Land Rover Defender, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler сражаются на бездорожье

land, rover, defender, mercedes

Land Rover Defender всегда был одним из лучших вариантов для тех, кто хочет сменить проторенный путь. Однако даже с тех пор, как появилась совершенно новая модель, многие скептически относились к ее возможностям по сравнению не только со своим предшественником, но и с конкурентами.

В видео ниже Carwow проводит различные испытания, чтобы сравнить новый Defender, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler, и использует систему баллов для определения победителя.

Defender имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 237 л.с. (240 л.с. / 177 кВт), G350d имеет 2,9-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 282 л.с. (286 л.с. / 210 кВт), а Wrangler. 2,0.литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 268 л.с. (272 л.с. / 200 кВт).

Первое испытание. это драг-рейсинг в гору, и в нем первым финиширует G-Class, на втором месте. Defender, а на третьем. Wrangler.

Вторая задача. противоположная: гонка по скоростному спуску, в которой побеждает самый медленный автомобиль. Это испытание проверяет способность автомобилей контролировать свою скорость на спусках, и мы видим полную противоположность предыдущему результату: Jeep на первом месте, Land Rover на втором месте, а Mercedes на третьем с большим отрывом.

READ  Mercedes с180 w204 замена цепи грм

Третья задача. это испытание на маневренность, в ходе которого внедорожники проходят короткий технический внедорожный курс, чтобы определить, кто из них проедет их быстрее всех. В этой задаче разница между тремя более близкими: G350d на первом, Wrangler на втором и Defender на третьем.

Затем стоит задача масштабирования: ожидается, что внедорожники как можно быстрее поднимутся по крутому скользкому холму. Mercedes делает это легко и финиширует первым, за ним следуют Defender и Wrangler.

В пятом раунде проверяется движение участников, а также их углы приближения, отъезда и отрыва. Первым идет Mercedes, затем Jeep, а затем Defender. Шестой и последний тест. это проверка шарнирного сочленения и дорожного просвета, и он показывает тот же конечный результат.

В целом, Mercedes финишировал первым, а второе. Jeep и Land Rover. Однако стоит отметить, что результаты могли бы быть другими, если бы машины были спроектированы более похожим образом.

Источник