Лада Гранта На Холодную Заводится И Глохнет

Поздравляю тех, кто пришел сюда.
Это проблема, холодный грант Lada начинается и откладывается зимой. И иногда это начинается, кажется, начинается, оно работало в течение 2-3 секунд и задерживалось (у кого он был глухим, у кого он работал дольше), во второй раз он начал нормально. Со мной случалось 6 раз в 20 лет, что это только начало (плохая батарея мучает меня в течение 4 лет, дай Бог ему здоровья: D.). Иногда это спасает предварительный газ как карбон (так как свечи еще не заполнены. HZ). В такие периоды мне приходилось забывать о стартапе, потому что он был бесполезен. И в течение дня не было проблем как новых. Это такая катастрофа по утрам. Он пришел на службу, даже ночью оставил машину и был в нескольких службах, но никто не мог решить проблему. Утром мастера завели машины со сканером, конечно, снова остановились, посмотрели на свой ноутбук и сказали, что машина идеальная, все параметры идеальные, аккумулятор заряжен, и мы не знаем, почему это так. киоск. Они предложили заменить решетку топливного насоса, провода, заглушки, регулировку клапанов и т. Д., Но на один день. Они также сказали, что конденсат в соплах является избыточной утечкой воздуха. Я отказался, деньги настоящие, но результат неизвестен.
Более того, я заметил такую ​​особенность, что в 10 вымерло, в 8,9 начались нормы, и чем ниже температура, тем тяжелее было бежать. Я начал грешить с сгущенным маслом 5-w40 (да, затем при.10, хотя кто знает :)), масло текло как жидкость из кизеля, но не вызывало подозрений. Я проверил провод брони на сопротивление, 4-5 Ом во всех четырех, в принципе, нормально. Свечи без сажи. Во всех отношениях подозрения упали на батарею, опять измерены напряжение, плотность, все нормально заряжается на 95-100%. но почему проблема именно в том, что температурный порог поднимается до 10 градусов (для других это произошло иначе).
В Интернете я случайно наткнулся на информацию о текущей утечке, которая не была связана с моей проблемой. Но я совсем не проверял. Я побежал к машине, убрал минус, подключил щупы тестера, машину на сигнале. и 0,5 Ач. Бля мама какая она))). Я почему-то сразу подумал о радио, поэтому решил сначала вынуть розетку, а потом подумать либо о сигнализации, либо поочередно вытянуть предохранители. Он снял розетку, снова сигналы тревоги, пробники, пару секунд ожидания, и ток упал до 0,05 ампер. Что вам нужно, это то, что он ест радио. Я запомнил жизнь моей батареи, снял ее, ночью перезарядил, утром поставил батарею. с этого момента я всегда вынимал гнездо радиоприемника. Ради чистоты эксперимента я решил подождать, пока он снова не станет холодным, как только это произойдет. 15, встал утром, начал с ключа, и. он не вымер! Радость от полных трусиков)))) Я решила, что потом снова подключу радио.

Всем привет. Я владелец Лада Калина 2 универсал, 2014 года выпуска 8 кл. комплектация стандартная, пробег на данный момент 52 тысячи. Я делаю это вовремя, все прописанные действия в рабочей тетради мало меняются каждые 7,5 тыс. Км. Продам масло Helix 10w40.

Этой зимой 2016 года проблема возникла во время первого холодного старта после ночи попыток запуска, машина запускается, а затем задерживается, во второй раз машина заводится отлично. Через месяц, после этой проблемы, машина стала ездить чаще, даже в холодное время, но вечером после работы она запускается и задерживается, и заводится нормально во второй раз.

Ссылаясь на OD, они сказали, что проблема была плавающей, они ничего не нашли во время диагностики ошибок, внешний осмотр также ничего не дал. Спросите, посоветуйте, помогите разобраться в этой ситуации, что можно сделать?

Гранта Лада на холодный старт и тройной или двойной (скорость)

Поздравляю всех, кто пришел сюда. Это будет сосредоточено на проблеме того, когда начнутся гранты и тройной или двойной старт на холодной Ладе, обороты останутся на отметке около 500, машина вытащена. Во-первых, в этой ситуации это рефлекс на давление газа. то, что я делал, набирало обороты, но иногда задерживалось. После задержки второй прогон уже нормальный, 1100 об / мин без троек. у меня есть свечи A17, короче, чем стандартный ВАЗ, купленный в открытом море. Проволочные слоны &# 128578; они подошли ко мне, они меня устраивают, и, видимо, я это устрою)) Из моего собственного опыта, когда грант начался и прекратился, я снова подумал, что текущая утечка снова закралась, измеряла ее ежедневно, а когда было холодно и когда было тепло, все было 0,05 А, это норма. в чем причина, возможно, конденсации, решетки топливного насоса, свечей зажигания и проводного фильтра катушки. почти все проверено. Свечи без сажи, провода 4-5 Ом, катушка в порядке. Я проверил давление в топливной ручке на глазу))))) Я снял крышку с топливной рампы, нажал ее отверткой и наблюдал, как я опрыскиваю бензином, если, как и прежде, это было нормально))))) был в основном случай, и я подумал, что давление, вероятно, было нормальным, а отклонения были минимальными и не могли привести к такой проблеме. Я подумал, может быть, DMRV в масле, открыл его, посмотрел на него, сухой и чистый, как с завода. Я подумал, может быть, есть дополнительный воздухозаборник, скрутил все хомуты на гофре от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, я получил несколько новых, но проблема не ушла. Каждый день я решил тянуть один провод, если поведение машины не меняется, значит, дело в катушке, или в свече, или в проводе, или в чем-то еще)))) 2 недели тянул один провод ( несколько раз), машина запускалась, наконец, заглушала или вбивала, вставляла провод обратно, об / мин. 1100, как и ожидалось, эксперимент показал, что ток достигает всех свечей и топливо воспламеняется. тогда это что-то еще

