LADA Kalina плюсы и минусы

Цены и комплектации

Lada Kalina предлагалась покупателям в комплектациях Эталон, Норма, Люкс. По мере наличия на конвейере перечень базисного и предлагаемого опционально оборудования на этом автомобиле повсевременно расширялся. Если вначале кондиционер и парктроник были доступны только в люксовой комплектации, то в следующем их за доплату уже предлагали установить на комплектации Норма. Отдельные версии Kalina получили штатную аудиосистему и другие функции, которые обеспечивают комфорт управления авто и делают лучше безопасность водителя и пассажиров. В первый раз на автомобилях ВАЗ уже в комплектации стандарт Kalina употреблялся гидроусилитель руля, что позволяло существенно упростить управление машиной на малых скоростях.

lada, kalina, плюс, минус

Большой популярностью у покупателей воспользовался универсал Lada Kalina первого поколения, который появился в 2009 году. Эта машина при собственных маленьких габаритах имела емкий багажник, при всем этом можно было сложить задние сидения, с легкостью перевозя в грузовом отсеке крупногабаритные предметы. Комплектации Люкс получили не только лишь кондиционер и парктроник, да и подушку безопасности для водителя, также антиблокировочную систему. Эта модификация оснащалась массивным, 1,6-литровым движком, при всем этом была доступна только механическая трансмиссия передач.

, а за лучшие модификации просили уже 220-250 тыщ рублей. В следующем перечень штатного оборудования только расширялся, постоянно увеличивалась При таковой вначале низкой цены машина воспользовалось хорошим спросом на рынке, тем паче что её сервис не представляло собой трудности, а большая часть сервисных работ и ремонт делали автолюбители без помощи других.

Интерьер

Салон Lada Kalina первого поколения, хоть и несколько улучшен по сопоставлению со своими предшественниками, всё же он откровенно устарел, проигрывая своим главным соперникам, в том числе экономным европейцам и корейцам. Качество применяемого в отделке пластика не выдерживает никакой критики, салонные панели скоро после начала эксплуатации беспощадно скрипели, причём избавиться от таких сверчков было фактически нереально. Покупателям предложили несколько вариантов цветовой палитры велюровой отделки, а в лучших версиях можно было получить авто с подголовниками у заднего ряда сидений.

LADA Kalina первого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Разработка этого автомобиля начата ещё в 1993 году, а 1-ые экземпляры были отгружены покупателям только в 2004 году. В сопоставлении со своими предшественниками, Kalina. это уже современный автомобиль, который имел принципиально новый дизайн. Автомобиль получил новый усовершенствованный 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель, а покупателям предложили несколько вариантов кузова, в том числе седан, хэтчбек и универсал. В последующем от седана Лады Kalina было принято решение отказаться, предлагая лишь универсалы и хэтчбеки. Машина пользовалась неплохим спросом у покупателей, продержавшись на конвейере 9 лет, после чего появилось уже второе по счету поколение Лады Калины.

Экстерьер

За почти 10 лет подготовки к производству дизайн Лады Kalina несколько раз изменялся. Многие автовладельцы и специалисты отмечают, что по своему внешнему виду передняя часть Kalina отдалённо напоминает Volkswagen G olf, производящийся в начале двухтысячных годов. Особых изысков во внешнем виде Kalina ожидать не приходится, но, в сравнении с выпускаемой до этого вазовской классикой, новая машина получила по-настоящему современный дизайн.

Преимущества Лады Калины

В начале двухтысячных годов Lada Kalina была существенным шагом вперед по части звукоизоляции салона. По сравнению со своими предшественниками, новая машина была значительно тише, в том числе и на высокой скорости. Новый автомобиль имел вместительный салон, в особенности это касалось версии с кузовом хэтчбек и универсал.

Простой по своей конструкции карбюраторный двигатель с объемом 1,6 литра не доставлял особых хлопот автовладельцам, его переборка могла выполняться самостоятельно, критические поломки отмечались крайне редко, в ресурс составлял около 200 тысяч. То же самое касается и ходовой части, которая хоть и была достаточно жесткой, но долговечной и беспроблемной в обслуживании.

