Куда заливать антифриз в Kia SEED

Замена антифриза в Kia Cee’d

Движок хоть какого автомобиля работает при очень больших температурах. Для более длительного его функционирования в обычном режиме требуется внедрение специальной охлаждающей воды либо антифриза, которая просит повторяющейся замены.

Замена антифриза

  • при запуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты;
  • пробка радиатора должна быть плотно завёрнута;
  • из-под слабо завёрнутой пробки может быть подтекание воды, потому что охлаждающая система находится под давлением при заведённом движке.

Для самостоятельной замены охлаждающего агента нужны:

  • антифриз;
  • незапятнанная тряпка, салфетка;
  • латексные перчатки;
  • тара для слива отработанной воды объёмом до 7 л..

Замена охлаждающей воды содержит в себе последующие этапы:

  • припарковать автомобиль на ровненькой местности;
  • дождаться остывания мотора;
  • повернуть пробку наливной горловины на 90 градусов, её извлечение;
  • расположить тару для отработанного антифриза под сливным краном (размещается в нижней части правого радиаторного бачка);
  • выкрутить пробку сливного крана на 2-3 оборота, слить жидкость из радиатора;
  • закрыть пробку сливного крана;
  • сжать пассатижами хомут крепления нижнего радиаторного шланга;
  • двинуть хомут по шлангу;
  • снять шланг с патрубка радиаторного бачка;
  • слить охлаждающую жидкость в заблаговременно приготовленную тару;
  • установить нижний радиаторный шланг;
  • открыть крышку расширительного бачка;
  • убрать из бачка остатки охлаждающего агента средством тряпки (при значимом загрязнении расширительного бачка нужно снять его и кропотливо помыть его);
  • заполнить систему остывания мотора через наливную горловину до того времени, пока жидкость не начнёт переливаться из горловины в шланг, к расширительному бачку;
  • закрыть плотно пробку наливной горловины;
  • запустить движок, прогреть его до рабочей температуры;
  • приостановить движок, проверить уровень антифриза, при недостающем его количестве нужно долить охлаждающий агент в расширительный бачок до уровня «F».

Слив антифриза обычно происходит не стопроцентно, потому при его замене рекомендуется внедрение одной и той же охлаждающей воды, что предутверждает смешение. Если имеется необходимость полной замены одной охлаждающей воды на другую, то требуется пару раз провести промывку системы дистиллированной водой.

Антифриз от производителя на Kia Cee’d

От производителя во всех комплектациях автомобиля Kia Cee’d употребляется зелёный антифриз. Для машин, выпущенных на территории Российской Федерации, выпуск осуществляется компанией ОАО «Техноформ». Представляет собой белую бутыль объемом в 1 литр с эмблемой «Kia» и маркировкой Crown LLC A-110. Данная охлаждающая жидкость относится к классу фосфатно-карбоксилатных. Не требует разведения перед использованием.

Состав представлен этиленгликолем, деминерализованной водой, специальным концентратом АС-110.

Оригинальный антифриз для рассматриваемого автомобиля, производимый за пределами Российской Федерации, называется «Kia Long Life Coolant». Относится к классу силикатных. Срок хранения – 2 года (при более длительном хранении возможно образование осадка на дне канистры с антифризом). Является концентратом, поэтому перед использованием необходимо его разводить дистиллированной водой (пропорции – 1:1).

Когда требуется замена антифриза

Согласно рекомендациям производителей, производить замену требуется осуществлять каждые 10 лет или каждые 120 тысяч км пробега. Но данные промежутки являются достаточно большими, поэтому зачастую смена осуществляется не реже, чем раз в 2 года, или же каждые 30 тысяч км пробега автомобиля. Для доливки обычно используют или разведенный концентрат жидкости, или дистиллированную воду. Долив последней осуществляется чаще всего если эксплуатация автомобиля производится в жаркое время года.

Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит

Вследствие высокой стоимости на оригинальную охлаждающую жидкость для автомобиля Kia Cee’d используются заменители, целиком и полностью соответствующие всем требующимся параметрам.

Аналогичной охлаждающей жидкостью оригинального антифриза российского производства является CoolStream A-110. Является концентратом, требует разведения. Продаётся в канистрах ёмкостью 1 и 5 литров. При постоянной циркуляции в охлаждающей системе автомобиля замена требуется каждые 10 лет или каждые 200 тысяч км пробега.

Концентрированный данный антифриз обладает следующими параметрами:

  • зелёный цвет;
  • не содержит нитриты, амины, бораты, силикаты;
  • содержит фосфаты;
  • плотность при 20 С – 1,129-1,139 г/см3;
  • при разведении с дистиллированной водой 1:1 защита от замерзания до.40 С.

Одним из наиболее популярных близких по составу аналогов является охлаждающий агент от немецкого производителя RAVENOL «HJC Hybrid Japanese Coolant». Принадлежит к классу гибридных. Выпуск осуществляется в виде концентрата и в виде готового антифриза для доливки в канистрах ёмкостью 1,5 и 5 литров. Максимальный срок службы – 3 года (60 тысяч км пробега).

Для выбора качественной охлаждающей жидкости необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • приобретать охлаждающий агент у официальных дилеров;
  • выбирать жидкости, основным компонентом которых является этиленгликоль;
  • процесс замены должен осуществляться только на холодном двигателе;
  • при замене требуется использование перчаток (обладает высокой токсичностью);
  • после замены жидкость сливают в ёмкость и утилизируют с целью защиты окружающей среды.

Сколько требуется заливать антифриза в систему

Объем заливаемого охлаждающего агента непосредственно зависит от объема двигателя автомобиля. В двигатель объемом:

  • 1,4 л требуется использовать 5,8-5,9 литров антифриза;
  • 1,6 л – 5,5-5,8 л;
  • 2,0 л – 7,3 л.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Kia SEED:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia SEED рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;

Замена антифриза Kia SEED

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Kia SEED необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Какой антифриз заливать в SEED

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

Замена антифриза на Kia SEED

  • Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia SEED и по возможности дать ему остыть.
  • Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Kia SEED, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные. Снимите крышку радиатора. Снимите нижнюю крышку. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

Слить жидкость из радиатора в Kia SEED можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Надежно затяните сливную пробку радиатора. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia SEED, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

  • Промывка системы охлаждения Kia SEED полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Подождите, пока двигатель не остынет. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55

    60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45

    50%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    READ  Какое масло заливать в приору 16

    Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции. Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до косильной лески «MAX» (или «F»). Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2

    3 рабочих цикла. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения Kia SEED, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Kia SEED следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Сменить антифриз в Kia SEED возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

    Замена охлаждающей жидкости

    Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.

    Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку

    Поверните пробку наливной горловины системы охлаждения двигателя на 90°.

    куда, заливать, антифриз, seed

    Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки).

    Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.

    5 выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

    Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу.

    8.снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

    Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

    Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).

    Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

    Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

    Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

    Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,

    При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

    Page 2

    Друзья, всем доброго дня!Вопрос к Ceed-оводам с двигателем 1.6л: У кого Ceed 2015- 2016 г.в. — какой у вас уровень антифриза (для тех, кот еще не подливал)?Вот такая история вышла:Вчера решил устроить банный день для своего Ceed-а. Пока мыл решил еще и омывайку долить, открыл капот и ахнул, после весенних поездок весь моторный отсек покрылся существенным слоем пыли.

