

ФирмаАртикулСтоимость за один диск, руб
PROFIT RA4090396 от 1800 и выше
Remsa RA2368266 до 2400
Bosch RA1372312 от 2600 до 4000
FERODO RA1711676 от 2500 и выше

С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.

ПроизводительАртикульный номерСтоимость за один диск, руб
BluePrint RA3235400 от 2300 и выше
FERODO RA1711678 от 2400 до 4500
LPR RA629745 от 2500 и выше
Bosch RA1372313 от 2700 до 4300

Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Chevrolet Cruze с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.

Периодичность замены

Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.

Диски необходимо менять в следующих случаях:

  • в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
  • произошла деформация;
  • колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
  • появился скрип;
  • увеличился тормозной путь;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.

Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.

Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.

Процесс замены

Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Chevrolet Cruze автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
  • Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
  • Снять колесо.
  • При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.
  • Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.
  • Демонтировать передний тормозной диск.
  • Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.
  • Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.
  • Установить на место суппорт и колесо.
  • Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.