Концепт «Лада Рапан» 1998, который так и не вышел в продажу

В 90-х «АвтоВАЗ» не стремился к конструктивным решениям в отношении дизайнерской философии, проповедуя ограниченный подход на всех собственных серийных моделях. Но это не задело одной модели – экспериментального концепт-кара «Лада Рапан», который был официально представлен на автомобильном салоне в Париже 1998 года. Его футуристичный дизайн, который остается животрепещущим и и сейчас, сотворен с оглядкой на моллюсков, обитающих в морях Индийского и Тихого океанов.

История этого макета, так и даже не поступившего в серию, началась еще в 1995 году, когда этот сайт попал в руки дизайнеров Владимира Плещанова, Валентины Новиковой и Ильи Жаркова.

Концепт «Лада Рапан» 1998, который так и не вышел в продажу

В Рапане они реализовали огромное количество очень необыкновенных и увлекательных решений, в множестве которых распахивающиеся против хода и подвешенные на монопетлях круглые двери, прозрачная крыша с лючком, поворачивающиеся сидения и ровненький пол, а руль при открывании водительской двери, облегчая посадку, отъезжает ввысь.

Приводил в движение макет Lada Rapan силовая установка и батареи от электронной версии «Оки» мощностью 25 кВт. С его помощью электронный концепт был способен разгоняться до наибольшей скорости в 90 км в час. Припас хода был равен 110 километрам.

Концепт «Лада Рапан» 1998, который так и не вышел в продажу

К огорчению, представленный в Париже макет так и остался единственным, собранным «АвтоВАЗом». На данный момент он находится в музее российского автогиганта в Тольятти.

Читайте так же
Когда поступит в продажу обновленный LADA Largus... На данную тему высказался вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек: «Не стоит ожидать фейслифта LADA Largus в ближнем будущем, на этот год таких планов у нас нет». Не считая того, он выделил, что в связи с высочайшим уровнем спроса на текущую генерацию этой модели, нет никакой необходимости форсировать выход последующего поколени...
Стартовали продажи большого бюджетного кроссовера ... Напомним, в базе модели лежит "телега" от китайского паркетника JMC Yusheng S330. Габариты довольно огромного по экономным меркам кросса составляют: по длине - 4 580 мм, ширину - 1 936 мм и высоту - 1 674 мм. Расстояние меж осями добивается 2.7 716 мм. На китайском рынке автомобиль пока доступен только с 1,5-литровым бензиновым турбоагрегатом EcoB...