Устанавливаемые моторы

Первоначально на Ладу Kalina ставили 1,6 литровый восьмиклапанный мотор, развивающий 81 лошадиную силу. По факту, это был расточенный 1,5 литровый мотор от Лады Приоры. Двигатель был достаточно экономичен и неприхотлив, однако ожидать от такого автомобиля хорошей динамики не приходилось. В скором времени покупателям предложили уже более современный шестнадцатиклапанный 1,4-литровый мотор, развивающий мощность 89 лошадиных сил. Это был достаточно экономичный силовой агрегат, который в смешанном цикле расходовал 7 литров, а при крейсерской скорости за городом около 5 литров на 100 километров пробега. В топовых модификациях также предлагался 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор, который не пользовался должной популярностью у автовладельцев так как на нём часто рвался ремень ГРМ.

Недостатки Lada Kalina первого поколения

Ещё одно слабое место этого автомобиля. это инжекторный двигатель, который часто выходил из строя, после чего требовалось проводить диагностику впрыска и ремонтировать топливную систему. Отдельных нареканий заслуживает слабая печка, которая не могла нагреть салон автомобиля зимой даже после 15-20 минут поездки на автомобиле.

Ожидать хорошей динамики от автомобиля с мощностью двигателя в 80-90 лошадиных сил не приходилось. Автомобилю явно не хватало мощности как на трассе, так и при ускорениях в городе со светофоров. На машинах с большим пробегом могли также отмечаться проблемы с системой охлаждения, что приводило к частым перегревам двигателя в жару.

Параметры двигателя «Калины» 11194

Ниже приведены характеристики этой модели в обновленном виде:

  • количество цилиндров — 4 штуки;
  • объем рабочий — 1,39 л;
  • цилиндр в диаметре — 76,5 мм;
  • компрессия — 10,8;
  • клапаны — 2 впускных и 2 выпускных элемента;
  • мощность по номиналу — 89 л. с.;
  • питание — распределенный впрыск с электроникой;
  • оборотистость — до 4800 оборотов в минуту;
  • масса — 112 кг.

Плюсы и минусы

  • проверенный временем силовой агрегат, обладает высокой ремонтопригодностью;
  • доступность запасных частей;
  • конструкция поршневого блока сводит к минимуму возможность встречи клапанов с поршнями в случае обрыва ремня ГРМ;
  • обладает хорошим параметром тяги на низких оборотах.
  • увеличенный показатель шумности и вибрации;
  • иногда прослеживается звук, похожий на звучание дизельного мотора;
  • необходимо периодически регулировать клапаны;
  • производитель с этой версией практически никогда не поставляет кондиционеры.
  • минимальный расход горючего, по сравнению с аналогами;
  • тихий звук при работе и малая вибрация;
  • неплохая динамика при разгоне (по трассе достигает 6 тысяч оборотов);
  • не требуется регулировка клапанов, в качестве текущих видов ремонт нуждается только в замене масла и фильтров.
  • дорогая поршневая группа немецкого производства, которая требует замены при обрыве ремня ГРМ и последующей деформации клапанов;
  • после 4-5 тысяч километров пробега наблюдается повышенный расход масла.

Преимущества двигателей «Калины» типа 21126 (1.6, 16кл):

  • минимальные параметры вибрации и шумности во время эксплуатации;
  • самый мощный представитель в семействе автомобилей «LADA»;
  • отличная динамика разгона;
  • не нужно регулировать клапаны, требуется только замена масла и фильтров.

Основным недостатком данной модификации считается деформация и загибание клапанов в случае обрыва ремня газораспределительного механизма.

Комплектация

Модель ВАЗ 21126-1 6 (16кл) агрегирует с секвентальной коробкой на пять режимов и блоком сцепления из металлокерамики. Монтаж мотора произведен на пяти опорах без наклона. Специальные модификации спортивных «Granta» и «Калины» с турбинным наддувом участвовали на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (2013 год). А в 2014-м команда заняла первое место. При этом в качестве силового агрегата использовался двухлитровый «движок» с показателем мощности 380 «лошадей».