В интернете они давали много советов, но были также некоторые советы, как убрать газ, и это сработает. Кто-то даже помог. Я поверил им, а также решил почистить их. Я купил очиститель углеводов (кажется, Феликс самый дешевый), снял гофру, поднялся туда и набил духи в дроссель, не открывая его пальцами. На следующее утро это началось, и импульс снова упал на дно, машина начала дрожать. Я думал, что меня обманули)))) А потом я снова подумал и решил сделать ту же процедуру снова, но более тщательно и интенсивно. В результате я полностью убрал газ, он выглядел чистым, а не черным, его нормальный цвет. На средней втулке дросселя также было немного грязи, но я почистил все, что было. В то же время я решил почистить вентиляцию картера еще до ворса))) Я снял маленькие трубки, крышку клапанов. Я почистил сетки на крышке и трубке от картера, закончив крышку. На следующий день все началось идеально, без толчков, без провального импульса. Помогло))) даже открытие дроссельной заслонки на холостых оборотах стало 2%, но было 4))

Торги на Cold Start ICE. Журнал Lada Granta 2013 на DRIVE2

Кто-то может найти это полезным. Шесть месяцев прошли без проблем, начались любые морозы, но потом возникла проблема. Авто начинало ездить 2-3 раза на морозе. Проследив все параметры двигателя внутреннего сгорания, я до сих пор не мог найти причину, автомобиль упорно отказывался начать утром в первый раз. После того, как мы оставили машину одну на 2 недели, когда она понадобилась, оказалось, что батарея села на 0. Я быстро обнаружил утечку, это был магнитофон Pioneer. Я решил эту проблему, вставив красный кабель питания в щель через кнопку. Так что после этого машина начала заводиться всегда впервые при любом морозе. Затем я сделал эксперимент, чтобы убедиться снова, и на самом деле при высоком токе утечки двигатель внутреннего сгорания запускается 2-3 раза. Утечка составляла 0,35А, из расчета 0,05А. Для тех, кто заинтересован, замена производится мультиметром, соединяющим его с зазором между отрицательной клеммой аккумулятора и проводом заземления. В этом случае имейте в виду, что дверь закрыта (в противном случае свет в салоне будет гореть) и все потребители выключены. Автомобили ВАЗ, оснащенные Центральным конструкторским бюро (электроника центрального корпуса), требуют 10 минут ожидания после подключения мультиметра. Это связано с тем, что через 10 минут KKE переходит в режим ожидания. Нормальная утечка не должна превышать 0,05 А; Вы можете локализовать зону утечки, удалив предохранители из монтажного блока. Вот, казалось бы, мелочь, шесть месяцев заставили меня промыть мозги от плохих стартов.

Грант начинается на 10 секунд и заканчивается. Журнал Lada Granta 2013 на DRIVE2

Хорошего дня. Я пишу впервые. Надеюсь, кому-то пригодится.

Вечером нам срочно нужно идти. Я запускаю машину, пристегиваю ремень безопасности и стойку. ☹ Повторите. Я думаю, что это может не сработать. Он снял реле насоса, разобрал его и поставил на место. При нажатии пальцем все качается (мотор жив). Я пошел посмотреть все предохранители, но они были выключены. все целые числа Поскольку уже были проблемы с дросселем, я решил разобраться. Чистка и обзор передач ни к чему не привели. Я заметил странные звуки на заводе (два коротких пи, пи). Я поднял трубку, обратился за помощью в Google, произвел поиск и обнаружил, что иммобилайзер неисправен. Я читал об этом, если он загорается и гаснет сразу, это означает, что он включается и выключается через 15 секунд, это значит, что он выключен

постоянно мигает и гаснет, значит не работает

Он постоянно моргал на меня. Я думаю о том, где собака была похоронена. Посмотрим, где он стоит, он внезапно затоплен и так далее, и так далее. Весь интернет пошел и все впустую. Я решил найти его сам, разобрался и даже поднялся, чтобы снять всю панель. Я решил начать это (я не знаю, почему я решил сделать это) 1 пункт. 2.5 Я думаю о чуде. ни приборная панель, ни иммобилайзер не были освещены.

Я думаю, что могу обойтись без этого, но ради интереса я завязал завесу. Иммобилайзер включается на 15 секунд (значит выключен)

Если у вас возникла проблема, как у меня, просто отключите приборную панель на 5 минут!

Во время эксплуатации автомобиля часто возникает ситуация, когда после поворота ключа зажигания автомобиль запускается, двигатель начинает работать и останавливается через несколько секунд. Обычно это занимает 3-5 секунд от начала до конца. Перед полной остановкой двигателя вибрации двигателя также заметны, силовой агрегат дрожит, и он очень нестабилен.

Это связано с более низкими оборотами, резонансным воздействием коленчатого вала и т. Д. D. При попытке перезапустить двигатель двигатель может больше не запускаться, или описанная выше ситуация будет повторяться.

Причины этой проблемы разные. Главное, если машина завелась и заглохла, это указывает на необходимость углубленной диагностики. Далее мы поговорим о том, что делать в этой ситуации, а также о том, как найти причину, по которой двигатель останавливается после запуска.

Запуск и остановка двигателя: устранение неисправностей

Итак, если возникает подобная проблема, то следует рассмотреть ряд особенностей. Прежде всего, следующие факторы будут влиять на производительность ICE после запуска:

  • подача топлива;
  • Подача воздуха;
  • свечи зажигания (для ДВС бензина);
  • правильная работа свечей зажигания (для дизельных двигателей);
  • правильная работа ECM и электронных датчиков;

На этом фоне сначала нужно начать с рассмотрения основных возможных причин:

  • Нередко неисправности в системе охранной сигнализации и кражи могут привести к выходу из строя двигателя после запуска. Другими словами, иммобилайзер не выключается и продолжает блокировать запуск двигателя, что является его основной функцией для предотвращения угона автомобиля. Если сигнализация блокирует двигатель, то необходимо проверить работу всех элементов, попытаться устранить ошибку, отключить противоугонную систему и т. Д.
  • Проблемы с IAC и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнения этих элементов. Также следует обратить внимание на чистоту газа. Что касается датчика коленчатого вала, неправильные данные, которые он посылает на компьютер, могут привести к остановке двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество топлива также может стать причиной неисправностей. Как правило, проблемы начинаются, когда заправка топливом низкого качества завершена или двигатель использует неподходящее моторное масло или утратил свои свойства.
  • Неисправный бензонасос, воздухозаборник на топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать необходимое давление в системе электропитания или подать топливо до необходимого объема.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводят к значительному обогащению смеси. Другими словами, двигателю не хватает воздуха для сжигания топлива, он заполняет свечу зажигания.
  • Проблемы с датчиками ECM (датчик рециркуляции отработавших газов, датчик кислорода, DPKV и т. Д.) Могут привести к нестабильной работе двигателя и полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы и способы их решения, рассмотрев их подробнее.

