Лидерство в инновациях BMW Group планирует до 30 миллиардов евро на будущие ориентированные технологии до 20

В контексте распространения коронавируса председатель правления BMW AG Оливер Зипсе в среду в Мюнхене отметил: «Требуются солидарность и ответственные действия. В нашем обществе обязанностью сильных является защита слабых. Поэтому BMW Group полностью поддерживает меры, направленные на сдерживание распространения коронавируса ». BMW Group реагирует на предсказуемое развитие спроса на мировых автомобильных рынках, корректируя объемы производства на ранней стадии и будет в полной мере использовать широкий спектр инструментов, доступных для него, чтобы максимизировать гибкость.

Лидерство в инновациях BMW Group планирует до 30 миллиардов евро на будущие ориентированные технологии до 20

Манфред Шох, председатель Совета общих работ, подчеркнул инструменты, согласованные совместно между руководством и общим советом работ: «Во времена кризиса, который мы сейчас испытываем, Совет общих работ стремится обеспечить четкое чувство направления для сотрудников. Нашим главным приоритетом является защита их здоровья, а также защита их рабочих мест и доходов. Совет по общим работам согласовал три важных инструмента, позволяющих сделать это возможным: гибкий учет рабочего времени BMW, возможность работать из дома и последние положения компании о работе в течение короткого времени. Это предусматривает, что чистый доход сотрудника со шкалой заработной платы в BMW должен составлять не менее 93% от их обычной суммы. Я убежден, что эти три инструмента позволят нам безопасно ориентировать свой персонал в условиях коронного кризиса ».

Далее Ципсе сказал: «Мы серьезно относимся к своей ответственности, как в том, что касается обеспечения защиты и здоровья наших сотрудников, так и в достижении наилучшего возможного баланса с точки зрения прибыльности. Одно можно сказать наверняка: коронавирус уже здесь, но после коронавируса также будет время. Подход, который мы используем, четко отражает способность BMW Group быстро и гибко реагировать ».

«Новые технологии. ключ к будущему мобильности. До 2025 года мы намерены инвестировать более 30 миллиардов евро в исследования и разработки, чтобы подчеркнуть нашу позицию лидера в области инноваций. Это также выражает нашу уверенность в будущем развитии бизнеса ». сказал Ципсе. «Способность интегрировать разнообразные технологии в единую систему жизненно важна. Компании, способные в равной мере разрабатывать и комбинировать аппаратное и программное обеспечение, будут определять будущее автомобиля. В этом отношении мы довольно четко находимся в быстром переулке.

Решительные шаги, предпринятые в нужное время

В будущем BMW Group также получит выгоду от стратегических решений, принятых на ранней стадии, которые дали ей определенное конкурентное преимущество на этом критическом этапе изменений для всего сектора. «Мы предприняли решительные шаги в соответствующих стратегических областях в нужное время и теперь намереваемся использовать наше конкурентное преимущество, чтобы отделить себя от тенденции отрасли». продолжил Ципсе.

BMW Group приступила к достижению новых целей CO2 на ранней стадии, важным аспектом которой было решение систематически электрифицировать модельный ряд. С его производительностью > СЛЕДУЮЩАЯ программа запущена в 2017 году, были предприняты дальнейшие шаги для достижения большей эффективности и более высоких операционных показателей. За последние восемь лет около 46 000 сотрудников прошли обучение в области электрической мобильности. Ввиду растущей важности ноу-хау в области программного обеспечения, BMW Group основала совместное предприятие Critical Techworks IT в 2018 году с целью приобретения соответствующего опыта и навыков. Сама BMW Group является одним из крупнейших работодателей в области информационных технологий в Германии, в котором 5300 сотрудников прошли обучение в области анализа данных. Доступ к сырью, необходимому для производства электрической мобильности, также был стратегически обеспечен. С начала текущего года BMW Group напрямую закупает необходимый кобальт и литий и передает эти ресурсы поставщикам, занимающимся производством аккумуляторных элементов.

Финансовая сила как основа завтрашнего успеха

Чтобы компенсировать высокие первоначальные затраты на перспективные технологии, BMW Group будет продолжать систематически работать над достижением постоянного повышения эффективности в рамках производительности. > Следующая программа.