Блок цилиндров рассматриваемого мотора, как и версии ВАЗ 21116-1 6 (8кл) отлит из чугуна, диаметр цилиндров составляет 76,5 мм. За счет утолщенных стенок обеспечивается жесткость блока и более равномерное охлаждение. Для обработки узла применена технология компании Federal Mogul, которая повышает рабочий ресурс. На рассматриваемый автомобиль монтируется коленчатый вал от модификации 11183, на котором установлен демпфер ВАЗа-2112 вместе с клапанами, распределительными валами, толкателями и пружинами ГБЦ. В отличие от 16-клапанной вариации, на 21116 с восемью элементами немного меньше камера сгорания. В остальном — это та же 126-я модификация, включая топливную систему и узел зажигания.

Характеристики двигателя «LADA Kalina»

Ниже приведены параметры рассматриваемого мотора:

  • предельный показатель мощности — от 86 до 106 лошадиных сил;
  • рабочий объем — 1597 кубических сантиметров;
  • размещение цилиндров — четыре штуки, рядно расположенные;
  • скорость по максимуму — 177/195 км/ч;
  • питание — распределенный либо фазированный впрыск.
READ  Где реле свечей накала на т5

Указанные модели являются прототипами ранней вариации, объемом 1,5 литра. В новой конструкции диаметр цилиндра стал 82 миллиметра, ход поршня составил 75,6 мм. Эти свойства обусловили более высокий показатель мощности и производительности. Современные двигатели «LADA Калины» во всех модификациях имеют максимальную схожесть. Такой результат стал возможным, благодаря облегчению поршневой группы более чем на 38 процентов, по сравнению с предшественниками.

Часто встречающиеся проблемы

Рассмотрим основные неисправности, встречающиеся на модели с серийным номером двигателя 21127, несмотря на все его доработки:

  • Посторонние стуки, шумы и трения во время эксплуатации. Подобная проблема имела место и у 126-й модификации, что связано с неустойчивой работой агрегата, в том числе газораспределительного механизма.
  • Нестабильный запуск машины. Эта неисправность часто вызывается поломкой датчиков, шлангов топливного блока, их завоздушиванием, а также выходом из строя дроссельной заслонки.
  • Снижение мощности мотора. Эта проблема проявляется в результате прогорания прокладки ГБЦ, износа цилиндров и поршней, стирания колец, что негативно сказывается на показателе компрессии.
  • Также часто наблюдается деформация клапанов в результате сгибания данных элементов. Эту неприятность можно устранить путем замены штатных поршней на безвтыковые варианты.

Модель 21126

Параллельно ВАЗ начал выпуск моторов этой серии с регулировкой впуска. Система инерционного наддува корректировалась при помощи изменения длины выпускного коллектора за счет функционирования стандартной заслонки. В отличие от модели 21127, указанный агрегат совмещен с автоматической коробкой на четыре режима.

Оригинальный отечественный автомобиль Lada Kalina Sport собирается дочерним филиалом АвтоВАЗа «ТМС-Спорт». Именно данная вариация запущена в массовое производство и входит в десятку лучших представителей своего сегмента. Рассматриваемый мотор относится к 16-клапанным двигателям с доработками в виде монтажа турбин, что обеспечило разгон авто до показателя семь секунд до 100 километров. Мощность установки выросла до 200 лошадиных сил, при этом турбинный наддув создает давление порядка 1,2 атмосферы.

Двигатели «LADA Kalina»: обзор, характеристики, плюсы и минусы

Двигатели «Лады Калины» типа 11194 применялись для эксплуатации на машинах первого поколения указанной марки. Сейчас они сняты с производства. Объем этого мотора довели до 1,4 литра. Агрегат оборудовали обновленным блоком цилиндров, с их меньшим диаметром. «Движок» проектировался в качестве экономичной замены модификации под индексом 21126. По причине нехватки момента раскрутки до высоких оборотов, разработки прекратили и вернулись к совершенствованию версий 11183/11189, объемом 1,6 литра. Для дорогих спортивных версий применяли аналоги с «Приоры». Рассмотрим особенности и преимущества указанных агрегатов.

Отзывы

Отклики пользователей о рассматриваемых моторах разнятся. Солидарны они в одном, что все вариации требуют соответствующего ухода и обслуживания. По поводу динамики и особенностей каждой модели показатели приведены выше.