  • Прежде всего, виновником может быть низкий уровень топлива в баке и его качество. Если закончится бензин или дизельное топливо, двигатель начнет работать с остатками в энергосистеме, но дальнейшая эксплуатация будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дне. Если это произойдет, то проблема обнаружена. Чтобы решить эту проблему, часто бывает достаточно разбавить имеющееся топливо качественным топливом, после чего обычно можно запустить двигатель.

Однако это не всегда работает. Не исключаются случаи, когда низкокачественное топливо в баке необходимо будет полностью слить, после чего следует тщательная очистка и промывка энергосистемы.

В случае неисправности дизельного двигателя проблемы с топливом могут привести к более серьезным последствиям. Например, если дизельный двигатель запускается и гасит зимой, причиной может быть парафинирование и замерзшее дизельное топливо. В этом случае дизельное топливо необходимо нагреть, очистить фильтры и так далее.

Гораздо хуже, если бензин случайно попадет в бак дизельного автомобиля. В такой ситуации существует высокий риск серьезного повреждения и выхода из строя дорогого дизельного двигателя (топливные насосы высокого давления, форсунки).

  • Еще одной причиной, по которой двигатель запускается, работает и останавливается, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и пускатели требуют достаточного времени автономной работы для нормальной работы.
  • Еще один элемент, который следует учитывать при резкой остановке двигателя после запуска. это топливный насос. На современных автомобилях с впрыском топлива топливный насос находится в топливном баке.

Чтобы проверить его работу, необходимо включить ключ в замке, включить зажигание и внимательно выслушать. В первые секунды после поворота ключа вы услышите характерный легкий гул. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что газовый насос запущен и создает давление в системе питания.

Если вы не слышите такого звука, необходимо определить причину, по которой газовый насос не качает бензин. Сам двигатель насоса, реле топливного насоса, предохранители и другие электрические цепи могут работать со сбоями. Также добавим, что компьютер может отключить питание насоса, если датчик коленчатого вала не подает сигнал.

Также важно помнить, что утечка может быть забита газовым насосом. Для точной диагностики рекомендуется измерять давление топлива в топливе с помощью манометра.

Другой распространенной причиной является топливный фильтр. Если он загрязнен, снижение производительности приведет к тому, что насос не сможет перекачивать газ в нужном объеме для нормальной работы двигателя. В результате устройство останавливается после запуска.

  • Если в системе есть топливо, а давление в норме, может возникнуть проблема с системой зажигания. Часто высоковольтные свечи и свечи выходят из строя. Характерной особенностью проводов является то, что двигатель задерживается после мытья или в сырую погоду.

В любом случае вам нужно открутить свечи, почистить предметы, проверить их на наличие искры. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронированных проводов, их также необходимо проверить на исправность и, при необходимости, заменить. В то же время некоторые автомобили необходимо проверить на момент зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена из-за того, что ремень ГРМ или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, натянуты, изношены и могут запрыгнуть на шкивы. В результате открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов не соответствует циклам двигателя.

В этом случае, чтобы устранить проблему, необходимо проверить указанные элементы, установить ремень ГРМ в соответствии с метками и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Компьютерные ошибки встречаются реже, но их нельзя исключать. Особое внимание следует уделить случаям, когда на машине был установлен контроллер, настроен чипсет или установлен HBO.

Вы можете сделать указанную диагностику самостоятельно. Для этого вам понадобится адаптер в диагностическом разъеме OBD2, который позволит вам считывать коды ошибок и отображать информацию, полученную на экране вашего планшета, ноутбука или смартфона.

Какой результат

Как видите, есть много причин, по которым двигатель запускается и останавливается после запуска. Однако большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и электронной системой управления.

В этом случае целесообразно говорить о низкой компрессии цилиндров, поскольку двигатель провел свой срок службы (изношенные стенки цилиндров, кольца и т. Д.), Т. Е. Устройство нуждается в капитальном ремонте. Сжатие может быть измерено на станции или независимо с использованием компрессора.

Двигатель работает на холостом ходу: что проверить. Возможные причины неисправности двигателей с карбюратором, инжектором, дизельными электростанциями.

Холостой ход «плавает»: почему это происходит. Основные неисправности, связанные с простоями бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по которым двигатель начинает застаиваться после прогрева. Общие проблемы карбюраторных и инжекторных двигателей, устранение неисправностей.

Причины, по которым после нажатия педали акселератора он ныряет и двигатель начинает набухать. Поломка двигателя в ГБО при переключении с газа на газ.

Почему двигатель не крутится: бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газовый баллон. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Причины, по которым двигатель может застаиваться при включении тормоза. Блок питания останавливается во время внезапного торможения, во время отпускания сцепления и тормоза и т. Д.

Lada Granta Liftback Черный клоп ›
Журнал ›
Грант начинается и останавливается сразу? аварийный монтер

Я начну с того, что скажу, что если у кого-то есть такие же симптомы, вы уже знаете, что делать.

И так, все началось с того, что один раз при автозапуске машина трижды выходила из строя. Это началось, и это немедленно вымерло. Это было на работе, я вышел, завел машину сам. Двигатель ворчал, как будто не было достаточного давления в топливе и затем гаснул. Я запустил его снова и отпустил педалью газа, как будто машина выплюнула пробку, потратил немного времени и все началось. И затем он начал работать нормально, а не три, и не показал никаких признаков нехватки бензина или давления рампы. Это заметил сотрудник, который сказал, что, когда я тяжело дышал, из выхлопной трубы я получил черный дым. Вы говорите, свечи наливают. Мне это показалось очень странным, потому что машина всего 55 тысяч. С двигателем проблем быть не должно. Слишком скоро Ну, потому что мне пришлось идти и у меня не было времени, чтобы понять, я забыл об этом в тот день. Сотрудник посоветовал мне проконсультироваться с диагнозом, дал мне номер. Но призыв к диагностике полностью избавил меня от всякого желания пойти к нему. он сказал мне по телефону, что «может я увижу проблему, а может и нет, и я вообще поужинаю, а вы прийти, когда мне нужно «, а не когда вам удобно, но результат может быть или не быть получен, но вы обязательно дадите краткое изложение диагноза. Ну, он пошел на такой диагноз. Я плюнул и забил об этом. А с утра машина завелась отлично, без проблем. Ну, если так, то что?

