Концепция Polestar Precept ставит во главу угла экологичность, дизайн для запланированного женевского дебюта

Концепция Polestar Precept ставит во главу угла экологичность, дизайн для запланированного женевского дебюта

Этот автосалон премиум-класса Volvo дебютирует на автосалоне в Женеве с датчиком SmartZone в носу.

Концепция Polestar Precept настолько велика, насколько вы можете себе представить.

Автосалон в Женеве, пожалуй, самый известный автосалон для концепт-каров в течение календарного года. Большинство крупных автопроизводителей. и даже некоторые мелкие бутики-строители. высказывают свое мнение о том, каким будет будущее автомобилей. Многие из этих концепций смотрят на далекий горизонт, но к 2020 году Polestar нацеливается на чуть более ближайшее будущее.

Polestar Precept был объявлен Polestar во вторник перед дебютом в Женеве, и, как и многие другие наши любимые концепции, он фокусируется на не слишком отдаленном будущем. Он избегает сумасшедших технологий и дает реалистичную дорожную карту для Polestar как бренда. Нам это нравится.

Эстетически, концепция Precept идет в более агрессивном и роботизированном направлении, чем Polestar 1 или Polestar 2. Она длинная. с колесной базой 10,8 фута, а также низкая и широкая. Его крыша гладкая и очень похожа на купе. По правде говоря, это напоминает нам о Карма Revero, если бы этот автомобиль был разработан сейчас, а не 10 лет назад.

«Эстетика Polestar Precept коренится в передовых технологиях, а не во взглядах на исторические, автомобильные ориентиры». заявил Максимилиан Миссони, глава отдела разработки Polestar. «В Polestar мы рассматриваем технологию как инструмент, который помогает решать проблемы нашего общества, и мы перевели это отношение в новый набор принципов проектирования. Сочетание экологически чистых материалов и высокотехнологичных интеллектуальных систем открывает совершенно новую главу Avant. роскошный дизайн и шоу, куда направляется Polestar. "

Мы большие поклонники интерьера Polestar Precept, как по дизайну, так и по использованию переработанных материалов.

Один интересный аспект дизайна. это пакет Polestar SmartZone, который, помимо того, что он звучит как магазин бытовой электроники с сомнительной репутацией, представляет собой довольно элегантный способ объединения всех датчиков, необходимых для современных усовершенствованных функций помощи водителю, в одном месте.

В частности, он заменяет область, которая будет занята решеткой радиатора, и сочетает в себе двойной радар и камеру высокого разрешения. Лидарный блок установлен над ветровым стеклом, но даже он интегрирован таким образом, что это не обязательно умаляет внешний вид автомобиля. Также уникальным является решение о замене бокового и заднего зеркал на камеры. Тенденция возрастает в других европейских и японских автомобилях.

Как и все будущие модели Polestar, Precept. это электромобиль, и он использует эту длину между колесами, чтобы вместить большой аккумулятор, обещая значительный запас хода. Сколько диапазон? Polestar ничего не говорит, но в любом случае это концептуальный автомобиль, так что это не так важно. То же самое относится к показателям мощности и крутящего момента.

Взгляд Polestar на будущее продолжается в четырехдверной каюте Завета. Одной из основных тем для обсуждения интерьера является продолжающееся развитие интерфейса «человек-машина» (HMI) от Polestar, а также стремление использовать более экологически чистые переработанные и пригодные для вторичной переработки материалы, такие как ковры из рыболовных сетей, поверхности сидений из ПЭТ пластик и подголовники из переработанного пробкового винила.

«Precept. это декларация, видение того, что представляет собой Polestar и что делает бренд актуальным». заявил Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Автомобиль является ответом на явные вызовы, с которыми сталкиваются наше общество и промышленность. Это не мечта о далеком будущем; Polestar Precept демонстрирует будущие автомобили и показывает, как мы будем применять инновации, чтобы минимизировать наше воздействие на окружающую среду».