Краш Тест Киа Рио 3

Краш Тест Киа Рио 3

Краш-тесты Киа Рио по версии Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP

Приобретение недорогого автомобиля это не повод экономить на собственной безопасности. Это доказали производители Киа Рио. Самый бюджетный автомобиль от концерна Киа оборудован двумя подушками безопасности, система ABS и дисковыми тормозами на задней оси в заводской комплектации. Надежность всех последних моделей доказана ведущими организациями по проведению краш-тестов: C-NCAP (Китай), Euro NCAP (Евросоюз), NHTSA (США).

Euro NCAP

Организация Euro NCAP проводит краш-тесты с оценкой как активной, так и пассивной безопасности. Результат теста Киа Рио – максимальный показатель «5 звезд».

Безопасность водителя и пассажира — 92%

Краш Тест Киа Рио 3[del]Автомобиль хорошо выдержал лобовое столкновение, без разрушений кузова. Вероятность повреждения водителя и пассажира низкая не зависимо от положения или веса. Уязвимыми (оценка — достаточно) для водителя оказались грудь и правая голень, для пассажира левая голень.

При боковом ударе машиной все области тела не были травмированы. Снижение баллов Киа Рио получила за произвольное открытие задней двери во время столкновения. Боковой удар столбом грудь и живот водителя показали адекватный результат, но с небольшими повреждениями. Возвратное отклонение головы находится на допустимом уровне, так как хорошую защиту обеспечивает подголовник при ударе сзади.

Читайте так же

Тест Драйв Нового Кашкая 2016 Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...
Тест Драйв Тойота Прадо 90 Тест-драйв ToyotaLand Cruiser 90 Wagon 3.0 TD Главное — распробовать… Одни автомобили сразу становятся хитами, другие всю жизнь прозябают в тени конкурентов. «Тойота-Прадо» пробивала дорогу к кошелькам российских покупателей, как доброе виски подбирает ключи к сердцу будущего ценителя. Попробовал первый раз — натуральный самогон. ...

Защищенность ребенка от травматизма — 84%

При боковых и фронтальных столкновениях манекены детей не сместились за пределы ограничителей, удар о стенки машины был минимальный.

Ребенок до 3 лет располагается в кресле против движения. При этом обязательно отключают подушку безопасности пассажирского сидения. Киа Рио получил высокие баллы за четкую информацию на этикетке о правилах размещения ребенка и об информативности статуса AirBag.

Краш тесты KIA RIO 3 2011-2016 | CRASH TEST KIA RIO 2011-2016 / KIARIOFAQ.RU

Краш тесты KIA Rio 2012-2015 (фронтальный с 25%, 40% и полным перекрытием, боковой, столкновение со столбом)

Надежность защиты пешехода — 46%

Краш Тест Киа Рио 3Низкая оценка за безопасность пешехода объясняется высоким уровнем травматичности кромки капота и его боковых частей, боковых и нижней части лобового стекла. Высокий риск травматизма подвергается таз взрослого пешехода и голова ребенка.

Хороший результат показал бампер машины средняя часть капота. Таким образом, ноги пешехода имеют высокий уровень защиты.

Системы безопасности — 6 баллов (86%)

Киа Рио оснащена следующими средствами безопасности (в европейской версии):

  • динамическая стабилизация автомобиля (ESP);
  • боковые и лобовые воздушные подушки;
  • напоминание о ремнях безопасности.

C-NCAP

C-ncap это аналог EuroNCAP в Китае, но с более мягкими условиями. Результаты оценки Киа Рио совпадают с краш-тестом, проведенным EuroNCAP — пять звезд. Все системы безопасности автомобиля, по мнению экспертов, сработали на высоком уровне.

Краш Тест Киа Рио 3Оценки C-NCAP формируются на результатах следующих испытаний краш-теста:

  • фронтальное столкновение при скорости 50 км/час с устойчивым препятствием (стена) – 14,12 (88%);
  • фронтальное столкновение с деформируемым препятствием (машина) со 40% смещением на скорости 56 км/час — 12,62 (79%);
  • боковой удар со скоростью 50 км/час – 15,35 (96%).

Общий рейтинг с учетом бонуса за высокое техническое обеспечение безопасности: 45.1

NHTSA

Национальное управление безопасным движением на трассах (англ. NHTSA) — агентство при Министерстве транспорта США. Условия проведения краш теста более жесткие, чем у предыдущих двух организаций, Киа Рио получил 4,5 балла (из 5 возможных). Кроме лобового и бокового удара, по версии NHTSA краштест также включает также переворот машины.

Читайте так же

Тест Драйв Сузуки Витара 2018 Года... Видео тест драйв Сузуки Витара 2017 2018 года по бездорожью Летом прошлого года компания Suzuki ради подогрева интереса общественности выложила в сеть фото нового Сузуки Витара 2017 2018 года, дебютировавшего на Парижском автосалоне. Производитель уверенно заявляет, что компактный кроссовер составит неплохую конкуренцию автомобилям многих брендов. ...
Первые тесты Jeep Renegade Limited: плохая аэродин... Обозреватели английского издания Autocar отметили, что Renegade придётся буквально-таки «тащить» на для себя реализации автомобилей Jeep, которые на местном рынке по итогам 2017 года упали на 55% и не обрушились ещё посильнее как раз-таки благодаря малогабаритному кроссоверу. После рестайлинга, Jeep Renegade получил два новых мотора: трёхцилиндров...

Результаты приведены в таблице.

Краш Тест Киа Рио 3

При фронтальном тесте риск травм составляет 11-20 %. Наиболее уязвимыми местами и у водителя, и у пассажира является голова, шея, грудь и живот. Видео фронтального краш теста можно посмотреть здесь:

Боковой удар приводит к 5 % вероятности травмирования головы и таза у пассажира, у водителя также повреждены шея и живот.

Киа Рио на основании этих тестов получил репутацию автомобиля с высоким уровнем безопасности. Но, не смотря на всю техническую оснащенность автомобиля, основными компонентами безаварийной езды остаются водительская внимательность и сосредоточенность, и конечно навыки вождения.

Читайте так же

Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв Тест-драйв CitroenC4 Grand Picasso 2.0i 16V Стекло затекло Лихо затекшее на самую крышу ветровое стекло с панорамой в небо – далеко не единственная фишка нового «Ситроена». Он вообще самый инновационный и нетривиальный компактвэн современности. Чтобы кого-то удивить, нужна смелость. Но для того, чтобы уметь удивлять, нужен талант. У фр...
Nissan X Trail 2018 Тест Драйв Nissan X-Trail 2018 года: обновление или ребрендинг кроссовера? В «Ниссан», как выяснилось, работают странные люди, которые собираются представить нам новый Nissan X-Trail 2018 при том, что обновлённый Nissan Rogue начал продаваться в США ещё в 2016 году. Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под раз...