Видео: Лада Гранта На Холодную Заводится И Глохнет


Однако ситуация позже повторилась. И потому что навсегда на спиннинге у меня почему-то даже не было времени выйти в интернет и посмотреть, что это может быть. Однажды, прямо по дороге, снова придя ко мне во двор, я просто решил проверить состояние свечей.

Котенок пришел на помощь в проверке свечей

Проверено на наличие следов масла на свечах и колодцах. Все чисто. Ну, может быть, бензин был просто плохой, или вода была немного скоплена в баке для конденсата. Залил новый хороший бензин. Я также хотел добавить алкоголь в резервуар, чтобы, если была вода, вода смешивалась со спиртом и сжигалась с бензином. Но не все руки дошли до аптеки. А потом было тесно. однажды машина отказалась заводиться полностью. От слова в общем. Двигатель сработал, но немного хмыкнул, даже не успев по-настоящему набрать скорость, сразу же остановился. Педаль на полу не помогла. И свечи могут быть тупо наполнены такими шутками. Что мне делать? Дымовые форумы помогли. Знаешь что?

Эта проблема даже возникает в новых, развернутых автомобилях в первую зиму! И диагноз ничего не видит, и люди меняют и свечи, и свечи из проволоки, и это просто не меняется, и это не помогает. Наконец-то я наткнулся на очень простое решение. заменить топливный фильтр! Кто-то писал, что в топливном фильтре накапливается конденсат и происходит такой мусор! Ну, нет, фильтр стоит копейки, вы можете ползти к нему прямо снаружи. Единственная попытка. снять старый трубный фильтр с защелки. Я уже поменял топливный фильтр, когда впервые купил машину, в яме, в гараже и с большим трудом открыл эти защелки. Есть кнопки, но вы нажимаете на них пальцем все допинг. и они не открываются. И на этот раз был страх, что все будет так же. Только на этот раз я все равно не буду стоять в яме этмо, а лежу на снегу, прямо на морозе! Черт, я не хотел, но мне некуда было идти, и я попытался. Потратив 15-20 минут, я понял, что это бессмысленно, а также вредно, потому что пальцы или отвертки / плоскогубцы / клещи для зажимных зажимов и т. Д. Не могут удалить инструмент. И лежать на холодной земле, даже надевая на нее мохер и плед, все равно вредно. Вы можете заморозить почки.

Вот оно. вверху слева

Это, вероятно, лучше всего видно.

Читайте также

  • У каждой машины есть система охлаждения. И ВАЗ-2114 не исключение. Этот автомобиль использует жидкостную систему. В качестве кулера используется антифриз или антифриз. Эти жидкости являются расходными материалами и должны периодически заменяться. Мог...
  • анонимное 14 июня 2010 г. 23:36Привет всем! На днях мой аккумулятор Astra был заменен, после чего радио было заблокировано. Код есть, но я не знаю, как его ввести и на что нажать, скажем анонимное 14 июня 2010 г. 23:36Как разблокировать головное уст...
  • Что делать, если топливный насос Fiat Ducato не работает. Правила диагностики, советы по выбору нового насоса, сборка и разборка.Сегодня топливный насос установлен практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Датчик ма...
  • Citroen C4: замена масло В окне автоматического видеоТрудности могут быть более серьезными - автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим, при резких толчках и толчках при переключении также в начале движения возникает слабая реакция на...
  • В настоящее время плотность парковки в городах часто приходится парковать почти справа без парктроников или камер заднего вида. это превращается в лотерею.ОборудованиеКомплект Steel mate PTS400V был выбран для установки датчиков парковки. Следует зам...
  • Я читал и пользовался нашей машинкой. И за правильный выбор. :))Я прочитал статью. Я не знал создателя, я процитирую СПОРТ:Трудно сказать, как вдохновил наш главный внедорожник Лоша Смирнов в тот момент, к сожалению, за 15 минут он «изобрел галоп» на...

И даже лучше (на фото уже новый фильтр)

Я уже расстроился, позвонил друзьям, согласился буксировать машину в гараж. Вечером после работы я пошел в гараж (все было видно на снегу), выкопал его, все приготовил. Друзья предложили, чтобы меня перетащили в любую службу, где я бы поменял этот фильтр на 5 минут, не рискуя своим здоровьем. Но я боялся, что все такие вещи могут быть не в фильтре или не только в нем. И что машина может замерзнуть неизвестно где, в чужой службе, на неопределенный срок. Поэтому их легче тащить в гараж и они уже страдают. Но у меня появилась блестящая идея, что для этих разъемов есть съемник! И я был прав, на следующий день я нашел правильного стрелка на авторынке. Настоящая сука стоит дорого, в 8 раз дороже, чем тянуть с друзьями и менять услугу. Я думал обо всем. Сначала лягушка начала душить меня. Но очень быстро я пришел в себя. ведь, покупая пуллер, я экономлю много времени и нервов! Во-первых, все услуги открыты днем, а не ночью. И днем ​​я на работе. Поэтому тащить машину на сервисную версию можно только по выходным. Это означает не только то, что они мучают себя всю неделю (и им нужна машина каждый день), но и не факт, что они это сделают. И с этим лосьоном вы можете поменять фильтр прямо во дворе, как говорится, не выходя из кассы! И я не был, я обменял на инструмент, они дали мне максимально возможную скидку, ну, я купил его. Есть еще один аргумент в пользу инструмента. я стараюсь делать все в машине, когда это возможно, самостоятельно. Итак, я использую этот инструмент более одного раза.

Это на самом деле клещи

Этот инструмент обошелся мне в 7500 тенге или около 1300 рублей.