    Не знаю на что и думать: то ли изначально уровень был низким, то ли активная эксплуатация в майские праздники повлияла, хотя прошел под 2 т.км и большую часть на круизе. Или же что-то, куда-то утекло, но опять же уровень масла без изменений…

    Антифриз для Kia Ceed 3

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Kia Ceed 3, выпускавшийся с 2018 по 2019 год. Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2018 для всех G12 красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
    2019 для всех G12 красный от 5 до 7 лет MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Kia

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Ceed 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Kia Ceed (3 поколение) 2018 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей. можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12, G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа. промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы. жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз. сильно отличаются по качеству
  • Тосол. торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Заправочные объемы и марки ГСМ Kia Ceed

    Замена масла является ключевой процедурой для любого автомобиля. Однако, не стоит забывать и про другие заправочные жидкости. К примеру, испорченный антифриз может нанести двигателю серьёзный урон, который потом обойдётся в стоимость дорогостоящего ремонта. А низкий уровень тормозного масла вообще является потенциальной угрозой. Соответственно, за этим нужно внимательно следить и не оставлять без внимания.

    Уровень антифриза в Kia CEED SW — Kia Ceed SW, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

    Друзья, всем доброго дня!Вопрос к Ceed-оводам с двигателем 1.6л: У кого Ceed 2015- 2016 г.в. — какой у вас уровень антифриза (для тех, кот еще не подливал)?Вот такая история вышла:Вчера решил устроить банный день для своего Ceed-а. Пока мыл решил еще и омывайку долить, открыл капот и ахнул, после весенних поездок весь моторный отсек покрылся существенным слоем пыли.

    READ  Сколько фреона в Peugeot 307

    Не знаю на что и думать: то ли изначально уровень был низким, то ли активная эксплуатация в майские праздники повлияла, хотя прошел под 2 т.км и большую часть на круизе. Или же что-то, куда-то утекло, но опять же уровень масла без изменений…

    Антифриз для Kia Ceed 2

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Kia Ceed 2, выпускавшийся с 2012 по 2015 год. Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2012 для всех G12 красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
    2013 для всех G12 красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
    2014 для всех G12 красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
    2015 для всех G12 красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Kia

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Ceed 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Kia Ceed (2 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей. можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12, G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа. промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы. жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз. сильно отличаются по качеству
  • Тосол. торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Объем масел и жидкостей Kia SEED

    Место заправки/смазки Объем заправки[л] Наименование масла/жидкости
    Система смазки двигателя:
    бензиновый (G4FC) – 1 600 см3 3, 3 л API SJ или выше
    (G4GC) – 2 000 см3 4, 0 л
    дизельный (D4FB) – 1 600 см3 5, 3 л API CH-4 или выше
    (D4EA) – 2 000 см3 5, 9 л
    Топливный бак 53, 0 л АИ-95 и выше;

    Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50

    Заправочные объемы и марки ГСМ Kia Ceed was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator

    Замена охлаждающей жидкости и термостата Kia Ceed JD

    Для работы с Kia SEED потребуется такой инструментарий:

    • антифриз;
    • ветошь;
    • емкость не меньше 7 л.

    ОЖ токсична, потому следует быть аккуратным. При запуске движка все пробки должны быть плотно закрыты, чтобы не спровоцировать протечку.

    Для Kia SEED ED и Kia Ceed JD процесс смены аналогичен.

    Проводить замену старого антифриза в автомобиле Kia SEED нетрудно и без ямы. К тому же, до всего необходимого можно дотянуться самому – создатель модели все предусмотрел.

    Слив обязательно должен выполняться на уже остывшем движке.

    Для удобства встать перед Kia SEED. Алгоритм действий следующий:

    • По левую сторону от радиатора есть белая пробка. Ее нужно потихоньку откупоривать. Под нее заранее поставить емкость для отработанного антифриза. Тогда пробку допускается снимать.
    • Чтобы слить максимум на Ceed JD надо отсоединить нижний патрубок радиатора. Плоскогубцами его не снимешь. Потребуется специальный инструмент либо пассатижи советского производства. Сняв хомут, нужно потянуть патрубок Ceed JD вверх – сольется немного антифриза.
    • С бачка ОЖ придется удалить только шприцем либо медицинской грушей. Если внутри обнаружится налет любого рода, требуется снять и прополоскать бачок. Для этого потребуется отвернуть пару болтов «на 10».
    • Нельзя забывать, что около двух литров осталось в блоке, ведь пробок нет. Нужна промывка.