Среди рекомендаций следует отметить такие моменты:

  • Масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров пробега, а при сложных эксплуатационных условиях — через 7,5 тыс. км. Если проводить указанную манипуляцию вместе с фильтром, потребуется порядка трех литров масла. Рекомендуемые сорта — 5W-30/40 или 15W-40.
  • Ремень ГРМ вместе с натяжительными роликами меняют через каждый 60 тысяч километров пути. В противном случае велик риск обрыва элемента и последующая деформация клапанов.
  • Свечи меняют в случае необходимости, а их проверку осуществляют при каждом ТО (через 15 000 км).

LADA Kalina II: 4 плюса и 3 минуса

Отечественный автомобиль LADA Kalina является довольно востребованным на российском рынке.

Тормозная система автомобиля Lada Kalina достаточно надежная

Цена является первым преимуществом, которое привлекает как молодых, так и опытных автомобилистов. Один из владельцев рассказал несколько преимуществ и недостатков машины, которые стоит рассматривать еще до покупки. Второе поколение автомобиля было серьезно обновлено в сравнении с первой модификацией.

Шумоизоляция является первым преимуществом, на которое стоит обратить внимание. В салоне действительно не возникает посторонних звуков и шума, даже во время эксплуатации машины по загородным трассам и грунтовым дорогам. Особенно шумоизоляция порадует во время поездок на высокой скорости, так как неприятного свиста тоже нет.

Вместительное багажное отделение считается еще одним достоинством. В багажнике без труда можно перевозить различные грузы, а при желании можно сложить второй ряд сидений, увеличив объем свободного места. Опытные водители перевозят даже крупногабаритные вещи и предметы, экономя на услугах перевозчиков.

Печка в салоне стала более качественной. Производители учли все замечания владельцев автомобиля первого поколения и сделали все для того, чтобы во второй модификации печка стала преимуществом. Теперь в салоне действительно жарко, причем даже во время эксплуатации автомобиля в сильные зимние морозы. Для российских водителей это очень важный момент, так как некоторые отказывались от эксплуатации машин именно из-за того, что в салоне было холодно.

Динамические параметры в городских условиях также порадуют водителей. Однако, за городом разгона машине все же не хватает, учитывая простой двигатель, расположенный под капотом. Отечественный автомобиль оснащается 109-сильным мотором, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Резвость в городе позволяет не теряться при движении в плотном потоке, своевременно осуществляя все необходимые маневры.

Есть два варианта диагностики автомобиля ВАЗ — тестирование с помощью панели приборов и компьютером.

Коррозия является первым недостатком, на который нужно обратить внимание. Уже через несколько лет активной эксплуатации появляются первые следы ржавчины, выступающие из-под краски. Все дело в том, что кузов не имеет никакого дополнительного защитного покрытия, поэтому при взаимодействии с химическими реагентами, которые используют для обработки городских улиц, быстро подвергается коррозии, что расстраивает водителей.

Инжектор является еще одним слабым местом. Система очень быстро выходит из строя и регулярно требует проведения ремонтных работ. Опытные автомобилисты знают эту особенность, поэтому следят за состоянием инжектора, а вот новичкам лучше не забывать о необходимости проведения постоянных диагностических работ и контроле за этим элементом. В противном случае избежать более серьезных проблем будет просто невозможно.

Робот. Коробки на этом автомобиле, как механика, так и автоматы, были достаточно надежны. Покупателям также предлагали версию с роботом, такая трансмиссия оказалась не слишком удачной, поэтому она не пользовалась должным спросом. Первые проблемы с роботом начинались буквально через двадцать-тридцать тысяч километров после начала эксплуатации автомобиля.

LADA Kalina уже с завода оборудована специальным бортовым компьютером, вмонтированном прямо в панель приборов

Заключение. Так или иначе, но российский автомобиль тоже имеет недостатки и преимущества, впрочем, как и любая другая машина. Водители должны понимать, что все недостатки с лихвой можно перекрыть доступной ценой и простотой технического обслуживания во время активной эксплуатации.

LADA Kalina: все «плюсы» и «минусы»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1596 Washing machine? (80 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод передний, седан, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, иммобилизатор, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемник передних дверей, наружные зеркала с механической регулировкой из салона, теплопоглащающие стекла

    (седан)Поначалу машинка не очень нравилась, но со временем привык и считаю ее очень симпатичной в своем сегменте.