На рисунке показаны их зажимы разъемов, мне нужно удалить их

Кому нужно то, на что похожа упаковка с описанием и штрих-кодом, с кодом товара

Прибыв тем вечером с работы, уже с инструментом, я проработал фильтр 5-10 минут и. Я один раз накачал Бениз бензиновым насосом 6. Машина не заводилась, симптомы те же. Я попробовал еще раз. это не началось. Но она схватила это. Затем я отчаянно попытался, зажал тапочку на полу и снова начал запускать стартер. И. о чудо! Наконец хмыкнул и плюнул на двигатель, заревел, стрелка подскочила до 1500 об / мин, и машина завелась! В тот вечер, на всякий случай, я пошел в аптеку, купил 540 мл. 90% спирта (6 флаконов по 90 мл) и залейте их все в топливный бак.

И это все! Проблема ушла! Машина заводится и работает нормально. Больше нет проблем.

Надеюсь, я не очень утомил вас своей записью, надеюсь, кто-то помог этой записи, потому что, судя по тому, что я читал ее на форумах и здесь, на диске, это общая проблема. И не каждый может справиться с этим с такой малой кровью, как мне удалось.

И, кстати, это был почти второй раз за 55 тыс. Км. Когда машина вообще отказалась ехать. Первый раз мой газовый насос умер. Но потом я сам сгорел, катался на пустом баке. На этот раз, как вы уже поняли, проблему также можно было решить заранее, когда появились только его особенности. немедленно замените топливный фильтр и не ждите, пока машина полностью откажется от запуска. В общем, все проблемы полностью от искажение моих рук &# 128578;

Продолжение, замена сетки и очистка стекла топливного фильтра

Вот и все для новых записей! Удачи всем на ходу и не повторяйте моих ошибок!)

Я запускаю машину, и она останавливается

Я звоню знакомому авторемонтнику: «Лех, двигатель работает только при запуске стартера, потом он умирает, что бы это могло быть?» Он отвечает мне: «Я знаю вашу машину, аккумулятор заряжен, мы поменяли масло, у вас нет сигнализации, кроме стандартной, есть только одно. свечи. Мы еще не меняли свечи. Если Батарея заряжена, включите ее, и она должна запуститься. Начните, приходите, поменяйте мои свечи ». Я начал пробовать дальше, и с десятой части машина завелась, как будто ничего не случилось. Я пошел в сервис, чтобы поменять свечи.

Пока мастер их менял, он прочитал целую лекцию о том, почему машина не запускается, запускается ли она и останавливается ли сразу или как машина стоит во время движения на скорости. Я кратко опишу то, что он мне сказал, я думаю, это будет кому-то полезно.

Причины, почему машина запускается и останавливается?

Загрязнение простоя контроллера (IAC).

IAC требуется для подачи воздуха в обход дросселя, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Его конструкция включает в себя дроссельную заслонку, которая может засориться из-за загрязнения. Если это произойдет, машина может или не может запускаться или останавливаться вообще. Для этого достаточно хорошо промыть IAC или попробовать запустить его перед запуском. В нескольких попытках демпфер будет спроектирован и пройден сам по себе. на некоторое время.

Его свечи сработали.

Это только мой случай. С момента покупки машины я не менял свечи, и зачем менять их, если все хорошо? Соответственно проблема решается заменой свечей зажигания. Однако я забыл спросить о дизельном двигателе. Там, как вы знаете, свечи тоже есть, но не зажигание, а лампа накаливания. Дизельное топливо взрывается именно от сжатия, а не от искры, свеча там только для нагрева воздуха в цилиндрах.

Проблема с иммобилайзером.

Иммобилайзер для того, что нужно для предотвращения запуска двигателя без ключа. Ключи иммобилайзера обычно встроены в ключ зажигания. А датчик, который получает сигнал от родного ключа, находится либо рядом с замком зажигания, либо, если машина разблокирована, где ключ фактически находится. Таким образом, если датчик плохо получает сигнал от своего ключа или теряет сигнал вообще, иммобилайзер выполнит свою работу. он выключит двигатель. Причиной плохого приема ключевого сигнала могут быть быстро посторонние предметы, защищающие сигнал, например, другие ключи вместе с ключом зажигания или металлические мелочи. Об этом написано в инструкции к машине.

Неисправность датчика положения коленчатого вала (DPKV)

. Датчик положения коленчатого вала является практически основным датчиком в автомобиле, без правильной работы двигателя это невозможно. Если он неисправен, машина может не запуститься или не запуститься, но она работает нестабильно и останавливается.

Проблемы с топливной системой.

Сбои в топливном насосе могут привести к запуску двигателя, но будут постоянно задерживаться. Причиной также может быть загрязненный топливный фильтр.

Есть много причин, по которым машина запускается и останавливается, но лучше не угадывать, что именно угадать, а проконсультироваться со специалистом автосервиса.

Иногда машина запускается нормально и сразу останавливается. Чтобы определить причину сбоя, необходимо следовать инструкциям специалистов. Если машина запускается и быстро умирает через несколько секунд, может быть проблема с подачей или качеством бензина. Иногда компоненты топливной системы выходят из строя, продукты сгорания плохо удаляются. Ниже приводится краткое описание того, почему двигатель запускается и останавливается быстро.

Что делать, если машина останавливается

Когда двигатель останавливается после запуска, соблюдаются следующие рекомендации:

  • Проверен топливный бак в баке и противоугонная система, которая может доставить водителя к угонщику.
  • Осматривая топливный насос, нужно открыть бак, попросить кого-нибудь запустить двигатель. Рабочая часть издает характерный звук при включении зажигания.
  • Проверка топливного фильтра.
  • Иногда в топливной системе образуются пустоты и пузырьки воздуха. Чтобы устранить неполадки, протолкните прибор на несколько метров или буксируйте его. Этот метод подходит для автомобилей с механической коробкой передач.
  • Из-за низкого срока службы батареи некоторые компоненты и функциональные элементы не работают, эта проблема указывает на нестабильное поведение стартера при запуске двигателя.
  • Цепь ГРМ плохо отрегулирована, дефекты возникают на морозе.
  • Работа компьютера затруднена, и проблема с приборной панелью не всегда указывает на проблему.