    Не часто, но это надо делать: замена антифриза на Kia SEED

    Чтобы антифриз четко выполнял все свои «обязанности», он нуждается в регулярной замене.

    Автомобиль Kia SEED не является исключением. Но не все знают, когда точно менять эту жидкость. Замена антифриза Kia SEED JD производится в сроки, установленные производителем в инструкции расскажем о них. Процедуру можно проводить самостоятельно либо на сервисе. Сколько нужно охлаждающей жидкости, также напишем.

    Замена термостата

    Необходимость в смене этой детали может возникнуть в том случае, если температурный режим движка Ceed JD нестабилен – т. е. он нагревается недостаточно сильно или слишком сильно. Чтобы выполнить процедуру, потребуются такие инструменты:

    • вороток;
    • пассатижи;
    • торцовая головка «на 12»;
    • удлинитель.

    (ссылка на источник фото)

    Дабы удостовериться, что термостат Kia Ceed JD нужен новый, требуется запустить холодный мотор и потрогать отводящий радиаторный шланг. Он тоже должен быть холодным. Когда ОЖ прогреется до 82 градусов, шланг тоже должен быстро прогреться. Если этого не происходит, а с температурным датчиком все в порядке, требуется замена термостата.

    • Отделить провод от минусовой клеммы АКБ.
    • Слить ОЖ.
    • Снять декоративный кожух мотора Kia SEED.
    • Ослабить хомут, которым шланг крепится к патрубку корпуса термостата, и сдвинуть его пассатижами.
    • Затем снять шланг с патрубка.
    • Открутить пару гаек крепления корпуса термостата и затем снять сам корпус.
    • Вытащить термостат из блока цилиндров и опустить в емкость с водой, прогретой до 80 градусов.
    • Продолжая нагревать воду, следить, когда откроется клапан. Деталь считается исправной, если открытие началось при 82-83 градусах и завершилось при 95.
    • Остается вернуть старый или поставить новый термостат в блок цилиндров и вернуть на место корпус, предварительно очистив его от грязи.

    Интервал замены и допуски охлаждающей жидкости

    Самую первую замену рекомендуется выполнить через 120 тыс. км пробега либо через 8 лет использования Kia SEED JD. Периодичность всех дальнейших процедур зависит от того, какой именно вариант антифриза используется.

    Создателем авто рекомендован Hyundai Long Life Coolant. Он представляет собой концентрат и подходит наилучшим образом. Выбирая антифриз для Kia Ceed JD, обратите внимание на маркировку.

    Охлаждающая жидкость (ОЖ), которую придется менять раз в 40 тыс. км (2 года):

    • 071-0000-200 – 2 л.
    • 071-0000-300 – 3 л.
    • 071-0000-400 – 4 л.

    ОЖ, срок работы которой равен 200 тыс. км (10 лет):

    • 071-0000-220 – 2 л.
    • 071-0000-420 – 4 л.

    Несмотря на оригинальность обоих вариантов, смешивать их не следует из-за отличающегося состава.

    Промывка

    Ее желательно выполнить перед заменой охлаждающей жидкости.

    Как самостоятельно заменить антифриз Kia Ceed

    Для промывки в стандартном случае достаточно будет и обыкновенной дистиллированной воды. Применять какие-то специализированные промывки рекомендовано, только в том случае, если охлаждающая система сильно загрязнена. Обычно это случается, если водитель использует для машины поддельный или низкокачественный антифриз.