«Мы поставили перед собой четкие цели на 2020 год. Первостепенное внимание будет уделяться прибыльности и свободным денежным потокам в нашем управлении бизнесом в будущем. Все меры и инициативы, реализованные в связи с исполнением > СЛЕДУЮЩИЙ ведет нас в правильном направлении. Что касается свободного денежного потока, мы уделяем особое внимание капитальным затратам и последовательному управлению оборотным капиталом ». сказал Николас Питер, член совета директоров BMW AG, Финансы. «Мы уже добиваемся ощутимого прогресса, который продолжит оказывать заметное положительное влияние на прибыль. будь то с точки зрения продаж, стоимости материалов или косвенных закупок».

Ключевым аспектом в этом начинании является разработка еще более быстрых цифровых процессов и более компактных структур. Представление > Ожидается, что к концу 2022 года программа NEXT позволит сэкономить более 12 миллиардов евро. Кроме того, время разработки новых моделей автомобилей сократится на одну треть. Что касается продукта, то до 2021 года будет исключено до 50 процентов традиционных вариантов трансмиссии при переходе к созданию усовершенствованной интеллектуальной архитектуры автомобиля. в пользу дополнительных электрифицированных трансмиссий. Именно в этой области все последствия этих мер вступят в силу, особенно в период после 2022 года.

Кроме того, модельный портфель регулярно оценивается с целью поиска дополнительных потенциальных путей снижения сложности. Потенциал для большей синергии и эффективности в непрямых закупках, а также с точки зрения материальных и производственных затрат также используется во всей Группе. BMW Group также улучшает свои показатели, предлагая множество новых моделей, особенно в тех сегментах, где показатели прибыли самые высокие. Одна из целей Группы. удвоить объем продаж в сегменте класса люкс с 2018 по 2020 год.

Однозначная приверженность достижению целей CO2

BMW Group постоянно работает над сокращением выбросов CO2 в своем новом автопарке. Компания всегда выполняла свои добровольные обязательства и в этом году достигнет цели по парку CO2 для своих европейских регистраций новых автомобилей. Это примерно на 20 процентов ниже целевого показателя прошлого года. Одна треть этого шага может быть достигнута путем дальнейших улучшений традиционных систем трансмиссии, а две трети. ростом производства электромобилей. Поэтому усилия BMW Group по достижению будущих обязательных предельных значений CO2 и расхода топлива основаны на совокупном воздействии технологий Efficient Dynamics, которые были внедрены BMW Group с 2007 года, и постоянной электрификации автомобилей.

Будучи пионером в области электрической мобильности, BMW Group уже сегодня является ведущим производителем и поставщиком электромобилей и в настоящее время значительно расширяет свой ассортимент. К концу 2021 года компания планирует иметь на дорогах более миллиона автомобилей с полностью электрическими или подключаемыми гибридными трансмиссиями. На этом этапе BMW Group предложит пять серийных электромобилей. Наряду с BMW i3, спрос на который увеличивался шестой год подряд, производство полностью электрического MINI Cooper SE было начато на заводе в Оксфорде (Великобритания) в конце 2019 года. BMW iX3 начнется в этом году в завод в Шеньяне, Китай, за которым в 2021 году последовали BMW iNEXT в Дингольфинге, Германия, и BMW i4 на заводе в Мюнхене. все они будут оснащены технологией трансмиссии пятого поколения.

Читайте также

  • Головные устройства для Ford MondeoС момента разработки проекта Ford Mondeo американская компания рассматривала его как универсальный (глобальный) автомобиль. Ford Mondeo Как подключить телефон к радио | Другими словами, автомобиль построен для прода...
  • Как удалить, установить и проверить термостат на BMW E39Когда температура блок питания увеличивается термостат использует большой контур охлаждения. Если он не открывается из-за повреждений, двигатель перегревается. Одним из признаков является положе...
  • Давайте вместе посмотрим, где расположены коробки предохранителей в вагоне. Давайте посмотрим на примеры блок-схем, реле, разъемов и предохранителей.Коробки предохранителей для Opel Astra H (Опель Астра Н).Все модели Opel Astra H обычно имеют два пре...
  • Нехватка китайских запчастей обвиняется во временной остановке производства.Расположенный в префектуре Фукуока, завод Nissan в Кюсю остановится из-за нехватки деталей, связанных с коронавирусом.Сообщается, что Nissan приостановит производство автомоб...
  • Ситуации, когда двигатель работает на холостом ходу, достаточно часто. Это явление может возникнуть как на больших пробегах, так и на новых автомобилях. Стоит отметить, что процесс пуска двигателя с холодным стартером поначалу может быть как сложным,...
  • в качестве разбирать сторону Зеркало Тойота Камриб / у экскаваторы евгенио нитьзадняя панель (новая), передняя левая ксеноновая фара (б / у)Юрий (Крия) Оригинальные запчасти Toyota: www.element-auto.ru Этот сайт обновляется каждые 2 дня.У Александра ...

