Корпус Топливного Фильтра Форд Транзит

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

Топливная система дизеля Форд Транзит состоит из топливного бака, размещенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается лишь на модели последних выпусков), топливного фильтра со интегрированным водоотделителем, топливного насоса высочайшего давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для чистки воздуха употребляется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некие модели будут оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электрической системой управления движком.

Горючее засасывается из топливного бака топливным насосом высочайшего давления (ТНВД) Форд Транзит либо (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в каком происходит чистка горючего от сторонних частиц и воды.

Излишек горючего служит для смазки передвигающихся частей насоса, после этого излишнее горючее ворачивается назад в бак. Для остановки мотора Форд Transit служит соленоид останова, который открывает подачу горючего в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит крутится под воздействием зубчатого ремня привода распредвала с движением, в два раза наименьшей, чем скорость вращения коленчатого вала мотора. Высочайшее давление, нужное для впрыскивания горючего в цилиндры в момент большего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив себя и работающих сразу. Под воздействием плунжера горючее подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в таком случае совмещено с каналом, соединенным трубкой высочайшего давления с соответственной форсункой.

О замене фильтра на Ford Transit 06-

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное горючее конкретно в цилиндры в нижней части такта сжатия. Игла форсунки раскрывается только тогда, когда давление горючего достигнет нужной величины, потому впрыск горючего происходит под высочайшим давлением.

Форсунки смазываются топливом, избытки которого по возвратимым трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки горючего (цикловая подача насоса) регулируется с помощью центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит. Регулятор наращивает либо уменьшает цикловую подачу горючего отталкиваясь от нагрузки, поддерживая неизменные обороты мотора, данные положением педали газа.

На движках Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу горючего пропорционально повышению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Исходная установка момента впрыска горючего (угла опережения впрыска) производится в процессе установки ТНВД и зубчатого ремня Форд Transit. В свое время работы мотора угол опережения впрыска автоматически регулируется (исходя из скорости вращения) при использовании центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На неких моделях установлен термодатчик режима прогрева мотора, который автоматом поддерживает завышенные обороты холостого хода, пока движок не прогреется.

С 1992 года движки Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электрической системой управления движком EPIC. На таких движках управление ТНВД (регулировка цикловой подачи горючего и угла опережения впрыска) осуществляется при помощи электрических устройств.

На движок Форд Транзит вам больше понравятся установлена топливная аппаратура, сделанная или компанией Bosch, или Lucas. В последнем случае элементы топливной бухгалтерской системы имеют маркировку «CAV», Roto-Diesel» иначе говоря «Con-Diesel» (исходя из даты и места выпуска).

Не считая топливного фильтра, при подмене частей топливной комплекса бухгалтерских программ нашему клиенту остается новые узлы бывают сделаны той же компанией, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Форд Transit инсталлируются карандашные форсунки типа Stanadyne. Сегодня, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Так как уверенный пуск мотора Форд Транзит без подготовительного обогрева вероятен до температур.20°С, система прохладного запуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизеля Форд Транзит способна работать длительно и безотказно (срок службы ТНВД, к примеру, равен сроку службы всего мотора). Более возможная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязюка и вода, попавшие в горючее.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры просит особых познаний и высокоточного оборудования, и своими силами фактически неосуществим.

Техническое сервис топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтоб туда не попадало пролитое горючее. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой воды.

Ослабьте сливную пробку понизу топливного фильтра Форд Transit. Если горючее не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха по другому крепление впускного топливопровода на базе фильтра (сверху).

Когда из сливной пробки начнет вытекать незапятнанное (без воды и грязищи) горючее, затяните пробку, и конечно винт либо топливопровод на основе фильтра.

Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), жмите на его кнопку пока, пока не почувствуется приметное сопротивление перемещению кнопки.

Читайте так же
Как Поменять Фильтр Салона На Опель Виваро... Процедура замены амортизатора Opel Astra Jar Некоторые владельцы Opel Astra J не знают, где находится элемент фильтра салона и как его заменить. Между тем фильтр выполняет важную функцию, и его своевременная замена спасет много неприятностей. Прежде чем спросить, как изменить внутренний фильтр Opel Astra J, вам нужно иметь как минимум минимальную ...
Капитальный ремонт Ford приближается к середине пу... ТОРОНТО. Ford Motor почти наполовину завершил модернизацию большинства своих основных процессов в соответствии с планом «пригодности» генерального директора Джима Хакетта, сказал Джо Хинрикс, президент автопроизводителя по всему миру. Хинрикс сказал, что изменения «гораздо более драматичны и глубже», чем те, которые произошли с Ford во время финан...

В случае отсутствия ручного насоса система прокачивается автоматом при запуске мотора. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода мотора Форд Транзит

На движках Форд Транзит, снаряженных электрической системой EPIC, управление движком осуществляется автоматом, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна. Описанные ниже процедуры применимы только к движкам, не оборудованным электрической системой.

Прогрейте движок до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль газа и удостоверьтесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при всем этом упирается в ограничительный винт.

Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (движок Форд Транзит)

A. Ограничительный винт малых оборотов, B. Ограничительный винт наибольших оборотов

На моделях движков Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 3.5.5 — 3.5 мм (при жарком движке) меж рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева. При желании отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт малых оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт наибольших оборотов

Запустите движок, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта малых оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этой цели необходимо прирастить обороты мотора и резко отпустить педаль газа, позволив движку снова перейти в режим холостого хода. Если при резком сбрасывании газа движок глохнет как еще его называют, напротив, понижает обороты очень медлительно, стабилизирующее устройство нужно отрегулировать.