    READ  Какое масло лить в Kia SEED 2008

    Если же все техосмотры Kia Ceed проводились в соответствии с регламентом, а также применялась ОЖ хорошего качества, тогда от химикатов можно смело отказаться.

    • Заполнить радиатор водой до самого верха, прожимая при этом подводящие патрубки вверху и внизу. Это требуется для того, чтобы выпустить воздух и заодно равномерно распределить воду по всей системе.
    • Залить воду в расширительный бачок до середины и плотно закупорить все пробки. Завести движок Kia SEED и набирать температуру до тех пор, пока не откроется термостат. Обороты нужно время от времени набирать, чтобы помпа работала быстрее. Это позволит водным потокам ускориться, и промывка пройдет гораздо лучше.
    • Заглушить мотор Kia SEED, дождаться полного остывания, и можно сливать воду.
    • Повторять действие необходимо до тех пор, пока выходить не будет такая же чистая вода, какую и заливали. Для этого хватает максимум трех-четырех таких прогонов.

    Прогревая двигатель Ceed JD, важно отслеживать повышение температуры. Если воздух выпустили недостаточно, образуются воздушные пробки. Что приведет к перегреву движка, если за ним не уследить.

    куда, заливать, антифриз, seed

    Подробно о выборе антифриза

    У охлаждающей жидкости с артикулами 071-0000-200/400 есть аналог – это силикатный вариант Crown A-202. Его также хватает на 2 года или 40 тыс. км.

    В то же время охлаждающая жидкость для Kia Ceed российского изготовления – Crown LLC A-110 – аналог улучшенного антифриза Crown A-110. Он относится к фосфатному лобриду класса Р-ОАТ. Они обе также используются для замены. Служат 10 лет или же 200 тыс. км.

    Заливка новой ОЖ

    Профи советуют использовать для Kia Ceed концентрат, ведь после промывки в системе остается небольшое количество воды. Если брать готовый антифриз, температура замерзания может резко возрасти.

    Заливать новую охлаждающую жидкость требуется так же, как и воду для промывки. Нажимать на патрубки придется долго, ведь воздух из радиатора выходит плохо. Залив охлаждающую жидкость в радиатор, и дождавшись, пока воздух выйдет, наполнить расширительный бак до полоски с пометкой F, и после закупорить пробки.

    Открыв печь на максимум, запустить мотор и прогреть Kia SEED до второго запуска вентилятора. Чтобы избавиться от воздушной пробки, нужно время от времени повышать обороты до 3 тыс. Если все верно, из печки подует горячий воздух.

    Чтобы выгнать воздух из системы охлаждения, хватит откупорить пробку радиатора. Возможно, потребуется добавить антифриз. А после – повторить прогрев. Следующие пару дней требуется отслеживать уровень антифриза.

    Этапы замены

    Бесполезно пытаться удалить весь антифриз из гидросистемы. В ее конструкции нет пробки для слива, поэтому на дне будет остаток. Избавление от отработавшей жидкости проводится в 2 этапа. Первый — это слитие, второй — промывка.

    Хладагент опасен для природы и человека, поэтому для работы следует надеть перчатки и подготовить 7-литровую тару для жидкости. Оптимально подойдет тазик или баклажка с воронкой. Затем старый концентрат следует утилизировать.

    Признаки отработанного антифриза

    Есть несколько способов определения состояния охладительной жидкости. Основной индикатор — по цвету. Если состав стал прозрачным или любого другого оттенка, отличающегося от исходного, то требуется замена антифриза «Kia SEED» 2013 года (или другого). На глаз это проверить сложно: лучше воспользоваться специальной тест-полоской.

    Появление в расширительном баке стружки, грязи и ржавчины свидетельствуют о проблемах охладительной системы двигателя. Такую жидкость требуется срочно менять.

    куда, заливать, антифриз, seed

    Второй способ — измерение плотности антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). В зависимости от показаний прибора делают корректировку. Либо доливают воду, либо концентрированный раствор.

