Команды Mercedes-AMG GT3 и Mercedes-AMG GT4 продолжают соревновательное лето IMSA Racing на этой неделе

Девять гоночных команд клиентов Mercedes-AMG Motorsport соревнуются на VIRginia International Raceway (VIR) в эти выходные в IMSA WeatherTech SportsCar Championship и IMSA Michelin Pilot Challenge

Двухчасовую и 40-минутную гонку Michelin GT Challenge IMSA WeatherTech Championship можно увидеть в прямом эфире в NBC Sports Network (NBCSN) в это воскресенье в 13:30. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Международные зрители могут посмотреть гонку в прямом эфире на IMSA.tv. Субботняя двухчасовая гонка IMSA Michelin Pilot Challenge начнется в 14:15. EDT и доступен для просмотра в прямом эфире на IMSA.tv.

Michelin GT Challenge — вторая из двух гонок в расписании IMSA WeatherTech Championship с участием только гоночных автомобилей класса GT. Как и в прошлом месяце в парке Lime Rock, команды Mercedes-AMG GT3 и другие записи класса GT Daytona (GTD) делят трассу только с более мощными автомобилями класса GT Le Mans (GTLM) в VIR.

Команды Mercedes-AMG Customer Racing отправятся в VIR после соревновательного выступления в гонке Road America IMSA три недели назад. Пилот Бен Китинг выиграл первый поул в классе Mercedes-AMG GT3 IMSA WeatherTech Championship GTD, в то время как вторые пилоты Джефф Мосинг и Эрик Фосс дали Mercedes-AMG GT4 свой пятый подиумный результат лета с третьим местом, показанным в IMSA. Michelin Pilot Challenge гонки.

Китинг совместно управляет командой Mercedes-AMG № 33 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3 с давним товарищем по команде Jeroen Bleekemolen. Полюс «Дорога Америка» последовал за квалификационным заездом в первом ряду, когда Китинг выступил на Лайм Рок раньше. № 33 вел большое количество кругов в обеих гонках, чтобы не допустить раздоров из-за двойной дозы неудач как на Лайм Рок, так и на Роуд Америка.

Второе участие Mercedes-AMG GT3 в VIR прибывает из Lone Star Racing и штурманов команды Гар Робинсон и Лоусон Ашенбах. В эти выходные состоится последний запланированный раунд из пяти гонок для Робинсона и Ашенбаха в гонке № 74 Lone Star Racing Mercedes-AMG GT3.

Семь участников Mercedes-AMG GT4 IMSA Michelin Pilot Challenge Grand Sport (GS) на VIR представляют четыре разные команды. Они собрали целую серию подиумов Mercedes-AMG GT4 в пяти успешных летних гонках, которые начались в мае на Курорте спортивных автомобилей Mid-Ohio.

Первоклассные конкуренты Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing Джим Кокс и Дилан Мэрри вместе с гонщиком Mercedes-AMG GT4 № 35 Riley заняли второе место в середине Огайо.

Подиум команды № 35 в Середине Огайо подготовил почву для первой победы Mercedes-AMG GT4 в сезоне IMSA на одну гонку позже в Watkins Glen International. С добавлением Bleekemolen в состав гонщиков для четырехчасовой гонки The Glen Кокс, Мюрри и команда Riley Motorsports № 35 выиграли свою первую гонку IMSA Pilot Challenge.

Третий подиум Mercedes-AMG GT4 в этом году стал очередной победой двух гонок спустя в Lime Rock благодаря действующим чемпионам GS TeamTGM и штурманам Оуэну Тринклеру и Хью Пламбу. Начиная с поула, Trinkler и Plumb выиграли вторую гонку подряд на Lime Rock в № 46 TeamTGM Mercedes-AMG GT4.

Trinkler и Plumb также являются защищающими победителями гонки GS в VIR. Они ищут свою вторую повторную победу в сезоне в сезоне, соревнуясь вместе с сестрой № 4 TeamTGM Mercedes-AMG GT4, входящей в состав владельца команды Теда Джованиса и Гая Космо.

Мосинг и Фосс присоединились к победившей команде № 46 на подиуме Lime Rock, заняв первое место в тройке лидеров в № 56 Murillo Racing Mercedes-AMG GT4. Давние штурманы перенесли импульс подиума прямо в Road America через две недели, где они заняли второе место, показав третье место. Эта подиумная гонка знаменует собой пятую поездку к победе этим летом для Mercedes-AMG GT4.

Mercedes-AMG GT4 Murillo Racing № 65 возвращается к бою в VIR после аварии во время утренней пятничной тренировки на Road America. Водитель Джастин Писцителл не пострадал в результате инцидента. Писцитель вместе с Тимом Пробертом будет пилотировать № 65 на VIR в эти выходные.

Еще одна команда Mercedes-AMG GT4 с двумя автомобилями, вернувшаяся к полной силе для VIR, — это Winward Racing / HTP Motorsport. В Road America Брайс Уорд вместе со своим сыном, Расселом Уордом, вместе с сыном Расселом Уордом участвовал в гонке № 57 Winward Racing / HTP Motorsport Mercedes4, которая в эти выходные возвращается на свою собственную запись № 33. Брайс Уорд участвует в VIR вместе с Кристианом Хоэнаделом, а Рассел Уорд возвращается к совместной работе со своим обычным штурманом Инди Донтже в № 33 Winward Racing / HTP Motorsport Mercedes-AMG GT4.

