Lamborghini v12 под углом 60 ° — флагманский двигатель Lamborghini с характеристиками и эмоциями

Lamborghini V12 на 60 °. Флагманский двигатель Lamborghini: производительность и эмоции

Ферруччо Ламборгини основал свою компанию в 1963 году, чтобы создать идеальный спортивный автомобиль. Lamborghini ясно дал понять, что хочет двигатель V12: хотя безнаддувный силовой агрегат V12 является сложной задачей с точки зрения технологии и размеров, Lamborghini была непреклонна в том, что это единственный возможный выбор для Lamborghini высшего класса. Таким образом, была создана традиция Lamborghini V12 с неподражаемым и эмоциональным звуком, ускорением и производительностью двенадцатицилиндрового двигателя, которые с тех пор являются частью флагманского наследия Lamborghini.

Lamborghini 350 GT, представленный в 1963 году, был оснащен 3,5-литровым двигателем V12, разработанным Джотто Биццаррини, установленным под углом 60 ° с двойным верхним распределительным валом и мощностью 320 л.с. Легенда гласит, что Lamborghini предлагал Биццаррини бонус за каждую дополнительную мощность, которую он мог собрать. В широкой передней части автомобиля размещалась силовая установка, в которой использовалась обычная для того времени механическая схема и концепция, согласно которой «волы тянут колесницу».

Тогда, как и сейчас, ускорение и ощущение «прижатия» к сиденью. одни из самых захватывающих ощущений от суперкара. Безнаддувный двигатель V12, как тогда, так и сейчас, является неповторимым выбором для линейной мощности и скорости, обеспечивая спортивность, отзывчивость и прогрессивность без вибрации.

lamborghini, флагманский, двигатель, характеристика, эмоция

Первый Lamborghini V12 продолжал служить основой для дальнейших итераций двигателя V12 с различными усовершенствованиями, разработанными в последующих моделях. 400 GT (1966 г.) развил объем двигателя V12 до 4,0 л с увеличенным диаметром цилиндра и ходом поршня, мощностью 320 л.с. при 6500 об / мин и увеличением максимальной скорости с 250 до 270 км / ч. Этот новый 4,0-литровый двигатель стал основой для ряда значительных будущих моделей, в том числе для Espada «два плюс два» (1968 г.) с мощностью 350 л.с. и максимальной скоростью 260 км / ч. Islero (1968 г.) мощностью 330 л.с. превратился в Jarama (1970 г.), первоначально выдававшую 350 л.с., а затем увеличившуюся на 15 л.с. в Jarama S, и, возможно, любимый автомобиль Ферруччо Ламборджини, который, как и развивающийся мир вокруг него, желал получить новую спортивный два плюс два.

READ  Сверловка дисков Ford Focus 3

Однако производительность зависит от науки, а не только от смелости, и Lamborghini признала, что чем дальше двигатель расположен к середине автомобиля, тем лучше достигается распределение веса. Miura (1966 г.) нарушил все правила: сочетание двигателя и трансмиссии в одном корпусе вплоть до последних выпусков Miura SV, силовая установка V12 объемом 4,0 л в так называемом P400 была перемещена в середину задней части автомобиля. поперечное положение. В дизайне автомобиля учитывалась эта новая компоновка, и на свет появилась икона. Самый быстрый серийный автомобиль на момент запуска, мощностью 370 л.с., с разгоном 0-100 км за 6,7 сек. и максимальная скорость 285 км / ч, центрально-задняя компоновка двигателя Miura устанавливает новый стандарт для Lamborghini и других высокопроизводительных автомобилей.

Начиная с первого прототипа V12, звук V12 был автомобильной симфонией, а в Miura оркестр находится очень близко к ушам пилота. Каждый из 12 цилиндров должен двигаться согласованно с другими: 12 выдающихся скрипок, координируемых самым компетентным дирижером, и результат RD и технического совершенства, в то время как крещендо. частота, которая поднимается выше, от передачи к передаче. усиливает сенсорную и физическую привлекательность производительности V12.

READ  Как заменить бензиновый двигатель на дизельный

После успеха моделей V12 1960-х и начала 1970-х, Countach (1974) снова переместил двигатель: назад, назад, в продольном направлении, отсюда его прозвище LP (Longitudinale Posteriore) и 400 (объем двигателя 4,0 л). Благодаря смелому дизайну, включающему ножничные двери и отчетливо проработанные детали, Countach написал новую историю на языке дизайна суперкаров Lamborghini, а на максимальной скорости 300 км / ч воспроизводил музыку еще ближе к ушам пилота.

LM002 (1986) удостоился чести включить двигатель Countach. теперь с рабочим объемом 5,2 л и мощностью 444 л.с. в основе самого первого внедорожника. Обеспечивая максимальную мощность и крутящий момент, его характеристики на дороге и бездорожье сопровождались звуком оркестра V12.

Хотя не было никаких дополнительных вариантов размещения для установки двигателя, поскольку лучшие решения уже были на месте, тем не менее исследования в области постоянного повышения производительности не прекратились. Diablo (1990) с его 5,7-литровым двигателем V12 мощностью 485 л.с. подтвердил позицию двигателя LP, но впервые предложил систему полного привода вместе с ускорением от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды и максимальной скоростью 320 км / ч. км / ч.

lamborghini, флагманский, двигатель, характеристика, эмоция

На пороге нового века с запуском новой флагманской модели в 2001 году печально известный Lamborghini V12 по-прежнему оставался предпочтительным двигателем, поскольку Diablo передал Murciélago, с начальным объемом 6,2 л, выдающим 580 л.с. и конечным 330 км / ч. h Версия Super Veloce, с увеличенным объемом 6,5 л, мощностью 670 л.с., как обозначено в ее суффиксе: LP 670-4.

lamborghini, флагманский, двигатель, характеристика, эмоция

Последняя глава V12 начинается в 2011 году с выпуска Aventador и его замечательного совершенно нового 6,5-литрового двигателя V12. Обладая мощностью 700 л.с., ускорением от 0 до 100 км / ч всего за 2,9 секунды и максимальной скоростью 350 км / ч, на сегодняшний день не менее четырех вариантов двигателей включают силовую установку SVJ мощностью 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента при 8500 об / мин.

READ  Ford изучает форкамерное зажигание, вдохновленное F1, как и Maserati

Двигатель Lamborghini V12. это произведение инженерного искусства, с руками на рулевом колесе, необходимыми, чтобы действительно понять уникальную мощность и звук.

Источник