Машина на холостом ходу

Когда двигатель запускается, педаль акселератора нажимается и никаких прерываний не происходит. Двигатель выключается, детонирует после снижения скорости. Стрелка тахометра в этой ситуации находится в диапазоне 100-1000, когда нормальное значение равно 1000.

  • Датчик холостого хода, обеспечивающий работу двигателя в правильном режиме, вышел из строя. Когда стартер вращается и двигатель неисправен, необходимо увеличить дроссель, чтобы увеличить скорость, когда педаль находится в отнятом положении, и система снова останавливается. Такие поломки часто происходят на старых блоках, и проблема решается заменой датчика.
  • Дроссель забивается, двигатель иногда останавливается с плавающей скоростью. Чтобы исправить дефект, очистите часть, которая снабжает бензин кислородом.
  • Качество топлива на некоторых заправках низкое, а система очистки забита. Для решения проблемы ставится диагноз: если фильтрующее устройство слишком грязное, необходимо будет заменить его, слить топливо и наполнить бак.
  • Проблемы с воздушным фильтром, газ не поставляется с кислородом.

Если машина останавливается и не запускается

Рекомендуется обращаться с топливным насосом после диагностики фильтров и индикаторов. Если инжекторы загрязнены, их очищают специальными инструментами.

Иногда избыток кислорода попадает в бензин из-за плохого сцепления или деформации трубы. Необходимо затянуть все хомуты и заменить устаревшие трубки.

Неисправная электрическая система является распространенной проблемой, которую легко обнаружить.

Следуйте этим инструкциям:

  • Свечи сняты, высушены или заменены.
  • Источник питания распределителя и вилка проверены, центральный привод проверен.
  • Если установлена ​​устаревшая система зажигания, ее настройки корректируются.
  • Иногда датчик Холла ломается.
  • Время зажигания не установлено должным образом, и в результате система перестает работать после запуска. Сложности возникают при любом состоянии двигателя, нарушаются устойчивые функции.
  • Свечи зажигания меняются, когда система не работает нормально после зажигания, дополнительные нарушения наблюдаются в других режимах работы.
  • Иногда инжектор забивается, детали удаляются для очистки, специальные химические вещества используются для удаления грязи и сажи.

Автомобиль останавливается при включении тормоза

Двигатель быстро тормозит, перестает работать, а усилитель вакуумного тормоза выходит из строя. Этот элемент подает кислород во впускной коллектор. В случае неисправностей качество топливных материалов ухудшается, а частота вращения двигателя снижается. Через некоторое время машина перезагружается и проблема повторяется. Чтобы устранить такие проблемы, вакуумный усилитель заменен.

Лада Гранта На Холодную Заводится И Глохнет

Как решить эту проблему:

  • Шланг, соединяющий его с коллектором, снимается с усилителя.
  • Болт внутреннего просвета.
  • Если такая неисправность возникает при повороте ключа, он заменяет вакуумный усилитель.

Автомобиль останавливается при переключении передач

Часто возникает проблема: сначала автомобиль заводится нормально, но при переключении на следующую или предыдущую передачу двигатель перестает работать. Автомобиль хорошо перезагружается и продолжает движение, но проблема сохраняется. Чтобы определить проблему, тормоз работает. Машина немного поднимается, затем садится, двигатель качается. Это указывает на сложность аспирации кислорода.

Деформация ластика на смесителе часто провоцирует неисправность; Замена и укрепление железного зажима помогает устранить дефект. Необходимо открыть капот, определить состояние смесителя-ластика, установленного на коробке передач. При наличии трещин воздух вытечет, заготовка должна быть заменена, а зажим затянут.

Грязный дроссель часто вызывает неисправность. Из-за грязи он плохо закрывается; избыток воздуха поступает в цилиндр. Иногда выхлопные газы, продукты сгорания плохо удаляются через выхлопную систему. Двигатель останавливается, смешивая отходы с чистым бензином.

Глушитель не должен содержать мусора, снега, льда или жидкости. Иногда вода в выхлопной системе появляется из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров.

Катализатор глушителя проверен. Эта часть забита, неисправна, замерзает на морозе.

Транспортное средство отправляется в теплую комнату, затем осматривает компоненты.

Режим запуска является одним из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного запуска двигателя все системы должны работать плавно. Если машина не запускается, чаще всего причиной является проблема с аккумулятором или стартером. Однако бывают ситуации, когда машина запускается и останавливается сразу. В таких случаях заряд аккумулятора и стартера неоправдан, и причину следует искать непосредственно в двигателе.

Почему машина запускается и останавливается сразу

Водители, которые немного знакомы с технической частью автомобиля, могут указать причины, по которым автомобиль останавливается сразу после запуска двигателя. Распространенное заблуждение, что это происходит из-за неисправности свечи или воздушного фильтра:

Засоренный воздушный фильтр действительно способен вызвать застой машины сразу после запуска или вообще не запускаться. Тем не менее, просто невозможно пропустить симптомы этой проблемы. Для того чтобы двигатель запустился после запуска через воздушный фильтр, его не следует менять более чем на 40 тысяч километров, а за несколько тысяч до появления такой критической проблемы автомобиль сильно потеряет свои динамические характеристики. практически перестать путешествовать;

Если свеча зажигания неисправна, автомобиль не остановится сразу после запуска. Двигатель не сможет работать стабильно и «втрое», но не более того.

Если двигатель останавливается сразу после запуска, у него возникает одна из следующих проблем:

  • Двигатель получает неправильную воздушно-топливную смесь. слишком «плохую» или «богатую»;
  • Есть проблемы с выхлопом.

Две упомянутые причины могут быть вызваны тремя проблемами, обсуждаемыми ниже.

Почему поступает неправильная воздушно-топливная смесь?

Если машина останавливается сразу после запуска двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, проверьте дроссель и топливный насос.

дроссель

Часто причиной попадания «плохой» или «богатой» воздушной смеси в цилиндр двигателя является неисправность дроссельной заслонки. Если предмет сильно загрязнен, могут возникнуть проблемы с открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрыта не полностью, избыток воздуха попадет в цилиндр, а когда он не может открыться из-за загрязнения, наоборот, будет недостаточно воздуха.