  • (Kalina Sport, хэтчбек) Объективно в этом кузове Kalina впереди всего отечественного автопрома. Форма и косильной лески кузова завершены удачным по дизайну обвесом. Красивый вид придают литые диски и спойлер.
  • (универсал) Хэтчбек, а уж тем более седан, выглядят незавершенными, даже недоделанными. А в этом кузове — пропорции правильные, а передок и задок смотрятся гармонично.
    • Салон исполнен хорошо, мне нравится.
    • «Одноклассники» меркнут на фоне Kalina в качестве исполнения салона.
    • У миниатюрной на вид машины, в салоне очень просторно и светло. Места предостаточно и сидящим впереди, и тем, кто на заднем сидении. В своем классе Kalina по этому показателю конкурирует с аналогами и даст фору если надо.
    • Много места в машине и это очень приятно удивило. По ощущениям, машина просторнее «десятки», а всех остальных ВАЗовцев – тем более.
    • В Kalina Sport сидения удобные, есть какая-никакая боковая поддержка, не особо устаешь на них, и жесткие в меру.
    • ВАЗ – не UAZ, печка греет хорошо!
    • Печка справляется прекрасно, больше «двойки» на вентиляторе не даю, шумит очень. Но и в этом положении прогревает хорошо и обдувает стекла тоже порядком.
    • Кондер справляется и в аномальную жару, грех жаловаться.
    • За пару минут кондиционер из летней «сауны» делает салон свежим и прохладным. Однозначно зачет. Панель приборов понятная, простая и без заморочек. Все хорошо видно и понятно.
    • Пластик «дубовый», легко царапается, а регулировки и кнопки сделаны по ощущению из того же материала, что и одноразовая посуда, или наоборот. Кому как.
    • Пластик – полное г…вно.
    • Судите сами – боковой поддержки нет, подушка короткая настолько, что левая нога затекает потому что почти все время на весу, сидение ооочень мягкое, спину ломит от 200км в пути и более.
    • После Kalina сажусь в Ford и ощущаю себя человеком, а мое тело приятно «растекается» в нормальном человеческом (в автомобильном плане) сидении, которое сделано людьми для людей.
    • (седан) Багажник очень емкий, с шиномонтажа увез четыре колеса 14-го радиуса, крышка нормально закрылась. Даже удивился.
    • (седан) Сложенная детская коляска помещается в два счета, и еще место есть что-то положить, а внешне кажется коротким. Кроме того, задние сидения удобно складываются — одну спинку можно и не опускать.
    • (универсал) Багажник огромный и тип кузова тут говорит сам за себя.
    • (хэтчбек) Просто отрезали от седана багажник и прицепили пятую дверь по косильной лески среза, поэтому багажник оказался ничтожно мал и не практичен, постоянно складывать сидения, если груз габаритнее обычного, просто надоедает.
    • Kalina окрашена качественно и хорошей краской, не появляется много сколов, а если они и есть на капоте – то от реально крупных камней на солидной скорости.
    • Две зимы откатал, и ржавчины пока не наблюдается, осматривал машину основательно на подъемнике. Так что, порядок – катаемся дальше.
    • Машинка маленькая и юркая, радиус разворота вообще крохотный. И припарковаться удобно в тесном месте, и вырулить резко всегда на ней получается.
    • По городу крутиться на Kalina в самый раз, электроусилитель руля очень помогает.
    • Управляется Kalina хорошо, ровно держит дорогу, если отпустить руль при 120 км/ч — ее не потянет на обочину или встречку, ровно бежит.
    • ЭУР помогает в управлении на очень малой скорости или при выворачивании колес, но на большой скорости руль остается легче, чем хотелось бы.
    • Очень плохо держит дорогу на трассе, а корректнее сказать – ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖИТ. От ветра и потоков воздуха других машин — сносит, и надо в руль цепляться и крепко его держать. Еще большой клиренс и паршивая заводская резина добавляют дров в топку.
    READ  Регулировка клапанов Niva 21213 карбюратор

    Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    • Подвеска жестко реагирует на все неровности, которых у нас дороге немерено. Но. Она выносливая. Я вышел из ситуации, приспустив колеса до 1.7 атмосферы — и не трясет как раньше.
    • У Kalina подвеска – не малина, еду как на табуретке, всю душу прям вытрусить из меня хочет.
    • Ходовка принимает на себя все неровности и вместо того, чтобы их «потушить» — передает на кузов, да еще с такой силой, что стоматологи без буханкаа не останутся.
    • Для города машина резвая и верткая, летать на ней – не полетишь, но и вряд ли опоздаешь. В городском потоке все равны.
    • В моторном отсеке у Kalina вместо 80-ти лошадок – 80 пони. Разгон слабый совсем, при оборотах движка 3500 и выше она не разгоняется, а тупо рычит.
    • С новой машина была очень вялой, но после обкатки – стала резвей. Но это ей ничего не дает, ускорение – никакое.
    • Главный недостаток Калины – вой коробки.
    • Пока машина была еще новой, первая передача включалась раз в три дня. Теперь чаще.
    • Первая и вторая передачи включаются туго, иногда первая вообще отказывает включаться и этот неловкий момент происходит как раз на светофоре. КПП портит все впечатление о Kalina, которая, казалось бы, для своих денег – вполне достойный продукт.
    • Коробка страшно гудит в диапазоне 40-80 км/ч, уже и уровень масла проверил, а потом сменил на новое, но результата — ноль. На станции сказали, что притрется и шум пройдет. 15 тысяч пробега и пока жду.
    • Задняя передача включается под скрежет зубов коробки и моих. Особенно жалко свои зубы.
    • Тормоза хорошие, но пора уже ставить дисковые на все четыре, а не на передок только.
    • Тормозная система и педаль хорошо реагируют на команды водителя и откликаются взаимностью.
    • Шумоизоляция напрочь отсутствует, под дверной обшивкой даже обычной клеенки нету, про шумку и речь идти не может. Шум от коробки тупо стоит в салоне, а брызги и камешки «бьют» по ногам почти буквально.
    • Как и мои школьные оценки – «неуд».
    • Автомобиль — для лета, открытые и закрытые окна не строят погоду в плане звуконепроницаемости.
    • Машина, хоть и со скрипами, шумами и гулом, но работает. Все притерлось, коробка разработалась, и Kalina пашет изо дня в день. 40К пробега за полгода и только плановые работы по ТО.
    • Авто выносливое и надежное. Все гениальное – просто. Вот и ответ.
    • Какие-то мелочи выходили из строя, всего и не припомнить. Ну, там лампочки, предохранитель на сигнал, шланг слетел с омывателя стекла. Но серьезного ничего не припомню за 27000 пробега.
    • Клиренс в 16 сантиметров позволял и пробки объезжать по бордюрам, и в деревне на грунтовке машина ничего не цепляла. Так что порядок с этим параметром.
    • Высокий просвет. Поводов для беспокойства что оторвешь бампер или зацепишь поддон – не возникает.
    • Идет по снегу и по бездорожью хорошо. Узкие колеса и высокий клиренс в симбиозе с правильной резиной это и обеспечивают.
    • По городу Kalina у меня больше 10 литров на сто км не берет. Трасса – уверенная «семерка».
    • В городском режиме «кушает» от силы девять литров, на трассе берет до семи. Средний арифметический и средний фактический — совпадают, и получается на выходе 8 литров на 100км.
    • По качеству немного уступает Логану, например. Но разница в цене ощутимая и Kalina хороший вариант на свои деньги.
    • Едет нормально? Нормально. Машина новая? Новая. Цена доступная? Абсолютно. Вот и ответы на основные вопросы.

    Подробней о расходе топлива Ладой Kalina можно узнать в отдельной статье

    • Заводится хорошо и в лютые морозы. Без претензий.
    • При.30 вышел во двор с мыслями типа contra spem spero (без надежды надеюсь). Завелась со второго раза, можно сказать, налегке.
    • Большой плюс для Калины, что установлен и хорошо работает электроусилитель руля. В городе очень помогает.
    • Хорошая оптика и, соответственно, свет тоже. А противотуманки еще и добавят, если потребуется.
    • Очень чувствуется неуважение к тебе на дороге, смотрят свысока и почти «тыкают» пальцами при малейшей на то причине посмеяться. У Kalina сложился имидж игрушечной и несерьезной машины, особенно у седана.

    Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Или обратите внимание на другие автомобили того же класса: Hyundai Getz, Toyota Vitz и Opel Corsa Знаете что-нибудь интересное про Ладу Калину? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    LADA Kalina плюсы и минусы

    Как владелец автомобиля LADA Kalina, могу скачать, что помимо положительных качеств и эмоций от машины, так же можно назвать много и отрицательных качеств.

    READ  Как отрегулировать клапана на UAZ

    Плюсы Лады Калины

    • Надежность (в моем случае). За все время не было ни разу проблем с эксплуатацией, все работает как надо, все запчасти стоят заводские.
    • Небольшой расход топлива. По трассе при скорости 100 км/час, расход не более 6 литров. По городу не более 9 литров на 100 км.
    • Относительно тихий салон, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ.
    • Надежный и тяговитый двигатель 1,6литра 8 клапанов.
    • Очень хорошая система отопления салона. Преимущества перед остальными моделями ВАЗ: направление воздушного потока можно отрегулировать в таком направлении, что воздух будет дуть вниз на ноги водителя и пассажира и одновременно вверх на стекло. Большим плюсом печки является воздуховод отопителя для задних пассажиров, эти воздуховоды ведут как раз в ноги задних пассажиров под передними сиденьями.
    • Качественно собранный кузов, зазоры все ровные, щели между кузовными деталями очень маленькие.
    • Вместительный салон, хотя снаружи и не скажешь, места очень много, как передним, так и задним пассажирам. Высокий потолок, что позволяет чувствовать себя комфортно даже человека высокого роста.

    8 комментариев:

    колпачки лучше посадить на бесцветный герметик,имхо! вдруг понадобится откручивать? А в остальном. цена моей калины-350 тыс. из которых НДС составляет.60тыс.остаётся 290-это со всеми накрутками,значит себестоимость авто в районе тыщь 150,мож чуть больше.Это за люксовую модель с кондеем,ABS,2-е подушки,электро зеркала и подогрев сидений,4-е стеклоподъёмника и тд. Я считаю НЕ ПЛОХО.И какая альтернатива за эти деньги(естественно из новых авто)?пустой Logan? или нексию?и как вариант-ШАНС с украины.

    ЛАДА КАЛИНА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ. 6 лет спустя

    Дребезжит рычаг переключения коробки передач

    Передние стойки. Начало стучать сразу на новой Kalina Уни, только выехали из автосалона. Особенно правая.Машина куплена этой зимой (2011-2012), ещё года нет.Колпачки защёлок дверей. У передней правой начал вылетать. Видимо, болезнь общая, связанная с качеством пластика и, может быть, с особенностью конструкции.Стали появляться скрипы, дребезг. Причины скорее всего те же. Пока это всё малозаметно, не напрягает. Посмотрим, что будет дальше.В целом сейчас машина нареканий не вызывает, свою функцию выполняет. Так и должно быть, при нормальном обращении. Замеченные недостатки на ходовые качества не влияют. Разве что передние стойки. что будет дальше?

    олег где такие цены нашел.у нас в зауралье Kalina обошлась в345тыс. это норма плюс.движка1.6 8кл скопом внее антиграв,лыжи,все коврики,защита,магнитофон и колонки,колпаки и фаркоп

    слышал от перекупов что лопаются передние стаканы, а один из них номерной. Что делать

    есть специальные проставки под эти чашки. ставятся на опоры.тоненькие. не путать с проставками для изменения угла кастера.

    а вместо изоленты лучше использовать маделин и, кстати, на «бороде» (черная накладка спереди, где магнитола), накладке комбинации приборов и «лыже» (черная накладка перед стеклом) такие же и бремчат так же. 🙁

    дребезжание рычага КПП убирается просто. Загнал на яму и увидел что болтается втулка в тяге под двс. Открутил болт. вытащил втулку резинку внутр забил простую медную трубку под диаметр болта. Всё проблема исчезла.Хотя у меня это был индикатор переключения передач.Задребезжала-переключайся на повышенную.

    Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Kalina

    Итак плюсы: — отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала — удобная посадка водителя (после продолжительных поездок ноги не затекают, «пятая точка» не теряет чувствительность) — отличная подстветка приборов, осв.

    Автомобилем очень доволен,это мой первый автомобиль.Удивляет ее проходимость по грязи и снегу. Радует тяга двигателя,прет как танк. Может мне повезло,но лично у меня поломок с ней не разу не было! Хотя другие жалуются,наве.

    Внешне автомобиль в отличном состоянии. В салоне свободно, комфортно и чисто. Динамика разгона меня устраивает, но конечно не особо быстрая. прошита для более экономичного расхода. (можно сменить прошивку). Ломалась редко.

    Лада калина. Плюсы, минусы, доработки.

    Автомобиль красивый в отличном состоянии, не битый, ржавчины и коррозий нет. Просторный салон, хорошая управляемость на дороге, комфортные сидения. В любые морозы заводится с пол оборота. Вместительный багажник, заднее SEED.

    Удачный выбор наверное, но за 5 лет владения Kalina заменил только термостат. Это опять же дело случая подобрать его сразу, один открывался на 85. летний, второй. на 94, на третий раз повезло, 92. Авто отлично.

    Автомобилем довольна. И внешнем видом и салоном, и техническими характеристиками. Парковаться одно удовольствие. Радиус разворота маленький, поэтому выехать и припарковаться в любом не удобном месте очень удобно. Автомобил.

    Достаточно надежен и комфортабелен. Внешний вид не блещет изысками современного стайлинга, но мне нравится. Плюсы. Цена при достаточно хорошей комплектации. Просторный салон. Хорошая обзорность. Нормальный.

    Всем привет! В кратце про Ладу Калину: Это моя вторая Kalina, первая была 2007 года. Отличный автомобиль для повседневной езды. Неприхотлива в обслуживании. Динамика с двигателем от Приоры просто огонь! Салон велюр вполне.

    Понравился за цвет на тот момент небыло стыдно за него так как выгледит стильно симпатяга да и только в салоне камфортно обзорность хорошая летом когда жарка включаеш кандиционер машинка даже неощющает его так как 98 ло.

    Внешне авто не совсем идеал но все же она радует глаз. Да не скрою есть сколы небольшие рыжики не без этого тем более такой цвет что вы хотите. Салон данного авто делал для себя уюта и комфорта. Сколько раз ездил на дальни.

    Достоинства и недостатки

    Как и все остальные автомобили, указанные модели обладают собственными характеристиками, имеющими сильные и слабые стороны. Их объединяет доступная цена и экономичный расход топлива, однако каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

    Что лучше — Kalina или Matiz? Казалось бы, очевидно, однако есть нюансы. Разбираемся.

    Lada Kalina

    LADA Kalina обладает колесами, превосходящими по размеру, что делает ее ходовые характеристики более жесткими. Однако при этом она имеет более высокий подъем, что позволяет использовать автомобиль на дорожных покрытиях худшего качества. Несмотря на более крупные размеры и вес автомобиля, в его комплектацию входит электроусилитель руля, позволяющий выполнять маневры с большой легкостью.

    Система безопасности также обладает отличным пассивным и активным уровнем безопасности, в комплектацию современных моделей включена подушка безопасности для водителя. Экономичный расход топлива практически ничем не отличается от DAEWOO Matiz. Максимальная скорость разгона Лады Kalina составляет 180 км в час.

    Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

    DAEWOO Matiz

    Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами. Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий.

    Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь. Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления.

    В России стартовали продажи новой версии Toyota Hilux. Опубликованы цены и оборудование

    DAEWOO Matiz

    • хорошая обзорность благодаря удобной посадке, а также малым габаритам;
    • на парковке всегда отыщется место для компактной машины;
    • малый расход горючего;
    • двигатель имеет большой моторесурс, в случае необходимости можно рассчитывать на длительный вояж без последствий;
    • хорошая проходимость, если машина куда-либо зашла, значит и выйдет обязательно;
    • высокая прочность подвески, которая способна выдерживать сильные удары.
    • шумный салон, особенно ощущается, когда идет дождь;
    • хороший набор оборотов только до скорости 60 км в час, дальше очень медленно;
    • шумная работа кондиционера.