Следующее поколение BMW 7 серии будет включать полностью электрическую версию

Следующее поколение BMW 7 серии ознаменует новую веху. Флагманский автомобиль марки BMW также предлагает покупателям «Power of Choice» и предлагается с четырьмя различными типами трансмиссии: как высокоэффективный автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем, как электрифицированный гибридный плагин и, для первого время, как полностью электрическая модель BEV, которая также будет оснащена электроприводом пятого поколения. Предложение такого всеобъемлющего ассортимента является четким выражением стремления BMW Group предоставить каждому клиенту возможность выбрать технологию, наиболее подходящую для реализации устойчивой мобильности.

К 2023 году BMW Group уже будет иметь 25 электрифицированных моделей на дорогах. более половины из них полностью электрические. Ключом к достижению этой цели является наличие интеллектуальных архитектур транспортных средств, которые с помощью очень гибкой производственной системы позволяют полностью электрически приводить модель в действие в виде сменного модуля или двигателя внутреннего сгорания. С учетом этих предварительных условий компания находится в идеальном положении для удовлетворения спроса в каждом соответствующем сегменте рынка и предлагает своим клиентам подлинную возможность выбора между различными типами приводов. К 2021 году спрос на электрифицированные транспортные средства, по прогнозам, удвоится по сравнению с 2019 годом. После этого BMW Group ожидает резкую кривую роста до 2025 года, когда продажи наэлектризованных транспортных средств вырастут в среднем более чем на 30 процентов.

Высокие первоначальные расходы для будущей мобильности

Устойчивое улучшение рентабельности и EBIT в 2019 финансовом году

Рентабельность и прибыль BMW Group до финансового результата улучшались с квартала к кварталу в течение 2019 года. На первый квартал повлияло признание резерва на 1,4 млрд. Евро после получения Заявления о возражениях от Комиссии ЕС в связи с ведется антимонопольное разбирательство. Прибыль группы до налогообложения за второе полугодие 2019 года значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4,3 млрд евро; 18,8%).

В четвертом квартале поставки автомобилей премиум-класса BMW, MINI и Rolls-Royce составили 665 803 единиц и, таким образом, немного увеличились по сравнению с предыдущим годом (2018 год: 656,8231 единиц; 1,4% 1). Выручка группы значительно выросла до 29 366 млн евро (2018 г.: 24 482 млн евро; 19,9%) на фоне положительного комбинированного эффекта, связанного со значительно более высокой долей автомобилей из сегмента верхнего люкса. Эта цифра является самой высокой суммой доходов, когда-либо зарегистрированных Группой BMW за один квартал, и подчеркивает привлекательность текущего портфеля продуктов. Прибыль до финансового результата также значительно улучшилась до 2,332 млн евро (2018 год: 1 765 млн евро; 32,1%), а прибыль до налогообложения составила 2,055 млн евро (2018 год: 1 800 млн евро; 14,2%). Рентабельность продаж до налогообложения (маржа EBT) составила 7,0% (2018 год: 7,4%).

Кроме того, как сообщалось ранее, положительный эффект оценки, зафиксированный в 2018 году, не повторился в 2019 году и способствовал значительному снижению финансового результата Группы. Прибыль до налогообложения закончилась соответственно на уровне 7,118 млн. Евро (2018 год: 9,627 млн. Евро;.26,1%). Рентабельность продаж до налогообложения (маржа EBT) составила 6,8% (2018 год: 9,9%). Чистая прибыль составила 5 022 млн евро (2018 г.: 7 064 млн евро; 28,9%).

На основании годовой финансовой отчетности BMW AG совет директоров и наблюдательный совет предложат на ежегодном общем собрании 14 мая 2020 года выплату дивидендов в размере 2,50 евро на акцию обыкновенных акций и 2,52 евро на акцию привилегированных акций, что привело к выплате дивидендов в размере 32,8% (2018 г.: 32,0%) от чистой прибыли. Общая сумма дивидендов составит около 1,65 млрд евро.