Ford Tranzit и Tourneo Custom замена топливного фильтра 2.4TDI 2014 г.в

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, потом повторите проверку (очень нажмите на педаль газа и резко отпустите ее).

Повторите регулировку пару раз до заслуги удовлетворительного результата, потом затяните контргайку и установите новейшую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты мотора растут, конечно представить неисправность ТНВД Lucas.

Сервис воздушного фильтра Форд Transit (смена фильтрующего элемента)

Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на движке Форд Транзит сверху

Читайте так же
Снять Стартер Форд Фокус 2 1.6... Разбираемся со стартером на автомобиле Форд Фокус 2.4 Как ни был неплох автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он неплох, как монумент. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с неплохими автомобилями далековато не все так радужно. Форд Фокус — одно из светлых пятен, которое украсило авто рынок страны и идет уже практи...
Форумы По Ремонту Кузова Форд Сиерра... Авто ремонт форд сиерра Ford Sierra 1982-1989 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию История выпуска автомобилей Форд Sierra и идентификация моделей Октябрь 1982 Начат выпуск нового семейства (модельного ряда) автомобилей Форд Sierra с кузовами, выполненными в новеньком аэродинамическом стиле, получившем заглавие «aeroback»....

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на различных моделях Форд Транзит вам понравятся размещен или сверху на движке (рис.32 и 33), или в левой части моторного отдела.

Чтоб снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/либо отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.

Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на движке Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Форд Transit. Смотрите, чтоб во впускной трубопровод мотора не попала грязюка либо посторонние предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, обозначенной в расписании повторяющегося технического обслуживания иначе говоря почаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных критериях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения работ по ремонту, не связанных с повторяющимся обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен либо очень загрязнен, его нужно сменять.

Если фильтрующий элемент загрязнен некординально, его используется повторно, за ранее очистив от пыли сжатым воздухом. Струю воздуха повышенного давления необходимо направлять с оборотной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

В процессе установки фильтра смотрите, чтоб не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к завышенному расходу масла и потере мощности мотора.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Смена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте горючее из фильтра, за ранее закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старенькый фильтр. Удостоверьтесь, что уплотнение отделилось от основания вкупе с фильтром.

Если на древнем фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Немного смажьте незапятнанным топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Воткните сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Накрепко затяните барашковую гайку, удерживая фильтр у вас дома. Не затягивайте гайку очень очень для того деформации фильтра. При правильной затяжке меж торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, жмите на его кнопку пока, пока не почувствуется приметное сопротивление перемещению кнопки. В случае отсутствия ручного насоса прокачайте систему, вращая движок стартером.

Крутить движок Форд Транзит следует за период менее 10 секунд, после этого необходимо сделать перерыв, и дальше повторить попытку — система прокачивается автоматом при запуске мотора. Если движок не запускается, прокачайте систему, как описано в последующем разделе.

Форд Транзит(Маленький совет).

При работающем движке проверьте отсутствие утечки горючего вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На авто Форд Transit инсталлируются разные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности мотора, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны более всераспространенные типы воздушных фильтров, однако на неких автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — движки Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на движке сверху:

Читайте так же
Горит Восклицательный Знак Форд Фокус 1... Самодиагностика форд фокус 1Режим самостоятельной диагностики приборной панели форд фокус 1.   Загорелась аварийная лампа тормозовГорит индикатор с восклицательным знаком на панеле приборов , для устранения проблемы нужно =) заходи и......
Как Проверить Катушку Зажигания Форда... 1. Проверьте, поступает ли напряжение аккума на центральный контакт электроразъема катушки зажигания (см. параграф 2). Отсоедините отрицательный провод аккума (глава 5А). 2.4. Разъедините электроразъем катушки, если он не был разъединен ранее. 3. Омметром определите сопротивление на первичных обмотках катушки, соединяя омметр с контактами катушки т...

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухопоглотителя и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.

Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода жаркого воздуха

корпус топливного фильтра форд транзит

Поднимите фильтр Форд Transit и отсоедините от него шланг подвода жаркого воздуха (при наличии). Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр совместно с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на движке Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки. Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к движку, поднимите фильтр и снимите его с мотора вкупе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный с боковой стороны (слева) от мотора Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя управляющего управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

— на неких моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) либо отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/либо заборник прохладного воздуха. Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их размещение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр ввысь.

Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — движки с турбонаддувом

корпус топливного фильтра форд транзит

Фильтр, расположенный на движке Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, размещенного на фильтре с боковой стороны, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник прохладного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с мотора Форд Транзит воздушный фильтр совместно с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный с боковой стороны (слева) от мотора Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя управляющего управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

— на неких моделях Форд Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, размещенного на фильтре с боковой стороны, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их размещение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр ввысь.

Читайте так же
Ремонт Тнвд Форд Транзит Своими Руками... Ремонт тнвд форд транзит своими руками Обсудить0 0 0 0 0 0 АВТОХэтчбек либо кроссовер: обзор тест-драйвов Lada XrayАВТОMcLaren показал 1-ый тизер собственного трехместного гиперкара Сборная вселила оптимизм. Под управлением Сампаоли сборная Чили выиграла Кубок Америки прошлым летом. Ремонт тнвд форд транзит видео!. На втором месте рейтинга располож...
Сколько Стоят Стойки На Форд Фокус 2... Избираем фронтальные стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.7 Не все автомобилисты могут выбирать запчасти к собственному автомобилю. Так, к подбору фронтальных стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особенной бдительностью, так как от свойства изделия впрямую зависит, как тс будет устойчивое на дорогах. Немного теории о стойках стаби...