Любая надежда на то, что VW построит пикап Tanoak Atlas, довольно мертва

Два долгих года назад я сидел на переднем сиденье концепта пикапа Volkswagen Atlas Tanoak на автосалоне в Нью-Йорке вместе с Джастином Уэстбруком и спорил о его полезности и необходимости. Это было на самом деле все напрасно, как неудивительно, что Volkswagen почти наверняка не построит его.

Volkswagen Atlas Tanoak хорош? Каргумент

Volkswagen долгое время делал маленькие грузовики, но на прошлой неделе на Нью-Йоркском автосалоне

Любая надежда на то, что VW построит пикап Tanoak Atlas, довольно мертва

В качестве переподготовки Tanoak был концептуальным грузовиком среднего размера, основанным на кроссовере Volkswagen Atlas. Это было приведено в действие 3.6-литровым V6 VW, хорошим для 276 лошадиных сил и 266 фунт-футов крутящего момента. Для всех намерений и целей, аккуратный грузовик. Если бы вы были в такого рода вещи, конечно.

В беседе с вице-президентом Volkswagen по маркетингу и стратегии продуктов Хайном Шафером Autoblog недавно сообщил, что шансы автопроизводителя фактически запустить Tanoak в производство «невелики».

Это цитата из Autoblog, а не из Schafer, чтобы быть ясным. Автоблог на самом деле не цитировал парня прямо в своей статье, но VWVortex сделал:

«Я думаю, просто с точки зрения ограничений платформы, и я думаю с точки зрения огромной емкости, чтобы иметь возможность делать что-то подобное, это просто не карандаш». сказал Шафер журналистам на Чикагском автосалоне. «Так что эта концепция все еще в значительной степени мертва».

Tanoak, для тех, кто не помнит, был пикап на основе Atlas, который был размером примерно с Honda Ridgeline, который был одним из главных ударов против него.

«Итак, вы в основном потратили огромные инвестиции, чтобы в лучшем случае поставить Ho nda Ridgeline, который сидит за чем? Три, четыре процента сегмента ». сказал Шафер. «И это трудность. Если вы не выполняете работу правильно. я имею в виду, как вы берете F-150 или Toyota Tundra? »

Как и во всех деловых решениях, все сводится к времени и деньгам. Требуется огромное количество денег, чтобы превратить «Атлас» в производственный пикап, и даже тогда Шафер не верит, что он будет таким же «способным», как грузовики с кузовом на раме.

Пример, который он привел, был Honda Ridgeline. Это хороший грузовик, который продал 33,334 единиц в прошлом году. Но это по сравнению с 384 168 CR-V, 135 008 пилотами и 99 111 Odysseys, проданными в прошлом году, согласно собственным данным Honda. Данные о продажах просто не оправдывают существование Tanoak.

Кроме того, VW делает все возможное на фронте EV-атаки. С разработкой своей новой платформы MEB у автопроизводителя большие планы по запуску целого семейства электромобилей в ближайшие годы. Кажется, действительно нет места или бюджета для цельного, среднего размера, бензинового грузовика, который не будет хорошо продаваться.

Теперь среднего или компактного электрический грузовик? Хммм.

You may also like