Продукты сгорания с частицами масла оседают на дросселе. При сильном загрязнении он перестает выполнять возложенные на него функции. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо правильно почистить дроссель и подключить его к впускному коллектору, где рекомендуется установить новую прокладку.

Топливный насос

Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, топливный насос имеет систему фильтрации бензина, подаваемого в цилиндры. Небольшая мелкая сетка улавливает грязь, которая присутствует в топливе, поступающем из бака. Если «соты» решетки полностью забиты, то достаточное количество бензина просто не сможет пройти через топливный насос, который выключит двигатель сразу после запуска.

Обратите внимание: эта проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более вязкое, как и грязь. Если его летом мыть новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на мелкой сетке, препятствуя прохождению топлива.

Чтобы устранить проблему, очистите фильтр от загрязненного топливного насоса. Для этого снимите его с машины и удалите грязь. Если загрязнение топливного насоса наблюдается регулярно, топливный бак должен быть очищен от мусора.

Что делать в случае проблем с выхлопной системой

Если автомобиль останавливается сразу после запуска двигателя, а не из-за плохой воздушно-топливной смеси, причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить выхлопные газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, что приводит к ее износу и остановке двигателя. Если проблема связана с выхлопной системой, сделайте следующее:

  • Убедитесь, что глушитель не забит грязью. Зимой, например, снег может упасть в него, или глушитель замерзнет из-за присутствия в нем воды. Если в глушителе есть вода, причиной может быть проколотая прокладка головки;
  • Проверьте глушитель каталитического нейтрализатора. Это может быть забито или работать со сбоями. Зимой вполне вероятно, что он замерзнет.

Если автомобиль останавливается сразу после запуска двигателя зимой, рекомендуется сначала загнать его в отапливаемое помещение, а затем, в зависимости от устойчивости двигателя, принять решение о диагностике или ремонте агрегатов.

Почему двигатель запускается и сразу гаснет

Двигатель запускается и сразу же забывается, это одна из самых распространенных проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля. И не важно, будет ли это иномарка или отечественная машина, такая ситуация может случиться с любой машиной вообще.

Когда двигатель запускается и останавливается немедленно, многие водители не испытывают большой паники, потому что не каждый водитель может сразу обнаружить эту неисправность. Закрывать провода, трубы, толкать колеса автомобиля из-за беспомощности, как правило, не получается. Обычно машина запускается через некоторое время, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель запускается и останавливается немедленно, причиной и реакцией могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная с неисправности клапана газораспределительной системы VVT-i, а точнее через его засорение и заканчивая срабатывание контактов реле топливного насоса, что часто случается на автомобилях Honda.

Стоит отметить, что здесь нет рекомендаций для полных манекенов, а также для тех, кто уже может выполнить сложную работу по устранению неполадок и ремонту самостоятельно. Для людей, которые ничего не понимают в этих вопросах, лучше немедленно обратиться в автосервис, а если двигатель запускается и сразу же останавливается, а несколько раз безуспешно повторяется, вызвать эвакуатор.

Как правило, основной причиной того, что двигатель запускается и сразу начинает задерживаться или вообще не запускается, является неисправность контроллера холостого хода в режиме холостого хода. Особенно это заметно на отечественных автомобилях.

Как диагностировать неисправность регулятора холостого хода.

1. Вы остановились на 5 минут, после долгой поездки, конечно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель не запускается и не запускается, а сразу останавливается. Даже если двигатель запущен, нормальный режим холостого хода устанавливается не сразу, а только после многократного нажатия на педаль акселератора.

2. Та же самая ситуация может случиться с холодным двигателем. В первый раз двигатель запускается и останавливается сразу, а во второй раз он работает нормально.

3. Какой бы двигатель ни был, горячий или холодный, он запускается только при полной педали газа.

4. Ситуация такая же, как в пункте 3, но педаль акселератора должна оставаться постоянной, пока двигатель не прогреется или машина не начнет двигаться.

5. Вы резко затормозили, и машина неожиданно заглохла, когда вы ее перезапустили, режим холостого хода остается в пределах нормы.

Читайте также

  • Снятие и установка подушки безопасность водителяМеханизм затягивания ремень Безопасность всегда активируется перед подушкой безопасности. - подголовники, установленные на спинках сидений водителя и сиденья переднего пассажира транспортных средств в...
  • Топливный насос Ford Focus 2В топливной системе автомобиля газовый насос действует как транспортер топлива из топливного бака в силовой агрегат.Газовый насос начинает работать, как только зажигание включается, как только на его клеммы подается электр...
  • Я читал и пользовался нашей машинкой. И за правильный выбор. :))Я прочитал статью. Я не знал создателя, я процитирую СПОРТ:Трудно сказать, как вдохновил наш главный внедорожник Лоша Смирнов в тот момент, к сожалению, за 15 минут он «изобрел галоп» на...
  • Allroad 2020 A6 прибывает в штат, чтобы доставить подарки и вовремя собрать семьюВысокая универсальность и максимальный комфорт с улучшенными характеристиками на асфальтированных и асфальтированных дорогах со стандартной адаптивной пневматической по...
  • Хотя горячо ожидаемый Bronco не дебютирует публично до 2020 года, в марте 2019 года Ford продемонстрировал прототип тщательно отобранной группе дилеров, и некоторые из них анонимно поделились тем, что видели во время презентации. Их понимание сочетае...
  • Мы знаем, что есть замечательные купе BMW. Е24 6-й серии. Е31 8-й серии. Е30 3-й серии. Но что, если BMW решила пойти в другом, немного более итальянском направлении? BMW 3000 F - это ответ. И этот даже на продажу.Хотя это может быть незнакомым для н...

6. Подвеска холостых оборотов в раздутом диапазоне от 1500 до 2000 оборотов и только после регенерации они возвращаются к нормальным значениям.

Поэтому, если двигатель вашего автомобиля запускается и останавливается немедленно, немедленно промойте узел дроссельной заслонки и отрегулируйте скорость холостого хода. Если это не сработает, просто замените IAC и все.

Другой причиной, по которой двигатель запускается и останавливается немедленно, является неисправность инжектора. Поскольку большинство современных автомобилей имеют систему принудительного впрыска топлива, это очень распространенная проблема.