Свободный денежный поток на стабильном уровне, несмотря на увеличение капитальных затрат

Выручка автомобильного сегмента в четвертом квартале 2019 года выросла до 26 829 миллионов евро (2018 год: 23 217 миллионов евро; 15,6%) в результате вышеописанных положительных эффектов. Прибыль до финансового результата также значительно выросла до 1 825 млн. Евро (2018 г.: 1 452 млн. Евро; 25,7%). Таким образом, маржа EBIT улучшилась как в годовом исчислении, так и по сравнению с третьим кварталом и составила 6,8% (2018 год: 6,3%).

Выручка сегмента за весь 2019 год выросла до 91 682 миллионов евро (2018 год: 85 846 миллионов евро; 6,8%). Под влиянием вышеупомянутого резерва, признанного в первом квартале, а также высокого уровня авансовых расходов на исследования и разработки, прибыль до финансового результата составила 4 499 млн евро (2018 г.: 6 182 млн евро; 27,2%). Рентабельность по EBIT составила 4,9% (2018 г.: 7,2%). Без учета вышеупомянутого резерва маржа по EBIT составила 6,4%. Прибыль до налогообложения составила 4 467 млн ​​евро (2018 г.: 6 977 млн ​​евро; 36,0%). Несмотря на более высокие капитальные затраты и более низкую чистую прибыль, сегмент генерировал свободный денежный поток в размере 2,567 млн. Евро (2018 год: 2,713 млн. Евро;.5,4%).

Всего в 2019 году во всем мире клиентам было доставлено 2 185 79 315 автомобилей марки (2018 г.: 211496631 ед.; 3,3% 1). Рост был особенно сильным в сегменте верхнего люкса: объемы выросли примерно на 75% 1 до более чем 100 0001 единиц благодаря новым моделям, таким как 8-я серия. Поставки полностью электрического BMW i3 выросли на 13% 1 до почти 40 0001 единиц.

Сосредоточив внимание на прибыльном росте продаж в чрезвычайно конкурентном сегменте рынка, поставки автомобилей MINI в 2019 году составили 347 477 единиц (2018 год: 364 1351 единиц;.4,6% 1). Плагин-гибрид MINI Cooper S E Countryman ALL4 был особенно популярен, поставки выросли примерно на 28% 1 до почти 17 0001 единиц.

Rolls-Royce Motor Cars зафиксировала лучшие объемные показатели за 116-летнюю историю марки: 5100 единиц были поставлены по всему миру (2018 год: 41941 единица; 21,6% 1). Рост был достигнут во всех регионах, и Северная Америка снова стала самым важным рынком. В прошлом году во всем мире наблюдался исключительный спрос на модели Cullinan и Black Badge.

Поставки BMW Group в Европе составили 1 083 6691 ед. И превысили отметку в один миллион человек пятый год подряд, хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с высоким уровнем предыдущего года (1 097 117 шт.; 1,2% 1). Напротив, поставки в США выросли до 375,7511 единиц (2018 год: 355,3731 единицы; 5,7% 1). Самым крупным драйвером роста стал Китай, где поставки значительно увеличились до 724 7331 единиц (2018 год: 635,8131 единиц; 14,0% 1).

Сегмент мотоциклов достигает поставленных целей за год

Как и прогнозировалось, в 2019 году BMW Motorrad продемонстрировал уверенный рост: в общей сложности 175 162 мотоцикла и скутера BMW были доставлены покупателям (2018 год: 165 566 единиц; 5,8%). Выручка сегмента увеличилась до 2 368 млн евро (2018 г.: 2 173 млн евро; 9,0%). Прибыль до финансового результата улучшилась до 194 миллионов евро (2018 год: 175 миллионов евро; 10,9%). Маржа EBIT для сегмента завершилась на уровне 8,2% (2018 год: 8,1%) и, следовательно, в целевом диапазоне от 8 до 10%. Прибыль до налогообложения составила 187 миллионов евро (2018 год: 169 миллионов евро; 10,7%).

