Количество смертей на дорогах практически не изменилось с 2012 года

Статистика показывает, что в 2018 году на дорогах Великобритании было убито 1782 человека по сравнению с 1754 в 2012 году; автомобильные группы критикуют отсутствие прогресса

Согласно последним статистическим данным правительства, число смертей на дорогах в Великобритании практически не изменилось с 2012 года.

Новые данные, опубликованные Министерством транспорта (DfT), показывают, что в 2018 году на дорогах Великобритании погибло 1 782 человека, что на 1% меньше, чем в 2017 году, и на 1 754 человека больше, чем в 2012 году, что свидетельствует об отсутствии каких-либо существенных изменений в последних шести. года.

Полиция получила сообщения о 25 484 серьезных травмах в 2018 году — цифра, которую нельзя сравнивать с показателями предыдущих лет из-за изменений в способах, которыми полиция классифицирует тяжесть травм. В течение года на дорогах Великобритании было зарегистрировано 160 378 несчастных случаев всех тяжестей — на шесть процентов меньше, чем в 2017 году.

В течение десятилетия с 2008 по 2018 год число смертей на дорогах в Великобритании сократилось на 30 процентов в результате значительного сокращения числа жертв в период с 2006 по 2010 год. DfT говорит, что в настоящее время Великобритания находится в «периоде, когда числа погибших стабильны, и большинство изменений относятся к случайным изменениям », при этом определенные« единичные причины »и« естественные изменения »иногда имеют эффект.

Это противоречит тому, что говорят автомобильные группы, поскольку эксперты утверждают, что отсутствие постоянного прогресса в снижении смертности на дорогах является результатом того, что DfT не устанавливает четких целей так же, как это было в период с 2006 по 2010 год.

Джек Козенс, глава дорожной политики в АА, прокомментировал: «Когда правительство поставило четкие и сложные задачи в области безопасности дорожного движения, произошло значительное улучшение безопасности дорожного движения, но после их устранения в 2010 году прогресс остановился. Они должны быть восстановлены, поскольку у Британии самые безопасные дороги в мире ».

Николас Лайс, глава дорожной политики в RAC, добавил: «Хотя трудно понять, сыграли ли здесь роль снижение целевых показателей по снижению дорожно-транспортных происшествий и сокращение расходов на рекламу безопасности дорожного движения, которые произошли примерно в это время, мы должны сейчас смотреть в будущее и надеяться, что последние правительственные предложения по безопасности дорожного движения помогут улучшить ситуацию ».

Коусенс и Лайс пришли к выводу, что сокращение числа ежегодных смертей на дорогах должно быть одним из главных приоритетов для нового министра транспорта, Гранта Шаппса.

Как вы думаете, британские дороги безопасны? Дайте нам знать ваши мысли ниже.

Читайте так же
Ssangyong Actyon Sports 2012 Отзывы Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports Сначала 2012 года в Южной Корее стартовали реализации нового пикапа SsangYong Korando Sports, который пришел на замену модели Actyon Sports, но на русском рынке авто, выпуск которого скоро наладили на дальневосточном предприятии Sollers, продается под прежним именованием. Итак, снаружи новый SsangYong Actyon ...
Как Снять Аккумулятор Ситроен С4 2012... как снять аккумулятор с ситроен с4 как снять аккумулятор с ситроен с4 Comments Дмитрий Фау: Это ж как надо ебаться что бы просто снять АКБ. Как снять аккумулятор Peugeot 408. Французы реально дебилы. Как снять прикуриватель на Киа рио 2012 видео Авто Форумок Валерий как снять аккумулятор с ситроен с4 как снять аккумулятор с ситроен с4 Commen...