Полюс Keating Road America GTD стал пятым в году для команд Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing в соревнованиях IMSA. В дополнение к Лайм Рок, Trinkler выиграл полюс GS в Себринге и канадском парке шинного автоспорта в № 46 Mercedes-AMG GT4. Dontje поместил № 33 Mercedes-AMG GT4 на опору GS в Уоткинс-Глен, чтобы провести зачистку переднего ряда Winward / HTP с Hohenadel на внешнем переднем ряду в № 57.

Трехдневное мероприятие в выходные дни, расписание VIR начинается с тренировочных сессий для IMSA WeatherTech Championship и IMSA Pilot Challenge в пятницу. Отбор Pilot Challenge GS запланирован на 7:35 вечера. Вечер пятницы.

Команды Mercedes-AMG GT3 и Mercedes-AMG GT4 продолжают соревновательное лето IMSA Racing на этой неделе

Финальная часовая тренировка в субботу утром в 8:35 утра. EDT готовит почву для квалификации GTD рано днем ​​в 12:25. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Двухчасовая гонка IMSA Michelin Pilot Challenge должна стать зеленой в 14:15. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Воскресное расписание начинается с 20-минутной заключительной разминки в 9:05 по восточному поясному времени, а показ гонок Michelin GT Challenge IMSA WeatherTech SportsCar Championship начнется в 13:35. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Бен Китинг, водитель — № 33 Mercedes-AMG Team Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3: «VIRginia International Raceway — это еще одна трасса, на которой Mercedes-AMG GT3 обычно работает очень хорошо. Это будет близко с некоторыми другими конкурентами, но я ожидаю, что мы будем там. У нас есть все кусочки головоломки, чтобы выиграть, но нам в этом году повезло ужасно. Это должно повернуть в некоторый момент. Я чувствую себя очень хорошо о VIR. Я люблю гонки только на GT отчасти потому, что, имея в гонке только два класса, GTD получает гораздо лучшее освещение в телевизионном эфире, и мои друзья и семья могут легко следить за ними. Мне также нравится тот факт, что у нас намного меньше дорожных ситуаций без более быстрых прототипов. Это позволяет нам лучше контролировать свою судьбу ».

Йероен Блекемолен, водитель — № 33 Mercedes-AMG Team Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3: «VIRginia International Raceway — одна из наших любимых трасс в сезоне. В прошлом году у нас была отличная гонка на VIR, и темп был действительно хорошим в последней гонке этого года на Road America. Бен, вся команда Riley Motorsports и я все обожаем этот трек. Я не могу дождаться, чтобы выйти и бороться за победу. В VIR все более распространено, и это делает гонку исключительно GT. Вы действительно можете сосредоточиться на своих гонках, и вам не нужно постоянно смотреть в зеркало ».

Лоусон Ашенбах, пилот — № 74 Lone Star Racing Mercedes-AMG GT3: «VIR не только любимец команд и гонщиков, но и одно из лучших мест в расписании IMSA. Объект VIR и его поклонники делают событие GT-only с огромным успехом каждый год. Схема имеет невероятные скорости на поворотах, много переходов и некоторые тяжелые тормозные зоны, которые требуют точности и демонстрируют отличные зоны прохождения. В целом, я был очень доволен нашим сезоном. Нелегко быть программой с частичной занятостью, но мы показали хорошую скорость с нашим Mercedes-AMG GT3 и были конкурентоспособны. Я определенно с нетерпением жду продолжения нашего подиума на VIR.

Дилан Мэрри, водитель — № 35 Райли Моторспорт Mercedes-AMG GT4: «Финальные биты сезона всегда очень интересны для меня. Вы действительно узнаете своих конкурентов и можете начать доверять им и точно знать, что они собираются делать. Это делает для близких гонок. Объедините это с трассой, подобной VIR, и вы получите одни из лучших гонок на планете. Mercedes-AMG GT4 будет действительно сильным на этой трассе. Они доказали это в прошлом году победой, и я думаю, что мы будем сильны повсюду в VIR. Вы можете использовать много бордюров, и это то, что Mercedes-AMG GT4 делает действительно хорошо. Пока в этом сезоне у нас было несколько диких гонок. Идет дождь на половине трассы, идет дождь с перерывами и идет под проливным дождем с мишленовскими сликами. Это действительно был сумасшедший сезон, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что принесет VIR ».

Оуэн Тринклер, водитель — № 46 TeamTGM Mercedes-AMG GT4: «Я с нетерпением жду возвращения в VIR с командой. Мы показали хороший темп во время квалификации. Это просто не повлияло на гонку, но VIR — отличная трасса, на которой Mercedes-AMG GT4 показывает хорошие результаты, поэтому я чувствую себя уверенно на выходных ».

Гай Космо, водитель — № 4 TeamTGM Mercedes-AMG GT4: «VIR — это трек, который, я думаю, всем в TeamTGM действительно нравится. У этого есть сырая, низовая природа, это абсолютно красиво, и у этого есть все, что заставляет водителя выделять слюну за рулем. Наш Mercedes-AMG GT4 определенно будет сильным. Мы надеемся на сильное выступление, но, что важнее всего, на солидное завершение. Этот сезон был довольно сложным для этой команды, и мы готовы к некоторым прочным результатам в оставшихся гонках ».