    Полное слитие антифриза на Kia Ceed Ed, периодичность и этапы замены охлаждающей жидкости, протечки Kia SEED 2013

    Для надежной и исправной работы охладительной системы автомобиля необходимо периодически полное слитие антифриза на Kia Ceed ed. Такое обслуживание легко выполнять самостоятельно без обращения в сервисный центр.

    Промывка системы охлаждения

    Для этой процедуры понадобится обычная дистиллированная вода. Спецсредства используются лишь в случае серьезного загрязнения надлежений. Такое бывает при заправке радиатора низкокачественным хладагентом и несоблюдении регламентов ТО.

    • Открыть расширительный бак.
    • Налить дистиллированной воды через горловину радиатора.
    • Нажимать руками на подводящие шланги, чтобы равномерно распределить жидкость по гидросистеме и выпустить воздух.
    • Закрутить пробки.
    • Завести двигатель и дождаться его нагревания до рабочей температуры.
    • Периодически надавливать на педаль газа после включения вентиляторов. Это также ускорит движение воды и выпуск воздуха.
    • Заглушить мотор.
    • Слить жидкость после остывания силовой установки.

    Антифриз KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS �� какой, куда доливать, как проверить уровень

    Повторять все действия сначала, пока жидкость не станет чистой. Обычно на это уходит не более 3 циклов.

    Периодичность замены

    Со временем охлаждающие свойства состава ослабевают. Срок службы концентрата зависит от его качества и условий эксплуатации транспортного средства. По установленным регламентам ТО и рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на «Kia SEED» 2013 года выпуска производится первый раз при пробеге менее 190 тыс. км или спустя 7-8 лет.

    Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (к нему относится тосол) надо спустя 2 года или при 70 тыс. км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные растворы G12 и G13 имеют самый большой срок эксплуатации. Их можно использовать до 8 лет (около 190 тыс. км).

    Заливка без воздушных пробок

    От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

    • Убрать шланги снизу и сверху.
    • Медленно заправить гидросистему концентратом.
    • Завести машину для прогона жидкости и запуска вентиляторов.
    • Налить концентрат в расширительный бак до шкалы F.
    • Тщательно закрыть все пробки.
    • Включить печку на максимальный уровень.
    • Несколько раз надавить на «газ» и довести тахометр до 2,5 тыс. оборотов.

    Результат этих манипуляций — горячий воздух из отопительной системы. Если поток холодный, то это признак наличия воздушной пробки. Чтобы ее удалить нужно добавить хладагент и повторить прогрев.

    Обязательно в течение 2-3 дней контролировать уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

    Сколько заливать

    Количество необходимого антифриза для заправки зависит от типа двигателя. Для машины с АКПП на дизеле TSI 1.4-1.6 понадобится 6,8 литра хладагента. Для такого же объема бензомотора MPI/GDI с автоматом достаточно залить 5,8 л.

    Какой антифриз выбрать

    Специалисты концерна Kia Motors советуют в «SEED» любой версии, включая рестайлинг, заливать только фирменные концентраты. К ним относится CARCOOL Long Life Coolant. Его маркировка G12, а каталожный артикул 0710000220 (2-литровая бутылка). Если нужен больший объем, то выбирать следует продукцию с номером 0710000420 (4 л). Оба концентрата хоть и зеленого цвета, но их нельзя смешивать из-за разницы в химическом составе.

    Еще один оригинальный хладагент для российской сборки Kia Ceed — Crown LLC A-110. Эта современная жидкость для радиатора изготавливается из этиленгликоля. Coolstream A-110 – аналогичный продукт, но только для продажи в розницу. Оба состава относятся к стандарту JIS K2234. Найти их можно по артикулу R9000AC001H за 350 рублей (цена за 1 литр).

    Из аналогов зарекомендовали себя Patron Afred5patron, LiquiMoly Kuhlerfrostschutz и отечественный концентрат «Ниагара».