Крайслер Портофино был четырехдверным ламборджини, которого мы никогда не знали

В течение нескольких коротких, диких лет Lamborghini принадлежал некому, кроме Chrysler. Странные дни: Lamborghini получил программу F1, Chrysler получил Dodge Viper, и мы, к сожалению, так и не получили Chrysler Portofino, четырехдверный Lambo с двигателем в кузове. Ну, не совсем так.

Добро пожаловать обратно в Автоархив, шоу, в котором мы погрузимся в мою личную коллекцию журнальных выпусков журнала Car Styling. Эти вопросы заполнены фотографиями, набросками и интервью, которые никогда не загружались. Хотелось бы, чтобы у меня было время просмотреть каждую страницу.

В то время Ламборджини сделал седан, который стал Chrysler

Lamborghini наиболее известен своими нелепыми суперкарами со средним расположением двигателя, но люди об этом забывают.

Первое, что нужно знать об этом автомобиле, это то, что он был не Ламборджини, не совсем. Это было дизайнерское исследование Chrysler, адаптированное к концептуальному автомобилю с деталями Lamborghini. За фронтом и Задние сидения сидят сбоку от Lamborghini V8, затем используются в Jalpa. До этого это было в Силуэт и прекрасный Уррако до этого. Руководство с пятью скоростями протянулось вперед, отделано желтым, рядом с рулевым колесом в желто-горошек.

Lamborghini никогда не запускал этот автомобиль в производство, возможно, потому что, Lamborghini, похоже, не очень-то это нравился. Мы писали об этом еще в 2014 году:

Новости автомобильного дизайна сообщает, что люди в Lamborghini не были впечатлены дизайном и назвали его «Большой картофель». Это значит. Но это не имело значения, что они думали, потому что Крайслер любил дизайн и автомобильную промышленность в целом. Портофино получил несколько наград и был зеленым для производства как Крайслер.

Действительно, Портофино стал основой для всех автомобилей Cab Forward, которые Chrysler производил на протяжении 1990-х и 2000-х годов. Вы можете вспомнить их из Dodge Intrepid или, благословите ваше сердце, Eagle Vision. Меня щекочет, что у Портофино был поперечный двигатель и задний привод, в то время как серийные автомобили Cab Forward были не только передними, но и с продольными двигателями.

Крайслер Портофино был четырехдверным ламборджини, которого мы никогда не знали

Я сам обожаю эти автомобили с платформой LH, как они называются, и я просто хочу, чтобы этот не-Ламборджини стоял над ними, как драгоценный камень в короне.