Марко Андретти уйдет из IndyCar, но все еще планирует участвовать в Indy 500

После 226 гонок и пятнадцати лет гонок в IndyCar, Марко, сын Майкла из клана Андретти, уходит из семейного бизнеса. Когда-то считавшийся будущим американских гонщиков, Марко ставит паузу в своей карьере после двух побед в гонках. Последний раз Марко попадал в круг победителей десять лет назад в Айове. В своей карьере парень проявил всплески блеска, в последний раз вырвав поул-позицию на прошлогодней задержанной гонке Indy 500. 33-летний спортсмен, отдающий дань уважения кумовству, планирует только войти в число 500 в этом году и никаких других гонок.

«Мне повезло, что я имею возможность в Andretti Autosport провести весь сезон IndyCar, если захочу. Но вместо этого я решил несколько изменить свое направление. перезагрузить, сделать что-то немного другое. посмотреть на все свежее и посмотреть, куда это меня приведет. И мне кажется, сейчас подходящее время для этого.

«Я определенно собираюсь продолжить движение. Я все еще испытываю глубокую страсть к этому, и мне нужно позаботиться о незавершенных делах, а также несколько ящиков, которые я хочу проверить, прежде чем подумывать о выходе на пенсию в качестве водителя.

READ  Обновление Tesla Model S, Cadillac Escalade 2021 года и другие обзоры за неделю Roadshow

«Прежде всего, я остаюсь очень голодным до победы в Indy 500. Это наш самый большой этап и место, которое, как мне кажется, я привожу в игру больше всего как гонщик. Я подошел к этому вплотную и, кажется, каждый год нахожусь в этом миксе. Выиграть поул там в прошлом году было здорово, но этого недостаточно. я знаю, что победа ждет меня в будущем, поэтому мы постараемся добиться этого в ближайшие годы. Поэтому я решил и с нетерпением жду возможности участвовать в гонке Indy 500 с Andretti Autosport в этом году ».

Марко говорит, что оставляет свои возможности открытыми на 2021 год, потенциально добавляя дополнительные раунды чемпионата IndyCar то здесь, то там или, возможно, участвуя в классе LMP3 IMSA с двоюродным братом Джарреттом Андретти. Другие возможности для спортивных автомобилей в гонках с синей лентой, такие как Daytona 24, Le Mans 24 и Sebring 12, представляют интерес для третьего и худшего в трилогии Andrettis. Марко ранее управлял Себрингом в программе своего отца Acura LMP2, финишировал десятым в Daytona 24 2010 на прототипе Starworks Daytona Prototype, а DNF выступал в Ле-Мане с Rebellion в том же году.

READ  Как лучше всего арендовать Porsche

С таким именем, как Андретти, всегда была надежда, что Марко будет возрожденным талантом своего деда. Марио одержал победы на гонках Daytona 500, Le Mans 24, Indy 500 и Sebring 12, а также чемпионат мира в Формуле 1, титул USAC и три чемпионата IndyCar. В то время как Майкл сумел выиграть титул CART за время своего пребывания в должности, Марко еще больше отклонился от легкой победы своего патриарха, выиграв чуть менее одного процента гонок, в которых он участвовал.

В последние годы я искренне надеялся на большее от Марко. Я думаю, что окончательно убрать Майкла из своего пит-бокса и заменить его на Брайана Герта было отличным ходом для команды, и вы могли видеть, как за эти несколько сезонов Марко улучшился как гонщик. Я вынужден задуматься, что могло бы быть, если бы он не находился под опекой своего отца все эти 15 сезонов и был вынужден летать самостоятельно, если бы он взлетел или упал на скалистые утесы внизу. В любом случае, это, вероятно, было бы лучше для спорта и для Марко.

марко, андретти, indycar, весь

Прощай, Марко, сын Михаила. Возможно, спортивные автомобили станут тем вызовом, который вам нужно, чтобы побеждать. Или, может быть, мы будем видеть вас только каждый май в течение следующих нескольких лет, и вы выдохнетесь, как последний бенгальский огонь Дня независимости.

READ  PEUGEOT продвигает новые предложения по ценам и финансам для PEUGEOT e2008 и e208 Conceptca

Источник