Которая не должна допускаться при закачивании транспортных средств.

1. Не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя.

2. Старайтесь играть с зажигалкой как можно меньше и относитесь к еде как можно осторожнее. Инъекционные машины очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не выключать вес на автомобиле. Несмотря на то, что зимой я отключаю массу в своей машине, если я долго не вожу машину, я не заметил никакого дискомфорта на работе, хотя многие эксперты утверждают, что на компьютере можно стирать информацию. Я просто пытаюсь поработать на холостом ходу до 3 минут при запуске двигателя.

4. Автомобили с впрыскивающими свойствами не очень любят зарядные и пусковые устройства, потому что при использовании напряжение значительно скачет и компьютер может перегореть.

5. Если в конструкции транспортного средства предусмотрен каталитический нейтрализатор, не пытайтесь завести его, буксируя или толкая его со скольжения, поскольку это приведет к образованию несгоревшего топлива, которое при попадании в каталитический нейтрализатор может воспламениться.

6. Не допускайте попадания воды в инжектор, это сильно противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заправляйте их качественным бензином.

7. Если в вашем автомобиле установлены зонд L и преобразователь, подумайте о том, чтобы взять свинец, используя бензин. Используя такой бензин, L-зонд, помимо способности быстро разбивать себя, будет передавать неверные данные на компьютер, указывая на большое количество кислорода, что, мягко говоря, не очень хорошо, так как это может вызвать двигатель перегревается локально. ,

Итак, возвращаясь к нашей проблеме снова, двигатель запускается и сразу же забывает или не запускается вообще. Самая печальная ситуация. мотор вообще не запускается. Прежде всего, нужно поддерживать благополучие, а не ругать саму машину. Только тогда мы начинаем выяснять, почему двигатель не запускается.

Не допускайте большого вращения коленчатого вала двигателя при сильном разряде аккумулятора, энергия все равно будет вам полезна, но где вы заряжаете аккумулятор, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для электронного блока 8 вольт будет достаточно. Но стартера конечно не хватит.

Также не забудьте проверить.

1. Как работает газовый насос и есть ли топливо в баке?

2. Есть ли пожар.

3. Работает ли датчик синхронизации коленчатого вала?

4. Если форсунки работают со сбоями, хотя выход нескольких форсунок одновременно слишком велик, это происходит очень редко.

5. Ваш компьютер работает. Но это устройство также выходит из строя очень редко.

Теперь давайте перейдем к более подробной информации.

1. Производительность топливного насоса, конечно же, определяется звуком. Если нет звука, проверьте жгут проводов и убедитесь, что он составляет 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть от 2 до 3 бар, когда насос работает. Если подача топлива прекращается, давление в системе не снижается немедленно. Если давление резко падает и утечки топлива нет, обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, это можно заставить замолчать на некоторое время.

2. Проверьте зажигание. Чтобы не обжечь свой компьютер, нужно как можно больше подключить свечу к массе.

3. При проверке датчика времени, прежде всего, обратите внимание на целостность проводки и ее экранирование.

4. Что касается вашего компьютера, вы должны попытаться передать все возможные соединения. Есть хороший шанс, что что-то где-то отступило.

5. Проверьте, горит ли лампа Check Engine. Если он включен, он все еще потерян, и компьютер все еще работает. Важно знать, что автомобили ВАЗа не могут выйти без тестера, чтобы найти код ошибки и определить место неисправности.

6. Если многие коды ошибок отображаются с подозрением, следует обратить внимание не на датчики, а на тот факт, что какая-то часть исчезла из вашего автомобиля.

7. Также обратите внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует специального тестера, и этот аппарат редко перевозится на машине. Да и целесообразно проводить такую ​​работу специалистами.

8. Но многие могут проверить напряжение в сети. Как правило, при работающем двигателе оно должно составлять 14 В, при запуске двигателя 8 В, когда двигатель не работает 12,5 В.

9. Обязательно проверьте целостность ремня привода распределительного вала и шкива. Это не сложно сделать.

10. И последняя надежда. Отключаем все от компьютера (электронного блока управления), просто оставляем датчик частоты вращения коленчатого вала. Но опять же, если вы знаете, что делаете. Ты не знаешь, не поправляйся.

Следующая ситуация, двигатель все еще запускается, но проблематично.

1. Проверьте воздушный фильтр на засорение. Если вы забыли, где это, то все ясно. Заходите, купите новый фильтр или хотя бы почистите старый.

2. Проверьте топливный насос, как описано выше.

3. При запуске двигателя нажмите на сцепление, чтобы облегчить его.

4. Соблюдайте температуру, указанную манометром охлаждающей жидкости, и ее значение. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.

5. Еще раз проверьте напряжение автомобиля. Какое напряжение должно быть видно выше, с. 8.

6. Обратите внимание на качество топлива. Спросите себя: «Куда я пошел сегодня?»

7. Перемещаем все возможные разъемы. Трити, но бывает, помогает.

8. Следуйте за приводом ремня распределительного вала.

Это самые простые действия, доступные для многих водителей. Для более детальной диагностики причин плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет использовано профессиональное оборудование и инструменты.

Подводя итог, можно сказать, что, когда двигатель запускается и останавливается немедленно, найти причину этого не так просто. Проблема с этим явлением может быть расположена как глубоко внутри машины, так и на ее поверхности (достаточно для перемещения проводов). Поэтому, если простые действия, доступные обычному водителю, не дали результатов, проблема не решается и постоянно повторяется, то без автосервиса. Конечно, нам нужен профессиональный подход и наличие профессиональных устройств.

Читайте также:

Скорость плавает, двигатель останавливается на холостом ходу или во время работы 05 октября 2015 LadaOnline 55.

Лада Приора хэтчбек ›Бортжурнал› Запускается и сразу прекращается такая проблема около месяца назад,…

Отказ силового агрегата работать на холоде или после нагревания до определенной температуры может указывать на.

Большой настенный стол H3 "авантюрист" ›Вход› Автомобиль отказался заводиться. Вот как это было. Закончив.

Лада Granta Bundle ›Бортжурнал› Утром Гранта начинается во второй раз. Решение проблем.