Читайте также

  • Замена сальника переднего моста шевролеВсем привет! Большинство владельцев Chevy обслуживают простенькие агрегаты этого популярного автомобиля без помощи других. При интенсивном использовании часто приходится менять расходные материалы, особенно в ша...
  • оттенков свет номерного знака знак Киа Рио 3Используя наше подробное резюме, вы можете легко заменить фонарь освещения номерного знака на автомобиле Kia Rio. Зная инструкции по разборке и установке бамперов на Kia Rio 3, вы сможете сэкономить, сделав...
  • Почините свою Mazda 6 самостоятельно. > Журнал> Замена втулки Передний стабилизатор. Мазда 6 0 ????? ›Бортжурнал› Замена втулок стабилизатора вроде бы в хорошем состоянии. Фотоотчет.Рукава уже были уложены, я решил поменять. Хотя один (замена право:В...
  • Случилось так, что в присутствии современного мира камеры затопили города и поселки. Это устройство есть в каждом гипермаркете, заправке, банке и мобильном телефоне. Поэтому следующая маленькая камера на борту вашего автомобиля не помешает. Хотя, вер...
  • В процессе использования технических средств, и изначально это касается любимого автомобиля, иногда возникают непредвиденные ситуации, которые потом не нужно перечислять. По крайней мере, какой-то владелец стального четырехколесного друга очень хорош...
  • Современный автомобиль состоит из огромного количества сложных систем. Пассивная система безопасности SRS Airbag, пожалуй, самая важная в автомобиле, потому что здоровье и жизнь людей зависят от характера аварийного реагирования. Если он сломается, з...

Сегмент финансовых услуг продолжает позитивные результаты

Сегмент финансовых услуг продолжал демонстрировать хорошие результаты в 2019 году. Всего в 2019 году было заключено 2 003 782 новых контракта с розничными клиентами (2018: 1 908 640; 5,0%). Портфель контрактов с розничными клиентами на конец отчетного периода составил 5 973 682 контракта (31 декабря 2018 г.: 5 708 032 контракта; 4,7%). Выручка сегмента составила 29 598 млн евро (2018 г.: 27 705 млн евро; 6,8%). Прибыль до налогообложения составила 2 272 млн евро (2018 г.: 2 143 млн евро; 6,0%).

Численность рабочей силы на уровне предыдущего года

Согласно прогнозу, численность персонала BMW Group на 31 декабря составляла 133 778 человек, что соответствует уровню годом ранее (2018 год: 134 682 человека; 0,7%). В частности, Группа продолжает набирать квалифицированных рабочих и ИТ-специалистов в областях, ориентированных на будущее, таких как разработка программного обеспечения, цифровизация, автономное вождение и электронная мобильность, а также для своей международной производственной сети.

С начала 2020 финансового года ключевой показатель эффективности для численности рабочей силы будет основываться исключительно на количестве основных и временных сотрудников. Это изменение соответствует реорганизации внутреннего управления, которая сосредоточена на этих группах сотрудников. Группы сотрудников, такие как ученики, студенты, приобретающие опыт работы, и докторанты не будут включены в этот ключевой показатель эффективности в будущем, поскольку они в основном служат для содействия обучению молодых людей и обеспечения безопасности нового поколения сотрудников. На основе новой методологии отчетности на 31 декабря 2019 года трудовые ресурсы составляли 126 016 человек.

Прогноз на финансовый год 2020

BMW Group ставит перед собой амбициозные цели даже в политически и экономически неспокойные времена.

Нынешняя неопределенность в отношении дальнейшего глобального распространения и воздействия коронавируса затрудняет точный прогноз эффективности деятельности BMW Group на 2020 финансовый год. На основании последних разработок BMW Group ожидает распространения коронавируса и требуемого меры сдерживания, которые окажут негативное влияние на объемы поставок на всех основных рынках в течение 2020 года в целом.

В результате поставки автомобильного сегмента клиентам по всему миру в 2020 году, как ожидается, будут значительно ниже уровня предыдущего года.

Ожидается, что это развитие окажет негативное влияние на прибыль автомобильного сегмента, особенно в первой половине 2020 года. Соответственно, ожидается, что отрицательный эффект на рентабельность EBIT автомобильного сегмента за полный двенадцатимесячный период будет в регионе 4 процентных пункта. Исходя из последнего прогноза, ожидается, что рентабельность EBIT в автомобильном сегменте будет находиться в диапазоне от 2 до 4 процентов.

Ожидается, что в сегменте финансовых услуг количество новых контрактов сократится, а расходы на обеспечение риска увеличатся. В результате прогнозируется, что рентабельность собственного капитала будет немного ниже уровня предыдущего года.

Принимая во внимание эффекты, описанные выше, ожидается, что прибыль Группы до налогообложения будет значительно ниже, чем в 2019 году.

Прогнозируется, что поставки клиентам в сегменте мотоциклов незначительно снизятся, а рентабельность по EBIT находится в диапазоне от 6 до 8 процентов.

Эти цели должны быть достигнуты с рабочей силой, аналогичной предыдущему году.